|
|
|
08.12.2008, 09:12 (09:12) | #122 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация:
492
|
Цитата:
Сергей009, поздравляю! А как давление меряли, там датчик есть или разбирать нужно?
|
10.12.2008, 08:57 (11:57) | #123 |
Новенький
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
На днях отдавал машину на полную диагностику.... Ну там фильтра все поменять, жидкости по подвеске мелочи.... АКПП никаких ошибок не выдала. Но иногда бывают рывки, я б даже сказал не рывки, а как-будто пинка кто-то под зад дает.... вроде как при переключениях на пониженную... т.е. когда едешь накатом, думаю что в момент переключения когда АКПП тормозит .... и вроде бы особенно проявляется если перед этим по трассе проехался или просто хорошо погонял.
Я так понимаю проблема в блоке соленоидов, или в гидроблоке, или в плите управления.... или все перечисленное это одно и то же? Так что мне помогла просто замена масла и фильтра. |
08.05.2009, 22:46 (22:46) | #124 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
У меня тоже проявляются удары в АКПП. Как я понял - попадос на гидроблок, он же блок клапанов и т.д. В связи с этим у меня вопрос: где в Москве купить гидроблок, масло с фильтром и прокладкой поддона коробки и где его поменять можно? Буду признателен за контакты.
|
03.06.2009, 09:06 (11:06) | #125 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Потеплело, пронаблюдал такое: при переключении на следующую передачу высвечивается допустим D2, а где-то через секунду небольшой клевок носом. Не резкий а как в ямку заехал. Проявляется нечасто, в пробках.
Это нормально? |
01.07.2009, 10:51 (10:51) | #126 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
Дергается коробка
Доброго всем у кого чего
Стал замечать рывки при переходе с первой на вторую при езде в пробках. На S заметно больше. При резком разгоне практически не заметно. Это я такой мнительный или на самом деле у меня чего-то не так? |
01.07.2009, 13:26 (13:26) | #128 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
Во, у меня тоже самое! С 1ой на 2ую есть рывки, особенно если очень плавно давить тапку. Создается ощущения как-будто машина сама газу добавляет, чтобы перейти на вторую Заметил, что если ЕСП выключить кнопкой, то почти не дергается, равно как и если разгоняться быстро. Еще с 5ой на 4ую есть толчки. Пока забил, пробег 16 тыкм
|
03.07.2009, 15:43 (15:43) | #129 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
Про дёрганье коробки читал. У меня не дергается, врать не буду. А вот небольшой рывок при переходе с 1-й на 2-ю присутствует.
Щас с работы поеду - отключу ESP, посмотрю что будет |
03.07.2009, 16:00 (16:00) | #130 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Цитата:
отключу ESP, посмотрю что будет
Если по теме, то для себя сделал вывод: 1. На толчки при переключениях забИть, это особенно коробки Тура. У меня толчок с 4 на 5. У знакомого с 3 на 4. У коллеги с 1 на 2 и обратно в пробках. 2. Масло не менять из-за толчков, а только доливать. Оно залито на весь срок службы машины. 3. В случае ударов при переключении- сначала менять в грамотном сервисе масло+фильтр+аккуратно в поддоне магниты. Если не поможет - тогда менять гидроболк. Под ударами я подразумеваю резкие металлические удары в районе КПП с ощущениями, что сзади/спереди ударяют обухом по машине. |
Поблагодарили: | 6am (24.04.2012) |
06.07.2009, 00:13 (23:13) | #132 |
Гость
Город: KIEV
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
падение мощности, рывки при переключении АКПП
кто может подсказать,
появились рывки при переключении акпп и падение скорости, причем заметил что как только останавливаешься и машина остывает все нормально рывков нет, только проезжаешь через мин 30 начинаются рывки. Если машину разогнать до большой скорости и двигаться таким образом рывки тоже пропадают, такое впечатление что нехватает охлаждения для чего то, вопрос для чего и как бороться с этим? тур 2003 3.2 (особенно проявляется при высокой температуре за бортом) |
06.07.2009, 00:20 (00:20) | #133 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Здесь только один выход-диагностика АКПП у ОД, к сожалению самостоятельно мало что можно сделать. И еще один момент-блок клапанов АКПП на Туареге не диагностируется.
Скорее всего я предпологаю что виной всему качество масла. Пробег у машины большой? |
06.07.2009, 00:26 (00:26) | #134 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
не забывайте про бензонасосы, основная причина потери мощности - выход из строя одного из бензонасосов..
|
06.07.2009, 14:33 (13:33) | #135 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Меняйте масло-и будет Вам счастье!Если считаете, что дорого, то поменяйте без замены фильтра с прокладкой.Коробка там ипонская Айсин-можно лить Тойота TYPE T-IV! оно стоит 1200р\4л!Менять можно хоть каждый месяц.
|
06.07.2009, 18:25 (21:25) | #137 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,736
Поблагодарил(а): 5,265
Благодарностей: 6,414
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13715
|
Цитата:
кто может подсказать,
появились рывки при переключении акпп и падение скорости, причем заметил что как только останавливаешься и машина остывает все нормально рывков нет, только проезжаешь через мин 30 начинаются рывки. Если машину разогнать до большой скорости и двигаться таким образом рывки тоже пропадают, такое впечатление что нехватает охлаждения для чего то, вопрос для чего и как бороться с этим? тур 2003 3.2 (особенно проявляется при высокой температуре за бортом) Добавлено через 10 минут 9 секунд Вот нашел, Алекс выкладывал интересный материал на эту тему: Цитата:
Основные проблемы АКПП Volkswagen Touareg, их причины
Основные неисправности АКПП Touareg вызваны перегревом данной АКПП и износом гидроблока. Перегрев как правило происходит из-за неисправного термостата АКПП или забитого радиатора охлаждения АКПП. При перегреве происходит подгорание фрикционных дисков и разрушение масла, что приводит к повышенному износу гидроблока. Гидроблок в свою очередь неправильно управляет давлениями и моментами переключениями, в результате чего происходит дальнейшее «сгорание» АКПП. Если проблема находится в начальной стадии и в коробке только появились рывки при переключениях, то её ещё можно восстановить, правда нельзя получить от неё большого ресурса. При любом ремонте АКПП на Туарег желательно производить промывку радиатора охлаждения АКПП, замену термостата АКПП на новый, с пониженной до 75 градусов температурой, так как с завода установлен термостат с более высокой температурой и зачастую его подклинивает. Использоваться в данной АКПП можно только рекомендованное Фольксвагеном полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий Audi и Volkswagen. Использование других типов масел вызывает быстрое разрушение данной АКПП. |
Последний раз редактировалось квинт; 06.07.2009 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | DmitryGottieb (25.05.2014) |
06.07.2009, 18:50 (18:50) | #138 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 596
Репутация:
804
|
Цитата:
без фильтра масло менять? жесть..
|
19.07.2009, 14:01 (14:01) | #139 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Олежка5050, видел) сетка только сверху, сам фильтрующий элемент внутри под этой сеткой, или меня глючит?..
|
09.09.2009, 20:39 (19:39) | #140 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Удары в АКПП
Не так давно мы нашли причину выхода из стоя гидроблока на Туарегах.
Как устранить не меняя гидроблок тоже нашли. Пока опыт есть на трех машинах. Самый большой пробег после ремонта 10000 км. Для ремонта гидроблок нужно снимать. |
|
|
|
|