Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 16:11 (16:11)   #141
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я так понимаю от второго аккума в багажнике двиг не завести никак?:( в тип энд трикс видел пост о том, что надо сначала ключ повернуть направо потом налево и тогда можно завести машину от второго аккума...
на GP 4.2 V8FSI от второго в багажнике не завести никак
этот трюк работает только на V10 TDI, у которого стартерная в багажнике, сетевая под сидением и есть доп реле, которое умеет перебрасывать потребителей между батареями.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andronec (27.01.2014), Колямба (08.01.2014)
Старый 08.01.2014, 16:40 (21:40)   #142
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

BVP, да начитался уже... Смутил тот пост в тип энд трикс... Вот нет чтобы на всех Турах такую штуку сделать... А то 2 аккума, а толку ноль:(
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 14:58 (14:58)   #143
DEDUCHKA
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DEDUCHKA Младенец
По умолчанию

У меня на Туре штатно стоит Эберспехер 5 кВт и он работал только как догреватель при температуре ниже +5 град. Сначала я установил GSM-модуль Это было в ноябре 2010г. Потом через некоторое время активировал кнопку ,,Предпусковой подогреватель". Аккумулятор стоял родной Moll 110-520. Почти две зимы я пользовался предпусковым подогревателем через GSM-модуль, минимальное время было 30 мин. Потом он перестал запускаться или запускался и при падении напряжения примерно 11V он прекращал работу. У ОД после проверки аккумулятора была предложена замена на аналогичный. Прошло еще почти столько же времени пользования и ситуация вновь повторилась. Поездки были короткие и, вероятно, акб не успевала заряжаться. Сейчас после приезда на работу подключаю автомобиль к зарядному устройству СТЭК через клеммы под капотом, в конце рабочего дня запускаю подогреватель не отключая зарядное устройство от розетки. НО это тоже гемморой. Надо установить в багажник второй аккумулятор по схеме как сделано на V10, надо только найти грамотных и ответственных спецов. Возникает вопрос: хватит мощности штатного генератора для заряда двух АКБ. Где-то недавно прочитал, что на V10 стоит генератор с редуктором и жидкостным охлаждением.

Последний раз редактировалось DEDUCHKA; 22.01.2014 в 19:57. Причина: правка текста
DEDUCHKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 04:46 (06:46)   #144
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

DEDUCHKA, хватит. Мощность генератора не влияет емкость аккумулятора. Только не будет он успевать заряжаться, если короткие поездки. Надо больше ездить и 2 аккумулятора будут заряжены
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Михаил73 (12.10.2015)
Старый 03.02.2014, 00:46 (00:46)   #145
Михаил Викторович
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 81
Репутация: 81

Михаил Викторович Детский сад
По умолчанию

Камрады, устанавливать второй аккум чего-то не очень охота( бюджет,геморр,так ещё и руки кривые, а прямые искать времени не хватает), поэтому в связи с частым использованием Вебасто, и как следствие частичной разрядкой аккума, хочу прикупить пусковое устройство,работающее автономно после зарядки (желательно не очень длительной) в домашних условиях от 220В. Кто какие пользовал,или пользует? (Telwin SPEED Start 1812 прошу не предлагать)
Михаил Викторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 01:35 (00:35)   #146
Алекс81
Бывалый
 
Аватар для Алекс81
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Алекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня на Туре штатно стоит Эберспехер 5 кВт и он работал только как догреватель при температуре ниже +5 град. Сначала я установил GSM-модуль Это было в ноябре 2010г. Потом через некоторое время активировал кнопку ,,Предпусковой подогреватель". Аккумулятор стоял родной Moll 110-520. Почти две зимы я пользовался предпусковым подогревателем через GSM-модуль, минимальное время было 30 мин. Потом он перестал запускаться или запускался и при падении напряжения примерно 11V он прекращал работу. У ОД после проверки аккумулятора была предложена замена на аналогичный. Прошло еще почти столько же времени пользования и ситуация вновь повторилась. Поездки были короткие и, вероятно, акб не успевала заряжаться. Сейчас после приезда на работу подключаю автомобиль к зарядному устройству СТЭК через клеммы под капотом, в конце рабочего дня запускаю подогреватель не отключая зарядное устройство от розетки. НО это тоже гемморой. Надо установить в багажник второй аккумулятор по схеме как сделано на V10, надо только найти грамотных и ответственных спецов. Возникает вопрос: хватит мощности штатного генератора для заряда двух АКБ. Где-то недавно прочитал, что на V10 стоит генератор с редуктором и жидкостным охлаждением.
Ну и как на NF кто-нить второй Аккум поставил?
Алекс81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 09:47 (08:47)   #147
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,905
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,646
Репутация: 3471

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

на NF это фантастика...или жуткий колхоз...
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 12:39 (11:39)   #148
Алекс81
Бывалый
 
Аватар для Алекс81
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Алекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
на NF это фантастика...или жуткий колхоз...
Ну вдруг)
Алекс81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 13:21 (12:21)   #149
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,905
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,646
Репутация: 3471

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

ну если переварить пол под запаской от GP, то можно более менее цивильно сделать.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 23:12 (22:12)   #150
Алекс81
Бывалый
 
Аватар для Алекс81
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Алекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ну если переварить пол под запаской от GP, то можно более менее цивильно сделать.
Плевое дело)))
Алекс81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2015, 10:20 (09:20)   #151
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,905
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,646
Репутация: 3471

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

ну тогда в добрый путь...
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2015, 10:24 (10:24)   #152
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Плевое дело)))
   Цитата:
ну тогда в добрый путь...
если есть талант, то может туда батарейку от гибрида присабачить?
можно будет не только котел и стартер запитать ...
Оффтопик
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (10.07.2015)
Старый 10.07.2015, 10:47 (10:47)   #153
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

BVP, Влад для села на прицепе лучше такую батарейку возить на прицепе https://www.drive2.ru/b/1978720/
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (10.07.2015), BVP (10.07.2015)
Старый 09.08.2015, 00:35 (23:35)   #154
romario89
Гость
 
Аватар для romario89
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 09.08.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

romario89 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня на Туре штатно стоит Эберспехер 5 кВт и он работал только как догреватель при температуре ниже +5 град. Сначала я установил GSM-модуль Это было в ноябре 2010г. Потом через некоторое время активировал кнопку ,,Предпусковой подогреватель". Аккумулятор стоял родной Moll 110-520. Почти две зимы я пользовался предпусковым подогревателем через GSM-модуль, минимальное время было 30 мин. Потом он перестал запускаться или запускался и при падении напряжения примерно 11V он прекращал работу. У ОД после проверки аккумулятора была предложена замена на аналогичный. Прошло еще почти столько же времени пользования и ситуация вновь повторилась. Поездки были короткие и, вероятно, акб не успевала заряжаться. Сейчас после приезда на работу подключаю автомобиль к зарядному устройству СТЭК через клеммы под капотом, в конце рабочего дня запускаю подогреватель не отключая зарядное устройство от розетки. НО это тоже гемморой. Надо установить в багажник второй аккумулятор по схеме как сделано на V10, надо только найти грамотных и ответственных спецов. Возникает вопрос: хватит мощности штатного генератора для заряда двух АКБ. Где-то недавно прочитал, что на V10 стоит генератор с редуктором и жидкостным охлаждением.
Странные вещи вы говорите) При -30 эберспехер за полчаса спокойно подогревает машину и аккум ни разу еще не садился. Во всяком случае у меня так. Причем на дэу нексиа.
romario89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2015, 20:59 (20:59)   #155
freeman07
Пользователь
 
Аватар для freeman07
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 34
Репутация: 34

freeman07 Младенец
По умолчанию

ребят выручайте
Можно вас попросить консультацию электрике на таурег V8 4.2 2005 г.?
дело в том что у меня проблемы с батарей ....((
ровно год назад я установил на мой Тур Бошовский аккумулятор на 110 ампер
сейчас у меня проблемы с заводкой по утрам и вечерам
машиной пользуюсь на работу и домой ))
вопрос №1
может ли за один год баттарея прийти в негодность ?
вопрос №2
каков заряд генератора при рабочем двигателе в включенных всех электрических системах (свет печка попогрейка и тд)
вопрос №3
на приборе всегда показывает 14 в заряда! но при проверке тесторем через прикуриватель сигарет в салоне в работающем авто 13,2-13,5В . при проверке в подкопотном пространстве еще меньше.
как правильно проверить?)))
вопрос № 4
летом снимали генератор на диагностику
он у меня водяной. на сервисе сказали все в норме - но поменяли подшипник. шетки в норме.
как проверить выдачу генератора ? из под сидения или как?
может у меня генератор?
вопрос №5
думаю у меня утечка
хочу отключить парктроники тк они у меня разбиты бампер угол по бид и парктроники горят красными
может проблема в этом?
снять предохранитель на парктроники ?
вопрос №6
может есть смысл взять пусковое устройство мобильное?
или же поставить машину на зарядку на ночь через подкапотные прикуриватели?
можно вас попросить ответить на мой вопросы...
с уважением
Марат
freeman07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2015, 12:06 (11:06)   #156
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,905
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,646
Репутация: 3471

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

1. легко убить за год недозарядом. можно убить и за один раз глубоким разрядом в ноль и потом подзарядкой огромным током. Потом АКБ на помойку только.
2. если про напряжение то должно быть не меньше 14 Вольт.
3. правильно мерить на клеммах акб. под сидением. надо не меньше 14 вольт. Меньше плохо.
4. Генератор проверяется на стенде. это самое правильное.
5. утечка может быть где угодно. но сломанный парктроник вряд ли такое даст.
6. можно с собой возить мобильное пусковое. это даст хоть гарантию завестись в любом месте. а по машине надо чинить неисправность. искать утечку. это частая поломка.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2015, 12:54 (12:54)   #157
Dezus
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Dezus Младенец
По умолчанию

1. Возможно все. По возможности проверить плотность аккумулятор: уровень, плотность электролита.
2.,3.,4. Снять или можно не снимать - продиагностировать генератор. Лучше там где нормально разбираются. У меня было такое - говорят генератор в норме, а аккумулятор разряжается. В итоге было "короткое" на обмотке, но почему-то найти долго не могли.
5. Парктроники работают только на не большой скорости, потом отключаются. Но если на них "короткое" - предохранитель давно бы выбило.
6. Мобильное пусковое - это минизарядка с "пальчиковыми" аккумуляторами внутри. Толку от него очень немного. Пустой аккумулятор, тем более 110 он вряд ли оживит и провернуть V8 - это еще надо суметь. Особенно поражают воображение те образцы, которые втыкаются в прикуриватель.
P.S. ИМХО утечка скорее всего есть, но как обычно на туареге связана с "водой", т.е. сырость в различных нищах с проводкой. Для начала проверить аккумулятор и генератор, дальше смотреть по проводке.
Dezus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2015, 13:12 (12:12)   #158
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,905
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,646
Репутация: 3471

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

мобильное пусковое хорошее влет крутит нулевой акб и тур V8. Но и весит 20 кг. и стоит 15 тыс. Видел своими глазами.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2015, 14:10 (14:10)   #159
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ребят выручайте
Можно вас попросить консультацию электрике на таурег V8 4.2 2005 г.?
дело в том что у меня проблемы с батарей ....((
AGM оригинал батарея без электролита

Последний раз редактировалось BondION; 12.10.2015 в 14:23.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2015, 16:32 (16:32)   #160
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
6. Мобильное пусковое - это минизарядка с "пальчиковыми" аккумуляторами внутри. Толку от него очень немного. Пустой аккумулятор, тем более 110 он вряд ли оживит и провернуть V8 - это еще надо суметь. Особенно поражают воображение те образцы, которые втыкаются в прикуриватель.
...
..мобильное пусковое - всетаки немного другое ..там внутри не "пальчиковые" (18650ые аккумы даже специальных серий больше 35А не дают)

..внутри специальный высакоамперный литиевый аккумулятор ..размером в три шоколадки друг на друга положенных ....незнаю насчет 400А обещанных в пике ..но думаю около 200А он дает .. два раза им пользовался прошлой зимой ..один раз завелся ..второй раз - неполучилось - отказался крутить ..незнаю почему ..может потому что заряжен был только на 3/4 ..может основной был совсем разряжен часть тока забрал ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk