|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2013, 15:35 (20:35) | #21 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
ZAlek, толщину не мерял:) на 145 тысячах начало резать датчик, хотя колодки живые, при этом пробеге лучше конечно же поменять диск (если он с завода), но я решил обойтись болгаркой, проехал около 20 тысяч и износа не видно. На одной машине при 139 пробега официалы сказали что допустимый износ еще миллиметра 2, как раз наверное тысяч 180 будет...
|
01.10.2013, 15:44 (14:44) | #22 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
толщину не мерял:) на 145 тысячах начало резать датчик, хотя колодки живые
Добавлено через 30 секунд Цитата:
На одной машине при 139 пробега официалы сказали что допустимый износ еще миллиметра 2, как раз наверное тысяч 180 будет..
|
Последний раз редактировалось ZAlek; 01.10.2013 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.10.2013, 20:54 (19:54) | #26 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Колямба,
Может диски менялись? На 4.2 139 тыс на одних дисках... У меня 149тыс родные диски, в моих руках авто с пробега127 т Буртик не большой даже! |
03.10.2013, 05:34 (10:34) | #27 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
R.M.B, при обычной эксплуатации думаю отходят родные с завода 180. Если газ-тормоз иль стартовать с тормозом и прошлифовкой, то и за 30 можно убить диски:) а если бережно, аккуратно, то и все 250 отходят:) все ж от эксплуатации зависит:)
|
03.10.2013, 11:14 (11:14) | #28 |
Пользователь
Город: Чебоксары
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Помою и залезу позамыкаю. Пока грязно очень. Колесо вывернул, до разьема достать реально, но блин пока щупал его извозился весь как свин.
Опишу обязательно в чем проблема была. На туре как впрочем и на подавляющем большинстве автомобилей, всех производителей, цветов и моделей, индикация износа колодок включается замыканием контактных проводков находящихся в колодке, а не размыканием. И если после замены старых колодок на новые индикация по прежнему указывает на замену(горит индикатор износа на панели приб) это значит что линия от контакта на колодке (причем на любой из замененных) замкнута. вероятнее всего это брак контакта в колодке. Проверить можно либо по очереди отключая разъемы колодок от контактора на стойке, либо отключить все и подключать по одному, выяснив тем самым в какой из колодок поврежден(замкнут) датчик. Это же можно сделать любым самым простым тестером, проще и правильнее всего именно так. У меня был именно такой случай, с тех пор я перед установкой новых колодок всегда проверяю их датчики на отсутствие замыкания и только потом ставлю. Если датчики в колодках исправны (т.е. не замкнуты по показаниям тестера), надо смотреть клеммы подключения контактора колодки, вероятнее всего там замкнуты (но не оборваны) контактные провода. При обнаружении в колодке замыкания означает что именно она выдает некорректные показания об износе, провод смело режете под корень у самой колодки (поскольку он вам уже не нужен и ориентироваться по износу вы будите по колодке с другой стороны) далее обрезаете провода у контактора одетого на клемму делая из клемника идущей проводки от колодочного соединения просто заглушку чтобы не засорился контактор закрепленный на стойке (это защитит от окисления и грязи, гораздо дешевле чем покупать новую заглушку незадействованного соединения ) . вот как то так |
Последний раз редактировалось Alexm72; 03.10.2013 в 11:18. |
|
Поблагодарили: | Wadim (14.07.2017) |
03.10.2013, 11:24 (11:24) | #29 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Alexm72, в принципе согласен, там один провод массы и два контакта. при установке исправного датчика контакты замыкаются и ошибка уходит.
т.е. в нормальном (рабочем) положении провод замкнут, а при обрыве (отсутствии контакта или самого датчика) - разомкнут. |
17.11.2016, 18:35 (18:35) | #30 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Всем доброго вечера!
Интересует данная проблема. Поменял все диски, колодки и датчики, а пиктограмма на приборке, собака, горит... Снял колёса - прозвонил датчики - все замкнуты! Значит дальше проблема, в проводке. А глаз "режет"! Как с помощью Васи-диагноста отключить эту пиктограмму, ну либо посмотреть - на каком колесе ошибка? Заранее спасибо! |
18.11.2016, 03:08 (16:08) | #31 |
Новенький
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
у меня тоже проблема с этим сигналом колодок. загорелся датчик. поменял колодки с датчиками. не пропадает. уже пару тысяч проехал, каждый раз пищит
|
18.11.2016, 12:20 (12:20) | #33 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Цитата:
Никс, Вася колодки не диагностирует. Мультиметр в руки и по схемам.
https://yandex.ru/video/search?filmI...=1&path=wizard Там ещё можно сигнал ремня отключить и активировать систему контроля давления шин, она от абс и есп работает, скорость вращения считывает. Если версия другая(как у меня), то цифру одну надо поменять, погуглите. |
|
|
|
|