|
|
|
28.09.2013, 20:57 (20:57) | #241 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Разговариваем значит с товарищем, говорит на туарег клубе по-любому обсуждают твой отзыв на авто ру... Улыбнуло!
Всем привет мужики! Давно хотел у вас зарегистрироваться! По теме - Прадо конечно уступит Туру в плане клиренса. Для целей бездора сразу у диллера ставим нормальную подвеску с регулируемой жесткостью, МТ резину и вперёд. Конечно и на тур можно это сделать, но надлго ли его хватит? Я смотрел на знакомых с GP, у них зимой с утра уже пляски с бубном начинались, какое тут бездорожье. Ну ладно, не буду начинать эту тему, все мы знаем плюсы и минусы машин. Я кстати приятно удивлён адекватным комментариям тут. Про бездорожье - положа руку на сердце - я не езжу (рыбалка, по грибы не в счет). Мне просто жалко машину за 2.5 ляма ещё и насиловать, проще за 150 взять козлика и держать его в доме за городом для таких целей) Проходимость можно сравнивать только с туром с ТТ. Все что ниже мне кажется не то, а без пневмы это просто большой тигуан, знаю по такой же "пустой" МЛ. Да и много зависит от резины а главное - от водителя. Про резину - штатный бридж на Прадо ещё та балалайка, снял сразу. Цена за ТО на Прадо минимальна - за ТО-20 отдал 12 с копейками. И это с заменой топливного фильтра. Для меня фактор бездорожья повторюсь - не интересен. Но тем не менее я каждый день езжу по щебню, бывает и глине, большие лужи, промзоны, убитому Самарскому асфальту. И после теста Тура он был для меня закрыт - не то.. Чем-то похож по ходовке на Рав4 - кто едил поймёт. Нету комфорта и машину жалко. А Прадо при такой же эксплуатации - даже на 20х колёсах! - показывает себя лучше, ни одного пробоя ходовки ещё не было. Так же много вожу в багажнике - для меня очень сыграл роль проём - в тур к сожалению не засунешь столько.. В Прадо стоя не складывая зашли детская коляска и велосипед + пакеты. Сам не знаю как засунул!) А если учесть что багажник в Туре и мерсе МЛ похож - там сиденья складывали. Короче Прадо это рабочая лошадь! Колхозник, как хотите. И универсальность у него больше всех на рынке - багажник больше чем у Тура, а места сзади в разы больше, чем в диско4. Дизель не так уж плох, если сравнивать с Диско4 2.7 !!! Жаль что его сняли с производства почти год как. Зато налог 6 тыщ в год.) По трассам езжу, но не далее 150км по области. Мне как-то хватает) По моим личным замерам 80-120 9-9.5 секунд. С туровскими 6.5 на 204 силах не сравнить! Но ехать можно!))) Почему не взял 4.0? Налог. Динамика на трассе у него примерно как у тура 204, с места чуть овощнее. Но как-то кормить бенз не хочется. Хотя если бы условия эксплуатации были бы другие - купил. ВЫВОД Мужики, за 2.2 нету лучше машины, вы уж меня простите, особенно для не привередливых водителей. Тур супер по динамике, с пневмой и по бездору, но знаете, клиренс это не всё. Скидки в учет не берем, они сегодня есть, завтра нет. Салон в базовом туре по качеству не сильно от Прадика отличается - знаете, после Мерседеса как то всё убого смотрится. По опциям - у меня в Прадо сразу были парктроники, камера, адаптивный ксенон, рейлинги, безключевой доступ, холодильник, можно ещё про электроруль вспомнить Сейчас в Туре это тоже есть в базе, но год назад за все надо было платить. Короче как-то так. Не серчайте, если что) Разные это машины, по философии разные.. |
Поблагодарили: | Lyon18 (28.09.2013), Old Ezh (16.01.2014), vladtatan (14.06.2014), Виталий (Жуковский МО) (28.09.2013), Серый V10 (07.02.2014) |
28.09.2013, 21:57 (21:57) | #244 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Прекрасный пост...
Добавлено через 4 минуты 11 секунд Цитата:
Плюсану) Адекватный пост
Элеганс - самая ходовая комплектация. И внешне как максималка, и по опциям достаточна. А Прадо дизель за 2.5 - не рационально для меня. Да и для многих. За 2.5 и выше только один вариант - бензин. Вот там уже эти 2.5 оправданы - и динамика уже как у диско дизель, да и тур 204 рядом, короче не стыдно 2.5-2.7 отдавать. Вот так!) |
Последний раз редактировалось kartoshka; 28.09.2013 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.09.2013, 22:43 (21:43) | #245 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Холивар и не более,адекватности в отзыве нет,могу обосновать так владел обоими этими машинами.
|
28.09.2013, 22:47 (21:47) | #247 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
вообще мне много есть чего сказать про 150,не отвечал только потому что Бывалый его взял........
если уж и смотреть на Тойоту то надо брать 200,пусть и бу но машина стоящая в отличии от 150. честно говоря я бы лучше вообще 120 взял или gx470 вместо 150,лучше будет. |
Поблагодарили: | kartoshka (28.09.2013) |
28.09.2013, 22:53 (22:53) | #248 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
вообще мне много есть чего сказать про 150,не отвечал только потому что Бывалый его взял........
если уж и смотреть на Тойоту то надо брать 200,пусть и бу но машина стоящая в отличии от 150. честно говоря я бы лучше вообще 120 взял или gx470 вместо 150,лучше будет. В пользовании есть, я на Прадо клубе писал, два 200 12 и 13 г.в. Конечно они намного лучше. И по динамике на трассе, и по комфорту. Бу я не рассматривал вообще, тем более дизельный дорестайл с заменой масла раз в 5 тысяч. Меня как-бы 150 утраивает во всех моментах По крайней мере не тошнит в пробках как на 120. Тут каждому своё. Так в чем я не прав в своём отзыве? |
28.09.2013, 23:08 (22:08) | #249 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Давай, интересно послушать!
Цитата:
Я смотрел на знакомых с GP, у них зимой с утра уже пляски с бубном начинались, какое тут бездорожье.
Цитата:
Мне просто жалко машину за 2.5 ляма ещё и насиловать, проще за 150 взять козлика и держать его в доме за городом для таких целей) Проходимость можно сравнивать только с туром с ТТ
Цитата:
Цена за ТО на Прадо минимальна - за ТО-20 отдал 12 с копейками. И это с заменой топливного фильтра.
Цитата:
Но тем не менее я каждый день езжу по щебню, бывает и глине, большие лужи, промзоны, убитому Самарскому асфальту.
И после теста Тура он был для меня закрыт - не то.. Чем-то похож по ходовке на Рав4 - кто едил поймёт. Нету комфорта и машину жалко. Цитата:
А Прадо при такой же эксплуатации - даже на 20х колёсах! - показывает себя лучше, ни одного пробоя ходовки ещё не было.
Цитата:
Так же много вожу в багажнике - для меня очень сыграл роль проём - в тур к сожалению не засунешь столько.. В Прадо стоя не складывая зашли детская коляска и велосипед + пакеты. Сам не знаю как засунул!) А если учесть что багажник в Туре и мерсе МЛ похож - там сиденья складывали.
Цитата:
Короче Прадо это рабочая лошадь! Колхозник, как хотите. И универсальность у него больше всех на рынке - багажник больше чем у Тура, а места сзади в разы больше, чем в диско4.
Цитата:
Дизель не так уж плох, если сравнивать с Диско4 2.7 !!! Жаль что его сняли с производства почти год как.
Цитата:
Салон в базовом туре по качеству не сильно от Прадика отличается
По факту,в 150 особенно с кдсс ничего особо хорошего нет,да и без нее тоже,ценник в небеса а качество самой машины намного хуже предшественника,начиная с динамики и заканчивая салоном. Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
Cusco, при всём моём уважении к тебе, мужик ты очень грамотный, твои проблемы со 150кой в виде "в машине холодно после -20 и диллер ничего не может сделать езжу уже раз 15ый" и вроде того, вообще безосновательные.
|
Последний раз редактировалось cusco; 28.09.2013 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.09.2013, 23:09 (23:09) | #250 |
Местный
Город: Киров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 100
Репутация:
100
|
Цитата:
И после теста Тура он был для меня закрыт - не то.. Чем-то похож по ходовке на Рав4 - кто едил поймёт. Нету комфорта и машину жалко.
|
28.09.2013, 23:25 (22:25) | #251 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Бу я не рассматривал вообще, тем более дизельный дорестайл с заменой масла раз в 5 тысяч.
Добавлено через 14 минут 22 секунды и еще,для меня огромным минусом было то что машина очень холодная,(дизель 3л.) ,после -20 он реально остывает в городе,температура падает и печки не хватает,приходилось практически не выключать 5квт вебасту. Помню поехали мы как то с женой по работе вместе,было -32,так вот даже с вебастой за 1.5 часа он не мог создать комфортной температуры,намерзлись охренеть как,только через пару часов стало более менее,но все равно не жарко. Ни на одной машине не до не после такого не было,Тур по сравнению с ним просто жарит,мотор не отстывает,в машине тепло. Для себя сделал вывод,если брать дизель то только от V6,четырех горшковые в холод не радуют. |
Последний раз редактировалось cusco; 28.09.2013 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.09.2013, 23:35 (23:35) | #252 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Илья, пост kartoshka хорош рассудительной взвешенностью.
В принципе, я согласен со многими твоими аргументами, но сути дела это не меняет... У тебе 150-тка не пошла, ему - в кайф. Нормально. Меня вон после GL к Мерчедесу подойти не заставишь! И это при том, что он не ломался. Неразумно? Да, но не лежит. Многие аргументы за и против достаточно условны, поэтому как у того китайского мудреца "ты прав и ты прав" Добавлено через 8 минут 6 секунд Цитата:
Рафик есть у жены. Ездил и не соглашусь с вами - совсем нельзя сравнивать с туром. Тур на много комфортней. Рафик табуретка, ИМХО
|
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 28.09.2013 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.09.2013, 23:40 (23:40) | #253 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
раз просите,ну пожалуйста.
например? сколько у знакомых ГП наблюдаю,ни у кого ни каких плясок нет. вот интересно как сравнил если не имел возможности эксплуатировать. я скажу так,по проходимости Тур даже просто с пневмой уедет от 150 в большинстве случаев,там где 150 тупо сядет на свой мост,Тур будет ехать. ну а мне первое ТО вышло 8 т.р. со своими расходниками,без них как раз 12 и стоило. я не знаю как сравнивать но комфорта как раз нет в 150,он жесткий стал с кдсс,а на Элегансе как раз она и есть,Тур на пневме значительно мягче,хоть на 18,хоть на 20 и вполне позволяет ездить без проблем по тем же самым дорогам. а на Туре было ? да у меня 20 на Прадо стояли,Тур на таких же 20 мягче и уверенней. шторку то пришлось снимать по любому и коляска если не складывать не войдет в 150,и в Тура не войдет,в любом случае разложить сидушки не проблема. Ты просто еще горя не хапнул,скоро зима поймешь что и как,когда в -30 тепла от дизеля будет не хватать,когда кдсс начнет кренить весь кузов,когда он весь заскрипит зимой,когда полезут чеки,когда затрется супер японская краска,вот тогда вспомнишь МЛку добрым словом,я все это прошел и это есть у всех 150. да нет,это настоящий трактор,он тарахтит и имеет вибрации камаза,не едет абсолютно,особенно в стоке. сильно,150 это дерево здравствуй,а еще скрипуны везде,потому как собрано все не цельно а из кусков,например дверная карта из 3х частей и со временем она разбалтывается и вся скрипит и так во всем,я уж молчу про полностью пластиковый багажник,в нем все ходуном ходит. По факту,в 150 особенно с кдсс ничего особо хорошего нет,да и без нее тоже,ценник в небеса а качество самой машины намного хуже предшественника,начиная с динамики и заканчивая салоном. Добавлено через 1 минуту 39 секунд как так безосновательны если это так и есть,я ведь даже сканы нарядов выкладывал,все по честному. 2. Клиренс не всегда решает. По песочку хоть на два метра подними а без понижайки не вылезешь. 3. Я слишком занят, чтобы ещё и по магазинам бегать и расходники самому покупать. Мне первое ТО вышло в 10 тысяч, мойкой и полтора часа времени. А второе в 12. 4. Мягче, но отбивает нафиг всё. 5. Да. 6. Шторку снял при покупке и выкинул. Блин, мне тут что, фотоотчеты делать? Обычная коляска + сложенная ручка, не снимая отдельно люльку. И детский велосипед. Сиденья сложить? Круто! А остальных троих пассажиров куда? Рядом бежать? Неуместно. 7. Я как-бы зиму откатал с морозами -32. И как-то ничего не перекосило, по крайней мере не как у меня НФ на стоянке на морду упал. А бегать вокруг машины с линейкой как индивидумы на Прадо-клубе и с ужасом кричать что машина на 2 сантиметра неровно стоит я не собираюсь) Мне кажется это ты ещё просто не хапнул с мерседесом горя, когда у тебя начинает сигналка штатная орать и не отключаться, а до диллера 2 часа по пробкам ехать, а надо по работе срочно ехать. И когда у тебя раз в три месяца горят задние парктроники, а диллер меняет не один а всю цепь, и это не гарантийный случай. 5 раз их меняли. И мне кажется это ты не хапнул того, когда у тебя в полуторагодовалом мерседесе, который на трассу даже не выезжает и накатал менее 40 тысяч скрипит весь обшитый тканью багажник и ПОТОЛОК! ПОТОЛОК!!! И рейка щёлкает, и подвеска гремит, а диллер ничего делать не желает, а только мерседес-россия по окончании гарантии тебе письмо заказное присылает с предложением купить новый мерседес. И так у всех!! Рейку меняли все! Знакомые брали мл-гл на пневме и меняли балоны потом по 30 тысяч штука. А который на ГЛ задние заменил по гарантии уже на 4х тысячах. 8-9. Про динамику я все написал, про скрипы смотри выше. 10. Ценник 150 высок, я согласен, но и ценник фольца не соответствует марке тоже. 11. Извини, все темы не читал, отрывками. ------ На Прадо клубе после продажи тура ты скромно написал в ответ на вопрос, что у тебя было с ним за год - пневма упала, замки, что-то ещё. А с Прадо указал на все мелочи, включая то что в -30 он не греется и тд. Предпочтения. Ты слишком критичен. ИМХО Я бы тоже мог сказать о туре - что за машина? Какая 8ст акпп?? Когда на пикапе почти за 1.6 ляма (тур к слову в 11г стоил 1.9 на память) на 20 тысячах на трассе!! разваливается нафиг маховик, супер поездка в Тольятти на эвакуаторе и обратно в Самару, две недели ремонта, осень, ливень, отказывают дворники, сделали, неделя проходит, ливень, центральная улица нашего города - отказывают дворники. Неделя ремонта. Замена кожи на сиденьях, радиатора, засвистел ремень, моторчики омывателя и тд и тп, и это на пикапе за 1.5+, на котором ВООБЩЕ нет электроники, мех. кпп, рама, рессоры сзади, короче супер надёжен. При условии что баня Л200 стоил 850!!!! Два можно было купить! И так У ВСЕХ. ----- Итог. Остаёмся при своих. Мой опыт показывает обратное твоему. Мир. Добавлено через 4 минуты 20 секунд Цитата:
ну и зря,через месяц и твой стал бу,если найти хороший экземпляр то машина будет только радовать,а масло менять можно и по-реже,поезди зиму,поймешь о чем я толкую.
Добавлено через 14 минут 22 секунды и еще,для меня огромным минусом было то что машина очень холодная,(дизель 3л.) ,после -20 он реально остывает в городе,температура падает и печки не хватает,приходилось практически не выключать 5квт вебасту. Помню поехали мы как то с женой по работе вместе,было -32,так вот даже с вебастой за 1.5 часа он не мог создать комфортной температуры,намерзлись охренеть как,только через пару часов стало более менее,но все равно не жарко. Ни на одной машине не до не после такого не было,Тур по сравнению с ним просто жарит,мотор не отстывает,в машине тепло. Для себя сделал вывод,если брать дизель то только от V6,четырех горшковые в холод не радуют. Я не знаю, у меня вебасто нет, но Амарок 2.0 дизель с штатной вебасто по теплу точно такой же, не смотря на ГОРАЗДО меньший обьем салона. Дизель v6 конечно лучше, тут без разговоров. И работа ровнее... Про рав4 я погорячился мужики |
Последний раз редактировалось kartoshka; 28.09.2013 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.09.2013, 23:55 (22:55) | #254 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
kartoshka, знаешь,я хоть честно пишу,да пневма падала,штуцера затянули и все,да замки поменяли,больше ничего и не было и самое интересное что и нет,машина уже прошла 70 т.км без проблем,знаю потому что общаюсь с нынешним хозяином.
По МЛ,у меня 166 а не 164,в нем того что было уже нет,в нем многое другое,начиная от салона и заканчивая рейкой,164 я в свое время не взял,не понравился. А по баллонам,у меня такой проблемы не будет,потому что их нет Добавлено через 3 минуты 14 секунд Цитата:
Мне кажется это ты ещё просто не хапнул с мерседесом горя, когда у тебя начинает сигналка штатная орать и не отключаться, а до диллера 2 часа по пробкам ехать, а надо по работе срочно ехать. И когда у тебя раз в три месяца горят задние парктроники, а диллер меняет не один а всю цепь, и это не гарантийный случай. 5 раз их меняли.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
Я бы тоже мог сказать о туре - что за машина? Какая 8ст акпп??
Когда на пикапе почти за 1.6 ляма (тур к слову в 11г стоил 1.9 на память) на 20 тысячах на трассе!! разваливается нафиг маховик, супер поездка в Тольятти на эвакуаторе и обратно в Самару, две недели ремонта, осень, ливень, отказывают дворники, сделали, неделя проходит, ливень, центральная улица нашего города - отказывают дворники. Неделя ремонта. Замена кожи на сиденьях, радиатора, засвистел ремень, моторчики омывателя и тд и тп, и это на пикапе за 1.5+, на котором ВООБЩЕ нет электроники, мех. кпп, рама, рессоры сзади, короче супер надёжен. При условии что баня Л200 стоил 850!!!! Два можно было купить! И так У ВСЕХ. ----- про пикап не понял,у меня не было пикапа и он мне не нужен. Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
не знаю, у меня вебасто нет, но Амарок 2.0 дизель с штатной вебасто по теплу точно такой же, не смотря на ГОРАЗДО меньший обьем салона.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды Цитата:
Илья, ты сам знаешь что ощущения новой машины не сравнить даже с самым лучшим бу.
|
Последний раз редактировалось cusco; 28.09.2013 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.09.2013, 23:56 (23:56) | #255 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
kartoshka, знаешь,я хоть честно пишу,да пневма падала,штуцера затянули и все,да замки поменяли,больше ничего и не было и самое интересное что и нет,машина уже прошла 70 т.км без проблем,знаю потому что общаюсь с нынешним хозяином.
По МЛ,у меня 166 а не 164,в нем того что было уже нет,в нем многое другое,начиная от салона и заканчивая рейкой,164 я в свое время не взял,не понравился. А по баллонам,у меня такой проблемы не будет,потому что их нет Но после наших приключений с мерседесом - вообще смотреть не хочу. С фольксвагеном - тоже. Но с Амароком сложнее - ему альтернативы нет, красив зараза. А в максимуме 2.2 ляма стоит - вы бы отдали такие бабки за пикап, после которого садишься в Прадо и он кажется Лексусом? Короче всё делается из опыта. Я ведь тоже честно пишу, и мне не стыдно- Опыт в семье большой - четыре рав4 (один 2 поколения, два третьего, один третьего рестайлинг) - все кроме последнего (сейчас на приколе как запасная машина) отбегали по соточке и потребовали замены стоек стабилизатора. А гоняли их в хвост и.. Лексус РХ350 (второй генерации, с пневмой) - коробка грелась. У тестя второй год ТЛК200, у меня Прадо год почти, сейчас второй 200 взяли, 15 тысяч за три месяца полёт нормальный. И все вместе взятые не принесли столько гемора, сколько фрицы. Каждому-своё! |
28.09.2013, 23:57 (22:57) | #256 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
вообщем я свое мнение выразил,150 по мне ни о чем,я продал и был рад,вот 120,лексус 470,200 это машины другого уровня,они приятны и беспроблемны,я бы выбирал из них.
|
Поблагодарили: | kartoshka (29.09.2013) |
29.09.2013, 00:03 (23:03) | #258 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Но с Амароком сложнее - ему альтернативы нет, красив зараза. А в максимуме 2.2 ляма стоит - вы бы отдали такие бабки за пикап, после которого садишься в Прадо и он кажется Лексусом?
Добавлено через 48 секунд Цитата:
У тестя второй год ТЛК200,, сейчас второй 200 взяли
Добавлено через 3 минуты 1 секунду тфу ты,не пафика а навару,мне она нравится и едет хорошо а амарок это 150 прадо,те же яйца |
Последний раз редактировалось cusco; 29.09.2013 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.09.2013, 00:06 (00:06) | #259 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
я бы взял пафика 3л V6 дизель или Тундру,из пикапов только они нравятся,а 4 цил. я бы не взял и пофиг на красоту.
Добавлено через 48 секунд бензины взяли? С Амароком я сравниваю ибо там тоже 4 горшка с турбиной. 200 оба дизеля. А чтобы подменку выбить у нас? нереально. А ехать надо было, повторюсь, по делам срочно) А смысл терять нервы, время на какие-то суды и тд? Проблем и так хватает... Ты понимаешь, у владельцев пикапов своя кухня у кого кузов больше, длиньше, глубже :D А в этом плане навара на коленках) |
29.09.2013, 00:22 (23:22) | #260 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
200 оба дизеля.
Цитата:
А смысл терять нервы, время на какие-то суды и тд? Проблем и так хватает...
Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
А чтобы подменку выбить у нас? нереально.
А ехать надо было, повторюсь, по делам срочно) у тойоты вообще ничего нет,ни эвакуаторов,ни подменок,вообще ничего,даже коврики не дают,приходится забирать новую на газетках |
Последний раз редактировалось cusco; 29.09.2013 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|