Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 09:07 (11:07)   #1
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию Замена клапана вентиляции картерных газов на 3.2

Собственно, хотел уточнить один нюанс, нигде в темах не нашел...
При замене клапана вентиляции картерных газов, как почистить всю систему. У меня "потеет" блок (видимо отделителя масла), куда подходит трубка этого клапана и сама трубка в масле. Видимо вся система загрязнилась... Отсюда свежее масло быстро темнеет, да и сам клапан похоже вышел из строя по причине загрязненности...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dgacura (28.11.2019)
Старый 26.08.2013, 09:16 (12:16)   #2
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Собственно, хотел уточнить один нюанс, нигде в темах не нашел...
При замене клапана вентиляции картерных газов, как почистить всю систему. У меня "потеет" блок (видимо отделителя масла), куда подходит трубка этого клапана и сама трубка в масле. Видимо вся система загрязнилась... Отсюда свежее масло быстро темнеет, да и сам клапан похоже вышел из строя по причине загрязненности...
Ни когда не слышал, чтоб на 3,2 она загрязнялась. Ну, если только поршневая совсем кончаная.
Открой маслозаливную на работающем двигателе. Если присутствует вакуум, то система не загязнена.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 09:27 (11:27)   #3
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Открой маслозаливную на работающем двигателе. Если присутствует вакуум, то система не загязнена.
Да, вакуум присутствует и из отверстия на клапане сосет воздух, при закрытии его двигатель колбасит ровно как и при открытии маслозаливной крышки. Насколько я понимаю это признаки умершего клапана вентиляции картерных газов. Но нет дыма без огня... отчего он умер то? Отложения скорей всего, засорённость системы.
На всех бензинках (были только японки) я всегда снимал крышку головки ГБЦ и чистил систему...как правило клапан в системе умирает последним... вся система засирается... Правда на японках клапан довольно прост - просто подпружиненный шарик, который от давления открывается или наоборот...
Масло не жрет, поэтому грешить на поршневую еще рано... скорее всего предыдущих хозяин долго масло не менял вот и засралось все.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 09:56 (12:56)   #4
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Да, вакуум присутствует и из отверстия на клапане сосет воздух, при закрытии его двигатель колбасит ровно как и при открытии маслозаливной крышки. Насколько я понимаю это признаки умершего клапана вентиляции картерных газов.
Верно. Клапан под замену

   Цитата:
Но нет дыма без огня... отчего он умер то?
Рвется мембрана без причины, от старости.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 09:56 (11:56)   #5
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

Да, еще посмотрел по схеме, вроде обратка с клапана идет не на дроссельную заслонку в основную подачу воздуха (как на большинстве авто), а сразу в крышку ГБЦ. Посему дроссель можно не чистить, его ничего и не засоряет... возможно ошибаюсь.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 09:59 (12:59)   #6
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Да, еще посмотрел по схеме, вроде обратка с клапана идет не на дроссельную заслонку в основную подачу воздуха (как на большинстве авто), а сразу в крышку ГБЦ. Посему дроссель можно не чистить, его ничего и не засоряет... возможно ошибаюсь.
Дроссель можно и нужно чистить. Зас,,,ется, но не сильно
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Deg (26.08.2013)
Старый 26.08.2013, 09:59 (11:59)   #7
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

Вот фотки подготовил.

На втором фото, что это такое?
Изображения
Тип файла: jpg __________ 4.jpg (235.7 Кб, 1263 просмотров)
Тип файла: jpg __________ 3.jpg (307.5 Кб, 1218 просмотров)
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 10:03 (13:03)   #8
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Вот фотки подготовил.

На втором фото, что это такое?
Насколько помню клапан, относящийся к работе системы вторичного воздуха
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Deg (26.08.2013)
Старый 26.08.2013, 10:07 (12:07)   #9
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Рвется мембрана без причины, от старости.
Мне кажется "от старости" не совсем верно. Скорее всего, мембрана рвется от повышенного разряжения в двигателе в результате того, что впускной тракт (сеточка, воздушный фильтр) мало производителен. Ведь не зря же впускной коллектор визуально раздувается и сужается... - все это результат "затрудненного" входа воздуха. А мембрана рвется, т.к. не может противостоять такому разряжению.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 10:25 (13:25)   #10
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Мне кажется "от старости" не совсем верно. Скорее всего, мембрана рвется от повышенного разряжения в двигателе в результате того, что впускной тракт (сеточка, воздушный фильтр) мало производителен. Ведь не зря же впускной коллектор визуально раздувается и сужается... - все это результат "затрудненного" входа воздуха. А мембрана рвется, т.к. не может противостоять такому разряжению.
Не совсем так. Если разберешь клапан ВКГ, то тебе сразу станет все понятно.
Вакуум, создаваемый впускным коллектором перекрывает отверстие клапана, дале сила воздействия вакуума на мембрану клапана уже не велика (канал перекрыт). При привышении давления картерных газов происходит обратное воздествие на мембрану, которая приоткрывает клапан, напрвляя газы во впускной коллектор
Но только причем тут тогда засорение системы вентиляции КГ? Как ты спрашивал чуть ранее.
Засоренная система до клапана, ни как не повлияет на срок службы мембраны

Добавлено через 9 минут 8 секунд
   Цитата:
Deg
Ведь не зря же впускной коллектор визуально раздувается и сужается... - все это результат "затрудненного" входа воздуха.
Впускной коллектор не раздувается, только вакуумируется (сужается).
Ты будешь смеяться, но даже, если ты снимешь воздушный филтр или, того лучше, для наглядности снимешь гофру с дроссельной заслонки и запустишь двигатель без всех этих "преград", то впускной коллектор все равно будет вакуумироваться (сужаться)

Последний раз редактировалось seregaW0077; 26.08.2013 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Deg (26.08.2013)
Старый 26.08.2013, 10:37 (12:37)   #11
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
При привышении давления картерных газов происходит обратное воздествие на мембрану, которая приоткрывает клапан, направляя газы во впускной коллектор
Да, все верно.

Последний раз редактировалось Deg; 26.08.2013 в 10:43.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 10:45 (13:45)   #12
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
В том то и дело, что излишнее давление картерных газов открывает калпан ВКГ и излишки идут не во впускной коллектор, а в крышку ГБЦ (см. на фото).
Сам то понял что написал? А откуда они (излишки какртерных газов) тогда идут?
По твоим словам получается из крышки ГБЦ обратно в крышку ГБЦ

   Цитата:
А судя по тому, что клапан сейчас неисправен, то в системе постоянно присутствует разряжение... В бензиновых моторах обычно идет колебание давления туда-сюда в результате тактов двигателя, а здесь, получается всегда разряжение.
Здесь верно
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Deg (26.08.2013)
Старый 26.08.2013, 10:48 (12:48)   #13
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сам то понял что написал? А откуда они (излишки какртерных газов) тогда идут?
Пардон, ошибся с направлением движения газов.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 13:32 (13:32)   #14
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

seregaW0077, пол часика назад тож проверил! на работающем двигателе, выкручиваю крышку, которая под залив масла, начинает всасывать воздух, обороты падают, ощущение что движок заглохнет! значит тоже клапан менять надо?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 13:37 (16:37)   #15
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
seregaW0077, пол часика назад тож проверил! на работающем двигателе, выкручиваю крышку, которая под залив масла, начинает всасывать воздух, обороты падают, ощущение что движок заглохнет! значит тоже клапан менять надо?
нет
закрути крышку и ездий все нормально!!!!
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 13:41 (13:41)   #16
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Знамя, я уже никуя не пойму когда ты шутишь

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Знамя, кстате через крышку слышен небольшой подсос! там уплотнитель же можно поменять? или крышка целиком меняется?

Последний раз редактировалось Павлуха; 26.08.2013 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 13:42 (16:42)   #17
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знамя, я уже никуя не пойму когда ты шутишь
я не шутил выше Паш ,закрути говорю крышку и ездий,или тебя что то беспокоит,как человека выше? у тебя что то течет?
мотор и должно колбасить когда крышку откручиваешь,так что все нормально
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 13:50 (16:50)   #18
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
seregaW0077, пол часика назад тож проверил! на работающем двигателе, выкручиваю крышку, которая под залив масла, начинает всасывать воздух, обороты падают, ощущение что движок заглохнет! значит тоже клапан менять надо?
В блоке двигателя на холостых оборотах присутствует разряжение даже при исправном клапане картерных газов. (но только на холостых оборотах!). Неисправность клапана можно продиагностировать приложив палец к отверстию на клапане. Если воздух подсасывает через то самое отверстие, то клапан под замену

ПыСы. Если мне не изменяет память, то это уже, как минимум, десятая тема про клапан ВКГ

Последний раз редактировалось seregaW0077; 26.08.2013 в 13:53.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 13:50 (13:50)   #19
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Знамя, а ну тогды оК!!! я то думал это как раз признаки наёпнутого клапана! значит так и должно быть?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 13:52 (16:52)   #20
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знамя, а ну тогды оК!!! я то думал это как раз признаки наёпнутого клапана! значит так и должно быть?
да все хорошо
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sheblykin (10.08.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk