|
|
|
29.09.2013, 20:00 (20:00) | #281 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Так понравилась тоёта? Или не удобно вылезать?
ps: в перспективе 3-5 лет таурег все равно дороже, но не цепляет тоёта. |
30.09.2013, 11:24 (11:24) | #282 |
Новенький
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Цитата:
cusco,
kartoshka, Не ссорьтесь ребята - это перерастает в обычно противостояние Прадо-Туарег. Во-первых всегда бывают "неудачные" машины, возможно у cusco попалась именно такая. Но в целом не разумно спорить с тем, что Прадо 150 надежнее нового Туарега, просто хотя бы потому что электроники в нем меньше. Надеюсь это никто не будет опровергать? Во-вторых, смысла нет спорить и с тем что Туарег - это новое поколение машин ,а Прадо это старое. Туарег технически более совершенный и на нормальных дорогах он более комфортен. В-третьих, стоимость То и наличие подменок зависит от дилера, а не от марки. У меня в городе допустим ОД Фольксваген полное д*рьмо. Зато Тоёта тьфу тьфу - более менее. В-четвертых - по раздолбанному асфальту я на Прадо еду как на коне - трясет, но все пофиг, на Туареге ехал комфортно, но медленно, просто потому что машина нежнее. В-пятых, по бездорожье, повторюсь, на легком на Туареге ехалось как то получше, на среднем более менее паритет, на тяжелом - Прадо все таки выйграет, хотя бы потому что психологическая проходимость у него лучше. Да и в общем на Прадике на бездорожье себя увереннее чувствуешь. Резину только штатную менять надо сразу. Статистика продаж, как мне кажется, больше зависит от "убеждения народа", все таки в глазах окружающих Крузак ценится больше чем Туарег. В целом считаю так: если ездите постоянно на охоту, рыбалку, то Прадо. Живете в городе и иногда выбираетесь на природу - Туарег. П.С. На Прадо стоят у меня А/Т шины - на Туарег никогда бы наверное не поставил их, а оставил бы обычную шоссейку, потому что если есть потребность в А/Т шинах, то прямая дорога к ОД Тоеты. У меня Прадо 150 дизель элеганс (пробег 20тысяч) и 3 недели назад взяли Туарег 3.6 супруге вместо XC90. По цене одно и тоже, наверное если бы взяли туарега за 2,7 млн, то он бы был "круче", а так обе машины хороши. Мне комфортно "тарахтеть" на дизильке, уж не знаю с какой скоростью вы передвигаетесь, но я каждый день на трассе и 130-140км/ч вполне комфортно можно ездить на этом японском УАЗе. Не хочу никого обидеть, но покупая Туарег я даже не предполагал, что его кто-то сравнивает с Прадо... Очень разные машины по духу. Лично мне даже визуально сложно представить туарег в "гОвнах", а уж тем более загнать его туда...а вот Прадик привязанный к трактору - это нормальное явление За Прадика еще скажу что он стал намного лучше себя вести с KDSS, на Прадо 120-м больше 120км/ч уже было не комфортно, от бокового ветра и фур, сильно раскачивался, тормоза на 120-м тоже были не айс... про "холодно в дизельном прадо" я читал на форуме Прадо, но отъездив зиму так и не понял когда же мне было холодно, там еще кому-то прямо дуло из двери в бок, что ему пришлось овечьим пледом обматываться, чтоб на Прадике ездить Про Туарег пока много не скажу, 2000км накатали. Он красавчег, стильный, модный, звук V6 просто обалденный, катались на нем в Москву из своей деревни, и пофиг на расход, по московским ровным дорогам он великолепен. Если сравнивать его с XC90, то он в 100 раз маневренней, у Вольвы вообще очень сТранный радиус разворота, как у автобуса. В моей ситуации Прадик это рабочая лошадка, а Туарег - машина праздник и последнее что хотел сказать - про диллеров. Вольво: ситуация: пригнал на ТО, но в этот день у меня была назначена важная встреча в офисе, просто сказал менеджеру что тороплюсь, хочется побыстрее уехать. Он без вопросов выдал ключи он подменки - и это подчеркиваю на время ТО!!! я спокойно провел свои встречи и вечером забрал Вольву....а когда мы ее покупали, через 10 секунд после того как расплатился , появился официант из ресторана с подносом с закусками какими-то, икрой, свежевыжитым соком и так далее. Выдача машины тоже проходила на подиуме при свете софитов - мелочь а приятно. Зал ожидания машины с ТО - отдельные кабинки с кожаными креслами и индивидуальным телевизором, Wi-Fi само собой, бильярд. Готов я платить за это высокой стоимостью ТО - да, не жалко. Тойота: Проезжал мимо, надо было записаться на покраску бампера по КАСКО, направление было с собой, подошел к менеджеру, записаться не удалось, говорят - только по телефону...и как-то без позитива все, поругался, наорал, записали...видимо стандартная процедура. Фольксваген: Искал машину из наличия и с ограниченным бюджетом, так как жена категорически не хотела быть пешеходом, нашел, менеджер был очень дружелюбен, обещал что в течение 5-7 дней заберем машину, дал аванс и...пришлось подождать 2 недели! в течение этого времени менеджер по допоборудованию пытался впарить свои "шурешьки". То же вроде мелочь - а не приятно. При чем в договоре срок выдачи фиксируется не от аванса а от поступления машины к ним в салон. Выдача машины - дождь, слякоть, машина на улице под навесом среди других, ничем не отличающихся "народных" авто. Я не привередлив, и под дождем могу машину осмотреть конечно, но Вольво делает это красиво! p.s. я не очень разбираюсь в правилах форумов, но где-то читал что нужно писать ИМХО - надеюсь это не ругательство, когда высказываешь свое мнение Всем приятного и безпроблемного владения своими железными конями! |
Поблагодарили: | A3B5 (30.09.2013), autoracer007 (10.10.2013), donbass71 (30.09.2013), GonzaleS (01.10.2013), kartoshka (30.09.2013), Sailor (01.10.2013), ururu1980 (16.01.2014), WHITE78 (01.10.2013), АнHo (15.01.2014), аlexandr1.1 (07.03.2014), Виталий (Жуковский МО) (30.09.2013), ДяДя Ваня (17.01.2014), Камрад (30.09.2013), рыбак 18 (17.11.2014), Серый V10 (09.02.2014) |
30.09.2013, 17:30 (17:30) | #283 |
Местный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация:
1067
|
Цитата:
Из япов я вижу только 200 дизель + вложить миллион,вот тогда неплохо получается.
300 салон и шумка + 70 чип на 350 лс. + 50 подвеска + 100 тормозилки передние + 150 внешний обвес + 150 колеса + 60 вебаста + 30 частично в пленку + 30 оптика + 60 на всякие мелочи. |
30.09.2013, 18:33 (18:33) | #284 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
Цитата:
Из япов я вижу только 200 дизель + вложить миллион,вот тогда неплохо получается.
300 салон и шумка + 70 чип на 350 лс. + 50 подвеска + 100 тормозилки передние + 150 внешний обвес + 150 колеса + 60 вебаста + 30 частично в пленку + 30 оптика + 60 на всякие мелочи. |
30.09.2013, 22:03 (21:03) | #285 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Салон 65, шумка 30, чип 22, подвеска для наших дорог зае...сь, диски DBA и усе нормуль, Остльное типа блондинку или пару черненьких взять ... Да, и пиво тож...
Чип от димчипа стоит 70,только они выжимают 350 лс. без проблем с мотором и несут за это ответственность. Шумка да наверное 30 не больше,хотя смотря чем делать )) Подвеска сразу бы поменял на кони хэви трак + пружинки от влада,я на подобной ездил,просто огонь а не подвеска. Тормозилки,не надо суппорта нормальные,тяжелые он,тормозов мало )) остальное наверное )) но мне бы было самое то так сделать,я себе проект считал 900-1000 выходит,шик а не машина получается. Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
Тогда уж лучше Патрола купить ...
Добавлено через 1 минуту 37 секунд Цитата:
в течение этого времени менеджер по допоборудованию пытался впарить свои "шурешьки"
|
Последний раз редактировалось cusco; 30.09.2013 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2013, 22:04 (22:04) | #286 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
cusco,
kartoshka, Не ссорьтесь ребята - это перерастает в обычно противостояние Прадо-Туарег. Во-первых всегда бывают "неудачные" машины, возможно у cusco попалась именно такая. Но в целом не разумно спорить с тем, что Прадо 150 надежнее нового Туарега, просто хотя бы потому что электроники в нем меньше. Надеюсь это никто не будет опровергать? Во-вторых, смысла нет спорить и с тем что Туарег - это новое поколение машин ,а Прадо это старое. Туарег технически более совершенный и на нормальных дорогах он более комфортен. В-третьих, стоимость То и наличие подменок зависит от дилера, а не от марки. У меня в городе допустим ОД Фольксваген полное д*рьмо. Зато Тоёта тьфу тьфу - более менее. В-четвертых - по раздолбанному асфальту я на Прадо еду как на коне - трясет, но все пофиг, на Туареге ехал комфортно, но медленно, просто потому что машина нежнее. В-пятых, по бездорожье, повторюсь, на легком на Туареге ехалось как то получше, на среднем более менее паритет, на тяжелом - Прадо все таки выйграет, хотя бы потому что психологическая проходимость у него лучше. Да и в общем на Прадике на бездорожье себя увереннее чувствуешь. Резину только штатную менять надо сразу. Статистика продаж, как мне кажется, больше зависит от "убеждения народа", все таки в глазах окружающих Крузак ценится больше чем Туарег. В целом считаю так: если ездите постоянно на охоту, рыбалку, то Прадо. Живете в городе и иногда выбираетесь на природу - Туарег. П.С. На Прадо стоят у меня А/Т шины - на Туарег никогда бы наверное не поставил их, а оставил бы обычную шоссейку, потому что если есть потребность в А/Т шинах, то прямая дорога к ОД Тоеты. |
Поблагодарили: | АнHo (15.01.2014) |
16.01.2014, 08:52 (08:52) | #289 |
Новенький
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Цитата:
камрады, скажите по каким внешним признакам можно прадика 4-литрового отличить от 2,7?
Раньше 120ые Прадо 2,7 были арабские, и от 4л отличались наличием хрома на зеркалах. задних фарах, надпиcью. GX на задней двери Нынешние Прадо 150 2,7л можно отличить отсутствием ксенона и омывателя фар, в оригинале на 2,7 отсутствуют рейлинги (но многие ставят) |
Поблагодарили: | SSG (16.01.2014) |
16.01.2014, 12:17 (12:17) | #291 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Либо если обогнать не вышло - 4 литра ;-)
|
Поблагодарили: |
16.01.2014, 16:13 (15:13) | #293 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Либо если обогнать не вышло - 4 литра ;-)
|
Поблагодарили: | SSG (16.01.2014), seanautilus (13.11.2014) |
16.01.2014, 16:37 (21:37) | #294 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
cusco павнешним
szao & samur не)), это шоп даже нипытаццо Сергей789 красавец спасибо Павел Добавлено через 8 минут 49 секунд Цитата:
по звуку)
Раньше 120ые Прадо 2,7 были арабские, и от 4л отличались наличием хрома на зеркалах. задних фарах, надпиcью. GX на задней двери Нынешние Прадо 150 2,7л можно отличить отсутствием ксенона и омывателя фар, в оригинале на 2,7 отсутствуют рейлинги (но многие ставят) |
Последний раз редактировалось SSG; 16.01.2014 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2014, 20:36 (19:36) | #297 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
3.6 249 или 3.0 204.
чего уж тут непонятного? |
16.01.2014, 20:49 (19:49) | #298 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
может конечно я отстал от жизни, но что, Прадо 4л уже может выехать с 9с на 100км и обогнать самого тупого Туарега ?
у меня чиповый дизель немного уезжал до сотни от этого 4 л.,а дизель ехал в районе 9.3-9.5 с до 100. |
Поблагодарили: | Сергей789 (16.01.2014) |
16.01.2014, 20:56 (19:56) | #299 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
ясно. Как обычно, szao мутит воду во пруду. По пасспорту 4л даже из 10с не выезжает. Ждем-с аргумента что Прадо это вообще не надо и едет он медленно, но несравнимо лучше Тура
|
|
|
|
|