|
|
|
08.12.2008, 19:27 (21:27) | #1 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Volkswagen назвал главную беду России
Почетный председатель компании Volkswagen Карл Хан на прошедшей 3 декабря в Санкт-Петербурге международной конференции "AutoRussia 2008" сравнил Россию с Конго по состоянию автомобильных дорог.
По мнению бывшего руководителя концерна, который ныне является почетным председателем, у российской автомобильной промышленности хорошие перспективы, но в настоящем дела обстоят не самым лучшим образом, передает "Немецкая волна". По его данным, Россия занимает первое место в мире по количеству импортируемых автомобилей. В то же время в нашей стране самое большое количество старых иномарок, у которых истек срок эксплуатации. Эти данные явно подтверждают тот факт, что множество подержанных автомобилей из европейских и азиатских стран, будучи непроданными у себя на родине, находят приют в нашей стране. В рамках своего выступления на конференции Карл Хан подчеркнул также неудовлетворительное состояние российских дорог. По части дорожного строительства Россия находится на одном уровне с Конго - единственной страной в мире, допустившей уменьшение своих автомагистралей, передает издание слова Хана. Бывший руководитель крупнейшего немецкого автоконцерна также отметил, что одна из главных проблем, с которыми сталкиваются зарубежные автопроизводители в России - бюрократия и коррупция. Другой участник мероприятия, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Максим Соколов высказался по поводу более насущных проблем российского автопрома. Отметив высокие темпы роста экономики Северной столицы, особенно в области автомобилестроения, Соколов признался, что сейчас "ситуация развивается не по самому оптимистичному сценарию". В настоящее время в связи с мировым кризисом автопроизводители, имеющие производство в России, вынуждены пересматривать радужные планы, построенные в первой половине 2008 года. Renault и Volkswagen решили сократить объемы производства своих моделей, а Ford поднимает отпускные цены на автомобили на 5%. В то же время, Соколов подчеркивает, что "сегодня ни один из автопроизводителей и ни одна компания-производитель автокомпонентов не заявила о своем желании свернуть, или как-то изменить сроки проекта". Напомним, что накануне правительством Санкт-Петербурга был подписан меморандум с семью компаниями – поставщиками комплектующих для автомобилей концерна Hyundai. В настоящее время в районе города сформировано две экономические зоны, в которых уже работают или готовятся к открытию заводы пяти зарубежных автомобильных концернов. Функционируют пока что два: Ford и General Motors. http://www.dni.ru/auto/2008/12/5/154733.html |
08.12.2008, 20:43 (20:43) | #2 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
Почетный председатель компании Volkswagen Карл Хан на прошедшей 3 декабря в Санкт-Петербурге международной конференции "AutoRussia 2008" сравнил Россию с Конго по состоянию автомобильных дорог.
По мнению бывшего руководителя концерна, который ныне является почетным председателем, у российской автомобильной промышленности хорошие перспективы, но в настоящем дела обстоят не самым лучшим образом, передает "Немецкая волна". По его данным, Россия занимает первое место в мире по количеству импортируемых автомобилей. В то же время в нашей стране самое большое количество старых иномарок, у которых истек срок эксплуатации. Эти данные явно подтверждают тот факт, что множество подержанных автомобилей из европейских и азиатских стран, будучи непроданными у себя на родине, находят приют в нашей стране. В рамках своего выступления на конференции Карл Хан подчеркнул также неудовлетворительное состояние российских дорог. По части дорожного строительства Россия находится на одном уровне с Конго - единственной страной в мире, допустившей уменьшение своих автомагистралей, передает издание слова Хана. Бывший руководитель крупнейшего немецкого автоконцерна также отметил, что одна из главных проблем, с которыми сталкиваются зарубежные автопроизводители в России - бюрократия и коррупция. Другой участник мероприятия, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Максим Соколов высказался по поводу более насущных проблем российского автопрома. Отметив высокие темпы роста экономики Северной столицы, особенно в области автомобилестроения, Соколов признался, что сейчас "ситуация развивается не по самому оптимистичному сценарию". В настоящее время в связи с мировым кризисом автопроизводители, имеющие производство в России, вынуждены пересматривать радужные планы, построенные в первой половине 2008 года. Renault и Volkswagen решили сократить объемы производства своих моделей, а Ford поднимает отпускные цены на автомобили на 5%. В то же время, Соколов подчеркивает, что "сегодня ни один из автопроизводителей и ни одна компания-производитель автокомпонентов не заявила о своем желании свернуть, или как-то изменить сроки проекта". Напомним, что накануне правительством Санкт-Петербурга был подписан меморандум с семью компаниями – поставщиками комплектующих для автомобилей концерна Hyundai. В настоящее время в районе города сформировано две экономические зоны, в которых уже работают или готовятся к открытию заводы пяти зарубежных автомобильных концернов. Функционируют пока что два: Ford и General Motors. http://www.dni.ru/auto/2008/12/5/154733.html Боюсь, что ничего нового нам они не открыли. Вот если бы вторую беду назвали, причем поименно... |
Поблагодарили: | alextka (09.12.2008) |
08.12.2008, 21:01 (21:01) | #4 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Боюсь, что ничего нового нам они не открыли. Вот если бы вторую беду назвали, причем поименно...
|
09.12.2008, 07:07 (10:07) | #5 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Тему Карл Хан, наверное, поднял , чтоб гарантию по подвеске на модели VW сократить
Недавно в "За рулем"за декабрь прочитал про трехлетнюю гарантию на Пежо и ограничения по пробегу на детали. Был в шоке. На свечи 1000 км, на катализатор 4500км, на многие узлы 20 000км и т.д. Явно гарантия не на три года расчитана, писАли бы 20 000 пробега или год. |
09.12.2008, 07:52 (09:52) | #6 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Тему Карл Хан, наверное, поднял , чтоб гарантию по подвеске на модели VW сократить
Недавно в "За рулем"за декабрь прочитал про трехлетнюю гарантию на Пежо и ограничения по пробегу на детали. Был в шоке. На свечи 1000 км, на катализатор 4500км, на многие узлы 20 000км и т.д. Явно гарантия не на три года расчитана, писАли бы 20 000 пробега или год. |
Поблагодарили: | Nik (09.12.2008) |
09.12.2008, 07:55 (10:55) | #7 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Так это рекламные заморочки!!! Слоганы только привлекают внимание, а реал - мелким шрифтом!!!
|
|
|
|
|