Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 21:00 (21:00)   #1
Ивaн
Новенький
 
Аватар для Ивaн
 
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ивaн Младенец
По умолчанию Touareg & Prado150

Всем форумчанам доброго времени суток!!!
Попытался найти подобную тему и, в первом приближении, не обнаружил... Решил создать сам, так что если бОян, дайте ссыль или (к модерам) сделайте переадресацию...
Меня зовут Иван.
Предистория: подошло время менять машину. Хотелось бы большой семейный автомобиль с признаками внедорожника по цене 2-2,2 млн. и что бы не стыдно было к партнёрам по бизнесу приехать... Б/у в топку!.. Рассматривались варианты: Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и ещё несколько аналогов из Америки и Кореи. Всех подробностей выбора описывать не буду, дабы не занимать Ваше время и полезную площадь форума, но после нескольких месяцев метаний, чтений отзывов и статей, собственных тесдрайвов и др. остановился на двух вариантах - VW Touareg и Toyota Prado150. Схватка между ними была особенно жестокой, но немец всё же одержал, пусть не сокрушительную, но победу...Оснований несколько:
1. Двигло!.. Сопоставлять min Тойотовский бензин 2,7 и min VW 3,6 никакого смысла... Нужно брать машины примерно одинаковые для сравнения (LC150 c 2,7 - вообще не машина!.. ИМХО Неужели кто то покупает??). Тестил 3-х литровый дизель Prado и 3-х литровый дизель VW... Думаю рассказывать даже не стоит! 173 лошади у первого и даже задушенный до 204-х у второго (с возможностью увеличить до 140) , небо и земля!.. Вообще, очень огорчили японцы, воткнув в новую модель старый 4-х горшковый двигатель!!! Уж могли бы доработать... но, видать, не судьба! 4-х литровые не рассматривал из-за жабы - я не скряга, но платить по 70 т.р. горячо любимому государству из своего кармана пока не дорос!.. Свой выбор остановил на VW 3,6 - динамика неплохая и комплектаций у бензина больше, можно подобрать оптимально по средствам и допам!!!
2. Несущий кузов. Как ни крути, на асфальте рамник проигрывает! Ну не добиться комфорта, сопоставимого с несущим кузовом даже идеальной Тойотовской подвеской!!! Хотя от себя (как от владельца Тойоты, знающего о её подвеске не по наслышке) мой огромный респектище!!!
3. Унисекс (как ни странно)!!! Кто глядел на свою супругу за рулём 150-го меня поймёт! Хрупкое создание за рулём брутального внедорожника смотрится нелепо!.. Ну не женская это машина, как ни крути!.. А пользоваться машиной в семье приходится и мне и жене, причём ей, наверное, даже чаще в повседневке: я по большей части только по командировком на машине, а она и по магазинам, с детьми и по своим вопросам...
Что бы не быть односторонним в подходе, я просто обязан сказать несколько моментов, по которым Prado был "сильнее": 1. Простота-залог надёжности. При всём уважении к немцу, не переплюнуть ему Прадика, если последнего не стремились "убить" всеми известными способами. 2. Внедорожные качества. Тут, думаю, даже раскрывать не нужно... 3. Возможность продать после нескольких лет эксплуатации. Кто сталкивался, поймёт - Прадк тут просто вне конкуренции.
Есть ещё несколько немаловажных факторов, повлиявших на выбор (коплектация & цена, стоимость сервиса, допы и др.), но я не претендую на премию Сервантеса за этот пост, просто рассказываю о значимых моментах на пути выбора авто для своей семьи, по этому закругляюсь, дабы не лить лишней воды...
На сегодняшний день я пока не являюсь обладателем Touareg, но выбор к чему стремиться уже сделан, и это не мало!.. Если будут предложения от форумчан помочь со скидками у ОД, буду безгранично благодарен в пределах разумного! :)

С уважением ко всем без исключения,
Иван.
Ивaн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
remagnum (01.10.2013)
Старый 17.08.2013, 21:41 (21:41)   #2
Skodnik
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Skodnik Младенец
По умолчанию

1. Прадик уже не тот по надежности - почитайте прадо форум.
2. Тур и прадо- разные по назначению авто. Если ездите часто по грязи тогда прадик-это его стихия. Если город, трасса- Туарег. Он значительно комфортнее, удобнее, динамичнее.

Оба 4- 5 лет отъездят без особых проблем. Сам изначально прадик хотел, в итоге купил тур.
Прадик ликвиднее, но и тур со скидками хорошими купить можно, падение в цене адекватное
Skodnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2013, 21:56 (20:56)   #3
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если ездите часто по грязи
лучше подготовленный УАЗ/имхо прадо дрова
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TSI (18.08.2013)
Старый 17.08.2013, 22:08 (22:08)   #4
Ивaн
Новенький
 
Аватар для Ивaн
 
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ивaн Младенец
По умолчанию

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
   Цитата:
1. Прадик уже не тот по надежности - почитайте прадо форум.
2. Тур и прадо- разные по назначению авто. Если ездите часто по грязи тогда прадик-это его стихия. Если город, трасса- Туарег. Он значительно комфортнее, удобнее, динамичнее.
1. Я на Прадо-форуме не регился, но читал много... Ничего такого, что бы сказало, что надёжность упала не видел...
2. Ещё раз подтвердил обоснованность моего выбора!..

Добавлено через 7 минут 12 секунд
   Цитата:
лучше подготовленный УАЗ/имхо прадо дрова
Не могу согласиться! Популярность этой машины говорит об обратном!!! У официалов не было скидок на него (ни на одну модификацию, хоть их и не много) даже на посленовогодний слив!!! На межгороде идёт как корабль, даже засыпаешь за рулём, но динамики (по крайней мере на дизеле) не хватает катострофически!!! Особенно это чувствуется на обгоне, когда со средних оборотов (70-80 км/ч) нужно ускориться, обгоняя какой нить длиномер.

Последний раз редактировалось Ивaн; 17.08.2013 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Ивaн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artem321 (20.08.2013)
Старый 17.08.2013, 22:13 (22:13)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Посмотрите на Диско 4.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TSI (18.08.2013)
Старый 17.08.2013, 22:16 (22:16)   #6
Ивaн
Новенький
 
Аватар для Ивaн
 
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ивaн Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрите на Диско 4.
Смотрел! Качество по отзывам откровенное аано!.. При условии 2,5 ляма за минимальную комплектацию!
Да и вид у него (лично моё ИМХО) отбитого кирпича...
Ивaн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2013, 22:21 (22:21)   #7
рамзес
Стреляный
 
Аватар для рамзес
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,417
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15868

рамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Качество по отзывам откровенное аано!..
Это в прошлом.
рамзес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TSI (18.08.2013)
Старый 17.08.2013, 22:25 (22:25)   #8
Ивaн
Новенький
 
Аватар для Ивaн
 
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ивaн Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это в прошлом.
Может быть!.. Но эксперементировать не особо хочется!..
Ивaн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2013, 22:28 (22:28)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Диско 4 - весьма надежные автомобиль. По-крайней мере будучи новым или не совсем сильно б-у.
При этом там и рама, и 4х4 честный, и багажник большой, и отделка приличнее Туарега.

2.2 оч мало денег даже на псевдонемца под названием "Туарег". Будет грустная машина, мало отличимая от бюджетных корейцев или Паджеро.

Последний раз редактировалось szao; 17.08.2013 в 22:31.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2013, 22:42 (22:42)   #10
Ивaн
Новенький
 
Аватар для Ивaн
 
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ивaн Младенец
По умолчанию

   Цитата:
2.2 оч мало денег даже на псевдонемца под названием "Туарег". Будет грустная машина, мало отличимая от бюджетных корейцев или Паджеро.
Варианта 2: ждать хороших скидок или зарабатывть на хорошую комплектацию!..
За эти деньги можно взять в очень хорошей комплектации корейца, Но, если вы ездили на Киа Соренто, больше даже не посмотрите в его сторону - просто бревно, А время Паджеро ушло! Да, в середине 90-х это был модный автомобиль и в первую очередь из-за того что предложений в этом сегменте было не очень много!
Тур привлёк динамикой!.. Да и панель у него поинтереснее, чем у того же Диско 4... ИМХО!

Последний раз редактировалось Ивaн; 17.08.2013 в 22:47.
Ивaн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2013, 22:44 (22:44)   #11
АВК
Местный
 
Аватар для АВК
 
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация: 446

АВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Диско 4 - весьма надежные автомобиль. По-крайней мере будучи новым или не совсем сильно б-у.
При этом там и рама, и 4х4 честный, и багажник большой, и отделка приличнее Туарега.

2.2 оч мало денег даже на псевдонемца под названием "Туарег". Будет грустная машина, мало отличимая от бюджетных корейцев или Паджеро.
Как сажусь в любой Лэнд Ровер, сразу ностальгирую по своему Фокусу 2003 гв,те же кнопки и крутилки, та же архитектоника.... Авто был не плохим из своего сегмента, но это - прошлое...
А Тура за 2.2 бензинового с 4-мя пакетами взять можно без проблем. Было бы желание.
АВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2013, 22:53 (22:53)   #12
Hondist
Новенький
 
Аватар для Hondist
 
Город: Егорьевск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Hondist Детский сад
По умолчанию

Лично мое мнение. У моего друга Прадик полной комплектации бензин 280л.с., ездили мы с ним в том году в крым на его машине, рулили по очереди 1300 км. Я то уже два с лишним года на туре езжу, дизель 3л 240л.с., так вот после Туарега Прадо просто табуретка. Динамики ни какой, на кочках весь зад отбивает, дорогу на скорости еле держит, в повороты не входит, им тока гавно месить, да и то жалко за такие деньги. Берите Туарег на мой взгляд намного лучше.
Hondist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
remagnum (01.10.2013), TSI (18.08.2013), Синегорец (11.07.2017)
Старый 17.08.2013, 23:03 (23:03)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А Тура за 2.2 бензинового с 4-мя пакетами взять можно без проблем. Было бы желание.
не отдадут.
в пакете техник убогая камера.
в ортимале убогая виенна.
в базе убогая музыка.
нужен 4х-зонник чтобы компенсировать кастрацию вентиляции.
в итоге ну никак меньше 2.4.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexandr66 (03.01.2019), TSI (18.08.2013)
Старый 17.08.2013, 23:08 (23:08)   #14
Ивaн
Новенький
 
Аватар для Ивaн
 
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ивaн Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в пакете техник убогая камера.
в ортимале убогая виенна.
в базе убогая музыка.
нужен 4х-зонник чтобы компенсировать кастрацию вентиляции.
в итоге ну никак меньше 2.4.
Если камера не парит и слушаю я только радио - какой пакет посоветуете??
Ивaн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2013, 23:09 (23:09)   #15
АВК
Местный
 
Аватар для АВК
 
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация: 446

АВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
не отдадут.
в пакете техник убогая камера.
в ортимале убогая виенна.
в базе убогая музыка.
нужен 4х-зонник чтобы компенсировать кастрацию вентиляции.
в итоге ну никак меньше 2.4.
Да ладно трендеть, не так уж все и убого за эти деньги!
Понятно, что нет предела совершенству, но катаю уже пятый месяц 204 лс о четырех пакетах - все устраивает, все супер! Все, что нужно, ничего лишнего...
И желать дополнительно ничего не хочется .... Альтернатив - не существует, однозначно!
АВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2013, 23:16 (23:16)   #16
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Может быть!.. Но эксперементировать не особо хочется!..
Ты себе сильно льстишь. Все проэксперементировано для тебя)))
Да и перед партнерами, как ты писал в первом посте, лучше на брутальном диско4 появлятся, чем на народном вагоне)))
За 2,2 достойного тура у тебя не выйдет, SZAO верно пишет. Барабан.
Бу быть может, но ты против.

   Цитата:
в базе убогая музыка.
нужен 4х-зонник чтобы компенсировать кастрацию вентиляции.
в итоге ну никак меньше 2.4.
Музыка убогая даже не в базе)))) Тут как ни крути.

Последний раз редактировалось GonzaleS; 17.08.2013 в 23:19.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TSI (18.08.2013)
Старый 17.08.2013, 23:39 (23:39)   #17
Ивaн
Новенький
 
Аватар для Ивaн
 
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ивaн Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Диско 4 - весьма надежные автомобиль. По-крайней мере будучи новым или не совсем сильно б-у. При этом там и рама, и 4х4 честный, и багажник большой, и отделка приличнее Туарега.
... псевдонемца под названием "Туарег". Будет грустная машина, мало отличимая от бюджетных корейцев или Паджеро.
   Цитата:
...Да и перед партнерами, как ты писал в первом посте, лучше на брутальном диско4 появлятся, чем на народном вагоне)))
За 2,2 достойного тура у тебя не выйдет, SZAO верно пишет. Барабан.
Музыка убогая даже не в базе)))) Тут как ни крути.
Я на форуме Touareg Club??? Всё так???
Ивaн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2013, 23:46 (22:46)   #18
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

Вам правильно сказали что 150й кузов уже не то,могу смело утверждать т.к. имел и 120 и 150 и НФ,150 глючная машина со своими проблемами,кдсс мрет,машина заваливается на бок,эл-ка тоже так себе,мне полгода парили мозг борьбой с чеком,очень слабое ЛКП,салон скрипучий,вообщем минусов много,я бы выбрал Диско,пусть даже он будет не более надежен но зато куда приятнее по всем ощущениям.

Добавлено через 37 секунд
   Цитата:
Ничего такого, что бы сказало, что надёжность упала не видел...
плохо читали,читайте еще,хотите могу вам дать список тем,расхотите покупать.

Последний раз редактировалось cusco; 17.08.2013 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TSI (18.08.2013)
Старый 18.08.2013, 00:23 (00:23)   #19
Ивaн
Новенький
 
Аватар для Ивaн
 
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ивaн Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...расхотите покупать.
Да я, в принципе, уже и не хотел, о чём написал в первом посте!!!
Задумывался насчёт Туарега, но меня усиленно толкают на Диско!.. Вы цены его видели? За эти деньги полноценный LC 200 купить можно!!! А там вам и надёжность, и престиж, и полноценный 4х4, и багажник, всё остальное...
http://toyota-yasenevo.ru/o_kompanii...enie-maya.tmex

Последний раз редактировалось Ивaн; 18.08.2013 в 00:28.
Ивaн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2013, 00:34 (23:34)   #20
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Да я, в принципе, уже и не хотел, о чём написал в первом посте!!!
Задумывался насчёт Туарега, но меня усиленно толкают на Диско!.. Вы цены его видели? За эти деньги полноценный LC 200 купить можно!!! А там вам и надёжность, и престиж, и полноценный 4х4, и багажник, всё остальное...
Видел цены,2.7 нормальный можно взять.
А чем 200 хорош,тем что он здоровый крокодил? салон то же слезы,ну да подвеска неплохая ну и все на этом,как проходимец так себе,длинная база+огромная масса убивают все его внедорожные качества. И 200 нормальный стоит 3450 новый, а это очень много за него. Престиж,престиж это не машина а статус в обществе,тачки это уже вторично,конечно если не в колхозе понты колотить ))))
12 года их давно уже нет...., а те что были да со скидкой 300 т.р. но там допов на + 600,вот и думайте,эти штучки от тойоты мы знаем,честных скидок у них нет.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Если диско не нравится,возьмите спорт,сейчас когда выходит новый кузов,прошлый можно в 2.7 хороший найти у дилеров,а машина все же кайфовая как ни крути.

Последний раз редактировалось cusco; 18.08.2013 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gunner74 (24.09.2014)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk