Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 12:35 (13:35)   #301
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

sv555, он его не купит)))иначе перед пацанами на форуме стыдно потом будет)))и окажется трололо))впрочем ....)))))
Mr.DIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2013, 12:59 (12:59)   #302
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

Прокатившись на медне в Германию и обратно на своем авто я даже передумал его продавать,проехав за поездку около 6000км получил одни положительные эмоции от мотора. Кайфово ехать по немецким автобанам под 230км/ч не особо напрягаюсь и подганять авоськи и семерки.И всетаки 4.2 создан для трассы там на 100%раскрываются его возможности так же приятное сочетание динамики и расхода 12.5 л в режиме 200-230, ну и с рулежкой все ок в моем случае это пружины и стойки бильнштайн b6 sport повороты на 180 без особых проблем единственное что обламывало это зимнЯя резина бридж липучка с индексом до 180км.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (166.8 Кб, 81 просмотров)

Последний раз редактировалось stas34; 30.11.2013 в 13:12.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sv555 (30.11.2013), szao (30.11.2013), VID (02.12.2013)
Старый 30.11.2013, 13:46 (14:46)   #303
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

ну вот умные слова наконец!

   Цитата:
И всетаки 4.2 создан для трассы там на 100%раскрываются его возможности так же приятное сочетание динамики и расхода 12.5 л в режиме 200-230
а то развели дешевую трепотню, что черное с доплатой становицца светло-серым.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2013, 13:52 (14:52)   #304
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
...а то развели дешевую трепотню, что черное с доплатой становицца светло-серым.
Саш, все зависит от размеров доплаты.
Бывает, что и ярко-белым становитЦо....
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2013, 13:54 (14:54)   #305
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Бывает, что и ярко-белым становитЦо....
В комнате с белым потолком
С правом на надежду...
(с)


А потом удивляюцца как в городе каждый второй 3.6 249 делает не напрягаясь.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2013, 21:33 (22:33)   #306
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прокатившись на медне в Германию и обратно на своем авто я даже передумал его продавать,проехав за поездку около 6000км получил одни положительные эмоции от мотора. Кайфово ехать по немецким автобанам под 230км/ч не особо напрягаюсь и подганять авоськи и семерки.И всетаки 4.2 создан для трассы там на 100%раскрываются его возможности так же приятное сочетание динамики и расхода 12.5 л в режиме 200-230, ну и с рулежкой все ок в моем случае это пружины и стойки бильнштайн b6 sport повороты на 180 без особых проблем единственное что обламывало это зимнЯя резина бридж липучка с индексом до 180км.
а вы брали без пневмы чтоли ранее? я думал они все на пьневме идут и никак иначе 4 литровые

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
stas34, и еще ясен красен что объем движка на скоростях раскрывается по максимум))не зря заезды на драге мощными тачками делаются на 1 милю а не 402 метра тк они не успевают себя полностью показать

Последний раз редактировалось Mr.DIM; 30.11.2013 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Mr.DIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2013, 22:15 (23:15)   #307
olegkhimki
Местный
 
Аватар для olegkhimki
 
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация: 38

olegkhimki Младенец
По умолчанию

Замечено мною, что на разного рода кривых и развязках спортпневма позволяет на 20-40 км/ч идти быстрее потока.
На 3.6 без пневмы - такого не было.
olegkhimki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2013, 22:22 (23:22)   #308
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

olegkhimki, а что такого в спортневме и обычной пневме?никто толком разницу сказать не может
Mr.DIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2013, 07:47 (08:47)   #309
olegkhimki
Местный
 
Аватар для olegkhimki
 
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация: 38

olegkhimki Младенец
По умолчанию

   Цитата:
olegkhimki, а что такого в спортневме и обычной пневме?никто толком разницу сказать не может
Электронно управляемые амортизаторы, регулирующие (стабилизирующие) крен.
Кстати, в немецком конфигураторе данная опция стоит 3140 евро - недешёвое удовольствие.
olegkhimki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2013, 08:11 (09:11)   #310
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Электронно управляемые амортизаторы, регулирующие (стабилизирующие) крен.
Кстати, в немецком конфигураторе данная опция стоит 3140 евро - недешёвое удовольствие.
Судя по-всему , получается аналог PASM, которой Александр регулярно пишет восторженные оды..
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2013, 10:40 (11:40)   #311
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

пасм = управление жесткостью стоек вне зависимости пружины или пневмобаллоны.
оно же ддс на тигуане, оно же адц на ку5.
позволяет иметь гибкие настройки комфорта и драйва без избыточного веса пневмы и ее глюков.

спортпневма оперативно компенсирует уклон кузова пневмобаллоном. что слабо влияет на управляемость, но добавляет комфорта в салоне. плюс для 6 цил идет более толстый стабилизатор.
для эффективного выравнивания подвески нужна система управления стабилизаторами (кай, мыло, большие иксы), чего у туарега никогда не было.

зы обычная пневма тоже выравнивает кузов. но по другому алгоритму.

Последний раз редактировалось szao; 01.12.2013 в 10:45.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2013, 21:33 (22:33)   #312
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Электронно управляемые амортизаторы, регулирующие (стабилизирующие) крен.
Кстати, в немецком конфигураторе данная опция стоит 3140 евро - недешёвое удовольствие.
да ток кто тестил с этой пневмой машинки и обычную разницы особой не замечали!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
   Цитата:
пасм = управление жесткостью стоек вне зависимости пружины или пневмобаллоны.
оно же ддс на тигуане, оно же адц на ку5.
позволяет иметь гибкие настройки комфорта и драйва без избыточного веса пневмы и ее глюков.

спортпневма оперативно компенсирует уклон кузова пневмобаллоном. что слабо влияет на управляемость, но добавляет комфорта в салоне. плюс для 6 цил идет более толстый стабилизатор.
для эффективного выравнивания подвески нужна система управления стабилизаторами (кай, мыло, большие иксы), чего у туарега никогда не было.

зы обычная пневма тоже выравнивает кузов. но по другому алгоритму.
а итог? разница не столь заметна и смысла нет в этой спорт пневме так чтоли?

Последний раз редактировалось Mr.DIM; 01.12.2013 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Mr.DIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2013, 22:03 (23:03)   #313
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
разница не столь заметна и смысла нет в этой спорт пневме так чтоли?
немного пониже без ручного перевода в Спорт, пожестче и пособранней за счет толстого стаба.
в принципе, заменив r18 на r20 будет даже лучше.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 07:19 (08:19)   #314
Tol
Пользователь
 
Аватар для Tol
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 23
Репутация: 24

Tol Младенец
По умолчанию

   Цитата:
да ток кто тестил с этой пневмой машинки и обычную разницы особой не замечали!
Разница есть - тестил в салоне обычную пневму, езжу на спорт-пневме. В первом случае в режиме нормал меня за рулем укачивало (особенно при остановке, а если еще и режим комфорт - то вообще, как в автобусе качает). Во втором, на своей машине - получаю удовольствие: и комфортно, и полный контроль за авто.
Tol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 07:26 (08:26)   #315
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

а что мешало обычную колесиком в спорт переключить?
это же полное соответствие спорт-версии в нормале.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 07:42 (10:42)   #316
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

У 4.2 tdi разницы по пневме нет - и в спорт и в обычной стоят одинаковые стабилизаторы (большей толщины).
Разница только с 3.0 - там они тоньше.
Никакого PASM у нас нет, не мечтайте.
Так что по V8 спорт пневма это просто маркетинг.
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 07:57 (08:57)   #317
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Да, 4.2тди уже ничто не поможет.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 08:09 (09:09)   #318
Dej123
Гость
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dej123 Младенец
По умолчанию

Доброго,

Перечитав ещё раз всех, по поводу спорт пневмы, в очередной раз могу сказать, у тех у кого её нет, говорят это маркетинговый ход на 4.2, а у тех у кого она есть, довольны, что они её поставили. Правды я так понял не добьёшься. Просто есть две машины одна со спорт пневмой и я такую собственно и хотел, но она не в R-lane, а вторая в R-lane, но на обычной пневме. И я устал уже блуждать по интернету в поисках правды… Ни тестов ни фига найти не могу, чтоб получить более менее объективную оценку…
Dej123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 08:35 (09:35)   #319
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

Dej123,
В любом случае большой разницы не почувствуете. Лично мне достаточно даже того факта, что спортпневма ниже и жестче в нормале, чем обычная. Просто потому что нравится так.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 08:38 (09:38)   #320
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Доброго,

Перечитав ещё раз всех, по поводу спорт пневмы, в очередной раз могу сказать, у тех у кого её нет, говорят это маркетинговый ход на 4.2, а у тех у кого она есть, довольны, что они её поставили. Правды я так понял не добьёшься. Просто есть две машины одна со спорт пневмой и я такую собственно и хотел, но она не в R-lane, а вторая в R-lane, но на обычной пневме. И я устал уже блуждать по интернету в поисках правды… Ни тестов ни фига найти не могу, чтоб получить более менее объективную оценку…
Так тебе-то самому ЧТО больше нравится? И зачем тебе ЧУЖАЯ оценка, если у тебя обе есть?
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk