Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 20:00 (20:00)   #281
Lanvi
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Lanvi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так понравилась тоёта? Или не удобно вылезать?
Ей да, мне нет. Кожа откровенно гадостная, нажимаешь рукой и она вся скукоживается. Про расход (15 бенза в городе) и налог - молчу.

ps: в перспективе 3-5 лет таурег все равно дороже, но не цепляет тоёта.
Lanvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 11:24 (11:24)   #282
Pavel Gorbachev
Новенький
 
Аватар для Pavel Gorbachev
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Pavel Gorbachev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
cusco,
kartoshka,
Не ссорьтесь ребята - это перерастает в обычно противостояние Прадо-Туарег.
Во-первых всегда бывают "неудачные" машины, возможно у cusco попалась именно такая. Но в целом не разумно спорить с тем, что Прадо 150 надежнее нового Туарега, просто хотя бы потому что электроники в нем меньше. Надеюсь это никто не будет опровергать?
Во-вторых, смысла нет спорить и с тем что Туарег - это новое поколение машин ,а Прадо это старое. Туарег технически более совершенный и на нормальных дорогах он более комфортен.
В-третьих, стоимость То и наличие подменок зависит от дилера, а не от марки. У меня в городе допустим ОД Фольксваген полное д*рьмо. Зато Тоёта тьфу тьфу - более менее.
В-четвертых - по раздолбанному асфальту я на Прадо еду как на коне - трясет, но все пофиг, на Туареге ехал комфортно, но медленно, просто потому что машина нежнее.
В-пятых, по бездорожье, повторюсь, на легком на Туареге ехалось как то получше, на среднем более менее паритет, на тяжелом - Прадо все таки выйграет, хотя бы потому что психологическая проходимость у него лучше. Да и в общем на Прадике на бездорожье себя увереннее чувствуешь. Резину только штатную менять надо сразу.

Статистика продаж, как мне кажется, больше зависит от "убеждения народа", все таки в глазах окружающих Крузак ценится больше чем Туарег.

В целом считаю так: если ездите постоянно на охоту, рыбалку, то Прадо. Живете в городе и иногда выбираетесь на природу - Туарег.

П.С. На Прадо стоят у меня А/Т шины - на Туарег никогда бы наверное не поставил их, а оставил бы обычную шоссейку, потому что если есть потребность в А/Т шинах, то прямая дорога к ОД Тоеты.
+1
У меня Прадо 150 дизель элеганс (пробег 20тысяч) и 3 недели назад взяли Туарег 3.6 супруге вместо XC90. По цене одно и тоже, наверное если бы взяли туарега за 2,7 млн, то он бы был "круче", а так обе машины хороши. Мне комфортно "тарахтеть" на дизильке, уж не знаю с какой скоростью вы передвигаетесь, но я каждый день на трассе и 130-140км/ч вполне комфортно можно ездить на этом японском УАЗе. Не хочу никого обидеть, но покупая Туарег я даже не предполагал, что его кто-то сравнивает с Прадо... Очень разные машины по духу. Лично мне даже визуально сложно представить туарег в "гОвнах", а уж тем более загнать его туда...а вот Прадик привязанный к трактору - это нормальное явление
За Прадика еще скажу что он стал намного лучше себя вести с KDSS, на Прадо 120-м больше 120км/ч уже было не комфортно, от бокового ветра и фур, сильно раскачивался, тормоза на 120-м тоже были не айс... про "холодно в дизельном прадо" я читал на форуме Прадо, но отъездив зиму так и не понял когда же мне было холодно, там еще кому-то прямо дуло из двери в бок, что ему пришлось овечьим пледом обматываться, чтоб на Прадике ездить

Про Туарег пока много не скажу, 2000км накатали. Он красавчег, стильный, модный, звук V6 просто обалденный, катались на нем в Москву из своей деревни, и пофиг на расход, по московским ровным дорогам он великолепен. Если сравнивать его с XC90, то он в 100 раз маневренней, у Вольвы вообще очень сТранный радиус разворота, как у автобуса.
В моей ситуации Прадик это рабочая лошадка, а Туарег - машина праздник

и последнее что хотел сказать - про диллеров.
Вольво: ситуация: пригнал на ТО, но в этот день у меня была назначена важная встреча в офисе, просто сказал менеджеру что тороплюсь, хочется побыстрее уехать. Он без вопросов выдал ключи он подменки - и это подчеркиваю на время ТО!!! я спокойно провел свои встречи и вечером забрал Вольву....а когда мы ее покупали, через 10 секунд после того как расплатился , появился официант из ресторана с подносом с закусками какими-то, икрой, свежевыжитым соком и так далее. Выдача машины тоже проходила на подиуме при свете софитов - мелочь а приятно.
Зал ожидания машины с ТО - отдельные кабинки с кожаными креслами и индивидуальным телевизором, Wi-Fi само собой, бильярд. Готов я платить за это высокой стоимостью ТО - да, не жалко.

Тойота:
Проезжал мимо, надо было записаться на покраску бампера по КАСКО, направление было с собой, подошел к менеджеру, записаться не удалось, говорят - только по телефону...и как-то без позитива все, поругался, наорал, записали...видимо стандартная процедура.

Фольксваген:
Искал машину из наличия и с ограниченным бюджетом, так как жена категорически не хотела быть пешеходом, нашел, менеджер был очень дружелюбен, обещал что в течение 5-7 дней заберем машину, дал аванс и...пришлось подождать 2 недели! в течение этого времени менеджер по допоборудованию пытался впарить свои "шурешьки". То же вроде мелочь - а не приятно. При чем в договоре срок выдачи фиксируется не от аванса а от поступления машины к ним в салон. Выдача машины - дождь, слякоть, машина на улице под навесом среди других, ничем не отличающихся "народных" авто. Я не привередлив, и под дождем могу машину осмотреть конечно, но Вольво делает это красиво!

p.s. я не очень разбираюсь в правилах форумов, но где-то читал что нужно писать ИМХО - надеюсь это не ругательство, когда высказываешь свое мнение
Всем приятного и безпроблемного владения своими железными конями!
Pavel Gorbachev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (30.09.2013), autoracer007 (10.10.2013), donbass71 (30.09.2013), GonzaleS (01.10.2013), kartoshka (30.09.2013), Sailor (01.10.2013), ururu1980 (16.01.2014), WHITE78 (01.10.2013), АнHo (15.01.2014), аlexandr1.1 (07.03.2014), Виталий (Жуковский МО) (30.09.2013), ДяДя Ваня (17.01.2014), Камрад (30.09.2013), рыбак 18 (17.11.2014), Серый V10 (09.02.2014)
Старый 30.09.2013, 17:30 (17:30)   #283
Камрад
Местный
 
Аватар для Камрад
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация: 1067

Камрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Из япов я вижу только 200 дизель + вложить миллион,вот тогда неплохо получается.
300 салон и шумка + 70 чип на 350 лс. + 50 подвеска + 100 тормозилки передние + 150 внешний обвес + 150 колеса + 60 вебаста + 30 частично в пленку + 30 оптика + 60 на всякие мелочи.
Тогда уж лучше Патрола купить ...
Камрад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 18:33 (18:33)   #284
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Из япов я вижу только 200 дизель + вложить миллион,вот тогда неплохо получается.
300 салон и шумка + 70 чип на 350 лс. + 50 подвеска + 100 тормозилки передние + 150 внешний обвес + 150 колеса + 60 вебаста + 30 частично в пленку + 30 оптика + 60 на всякие мелочи.
Салон 65, шумка 30, чип 22, подвеска для наших дорог зае...сь, диски DBA и усе нормуль, Остльное типа блондинку или пару черненьких взять ... Да, и пиво тож...
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 22:03 (21:03)   #285
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Салон 65, шумка 30, чип 22, подвеска для наших дорог зае...сь, диски DBA и усе нормуль, Остльное типа блондинку или пару черненьких взять ... Да, и пиво тож...
65 ничего приличного не сделать,я то хотел бы весь пластик затянуть в кожу и алькантару,включая потолок и багажник,плюс поменять анатомию руля,сидушек и вставки из типа дерева...)
Чип от димчипа стоит 70,только они выжимают 350 лс. без проблем с мотором и несут за это ответственность. Шумка да наверное 30 не больше,хотя смотря чем делать ))
Подвеска сразу бы поменял на кони хэви трак + пружинки от влада,я на подобной ездил,просто огонь а не подвеска. Тормозилки,не надо суппорта нормальные,тяжелые он,тормозов мало )) остальное наверное )) но мне бы было самое то так сделать,я себе проект считал 900-1000 выходит,шик а не машина получается.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
   Цитата:
Тогда уж лучше Патрола купить ...
А чем лучше ? я единственный плюс вижу только в подвеске без моста,в остальном мне не очень,начиная от внешности,заканчивая бензином и ржавчиной,которая отовсюду прет на этом кузове.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
   Цитата:
в течение этого времени менеджер по допоборудованию пытался впарить свои "шурешьки"
по допам во всех салонах я сразу говорю что сегодня не подаю,приходите на следующий год.

Последний раз редактировалось cusco; 30.09.2013 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 22:04 (22:04)   #286
Delaya
Новенький
 
Аватар для Delaya
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Delaya Младенец
По умолчанию

   Цитата:
cusco,
kartoshka,
Не ссорьтесь ребята - это перерастает в обычно противостояние Прадо-Туарег.
Во-первых всегда бывают "неудачные" машины, возможно у cusco попалась именно такая. Но в целом не разумно спорить с тем, что Прадо 150 надежнее нового Туарега, просто хотя бы потому что электроники в нем меньше. Надеюсь это никто не будет опровергать?
Во-вторых, смысла нет спорить и с тем что Туарег - это новое поколение машин ,а Прадо это старое. Туарег технически более совершенный и на нормальных дорогах он более комфортен.
В-третьих, стоимость То и наличие подменок зависит от дилера, а не от марки. У меня в городе допустим ОД Фольксваген полное д*рьмо. Зато Тоёта тьфу тьфу - более менее.
В-четвертых - по раздолбанному асфальту я на Прадо еду как на коне - трясет, но все пофиг, на Туареге ехал комфортно, но медленно, просто потому что машина нежнее.
В-пятых, по бездорожье, повторюсь, на легком на Туареге ехалось как то получше, на среднем более менее паритет, на тяжелом - Прадо все таки выйграет, хотя бы потому что психологическая проходимость у него лучше. Да и в общем на Прадике на бездорожье себя увереннее чувствуешь. Резину только штатную менять надо сразу.

Статистика продаж, как мне кажется, больше зависит от "убеждения народа", все таки в глазах окружающих Крузак ценится больше чем Туарег.

В целом считаю так: если ездите постоянно на охоту, рыбалку, то Прадо. Живете в городе и иногда выбираетесь на природу - Туарег.

П.С. На Прадо стоят у меня А/Т шины - на Туарег никогда бы наверное не поставил их, а оставил бы обычную шоссейку, потому что если есть потребность в А/Т шинах, то прямая дорога к ОД Тоеты.
Согласен с Lyon18 полностью
Delaya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнHo (15.01.2014)
Старый 30.09.2013, 22:51 (22:51)   #287
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Самое главное - Тойоту просто не жалко.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
yava (04.10.2013), Жан Тодт (01.10.2013)
Старый 16.01.2014, 08:43 (13:43)   #288
SSG
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 11
Репутация: 11

SSG Младенец
По умолчанию

камрады, скажите по каким внешним признакам можно прадика 4-литрового отличить от 2,7?
SSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 08:52 (08:52)   #289
Pavel Gorbachev
Новенький
 
Аватар для Pavel Gorbachev
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Pavel Gorbachev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SSG
камрады, скажите по каким внешним признакам можно прадика 4-литрового отличить от 2,7?
по звуку)
Раньше 120ые Прадо 2,7 были арабские, и от 4л отличались наличием хрома на зеркалах. задних фарах, надпиcью. GX на задней двери
Нынешние Прадо 150 2,7л можно отличить отсутствием ксенона и омывателя фар, в оригинале на 2,7 отсутствуют рейлинги (но многие ставят)
Pavel Gorbachev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SSG (16.01.2014)
Старый 16.01.2014, 09:18 (08:18)   #290
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

Заглянуть под капот и посчитать кол-во цилиндров.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 12:17 (12:17)   #291
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Либо если обогнать не вышло - 4 литра ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raven52 (16.01.2014), seanautilus (13.11.2014), Жан Тодт (16.01.2014)
Старый 16.01.2014, 13:47 (13:47)   #292
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Либо если обогнать не вышло - 4 литра ;-)
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 16:13 (15:13)   #293
Сергей789
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Сергей789 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Либо если обогнать не вышло - 4 литра ;-)
если не удалось обогнать Прадо(даже 4л), то вы вообще непонятно на чем ездите
Сергей789 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SSG (16.01.2014), seanautilus (13.11.2014)
Старый 16.01.2014, 16:37 (21:37)   #294
SSG
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 11
Репутация: 11

SSG Младенец
По умолчанию

cusco павнешним
szao & samur не)), это шоп даже нипытаццо
Сергей789 красавец
спасибо Павел

Добавлено через 8 минут 49 секунд
   Цитата:
по звуку)
Раньше 120ые Прадо 2,7 были арабские, и от 4л отличались наличием хрома на зеркалах. задних фарах, надпиcью. GX на задней двери
Нынешние Прадо 150 2,7л можно отличить отсутствием ксенона и омывателя фар, в оригинале на 2,7 отсутствуют рейлинги (но многие ставят)
а сзади тада как? (кыш гусары )

Последний раз редактировалось SSG; 16.01.2014 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
SSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 18:24 (18:24)   #295
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
если не удалось обогнать Прадо(даже 4л), то вы вообще непонятно на чем ездите
3.6 249 или 3.0 204.
чего уж тут непонятного?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 19:45 (19:45)   #296
gorky
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 79

gorky Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
3.6 249 или 3.0 204.
чего уж тут непонятного?
Могет быть, если по прямой...
gorky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 20:36 (19:36)   #297
Сергей789
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Сергей789 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
3.6 249 или 3.0 204.
чего уж тут непонятного?
может конечно я отстал от жизни, но что, Прадо 4л уже может выехать с 9с на 100км и обогнать самого тупого Туарега ?
Сергей789 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 20:49 (19:49)   #298
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
может конечно я отстал от жизни, но что, Прадо 4л уже может выехать с 9с на 100км и обогнать самого тупого Туарега ?
не может,это бред,едет он хуже 120 прадика,т.е в районе 9.5-9.8 с до сотни.
у меня чиповый дизель немного уезжал до сотни от этого 4 л.,а дизель ехал в районе 9.3-9.5 с до 100.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сергей789 (16.01.2014)
Старый 16.01.2014, 20:56 (19:56)   #299
Сергей789
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Сергей789 Младенец
По умолчанию

ясно. Как обычно, szao мутит воду во пруду. По пасспорту 4л даже из 10с не выезжает. Ждем-с аргумента что Прадо это вообще не надо и едет он медленно, но несравнимо лучше Тура
Сергей789 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 21:01 (21:01)   #300
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Могет быть, если по прямой...
Наоборот - по фиговенькой дороге.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk