Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 08:47 (08:47)   #121
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

вы все еще греете?
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (10.09.2013)
Старый 10.09.2013, 08:49 (12:49)   #122
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

zloigad,
Тогда стучащий звук идет к вам
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Napoli (10.09.2013), seregaW0077 (10.09.2013), zloigad (10.09.2013), юра tuar (10.09.2013)
Старый 10.09.2013, 10:08 (09:08)   #123
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
zloigad,
Тогда стучащий звук идет к вам
В каком смысле?
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 10:17 (10:17)   #124
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (10.09.2013)
Старый 10.09.2013, 10:22 (09:22)   #125
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.
С клапанами Вы загнули ,но в целом за позицию спасибо!
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 10:27 (14:27)   #126
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

РТУТЬ,
Ситуацию про 3.0 и клапана вспомни.
2.5 этому не так подвержен но всеравно,ты ему своими прогревами лучше не делаешь.

Да и у любого дизелиста спроси,любой дизель при прогреве очень сильно коксуется.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
zloigad (10.09.2013)
Старый 10.09.2013, 10:28 (10:28)   #127
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению.
... + на холостом ходу давление масла существенно ниже, чем на драйве (по аналогии с нейтралью в АКПП)
поэтому лучше начать медленно двигаться (после разгона масла через 2-3 минуты от запуска) удерживая 1000 об, чем стоять на месте с 800-900 об.
разница по оборотам и нагрузке на двигатель - никакая, а масленого голодания при движении меньше ...
http://www.touareg-club.net/forum/sh...7&postcount=18

Последний раз редактировалось BVP; 10.09.2013 в 10:42.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (10.09.2013), zloigad (10.09.2013)
Старый 10.09.2013, 10:32 (14:32)   #128
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Мы просто подождем когда г-н Ртуть создаст тему во флейме- 2.5 заклинил,пойду вскрывать вены
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 10:33 (10:33)   #129
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP
... + на холостом ходу давление масла существенно ниже, чем на драйве (по аналогии с нейтралью в АКПП)
поэтому лучше начать медленно двигаться (после разгона масла через 2-3 минуты после пуска) удерживая 1000 об, чем стоять на месте с 800-900 об.
разница по оборотам и нагрузке на двигатель - никакая, а масленого голодания при движении меньше ...
вот самое главное в правильном прогреве!
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 10:35 (13:35)   #130
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:

Да и у любого дизелиста спроси,любой дизель при прогреве очень сильно коксуется.
А вот интересно, трактористы: вы в пробках тоже машины глушите, шоб не коксовались на холостых?
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (10.09.2013)
Старый 10.09.2013, 10:37 (10:37)   #131
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Мы просто подождем когда г-н Ртуть создаст тему во флейме- 2.5 заклинил,
да ничего с двигателем не случится (BPE - хороший двигатель, на хорошем авто, с достойным запасом прочности ...)
имхо если и бывают поломки на дизелях, то уж не из-за прогрева это точно.
все это больше из области привычек и религии ...
   Цитата:
А вот интересно, трактористы: вы в пробках тоже машины глушите, шоб не коксовались на холостых?
если глухая пробка, то глушу. если вяло-тякущая, то нет
но в глухие пробки редко попадаю. может 2-3 раза в год случается ...

Последний раз редактировалось BVP; 10.09.2013 в 10:41.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (10.09.2013)
Старый 10.09.2013, 10:40 (09:40)   #132
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
... + на холостом ходу давление масла существенно ниже, чем на драйве (по аналогии с нейтралью в АКПП)
поэтому лучше начать медленно двигаться (после разгона масла через 2-3 минуты после пуска) удерживая 1000 об, чем стоять на месте с 800-900 об.
разница по оборотам и нагрузке на двигатель - никакая, а масленого голодания при движении меньше ...
http://www.touareg-club.net/forum/sh...7&postcount=18
Вы знаете что давление масла холодного ДВС на холостом ходу 5-6 атм,а у прогретого 1.3-1.6 атм
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (10.09.2013)
Старый 10.09.2013, 10:46 (13:46)   #133
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А вот интересно, трактористы: вы в пробках тоже машины глушите, шоб не коксовались на холостых?
нет не глушим
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 10:46 (14:46)   #134
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

вот тут поддержу,на гольфе у меня стоит датчик давления масла,и на холодную он всегда показывает минимум 5.5 атм,а то и 7. когда полностью прогревается 3-4,после движения 8-10км 1-2 атмосферы
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 10:47 (10:47)   #135
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вы знаете что давление масла холодного ДВС на холостом ходу 5-6 атм...
а каково давление масла холодного ДВС при начале движения?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 10:48 (13:48)   #136
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вы знаете что давление масла холодного ДВС на холостом ходу 5-6 атм,а у прогретого 1.3-1.6 атм
да знаем!
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 10:51 (09:51)   #137
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
а каково давление масла холодного ДВС при начале движения?
Не более 7-8атм,срабатывает редукционный клапан масленого насоса при увеличении оборотов ДВС
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 11:00 (11:00)   #138
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не более 7-8атм,срабатывает редукционный клапан масленого насоса
но в любом случае давление масла при движении выше, чем на холостом ходу, и это важно для разгона масла на турбированном моторе.
а повышенная вязкость холодного масла имхо легко компенсирует возможно повышенные технологические зазоры ДВС ... (например вязкость вашего любимого масла при 40С=85 а при 100С=14, т.е. в 6 раз)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 11:06 (10:06)   #139
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
но в любом случае давление масла при движении выше, чем на холостом ходу, и это важно для разгона масла на турбированном моторе.
а повышенная вязкость холодного масла имхо легко компенсирует возможно повышенные технологические зазоры ДВС ... (например вязкость вашего любимого масла при 40С=85 а при 100С=14, т.е. в 6 раз)
Тех.зазоры у холодного ДВС меньше чем у прогретого,отчасти из за этого давление масла у холодного ДВС выше
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2013, 11:10 (14:10)   #140
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
нет не глушим
Так закоксуется же, Вовка говорит
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk