|
|
|
28.10.2013, 17:50 (23:50) | #161 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Цитата:
это если повезет нажать акселератор тогда, когда обороты еще не свалились ниже 2 тыс.
но в городе с этим проблемно. |
28.10.2013, 17:53 (18:53) | #162 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
800 уже на 1 750. На 1500 будет 400 или 500? Это много. А ниже 1500 усыпить двигатель еще постараться надо.
а по факту оказывается опанька. причем обиженные владельцы сами же и подтверждают ;-) "усыпить" движки НФ легко. надо просто ничего не делать - эта коробка маниакально снижает обороты в любой момент. |
28.10.2013, 18:34 (19:34) | #163 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Забавно наблюдать, как реальные владельцы 4.2TDI с опытом пытаются что-то доказать человеку, однажды проехавшемуся на тесте, нифига не разобравшись и как обычно обсирающему всё и вся
Взял бы я сейчас еще раз 4.2? Однозначно ДА, потому что 3.0 ничем не лучше, что бы тут szao не пытался доказать. К коробке тоже привыкать надо, как и ей к вам (адаптивная). К примеру в городе вы часто стартуете в пол со светофора? Я очень редко. А если стартуешь в пол газа, задержки вообще нету! Через секунду можно плавно продавить хоть до упора, будет очень резкое ускорение, плавное! При этом на пол газа 4.2 едет ТАК, что на 3.0 пришлось бы попариться догонять. Я ездил на 3.0 неоднократно, сравнивал, знаю. Коробка тупит только в одном случае - газ был отпущен, а потом резко до упора, ВСЕ! Коробка точно так же тупит на многих немецких авто, тут дело не в моторе. К примеру на 2.0Т ауди А5 такая же задержка при резком продавливании, пробовали стартовать неоднократно. Кто так ездит в реальной жизни, НЕ на тестовой машине? Работайте газом плавно и будет все круто. Чувствовать машину надо и прислушиваться, тогда она и едет совсем по-другому. На 3.0 такая же коробка стоит, она что не тупит? Тупит, просто у 3.0 после тупки нету такого подрыва, как на 4.2, поэтому кажется, что меньше заметна турбояма. То есть можно сказать, тупят они +- одинаково, а потом 4.2 уходит далеко вперед А по развесовке считаю полный вздрочь. Тур не располагает к стритрейсингу в принципе, на нем хочется плыть над дорогой, легко объезжая пузотерки, которые копошатся на колдобинах. Не будете вы его закладывать в поворот, как Субару WRX, хоть 2л туда поставят суперлегкий. Это статусная машина, дарящая комфорт и спокойствие. Как тут было сказано - для тех, кто уже успел Да, у нее максималка 240+ км/ч, при этом могу сказать не каждый седан на такой скорости ТАК управляется, идет как по рельсам, не кидает, не раскачивает. Мотор имеет достаточный запас под педалью после 160км/ч, в отличии от 3.0л, я считаю это важнее в реальной жизни, чем разница в развесовке 100кг. Я уже писал когда-то, 100литровый бензобак пустой/полный вносит такую же разницу, кто-нибудь ее замечал вообще?? Про расход тоже писали, +3л в городе и такой же, как у 3.0, прискорости 160+ км/ч. Тормоза на 4.2 тоже мощнее, чем на 3.0. Так зачем вам компромиссы? Живем-то 1 раз! zyamka, берите, не пожалеете! |
28.10.2013, 18:52 (19:52) | #164 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Спасибо за 100% подтверждение моих ощущений.
К сожалению, физика наддува и его настройки таковы, что пока мотор не раскрутится акселератор можно хоть цветами усыпать или шампанским напоить - оно не поедет. Хоть в полпедали, хоть до упора - один хрен. И потому сочетание "ничего"..."вау" у 4.2 менее неудобны. Цитата:
Мотор имеет достаточный запас под педалью после 160км/ч, в отличии от 3.0л, я считаю это важнее в реальной жизни
|
Последний раз редактировалось szao; 29.10.2013 в 06:59. |
|
28.10.2013, 20:26 (21:26) | #166 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Так зачем вам компромиссы? Живем-то 1 раз! zyamka, берите, не пожалеете!
|
Поблагодарили: | Entrapper (11.11.2013) |
08.11.2013, 14:30 (20:30) | #168 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Ну вот, цену подтвердили, договора подписали... Машина будет на следующей неделе. В общем Александр szao был не прав. Пакет Премиум колеса позволил взять жироны бесплатно и бургундия в него вошла! Все как в интернет конфигурации. Очень всем рекомендую - за 51,5 тр получаем опций почти на 250 тр. Ярмарка щедрости от ВАГ! Правда может двухцветная наппа будет не куул? Приедет отпишусь!
Добавлено через 1 минуту 19 секунд А если взять тарагоны за 320 р, то выгода будет еще больше! |
Последний раз редактировалось Игорь Фанди; 08.11.2013 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | szao (08.11.2013) |
08.11.2013, 19:45 (20:45) | #169 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
с этим полностью согласен, хотя если уж честно то тур 4,2 для меня тоже компромис, мозг будоражит новый GС SRT , но этот вариант совсем не семейный, а бОльшим бюджетом пока не располагаю. :)
SRT уже никакой не ЖИП. И это факт. Новая 8 ступка ненадежна (см профильный сайт),запчастей нет, дилеры полуграмотные...И тех всего раз-два и... При свободных средствах от 3-х млн руб. и непреодолимом желании зажечь- есть большой выбор честных, быстрых и комфортных машин формата седан/хетч/кроссовер. |
08.11.2013, 20:29 (21:29) | #170 |
Новенький
Город: Псков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Год отъездил на 3.0
Третий месяц на 4.2 Дурак, что сразу не взял 4.2 sv555, всем прав окромя расхода, 4.2 у меня жрет на пол литра меньше!!!! |
08.11.2013, 21:24 (22:24) | #171 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
В общем Александр szao был не прав. Пакет Премиум колеса позволил взять жироны бесплатно и бургундия в него вошла!
значит успели в момент пересмотра пакета. |
Поблагодарили: | Игорь Фанди (09.11.2013) |
09.11.2013, 13:23 (14:23) | #175 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Прайсовая цена была где то 3150. Это с учетом новой комплектации на 4,2. Раньше при наборе пакетами прайсовая цена цена была бы где то около 3450
|
09.11.2013, 15:16 (21:16) | #176 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Цитата:
Заказал 4,2 тди. 2,970 тр с пакетом Премиум. Свою годовалую 249 бенз продаю :-)
|
09.11.2013, 21:35 (22:35) | #179 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Audi SQ5 не рассматривали?
Добавлено через 9 минут 4 секунды Цитата:
Интересно она под новый налог попадет или нет?
|
Последний раз редактировалось Emerson; 09.11.2013 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.11.2013, 21:42 (22:42) | #180 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
а что за новый налог, в который необходимо вписаться???
|
|
|
|
|