Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 22:54 (22:54)   #341
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Согласно скупой офиц.инфе разница лишь в авто и нормале.
Комфорт и макс.клиренс одинаковы.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 08:47 (08:47)   #342
Игорь НН
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация: 20

Игорь НН Младенец
По умолчанию

Макс. клиренс у спорт пневмы меньше, по-моему на 2 см.
Игорь НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 08:59 (08:59)   #343
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Макс. клиренс у спорт пневмы меньше, по-моему на 2 см.
Источник бы ...
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 09:52 (09:52)   #344
Turk
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 67
Репутация: 67

Turk Детский сад
По умолчанию

как то ковырялись в заводских значениях уровня пневмы, так ничего отличающегося не нашли, все одинаково, т.е. VAS не предлагает вариантов спорт или не спорт
но можно наверное сравнить в разных режимах тем же Васей.
у меня спорт, колеса 20", разницы в клиренсе не вижу как не пытаюсь. 2.5 см мне кажется должны быть заметны на глаз
Turk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 09:55 (09:55)   #345
Игорь НН
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация: 20

Игорь НН Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Источник бы ...
Не помню)) . Откуда-то в голове сидит.
Игорь НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 09:56 (09:56)   #346
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Макс. клиренс у спорт пневмы меньше, по-моему на 2 см.
в комфорте одинаково.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 10:03 (10:03)   #347
Игорь НН
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация: 20

Игорь НН Младенец
По умолчанию

   Цитата:
. 2.5 см мне кажется должны быть заметны на глаз
А вот 2,5 см. Значит ходят такие слухи))

Добавлено через 51 секунду
   Цитата:
в комфорте одинаково.
Читаем внимательно: Максимальный клиренс.

Последний раз редактировалось Игорь НН; 03.12.2013 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение
Игорь НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 10:04 (10:04)   #348
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А вот 2,5 см. Значит ходят такие слухи))
Никаких слухов:

PSМ Пневмоподвеска CDC с системой автоматической адаптации к дорожным условиям и
пакетом "Динамичная езда"
- спортивные настройки демпфирующих элементов пневматической подвески
- адаптивное демпфирование кренов кузова при прохождении поворотов
- уменьшение стандартного дорожного просвета на 25 мм
- автоматическая регулировка дорожного просвета в завимости от скорости движения/
степени загрузки автомобиля
- регулировка уровня дорожного просвета задней части автомобиля для облегчения
погрузки/выгрузки


Добавлено через 42 секунды
   Цитата:
Читаем внимательно: Максимальный клиренс.
Тот же, ~28см по паспорту.

Последний раз редактировалось szao; 03.12.2013 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 10:36 (10:36)   #349
Игорь НН
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация: 20

Игорь НН Младенец
По умолчанию

Про слухи я пошутил.

Вот нашел. Для пневмоподвески спортивного типа.
Читаем руководство:
При выборе нормального уровня и регулятора подвески на уровне
нормально автомобиль опускается на 25мм относительно ходовой части
с пневмоподвеской(обычной).
В режиме комфорт- поднимается на 25мм.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
   Цитата:
Тот же, ~28см по паспорту.
И где это указано в паспорте? Я не нашел.

Последний раз редактировалось Игорь НН; 03.12.2013 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
Игорь НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 11:02 (11:02)   #350
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И где это указано в паспорте? Я не нашел.
в брошюрах указано, что макс.клиренс модели - 30см.
но это с пакетом ТТ, который добавляет 1.5-2.0см по осям.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2013, 23:36 (23:36)   #351
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

кароче из ваших разговоров делаю вывод что спорт пневма не более чем маркетинг!или разве что позволит чуть более на скорости спортпневма присесть авто и все!на этом вся рулежка закончится))
Mr.DIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2013, 05:07 (05:07)   #352
olegkhimki
Местный
 
Аватар для olegkhimki
 
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация: 38

olegkhimki Младенец
По умолчанию

   Цитата:
кароче из ваших разговоров делаю вывод что спорт пневма не более чем маркетинг!или разве что позволит чуть более на скорости спортпневма присесть авто и все!на этом вся рулежка закончится))
Я не понял...
Вот цитата из английского конфигуратора V8.

Dynamic air suspension CDC (Continuous Damping Control)

Lowered air suspension (approx 25mm) with strengthened anti-roll bars and dampers. Automatic levelling system with ride height adjustment and electronic damper control. Choice of three settings: Normal, Sport or Comfort. Manual height adjustment of rear of the vehicle using control panel in the luggage compartment (in lieu of standard lowered sports suspension)

Здесь говориться об автоматическом выравнивании. Или в Калуге эрзацмобили выпускают?!...
olegkhimki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2013, 06:33 (09:33)   #353
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Я не понял...
...Здесь говориться об автоматическом выравнивании...
Все как у стандартной пневмоподвески. Только не вижу ничего про то, что это выравнивание крена в поворотах, а не обычное поддержание дорожного просвета.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2013, 10:46 (10:46)   #354
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
кароче из ваших разговоров делаю вывод что спорт пневма не более чем маркетинг!или разве что позволит чуть более на скорости спортпневма присесть авто и все!на этом вся рулежка закончится))
Вывод не совсем правильный, жестче прилично. И кренов с раскачкой гораздо меньше.
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mr.DIM (11.12.2013)
Старый 05.12.2013, 11:59 (11:59)   #355
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Для 6 цил еще толстый стаб в поворотах должен играть роль.
У 8-цил он и так в базе.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2013, 08:02 (08:02)   #356
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вывод не совсем правильный, жестче прилично. И кренов с раскачкой гораздо меньше.
вопрос в том а вы тестили и обычную пневму и спортивную?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
   Цитата:
Для 6 цил еще толстый стаб в поворотах должен играть роль.
У 8-цил он и так в базе.
там в поворотах в том то и прикол важнее какие даже стабы стоял чем чуть жестче или нет подвеска!если дубовое совсем то вкладывать вповороты сложнее даже будет-сносить тяжулую часть морды запросто может

Последний раз редактировалось Mr.DIM; 06.12.2013 в 08:02. Причина: Добавлено сообщение
Mr.DIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2013, 15:11 (18:11)   #357
vortex79
Гость
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vortex79 Младенец
По умолчанию

спорт пневма по ощущениям жестче
сразу скажу, что сравнение не совсем правильное, ибо на моем дизельном туре со спорт пневмой 18 колеса, а у друга бенгзин 3,6 с обычной пневмой и колеса 17, но его тур намного мягче и комфортней
vortex79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2013, 22:03 (22:03)   #358
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

vortex79, поставьте колеса 20 с более низкопрофильной резей и я уверяю пулежка будет в разы лучше очучаться чем эта присловутая спорт пневма даст))
Mr.DIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 10:18 (10:18)   #359
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вывод не совсем правильный, жестче прилично. И кренов с раскачкой гораздо меньше.
а занижение получается намного больше в офроад режиме? те по бездорожью клиренс у спорт пневмы наскок ниже по сравнению со сток пневмой?
Mr.DIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 10:37 (10:37)   #360
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
вопрос в том а вы тестили и обычную пневму и спортивную?

Да. При выборе комплектации тест драйвил обычную пневму на 18 и 19 колесах у разных дилеров 6 раз. Даже в спорт режиме для меня оказалось слишком мягко, кренится в поворотах и укачивает. Так я и пришел к спорт пневме. Езжу 2,5 года.
PS Но у меня 3,0. На 4,2 не ездил.
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mr.DIM (11.12.2013)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk