|
|
|
![]() |
#181 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гера1,
Как раз таки проблема именно этого мотора износ маслосьемных и утренний дым. Если бы капали форсунки то дым был бы черный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Новенький
Город: Заполярный урал
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
Блин, комрады я в свой ВРЕ начитавшись, поставил....
получается, зря... масло в гофре то и у меня присутствует... как быть... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,292
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Правильно ли я понимаю, что речь идет о маслоотделителе, который выделен на фото?
![]() тоже решил поддержать идею FDriver и поставил у себя на BKS пламягаситель на выходе из блока перед входом в маслоотделитель. подошел идеально. см. на фото стакан "до" и "просле" ... чтобы добраться (нужно снимать радиатор ОГ, который стоит в развале блока). это примерно 4 нормо-часа. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#185 |
Гость
Город: Курск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
для наших 3х литровых правильно
![]() тоже решил поддержать идею FDriver и поставил у себя на BKS пламягаситель на выходе из блока перед входом в маслоотделитель. подошел идеально. см. на фото стакан "до" и "просле" ... чтобы добраться (нужно снимать радиатор ОГ, который стоит в развале блока). это примерно 4 нормо-часа. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,292
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поделитесь потом пожалуйста впечатлениями, будет ли такой же положительный эффект на V6 как наблюдается на R5?
просто мне меняли радиатор ОГ и я решил до кучи посмотреть под ним маслоотделитель и поставить латунную сеточку. думаю, хуже то точно не будет ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Новенький
Город: павлово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Я поставил ёрш только в нижний патрубок , грибок новый , дырки не сверлил , попёрло масло в задней части двигателя , пока не понял от куда , всё намыл сегодня , буду искать , правда сложно , обзора ни какого , в чём причина? может ёрш плотно засунул( хотя продувалось вроде как легко ) или что дыры не сделал . Подскажите .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я поставил ёрш только в нижний патрубок , грибок новый , дырки не сверлил , попёрло масло в задней части двигателя , пока не понял от куда , всё намыл сегодня , буду искать , правда сложно , обзора ни какого , в чём причина? может ёрш плотно засунул( хотя продувалось вроде как легко ) или что дыры не сделал . Подскажите .
- худая муфта маслозаливной горловины - из-под клапанной крышки (там её нижний угол) - тандем-насос. Проблема распространённая, но никто её ещё не доказал. А, виноват не так прочёл. У тебя из-за ерша потекло? тогда, думаю, второй вариант. А ёрш у тебя заткнул выход. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати, резинка в коротую вставляется этот грибок,как она снимается? у меня на ней трещина почему то и дым идет,купил новую(120р) надо поменять
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 71
Репутация:
96
![]() |
![]() Цитата:
Я поставил ёрш только в нижний патрубок , грибок новый , дырки не сверлил , попёрло масло в задней части двигателя , пока не понял от куда , всё намыл сегодня , буду искать , правда сложно , обзора ни какого , в чём причина? может ёрш плотно засунул( хотя продувалось вроде как легко ) или что дыры не сделал . Подскажите .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#191 |
Новенький
Город: павлово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Дуду искать течь , пока ёрш вынул
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | aleks turV10 (07.04.2014) |
![]() |
#192 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
BVP, День добрый, уважаемый, не подскажите ответ на такое. Утечки масла не обнаружил пока, тему прочел в кач-ве ликбеза, но увидел у Вас, что процедура потребовала снятия радиатора ОГ. У меня есть утечка антифриза (не слабая) масло чистое, уровень не уходит, хочется самому заменить радиатор ОГ (все мои умозаключения свелись к нему). Вопрос собственно такой - порядок съема радиатора, сложность, на что следует обратить внимание при сопутствующих (точнее добрался до чего либо - не ленись, посмотри и это, да и до того несложно добраться, пока всё разобрано, и т.д. и т.п.)
P.S. Есть как вариант прогар прокладки головки блока, но тогда бы ОЖ кипела... По эксплуатационным показателям всё в норме 90 гр. ОЖ, 100 гр. масло. ни туда ни сюда. Бывает дым при заводке горячего двигла только если постоит не меньше пяти мунут и не более 30. В остальных случаях всё ОК. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,292
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
madalex04, для V6TDI мне в свое время предложили следующие варианты по порядку:
1. сначала проверить состояние и подтеки трубок к вебасто (иногда прогнивают) 2. если менялись впускные коллектора, то в развале блока проверить затяжку пустотелого болта трубки ОЖ (иногда задевают трубку при замене коллекторов) 3. опрессовать систему и поискать утечки антифриза (можно использовать спецжидкость, которая светиться под ультрафиолетом) 4. если утечки не найдены, то скорее всего проблема в радиаторе ОГ (для CASA определенного периода выпуска - это болезнь, для BKS - встречается но реже) 5. если после замены радиатора утечка антифриза сохраняется, то наверное самая неприятная вещь - трещины внутри ГБЦ. вот темы почитать про утечки антифриза: http://www.touareg-club.net/forum/sh...04#post1663604 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57131 схема замены радиатора ОГ - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=66233 при замене радиатора ОГ мне рекомендовали "до кучи" проверить состояние циклонного маслоотделителя (на V6TDI как раз установлен под радиатором ОГ) и промыть/прочистить систему ОГ - дроссельная заслонка + клапан + нижние части впускных коллекторов + замена прокладок |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати, резинка в коротую вставляется этот грибок,как она снимается? у меня на ней трещина почему то и дым идет,купил новую(120р) надо поменять
Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
2 дня читаю тему...
![]() Но так и не понял... ![]() На ВРЕ ставить бесполезно? ![]() |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 08.04.2014 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
BVP, В том то и дело. Машину купил три недели назад, загорелся чек ОЖ, проверил жидкость - нема. Долил из своих запасов с другой машины. Слегка волнуясь поехал на сервис. Там мне опрессовали систему охлаждения, сказали всё в норме, просто испарился (я сильно сомневаюсь теперь в этом сервисе). Продублировал осмотром в сервисе, где ремонтируем машины организации где я работаю. Там мне сказали что с двиглом всё гуд, хотя опрессовку не делали. Указали на косяки на подвеске. После этого проехал ещё около 1000 км - опять чек ОЖ. Проверил - нема, долил ОЖ. Порылся на форумах - решил грешить на радиатор ОГ. Вот как то так. Думал сделать всё самому, но склоняюсь к тому, что в виду малого опыта по этому авто устранить все косяки за 2 дня не смогу (максимальное свободное окно в моем графике), но в тоже время гнать в малоизвестный сервис стрёмно... (могут просто выкачать бабло или развести).
За схему замены радиатора ОГ отдельное спасибо! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
BVP, В том то и дело. Машину купил три недели назад, загорелся чек ОЖ, проверил жидкость - нема. Долил из своих запасов с другой машины. Слегка волнуясь поехал на сервис. Там мне опрессовали систему охлаждения, сказали всё в норме, просто испарился (я сильно сомневаюсь теперь в этом сервисе). Продублировал осмотром в сервисе, где ремонтируем машины организации где я работаю. Там мне сказали что с двиглом всё гуд, хотя опрессовку не делали. Указали на косяки на подвеске. После этого проехал ещё около 1000 км - опять чек ОЖ. Проверил - нема, долил ОЖ. Порылся на форумах - решил грешить на радиатор ОГ. Вот как то так. Думал сделать всё самому, но склоняюсь к тому, что в виду малого опыта по этому авто устранить все косяки за 2 дня не смогу (максимальное свободное окно в моем графике), но в тоже время гнать в малоизвестный сервис стрёмно... (могут просто выкачать бабло или развести).
За схему замены радиатора ОГ отдельное спасибо! ![]() Есть партнёры клуба ![]() У них и оборудование и опыт ![]() Запишись, приезжай - всё сделают + дадут гарантию ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Игоряныч, я у себя эффекта не нашёл. В патрубке масло есть
![]() Сегодня загляну под капот и в магазин ![]() Надо поставить доп. шланг\изгиб - как в умывальниках, только вверх ![]() Чтобы газы вверх выходили ![]() Как думаешь? ![]() Или просто вверх сделать изгиб "шлангом-удлиннителем" Чтобы масло стекало !!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (08.04.2014) |
![]() |
#200 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игоряныч, у-у, блин. А захлёбываться не будет? Если уж летит, мож хрен с ним?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Yrapopov99 (22.12.2014) |
|
|
|
|