|
|
|
![]() |
#261 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Оптимстичный сценарий ответа:
"Пасипа шо купили нашу телегу. Данная ошибка уже известна и завод-изготовитель принимает меры". После этого тишина навеки Пессимистичный варьянт: "Пасиба шо купили нашу нивротипенную аффту. Ваша заявка принята" (и навряд ли уйдет дальше секретаря). Другими словами дохлый номер. Был негативный опыт на пассад-клубе, причем писали и в ВагенГруппРусс и прямиком в вольфсбург на немецком. Хоть обпишитесь. ![]() |
Последний раз редактировалось Freem; 10.12.2008 в 16:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#262 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
vene4ka, в принципе, очень интересно, почему, в основном, ЕСП на 3.0 шалят, а на 2.5 - нет ?
![]() Добавлено через 2 минуты 21 секунду Цитата:
Оптимстичный сценарий ответа:
"Пасипа шо купили нашу телегу. Данная ошибка уже известна и завод-изготовитель принимает меры". После этого тишина навеки Пессимистичный варьянт: "Пасиба шо купили нашу нивротипенную аффту. Ваша заявка принята" (и навряд ли уйдет дальше секретаря). Другими словами дохлый номер. Был негативный опыт на пассад-клубе, причем писали и в ВагенГруппРусс и прямиком в вольфсбург на немецком. Хоть обпишитесь. ![]() |
Последний раз редактировалось vene4ka; 10.12.2008 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#263 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 116
Изображений в галерее: 30
Репутация:
241
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Оптимстичный сценарий ответа:
"Пасипа шо купили нашу телегу. Данная ошибка уже известна и завод-изготовитель принимает меры". После этого тишина навеки Пессимистичный варьянт: "Пасиба шо купили нашу нивротипенную аффту. Ваша заявка принята" (и навряд ли уйдет дальше секретаря). Другими словами дохлый номер. Был негативный опыт на пассад-клубе, причем писали и в ВагенГруппРусс и прямиком в вольфсбург на немецком. Хоть обпишитесь. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 77
Репутация:
330
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне исправили и я доволен своим ОД, хотя сделали только на 4 раз.
Но в акции готов участвовать, так как считаю, что машина очень дорого стоит что бы были такие проблемы. И даже если они есть, они должны решаться самим Вагом, а не ОД, на которых повалились все шишки. Я считаю, что здесь "косяк" Вага и не только в самой неисправности, а ещё и в решении данной проблемы !!! Если Европа "не закроется на Рождество" привезу в декабре пару датчиков... |
Последний раз редактировалось Август; 10.12.2008 в 23:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#265 |
Пользователь
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
Готов поддержать революционный порыв . Клуб это почти общественная организация с которой должны считатся.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже все дам, вин, пароль, секреты ядерных ракет.
Я за. Карп так если приехать к дилеру ауди, как они мне могут отказать или не сделать. Работа как я понимаю не супер сложная, ваш датчик, диагоностика и стирания ошибок. И я счаслив и вы тоже. Или я не прав. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#267 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Работа вообще не требует дилера ,а она требует ключ и 5 минут времени. Дилер Ауди может продать запчасть устанавливать ее на машину не предназначенную для нее они не имеют права ,такими вещами занимаются искатели которые не бояться и за свой карман ,истина дороже
![]() ![]() Ну почему не попробывать ? Хуже не будет , а если все-таки получится? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#269 |
Гость
Город: кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
touareg 2008 3.0 tdi 239 л.с. Очень бы хотелось сказать следующее: Отличная машина-динамика, комфорт, проходимость ( до этого был cruiser 100), КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ!!!-ESP. Но вот с этой хваленой esp пол города теперь живут на станции. Как только температура упала ниже 0С, touareg из одной из самых безопасных машин превратился в машину убийцу. Система ESP живет своей жизнью: когда хочет отключится и наоборот. На станции объяснили что проблема в климатконтроле, точнее в датчике хладогента. Поменяли -тоже самое. Заправляли кондер?- Зачемто, - никаких изменений. Пробег -10000 км. Теперь предлагают перешить программу в компьютере машины, но надо ждать месяц. Поможет или нет низнают. Вобщем ремонт методом" тыка" Звонил в Volkswagen group с просьбой разъяснить что мне делать, т.к. машина полностью не пригодна к эксплуатации. Обещали перезвонить. На днях система ESP "чудесным образом" отказала прямо во время обгона на рыхлом снегу, кое-как "вытащил". Симптомы теже: Рывки во время переключения передач, иногда гаснут цифры на дисплее, ну и конечно чудный хит: вентилятор!!!!-это при -20 -25С на улице. Правда климатконтроль пока еще работает. Да, на станции сказали что этот геморой только на 3.0.TDI и только на 239 л.с., на 225 л.с. ничего такого нет. Низнаю, конструктивных предложений от дилера нет, т.к. они сами ничего понять не могут. Начинаем подумывать о возврате машины. Но надо на чем-то ездить, да это еще и больший геморой. Но подопытным кроликом быть тоже не хочется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#271 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
touareg 2008 3.0 tdi 239 л.с. Очень бы хотелось сказать следующее: Отличная машина-динамика, комфорт, проходимость ( до этого был cruiser 100), КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ!!!-ESP. Но вот с этой хваленой esp пол города теперь живут на станции. Как только температура упала ниже 0С, touareg из одной из самых безопасных машин превратился в машину убийцу. Система ESP живет своей жизнью: когда хочет отключится и наоборот. На станции объяснили что проблема в климатконтроле, точнее в датчике хладогента. Поменяли -тоже самое. Заправляли кондер?- Зачемто, - никаких изменений. Пробег -10000 км. Теперь предлагают перешить программу в компьютере машины, но надо ждать месяц. Поможет или нет низнают. Вобщем ремонт методом" тыка" Звонил в Volkswagen group с просьбой разъяснить что мне делать, т.к. машина полностью не пригодна к эксплуатации. Обещали перезвонить. На днях система ESP "чудесным образом" отказала прямо во время обгона на рыхлом снегу, кое-как "вытащил". Симптомы теже: Рывки во время переключения передач, иногда гаснут цифры на дисплее, ну и конечно чудный хит: вентилятор!!!!-это при -20 -25С на улице. Правда климатконтроль пока еще работает. Да, на станции сказали что этот геморой только на 3.0.TDI и только на 239 л.с., на 225 л.с. ничего такого нет. Низнаю, конструктивных предложений от дилера нет, т.к. они сами ничего понять не могут. Начинаем подумывать о возврате машины. Но надо на чем-то ездить, да это еще и больший геморой. Но подопытным кроликом быть тоже не хочется.
- один остаётся на штатном месте (в качестве заглушки ![]() - второй подкючается к проводке и просто лежит под капотом. Должно помочь, хотя это и колхоз. А там до твоего дилера и нормальные датчики доберутьсяю ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрад! Попробуй методу, описанную ЗДЕСЬ - езда с ДВУМЯ датчиками.
- один остаётся на штатном месте (в качестве заглушки ![]() - второй подкючается к проводке и просто лежит под капотом. Должно помочь, хотя это и колхоз. А там до твоего дилера и нормальные датчики доберутьсяю ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 |
Пользователь
Город: Караганда
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
35
![]() |
![]()
У меня на 3.6 моторе то-же периодически загорается есп с вышеперечисленными симптомами.К дилеру 21-го.Сейчас страшновато ездить стало,дал газу,коробка взвыла,и зависла на 1-2 сек,есп загорелась, если не горела.Неизвестно, куда уедешь с такой электрикой.Летом меняли реле сервопривода,-то работал, то нет,недавно опять отказ был.Интересно,у ВАГа в Китае завод есть,оттуда, что-ли, теперь все запчасти идут?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#274 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
![]() |
![]()
Привет комрадам. Если давеча читал Ваши посты исключительно с познавательной целью, как бы вылечить этот гемор, то теперь читаю исключительно из любопытства- сколько ещё челов страдает и что предпринимает ОД.
Проехал с 2 датчиками за неделю 700 км, самое холодное было -40,5, проблем никаких. Так вот у меня вопрос:неужели ваши головняки стоят 50 $ и 5 минут работы???? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет комрадам. Если давеча читал Ваши посты исключительно с познавательной целью, как бы вылечить этот гемор, то теперь читаю исключительно из любопытства- сколько ещё челов страдает и что предпринимает ОД.
Проехал с 2 датчиками за неделю 700 км, самое холодное было -40,5, проблем никаких. Так вот у меня вопрос:неужели ваши головняки стоят 50 $ и 5 минут работы???? Если не ошибаюсь, это ведь тебе удалось найти "колхозное решение"? ![]() Вообще планирую заскочить к дилеру и привентивно купить этот датчик, чтоб было что воткнуть "ежели чё" ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 |
Местный
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация:
475
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а я давеча был у своего мастера из ОД, он мне сказал, что слышал про эту проблему и что не стоит особо париться на эту тему, и что ежели такая хрень выскочит, то всё вылечит... вот так вот... а уж верить ему или нет, хз.. посмотрим
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрад! Попробуй методу, описанную ЗДЕСЬ - езда с ДВУМЯ датчиками.
- один остаётся на штатном месте (в качестве заглушки) а проводка с него снимается - второй подкючается к проводке и просто лежит под капотом. Это метод для зимы ,а что делать летом ? Или забыть вообще о кондиционере? ![]() ИМХОПроблема глубже чем просто датчик , и лежит она в недрах контура хладогента V6 , поэтому замена датчика часто не помогает и конечно ОД тяжело до этого дойти , а немцы пытаются исправить сменой программного обеспечения Климатроника. Если поставить себя в эту ситуацию :"Как только температура упала ниже 0С, touareg из одной из самых безопасных машин превратился в машину убийцу. Система ESP живет своей жизнью: когда хочет отключится и наоборот." и знать что решить проблему малой кровью (перепрошивка + замена датчика) не могут,а ездить нужно то для себя первым делом попробывал поставить другой ,менее чувствительный датчик к всплескам давления контура,{а происходит ИМЕННО ЭТО ! при минусовой температуре производительность компрессора должна быть нулевой (грубо говоря в трубках высокого и низкого давления должно поддерживается одно и то-же давление,но если датчик давления видит картину другую , то учитывая что компрессор отключить внешне невозможно (как на старых типах с помощью муфты) а дальнейшее повышение давление приведет к тяжелым последствиям блок Климатроника выкидывает в шину белый флаг и дальнейшее жесткое ограничение нагрузки (для возможности доехать в сервис)берут на себя уже другие блоки, }ну а если не получится ,как и описано вверху ,снял бы датчик вообще ,Климатроник видит что давления в системе нет и просто отключает систему..это на зиму , а вот летом все сложнее ... Из разряда двух стульев .. Нужна безопасная езда и нужен климат -контроль ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#278 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Карп, ответьте на вопрос, если это проблема контура хладогента V6, а эта ошибка не на всех машинках?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#279 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Карп, я с тобой абсолютно согласен в том, что подобное действо (два датчика) не есть решение проблемы, а всего лишь ликвидация её симптомов.
НО! Комраду надо ездить и, пока проблема не нашла полного и однозначного решения, не стоит ли воспользоваться именно таким "эрзац-вариантом"? Он из Кемерово... Холодно там пешком-то бегать... Зима, аднака! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Aleks1970 В этом вся проблема , потому что имеешь дело только с неисправностями и нет возможности оценить всю статистику и докапаться до сути ,но у ФГР эта возможность ЕСТЬ! Потому ,что каждый протокол с неисправностью переправляеться по ON-LINE VAS5051B и в базе статистика НАКАПЛИВАЕТСЯ! Почему не придают внимания -не знаю...
Скажу по себе ,раньше ,особенно первые Туры с их первыми болячками диагностировались не имея опыта методом сравнения ,т.е. буквально выбирались идентичные машины и обвешивались приборами синхронно ,здесь с этой ошибкой зная параметр выхода (минусовая температура ) это сделать, как не странно, несложно , да о чем говорить подключаешь осциллограф на выход тензометрического датчика давления ,параллельно подключаешь через заправочный штуцер манометр в контуре высокого давления хладагента и вперед ! Разом отсекается значительный кусок системы и можно понять ЧТО ПРОИСХОДИТ! А кто-нибудь это делал?! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|