|
|
|
17.12.2013, 00:13 (00:13) | #661 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
причем тут плохое? Все машины оцениваются субъективно и ОТНОСИТЕЛЬНО других. Если пересел с Тойоты/Лексуса - Тур покажется жестким. Для меня после предыдущих машин (Honda Accord/CRV, Ауди A4/A6) Тур - мягкий. Рулевое... для меня удивительно читать что на НФ тяжело крутится руль, мне хотелось бы пожестче и информативней.
Руль дребезжит по сравнению не с Инсигнией случайно? Протестил я недавно для прикола Инсигнию дизельную для жены. Сел после этого в Тур и перекрестился, тишь и благодать :) Цитата:
Сильно лучше отрабатывает система стабилизации, на Х поставить машину в занос тяжко на любой скорости
У меня пробег на туареге 1000 км, но впечечатления от Х остались, до сих пор супруга на F25 ездит. |
17.12.2013, 01:25 (01:25) | #662 |
Местный
Город: Таганрог
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 133
Репутация:
158
|
Цитата:
Господа, имеем полный привод, с бОльшим моментом на заднюю ось, посему при разгоне на прямой все работает ровно, но в повороте, при излишенм газе имеем занос... Если занос, отпускаем газ, машина стабилизируется. Повадки заднеприводной машины, но занос начинает много позже, чем на заднем приводе, и хвала разаработчикам управлять машиной в заносе очень легко... Но х драйв мне нравился больше )))
|
17.12.2013, 02:28 (01:28) | #663 |
Новенький
Город: Черкассы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Я проехался во всех режимах, которые мне были интересны - убитая замерзшая "грунтовка" на месте строящегося крыла дилершипа, быстрая трасса, развязка с крутым поворотом, ... и пружины показали себя не хуже. На уровне погрешности. Чуть-чуть.
Я отлично понимаю где можно взять фишки пневмы. Но это так редко и в общем-то ради развлекухи, что ... не рекомендую пневму для длительной эксплуатации типового городского жителя. Она просто не нужна. Лучше доплатить за фишки, приятные каждый день. Или просто перешить салон ;-) Немного не по теме. Летом произошел курьезный случай. По трассе в районе Ялты на скорости около 100 км/час собрался обгонять бусик, а тут довольно высокий перекат нарисовался (за бусом я его не видел). У буса открылась задняя дверь и вывалились коробки. И тут на этом же перекате и меня приподняло так, что думал потеряю связь колес с асфальтом. Но видимо ход пневмы позволил не потерять контакт и одну коробку обьехать и затормозить. Но одна застряла под днищем. Приподнялся на пневме на максимум и на аварийках сьехал в карман (были бы пружины не представляю, как бы я ее выковыривал). Так вот, даже если такой случай будет один за весь срок эксплуатации, я готов платить за пневму. Ну а зимой плюсов еще больше. Проблем с управляемостью не замечал. Тур перестраивается с полосы в полосу без проблем, даже при наличии снежной каши между полосами (колеса 235/65R17 резина Континенталь). Зимой езжу аккуратно и без резких торможений и ускорений. |
Последний раз редактировалось Mehanik159; 17.12.2013 в 02:55. |
|
17.12.2013, 02:46 (02:46) | #664 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
Так вот, даже если такой случай будет один за весь срок эксплуатации
Для себя рассматриваю пневму в перспективе исключительно ради спорт-режима. Но на другой стороне надежность. Не хочется встрять где-нибудь в Лапландии, когда ударят морозы -30 |
17.12.2013, 06:10 (06:10) | #665 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
К сожалению, имхо этот случай более редок, чем зимой замерзнуть пневме в мороз ... на второй сезон, например.
Для себя рассматриваю пневму в перспективе исключительно ради спорт-режима. Но на другой стороне надежность. Не хочется встрять где-нибудь в Лапландии, когда ударят морозы -30 - 30 в Лапландии пневме пофиг, ей резкие перепады страшны, от чего конденсат появляется..... |
17.12.2013, 07:40 (07:40) | #666 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
А пружины в мороз не лопаются трасса она не предсказуема так что пневма или не мне вам не в этом дело.
- 30 в Лапландии пневме пофиг, ей резкие перепады страшны, от чего конденсат появляется..... |
23.01.2014, 12:12 (12:12) | #668 |
Гость
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Доброго времени суток.
Долго изучал эту ветку, пока на днях не сделал из своего коня настоящего "етти". И я наверное не открою Америку, но все дело в резине. Купил я своего тура в конце декабря и поставил на него шипованный бридж, практически новый остался от "икса". и все бы ни чего, если бы несколько дней назад наш город не начало сыпать снегом- малейший маневр и зад срывало в занос, и ESP ловила его (зад) по разному в разной ситуации: на снегу и в каше практически без результатно-только подруливанием и игрой газом, а на льду сразу, не допуская срыва подтормаживала колеса и душила двигло, т.е. ESP рабатало по полной, не хуже чем на "бумерах" и становилась как на рельсах. Т.е. вывод следующий не работают все эти системы, когда нет или плохое сцепление с дорогой. Вывод этот пришел ко мне давно, практическим путем( т.к. машин было не мало)- каждой машине своя резина, и более того: универсальной резины не бывает- на каждое покрытие своя резина. Это естественно не означает, что надо иметь 10 комплектов на все случаи жизни, а просто выбрать оптимальную резину, исходя из метео особенностей Вашего региона- я поставил липучку, т.к. гололед у нас не частое явление, и забыл все как страшный сон. Хочу также обратить ваше внимание на то, что не всякая резина будет одинаково хорошо работать на наших авто- это можно проследить даже в этой ветке: кого-то с головой все устраивает как есть, а кому-то страшно ездить, как только снежок выпадет. Ну и конечно манера езды немаловажна... |
26.01.2014, 16:20 (16:20) | #669 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация:
3723
|
Цитата:
(были бы пружины не представляю, как бы я ее выковыривал). Так вот, даже если такой случай будет один за весь срок эксплуатации, я готов платить за пневму.
|
26.01.2014, 18:46 (17:46) | #672 |
Пользователь
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Всем добрый день
Кто-то может подсказать в Киеве курсы, что бы объяснили и подказали специфику управления 4х4 автомобилем. Пока несколько сбивает с толку поведение в повороте (то переднеприводное - машина идёт стабильнее если добавлять газ, то заднеприводное - стабильнее если слегка сбросить газ). |
27.01.2014, 05:10 (05:10) | #675 |
Местный
Город: Москва / Московская обл
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 125
Репутация:
125
|
Цитата:
Доброго времени суток.
Купил я своего тура в конце декабря и поставил на него шипованный бридж, практически новый остался от "икса". и все бы ни чего, если бы несколько дней назад наш город не начало сыпать снегом- малейший маневр и зад срывало в занос... Это естественно не означает, что надо иметь 10 комплектов на все случаи жизни, а просто выбрать оптимальную резину, исходя из метео особенностей Вашего региона- я поставил липучку, т.к. гололед у нас не частое явление, и забыл все как страшный сон. |
04.02.2014, 13:07 (13:07) | #676 |
Гость
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Живу в этом же городе, что и Вы и ни когда не использовал шипы, считаю их в Ростове ложным элементом безопасности. На Туре сейчас Мишка, не шипованный, доволен и вроде не бросает зад.
|
04.02.2014, 13:20 (12:20) | #677 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
Не пинать)))- ху из липучка????есть резина на разные условия,для так называемой европейской зимы, когда рисунок протектору менее агресивныйи служит больше для отвода шуги из под колес авто, они менее шумные и зачастую более скоростные, есть для более суровых зим с агрессивным рисунком протектора, откуда термин липучка и к чему она призвана прилипать???))если можно то примеры таких шин, спасибо!
|
04.02.2014, 13:32 (13:32) | #679 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 394
Благодарностей: 407
Репутация:
507
|
Цитата:
Не хочу спорить, но все же возражу по поводу шипов-мощный задний привод на слегка укатанном снежке даже и не тронится на липучке. Тот же бридж, в который я сначала обул тура и на котором он его не держал, на х5 работал без претензий- держал и на льду и на снегу и на сухом. По этому мой личный вывод- к каждому авто индивидуальный подход.
У самого бридж без шипов. И в эти дни получил реальное подтверждение правильности выбора. По пути работа-дом были и рыхлый снег и лед и укатанный снег и подъемы по Ставского...К резине нареканий нет, а через неделю обещают долговременное потепление и дороги быстро накатают до асфальта |
04.02.2014, 13:48 (12:48) | #680 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зимняя_шина
Тут написано...:) |
|
|
|
|