|
|
|
08.01.2014, 16:11 (16:11) | #141 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Я так понимаю от второго аккума в багажнике двиг не завести никак?:( в тип энд трикс видел пост о том, что надо сначала ключ повернуть направо потом налево и тогда можно завести машину от второго аккума...
этот трюк работает только на V10 TDI, у которого стартерная в багажнике, сетевая под сидением и есть доп реле, которое умеет перебрасывать потребителей между батареями. |
08.01.2014, 16:40 (21:40) | #142 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
BVP, да начитался уже... Смутил тот пост в тип энд трикс... Вот нет чтобы на всех Турах такую штуку сделать... А то 2 аккума, а толку ноль:(
|
22.01.2014, 14:58 (14:58) | #143 |
Новенький
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
У меня на Туре штатно стоит Эберспехер 5 кВт и он работал только как догреватель при температуре ниже +5 град. Сначала я установил GSM-модуль Это было в ноябре 2010г. Потом через некоторое время активировал кнопку ,,Предпусковой подогреватель". Аккумулятор стоял родной Moll 110-520. Почти две зимы я пользовался предпусковым подогревателем через GSM-модуль, минимальное время было 30 мин. Потом он перестал запускаться или запускался и при падении напряжения примерно 11V он прекращал работу. У ОД после проверки аккумулятора была предложена замена на аналогичный. Прошло еще почти столько же времени пользования и ситуация вновь повторилась. Поездки были короткие и, вероятно, акб не успевала заряжаться. Сейчас после приезда на работу подключаю автомобиль к зарядному устройству СТЭК через клеммы под капотом, в конце рабочего дня запускаю подогреватель не отключая зарядное устройство от розетки. НО это тоже гемморой. Надо установить в багажник второй аккумулятор по схеме как сделано на V10, надо только найти грамотных и ответственных спецов. Возникает вопрос: хватит мощности штатного генератора для заряда двух АКБ. Где-то недавно прочитал, что на V10 стоит генератор с редуктором и жидкостным охлаждением.
|
Последний раз редактировалось DEDUCHKA; 22.01.2014 в 19:57. Причина: правка текста |
|
28.01.2014, 04:46 (06:46) | #144 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
DEDUCHKA, хватит. Мощность генератора не влияет емкость аккумулятора. Только не будет он успевать заряжаться, если короткие поездки. Надо больше ездить и 2 аккумулятора будут заряжены
|
Поблагодарили: | Михаил73 (12.10.2015) |
03.02.2014, 00:46 (00:46) | #145 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 81
Репутация:
81
|
Камрады, устанавливать второй аккум чего-то не очень охота( бюджет,геморр,так ещё и руки кривые, а прямые искать времени не хватает), поэтому в связи с частым использованием Вебасто, и как следствие частичной разрядкой аккума, хочу прикупить пусковое устройство,работающее автономно после зарядки (желательно не очень длительной) в домашних условиях от 220В. Кто какие пользовал,или пользует? (Telwin SPEED Start 1812 прошу не предлагать)
|
09.07.2015, 01:35 (00:35) | #146 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация:
637
|
Цитата:
У меня на Туре штатно стоит Эберспехер 5 кВт и он работал только как догреватель при температуре ниже +5 град. Сначала я установил GSM-модуль Это было в ноябре 2010г. Потом через некоторое время активировал кнопку ,,Предпусковой подогреватель". Аккумулятор стоял родной Moll 110-520. Почти две зимы я пользовался предпусковым подогревателем через GSM-модуль, минимальное время было 30 мин. Потом он перестал запускаться или запускался и при падении напряжения примерно 11V он прекращал работу. У ОД после проверки аккумулятора была предложена замена на аналогичный. Прошло еще почти столько же времени пользования и ситуация вновь повторилась. Поездки были короткие и, вероятно, акб не успевала заряжаться. Сейчас после приезда на работу подключаю автомобиль к зарядному устройству СТЭК через клеммы под капотом, в конце рабочего дня запускаю подогреватель не отключая зарядное устройство от розетки. НО это тоже гемморой. Надо установить в багажник второй аккумулятор по схеме как сделано на V10, надо только найти грамотных и ответственных спецов. Возникает вопрос: хватит мощности штатного генератора для заряда двух АКБ. Где-то недавно прочитал, что на V10 стоит генератор с редуктором и жидкостным охлаждением.
|
10.07.2015, 10:47 (10:47) | #153 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
BVP, Влад для села на прицепе лучше такую батарейку возить на прицепе https://www.drive2.ru/b/1978720/
|
09.08.2015, 00:35 (23:35) | #154 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 09.08.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
У меня на Туре штатно стоит Эберспехер 5 кВт и он работал только как догреватель при температуре ниже +5 град. Сначала я установил GSM-модуль Это было в ноябре 2010г. Потом через некоторое время активировал кнопку ,,Предпусковой подогреватель". Аккумулятор стоял родной Moll 110-520. Почти две зимы я пользовался предпусковым подогревателем через GSM-модуль, минимальное время было 30 мин. Потом он перестал запускаться или запускался и при падении напряжения примерно 11V он прекращал работу. У ОД после проверки аккумулятора была предложена замена на аналогичный. Прошло еще почти столько же времени пользования и ситуация вновь повторилась. Поездки были короткие и, вероятно, акб не успевала заряжаться. Сейчас после приезда на работу подключаю автомобиль к зарядному устройству СТЭК через клеммы под капотом, в конце рабочего дня запускаю подогреватель не отключая зарядное устройство от розетки. НО это тоже гемморой. Надо установить в багажник второй аккумулятор по схеме как сделано на V10, надо только найти грамотных и ответственных спецов. Возникает вопрос: хватит мощности штатного генератора для заряда двух АКБ. Где-то недавно прочитал, что на V10 стоит генератор с редуктором и жидкостным охлаждением.
|
10.10.2015, 20:59 (20:59) | #155 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
ребят выручайте
Можно вас попросить консультацию электрике на таурег V8 4.2 2005 г.? дело в том что у меня проблемы с батарей ....(( ровно год назад я установил на мой Тур Бошовский аккумулятор на 110 ампер сейчас у меня проблемы с заводкой по утрам и вечерам машиной пользуюсь на работу и домой )) вопрос №1 может ли за один год баттарея прийти в негодность ? вопрос №2 каков заряд генератора при рабочем двигателе в включенных всех электрических системах (свет печка попогрейка и тд) вопрос №3 на приборе всегда показывает 14 в заряда! но при проверке тесторем через прикуриватель сигарет в салоне в работающем авто 13,2-13,5В . при проверке в подкопотном пространстве еще меньше. как правильно проверить?))) вопрос № 4 летом снимали генератор на диагностику он у меня водяной. на сервисе сказали все в норме - но поменяли подшипник. шетки в норме. как проверить выдачу генератора ? из под сидения или как? может у меня генератор? вопрос №5 думаю у меня утечка хочу отключить парктроники тк они у меня разбиты бампер угол по бид и парктроники горят красными может проблема в этом? снять предохранитель на парктроники ? вопрос №6 может есть смысл взять пусковое устройство мобильное? или же поставить машину на зарядку на ночь через подкапотные прикуриватели? можно вас попросить ответить на мой вопросы... с уважением Марат |
12.10.2015, 12:06 (11:06) | #156 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,905
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,646
Репутация:
3471
|
1. легко убить за год недозарядом. можно убить и за один раз глубоким разрядом в ноль и потом подзарядкой огромным током. Потом АКБ на помойку только.
2. если про напряжение то должно быть не меньше 14 Вольт. 3. правильно мерить на клеммах акб. под сидением. надо не меньше 14 вольт. Меньше плохо. 4. Генератор проверяется на стенде. это самое правильное. 5. утечка может быть где угодно. но сломанный парктроник вряд ли такое даст. 6. можно с собой возить мобильное пусковое. это даст хоть гарантию завестись в любом месте. а по машине надо чинить неисправность. искать утечку. это частая поломка. |
12.10.2015, 12:54 (12:54) | #157 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
1. Возможно все. По возможности проверить плотность аккумулятор: уровень, плотность электролита.
2.,3.,4. Снять или можно не снимать - продиагностировать генератор. Лучше там где нормально разбираются. У меня было такое - говорят генератор в норме, а аккумулятор разряжается. В итоге было "короткое" на обмотке, но почему-то найти долго не могли. 5. Парктроники работают только на не большой скорости, потом отключаются. Но если на них "короткое" - предохранитель давно бы выбило. 6. Мобильное пусковое - это минизарядка с "пальчиковыми" аккумуляторами внутри. Толку от него очень немного. Пустой аккумулятор, тем более 110 он вряд ли оживит и провернуть V8 - это еще надо суметь. Особенно поражают воображение те образцы, которые втыкаются в прикуриватель. P.S. ИМХО утечка скорее всего есть, но как обычно на туареге связана с "водой", т.е. сырость в различных нищах с проводкой. Для начала проверить аккумулятор и генератор, дальше смотреть по проводке. |
12.10.2015, 13:12 (12:12) | #158 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,905
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,646
Репутация:
3471
|
мобильное пусковое хорошее влет крутит нулевой акб и тур V8. Но и весит 20 кг. и стоит 15 тыс. Видел своими глазами.
|
12.10.2015, 14:10 (14:10) | #159 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Цитата:
ребят выручайте
Можно вас попросить консультацию электрике на таурег V8 4.2 2005 г.? дело в том что у меня проблемы с батарей ....(( |
Последний раз редактировалось BondION; 12.10.2015 в 14:23. |
|
12.10.2015, 16:32 (16:32) | #160 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
6. Мобильное пусковое - это минизарядка с "пальчиковыми" аккумуляторами внутри. Толку от него очень немного. Пустой аккумулятор, тем более 110 он вряд ли оживит и провернуть V8 - это еще надо суметь. Особенно поражают воображение те образцы, которые втыкаются в прикуриватель.
... ..внутри специальный высакоамперный литиевый аккумулятор ..размером в три шоколадки друг на друга положенных ....незнаю насчет 400А обещанных в пике ..но думаю около 200А он дает .. два раза им пользовался прошлой зимой ..один раз завелся ..второй раз - неполучилось - отказался крутить ..незнаю почему ..может потому что заряжен был только на 3/4 ..может основной был совсем разряжен часть тока забрал .. |
|
|
|
|