|
|
|
16.12.2013, 10:09 (10:09) | #161 |
Пользователь
Город: калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Даже если и так за 500 $ готов ставить каждый день , а если забыл, то так мне и надо
Вчера поставил на полчаса, выхожу во двор , красота елки с туями под снегом красота, солнышко и минус 13, а машинка тепленькая , стекла чистые, кроме заднего , но то пустяк, сел минутку посидел,покурил и поехал Вообщем хорошая штука для зимы спасибо комрадам!!!! |
16.12.2013, 14:58 (14:58) | #162 |
Уничтожитель шариковых
Город: Луганская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 12,598
Благодарностей: 6,877
Репутация:
9252
|
Цитата:
А Вы где цену 500грина увидели....? 200-250 весь бюджет.... пульт/блок/антена/пины
спасибо комрадам!!!! Цитата:
приблизительно 210$ пульт+блок+антенна+разъём+пины, ставил сам.
|
17.12.2013, 09:31 (09:31) | #163 |
Пользователь
Город: калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
плюс работа ибо сам я заниматься этим не могу и не буду вообщем вечером включил и нормально работа то же у ОД немало заберет
|
17.12.2013, 14:02 (14:02) | #164 |
Уничтожитель шариковых
Город: Луганская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 12,598
Благодарностей: 6,877
Репутация:
9252
|
Цитата:
из работы.... три провода подсоединить (один под капот, два в блоке с предохранителями)! с ВАСЕЙ шесть цифр поставить и пульт прописать. Единственное это левый подкрылок снять трудоемкое. Ну ни как эта работа не 200 а то и 500$ стоить не может!
зы.ради любопытства перезвонил ОД,у них такого нет,сказали если со своим ,работа - 110 долларей так что буду по вечерам тыкать ,три секунды и готово |
Последний раз редактировалось Aleksandr71; 17.12.2013 в 16:38. |
|
26.12.2013, 12:34 (12:34) | #165 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
У меня заказан 4.2 TDI у него в базе идет (Стояночный отопитель/вентилятор, Cтояночный отопитель с дистанционным управлением, Климат-контроль Climatronic, 4-зонный)
Первый раз буду обладателем дизеля, все машины были и есть бензиновые. По этому не пинайте сильно. Собственно вопрос такой: Нужно что-то активировать шнурком для 4.2 TDI чтоб грелся и салон и движок зимой? И вобще нужно будет заморачиваться с чем либо по прогреву мотора и салона? Единственное, что я знаю про дизеля - это холодные моторы, отсутствие свечей зажигания и солярка вместо бензина. ))) |
26.12.2013, 13:22 (13:22) | #166 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,802
Поблагодарил(а): 6,118
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
Чтобы грелся движок надо васей открыть клапан. Будет греться движок и салон, но чтобы нагреть салон и растопить окна будет требоваться больше времени. Я за 5 лет на дизельных Турах клапан не открывал, т.к. все устраивает в штатном варианте.
|
26.12.2013, 15:59 (15:59) | #167 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Нужно что-то активировать шнурком для 4.2 TDI чтоб грелся и салон и движок зимой?
|
Поблагодарили: | Yare393bt (15.11.2016) |
26.12.2013, 20:43 (20:43) | #169 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,802
Поблагодарил(а): 6,118
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
Цитата:
а где этого васю купить? какое полное название?
|
Поблагодарили: | kos939 (04.01.2014) |
15.01.2014, 23:37 (23:37) | #172 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Комрады, небольшой доклад.
Сейчас пошли более менее холода в Москве и я решил таки открыть клапан. Заказал ВАСЮ и собственно перенастроил его (клапан), проделав известную нехитрую процедуру. Утром с пульта из окна запустил котел и минут через 50 вышел к машине, поднял капот и убедился, что некоторые трубки стали горячими и верх двигателя ощутимо теплее низа, в салоне тоже теплынь. Обратил внимание, что при запуске двигателя не появилась спиралька на компе, и дигатель запустился тут же, без паузы на спиральку как это обычно было раньше до открытия клапана. Видимо в самом деле двигатель или часть его прогревается теперь котлом достаточно чтобы не накаливать эти спирали. Вобщем завел и почти сразу поехал, пока выруливал со дворов стрелка стала отрываться от 50 градусов. Мне до работы ехать 10-15 минут, раньше у меня за это время двигатель даже до 90 градусов не успевал дотянуть, теперь успевает вроде. Все это очень хорошие новости, но меня беспокоит, что аккумулятор у меня эксплуатируется так интенсивно, как и сам котел впрочем (время работы я поставил на 50 минут). Еду я при этом совсем не 50 минут, то есть акум толком не подзаряжается. Потом вечером в конце работы я снова высовываюсь в окно, на этот раз кабинета, и снова включаю котел и он опять работает 50 минут, обеспечивая вместе с аккумулятором комфорт и мне и двиглу. Затем я еду 10 минут домой и утром все по новой и так всю неделю. Теперь Комрады, внимание - вопрос: Сколько так протянет аккум? Сколько так протянет котел, какой у него вообще ресурс? |
16.01.2014, 12:06 (12:06) | #175 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,802
Поблагодарил(а): 6,118
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
Tommyknocker, 50 мин при -10 явно перебор, время не убавляй работы котла, просто включай его за 20-30 мин до выхода. При этих температурах думаю будет достаточно, но снег со стекол не полностью оттает.
|
16.01.2014, 12:09 (11:09) | #176 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
|
Цитата:
Котлу плюс минус пофиг, а вот акб скоро ек, зачем 50, поставь меньше и грей либо салон либо двигло, а то счастья не видать
|
19.01.2014, 22:25 (22:25) | #179 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Да в принципе я по вольтметру (появился после замены звука:) ) смотрю, если не запускать печку до, то аккум утром перед стартом выдает 12 с хвостиком, до 12,4.
А с печкой перед стартом 11,6-11,8. А у меня на 11,8 порог, смска приходит. В принципе заводится нормально, запас еще есть. Но тут в чем дело, постоянно недозаряженный аккум (при малых пробегах), это плохо. Он умирает понемножку. А так 2 года, 3, неважно, хватает одного раза На тойоте намучался зимой, теперь опасаюсь) |
Последний раз редактировалось GonzaleS; 19.01.2014 в 22:28. |
|
20.01.2014, 09:27 (09:27) | #180 |
Пользователь
Город: калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Во во.... та же песня.... сейчас в морозы пробеги не большие, а котел перед стартом запускаю. Вот уже несколько раз и не завелся (хорошо хоть дома). С вечера с работы котлом прогрел, 10 мин. домой. С дома опять котлом прогреваю, а вот уже завестись не смог. Даже не прокрутил.
И еще небольшое наблюдение... после прогрева котлом (40мин) открываю капот а там лишь некоторые части теплые. А основное блок, радиатор, поддон с маслом холодные. Клапан вроде открыт.... Да и после прогрева стрелка ОЖ не поднимается. У кого как? что то сдается это все как то не правильно.. |
Поблагодарили: | Antonov (10.01.2021) |
|
|
|
|