|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2007, 19:13 (18:13) | #22 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Цитата:
Не забывайте, что на дизелях ТО в 2 раза чаще. И он экономию на топливе практически сводит на нет.
У нас также как и бензиновые варианты ... раз в 15тыщ |
01.10.2007, 19:17 (18:17) | #23 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Цитата:
Откуда такое мнение? Из 0,6 с до сотни? Это сильно ощутимо? А эластичность мотора? Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.
Цитата:
И при чем здесь чип-тюнинг?
|
02.10.2007, 16:56 (15:56) | #26 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
Не забывайте, что на дизелях ТО в 2 раза чаще. И он экономию на топливе практически сводит на нет.
Если то же самое пересчитать на бензин: то средний расход бензина получается не менее 14л/100 км: (67000 км /100км) х 14л = 9380 л х 4,95 грн (0,98$)/л = 46.431 грн (или 9.194 $)/ год!!! Итого имеем существенную разницу: 9.194 $ - 4.909 $ = 4.285 $!!! Так что комрад, я совершенно не соласен с твоим утверждением по поводу что экономичнее!!! На эту разницу можешь себе на свой Тур какие угодно тюнинги лепить или в чулок их складывать , а при эксплуатаци данного афтомобиля (я имею ввиду Тура с дизельным двигателем) не менее трех лет как правило, сам посчтитай скоко сэкономишь. |
03.10.2007, 15:02 (14:02) | #27 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Были реальные заезды между 3.0ТДИ и 3.6ФСИ??? Не думаю что на трассе 3.0ТДИ уделает фсайку!
Простой пример. Две машины рядом на соседних рядах, скорость 80, отпушена педаль газа. Нажимаем до полика - кто раньше выстрелит? Бензин, у которого максимальный момент в 360 ньютоно наступает на на 2500 оборотов, плюс двигатель не так резко реагирует на педаль газа из-за экологических ограничений или дизель в 500 ньютонов на 1750 оборотов? Собиритесь клубом и попробуйте. P.S. Для сравнения. У меня есть тестовая горка для тест-драйвов. Так вот там 3,2 бензин шел на 4 передаче, а 2,5 TDI на пятой и на выходе выходил на шестую (3,0 TDI конечно глотает все на шестой ).А вы говорите - лошади это все. Хотя разница там тоже 65 л.с. была. |
Последний раз редактировалось Dealer; 03.10.2007 в 15:05. |
|
04.10.2007, 13:54 (13:54) | #28 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация:
855
|
На Experience прокатился на 3.0 TDI в различных режимах. Так вот разницу с моим ощутил только на средних оборотах - дизелек немного пошустрее. В остальном всё одинаково. Только вот при нажатии на педаль газа в пол, дизелек, как мне показалось, всё же немного задумчивее. Точнее коробка.
|
04.10.2007, 14:37 (14:37) | #29 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
С 3.2 сравнить не могу, только после тест-драйва(не Experience к сожалению ) у меня были такие же ощущения, но только по сравнению 3.0 и 3.6.
|
|
|
|
|