Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 18:47 (18:47)   #61
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Давай, утри этот проект :) : http://www.youtube.com/watch?v=g2MZUJNNx3k
Ну если это мне, то у меня был в заводской комплектации и не самый мощный (из заводских исполнений), да и жрал от АИ91 до АИ98 (инфа от О.Д.)(92 точно нормально переваривал), при положенном 95. А буксовал передними колёсами (привод только передний) до середины 2ой передачи (всего их 4), летом при штатных 205 на 55 колесах!!!
Как-то раз прокатили на древней 5ой бэхи, с жутко турбированым движком: да разгон 4-5 секунд, впечатывает в кресло мама не горюй!!! Но ездит на авиационном бензине и жрет от 40 до 60!!!

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
   Цитата:
Шо уже 313 л.с. мало молоток
Коней много не бывает, их всегда мало....через год после апгрейда захочешь 12дизельных котлов да, да
Ну мне пока (3 года) хватает!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 13.12.2013 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 19:12 (18:12)   #62
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Серый V10, не могу понять почему ты решил, что это в твой адрес? Это твой W12 на видео?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
АААА, понял! Я писал для Pilgrim Просто мы с тобой писали текст одновременно (у тебя время московское указано, а у меня белорусское). Но твой пост оказался чуть раньше моего.

Укола в твой адрес не было

Последний раз редактировалось krys; 13.12.2013 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 19:24 (19:24)   #63
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Форсировать обычный V10, не проблема (тем более что он изначально при проектировании был задушен конструктивно (где-то проскакивала такая инфа, пока выбирал между V8, V10, W12), можно просто взять за основу R50 (там уже всё рассчитано) и всё переставить, былиб деньги!!! Главное про тормоза не забыть (они на V10 без запаса), по этому если появятся лишние деньги на тюнинг, то начну именно с тормозов!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (13.12.2013), SABA77 (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 19:33 (22:33)   #64
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
парни, ну зачем было тему создавать... не дали вы мне удержаться :) Вот мой в процессе, пока тизеры потому что все медленно идет :) Много говорить не буду. Полный цикл работ. Ожидаемое завершение - конец января.
ай красава!!!
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 19:33 (19:33)   #65
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
Пиво

   Цитата:
Серый V10, не могу понять почему ты решил, что это в твой адрес? Это твой W12 на видео?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
АААА, понял! Я писал для Pilgrim Просто мы с тобой писали текст одновременно (у тебя время московское указано, а у меня белорусское). Но твой пост оказался чуть раньше моего.

Укола в твой адрес не было
У меня еще и итернет (или сервер) в это время завис!!! (не мог отобразить страницу, видать решал кого вперёд пропустить!!!)
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 20:29 (20:29)   #66
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Серый V10,
чипануть и тормоза переставить - да, не проблема. Все остальное - уже намного больше думать надо. R50 - это и есть чип + тормоза от W12/Кая турбо по большому счету.
По моему должны быть у западных тюненговых фирм кит-комплекты для увеличения мощности (турбины, интеркулеры, патрубки, и т.д., и т.п.), там уже (у серьёзных фирм) всё рассчитано и опробовано, так что если финансы позволяют, то можно заказать, а то и отогнать на тюниг!!!
Ну а тормоза, я бы керамические от Q7 W12 присмотрел! Правда серьёзный минус их цена , ну и диски только 21".
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 21:40 (20:40)   #67
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
парни, ну зачем было тему создавать... не дали вы мне удержаться :) Вот мой в процессе, пока тизеры потому что все медленно идет :) Много говорить не буду. Полный цикл работ. Ожидаемое завершение - конец января.
Вай красота!!! От чего турбины? На в10 немного проще с заменой турбин, на в6 они в развале там размер не увеличишь только нутрянкой дожимать. Есть кулера в одном корпусе но с раздельным контуром для би турбо, почему именно раздельные взял? Сколько расчитываешь получить лс , момент?
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 21:54 (01:54)   #68
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Pilgrim,
Что по характеристикам будет?
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 22:04 (21:04)   #69
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Не сдержался ....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 22:12 (21:12)   #70
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Потри сообщения ....
Да и все ... Пока не стало много зрителей с попкорном
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 23:36 (22:36)   #71
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Потри сообщения ....
Да и все ... Пока не стало много зрителей с попкорном
С точки зрения маркетинга все сделал правильно :) Подогрел интерес, подписал на тему заинтересованных, ну и таким образом взял обязательства все довести до логического конца.
Теперь пусть описывает поэтапно результат ;)
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (13.12.2013), Серый V10 (14.12.2013), Турсунов (03.02.2014)
Старый 14.12.2013, 02:02 (01:02)   #72
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

У тепловозной тяги есть обратная сторона - растянутая цепь раздатки.
Но это лечится, главное потом не обнаружить люфты в редукторах =)

К слову о v10 GP, интересно чем движ Р50 CBWA отличается от BLE..?
Точно знаю, что в моем уже нет бачка для мочевины, как например на BLE у Neracer


Оффтопик

Можно думать о том, как лучше продать машину и выжимать последние соки из v6
Тому кто не думает о продаже - выбор очевиден.

Последний раз редактировалось Гриф; 14.12.2013 в 10:44.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (14.12.2013)
Старый 14.12.2013, 05:38 (05:38)   #73
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
да Мих это понятно,что не слабо это встанет,всегда же хочется полумерами обойтись,вкорячить другую улитку и чуток потратиться на софт))))


кстати,возникает вопрос в кулуарах,должна ли свистеть турбина??? я уверен что должна,легкий свист идет от улиточки,даже слышно когда турбодизель и когда просто атмосферник дизель работает,при подаче газа
Про свист: у меня с покупки V10 свистел (легкий тонкий свист, при разгоне тапка в пол от 40 до 80), удовлетворительного ответа (должен или нет) от О.Д. я так и не получил, но у меня были ошибки по блокам управления турбин и несколько раз (3-4 раза за год) пропадала тяга (лечилось перезапуском). А после длительного простоя (больше месяца, они этого не любят) вообще левая отказала. После замены (оригенал у О.Д.) больше свиста я не слышал (скоро уж 2 года)!!!
Лично моё мнение: турбина выдавала повышенное давление, которое стравливалось, от этого и шёл свист!

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Гриф, автоблокировки центрального и заднего редукторов.
А разве у заднего есть автоблокировка???

Последний раз редактировалось Серый V10; 14.12.2013 в 05:38. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2013, 10:57 (10:57)   #74
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А разве у заднего есть автоблокировка???
наверное речь про электронную имитацию - EDS
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2013, 14:54 (14:54)   #75
MichaelFBI
Бывалый
 
Аватар для MichaelFBI
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация: 1008

MichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Про свист: у меня с покупки V10 свистел (легкий тонкий свист, при разгоне тапка в пол от 40 до 80), удовлетворительного ответа (должен или нет) от О.Д. я так и не получил, но у меня были ошибки по блокам управления турбин и несколько раз (3-4 раза за год) пропадала тяга (лечилось перезапуском). А после длительного простоя (больше месяца, они этого не любят) вообще левая отказала. После замены (оригенал у О.Д.) больше свиста я не слышал (скоро уж 2 года)!!!
Лично моё мнение: турбина выдавала повышенное давление, которое стравливалось, от этого и шёл свист!

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Гриф, автоблокировки центрального и заднего редукторов.
А разве у заднего есть автоблокировка???
Про турбину - у меня как раз какая-то шляпа или просто наблюдение.
Кратко: пробег 109к, приговорили турбину. Отдал на ремонт, на следующий день забрал. Спокойно отъездил где-то 400 км, типа обкатывал. В четверг мастер дает команду, мол, можешь уже жарить. Ну я и вжарил, машина поехала лучше, чем до ремонта турбины, но я услышал отчетливый свист при оборотах выше примерно 2-х тысяч, музыка его немного прикрывает, но факт остается фактом.
Потом Васей нашел таки ошибку:
Найдены неисправности:
013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 004 - сбой в электриче - Непостоянно

Приехал в этот же день к ребятам. Собрали консилиум, я завел машину, погазовал - свиста нет. Мне стало понятно, что он проявляется под нагрузкой, то есть на ходу.
Осмотрели турбину - получен вывод, она в идеале. А свист я слышу, потому что она работает, а раньше типа была уставшая сильно. На ошибку в компе было сказано, что это фигня, вот показатели - подключили комп - показали, мол, вот данные, где показано какими должны быть данные и какие сейчас - все совпадает, то есть зашибись. Ошибку стерли. И я был отпущен на все четыре стороны. Читая форум, нашел интересное мнение - возможно дело не в самой турбине, а в патрубке, может дырка где-нибудь или прокладка какая-нибудь. Или еще чего-нибудь, я не знаю что еще может свистеть.
Двигатель 3.0 BKS.
Через пару дней поеду чип делать.
MichaelFBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2013, 20:43 (19:43)   #76
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

У меня свистела с новья. Проблемы в этом не вижу. Если конечно нет факта найденной поломки.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2013, 22:38 (22:38)   #77
MichaelFBI
Бывалый
 
Аватар для MichaelFBI
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация: 1008

MichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня свистела с новья. Проблемы в этом не вижу. Если конечно нет факта найденной поломки.
Кроме этого свиста и найденной ошибки через комп - никаких проблем нет, валит пепелац как надо.
Я видос записал, несмотря на микрофон от планшета - слышно свист нормально.
MichaelFBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2013, 01:48 (00:48)   #78
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
наверное речь про электронную имитацию - EDS
Не, речь как раз о дискретной автоматической блокировке дифференциаллов при выявлении плохого сцепления колес.
которая была еще на дорестайле. http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf

ЕДС это для Q7
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2013, 08:28 (08:28)   #79
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не, речь как раз о дискретной автоматической блокировке дифференциаллов при выявлении плохого сцепления колес.
которая была еще на дорестайле. http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf...
может конечно и так, но по этой ссылке на стр. 5, 39, 47 по туарегу написано EDS спереди и сзади ...
   Цитата:
Электронная блокировка дифференциалов (EDS)
Электронная блокировка дифференциалов обеспечивает в различных ситуациях постоянное
сцепление колес с дорогой с обеих сторон автомобиля до скорости 120 км/ч. Это достигается
подтормаживанием пробуксовывающего колеса. Если же такого подтормаживания оказывается
недостаточным для стабилизации автомобиля, дополнительно снижается крутящий момент двигателя.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2013, 19:07 (18:07)   #80
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

BVP,
Оффтопик

Последний раз редактировалось Гриф; 15.12.2013 в 19:12.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergoo (19.04.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk