|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2014, 23:13 (23:13) | #21 |
Местный
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
ну да ну да..
А почему жужжит ? согласен возможно эл магнит коротит. но ,таким макаром можно и твою турбину менять... Добавлено через 4 минуты 39 секунд Цитата:
ну да ну да..
А почему жужжит ? согласен возможно эл магнит коротит. но ,таким макаром можно и твою турбину менять... возможно блоку на турбине кердык приходит. |
Последний раз редактировалось Евгений29; 20.01.2014 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2014, 23:14 (01:14) | #22 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
да он и должен жужжать но только не час а сек 10-15 примерно.
мой совет тебе. обратись к понимающим людям. ты правильно написал что тур это не гранд. по турбине смотря что сломалось.. мех часть тебе в спец сервисах по турбинам сделают. а в блок ни кто не полезет. у тебя же написано что ошибка не постоянная.. т.е где то контакт хреновый. официалы тебе конечно турбину приговорят. 100% |
Последний раз редактировалось bav59; 20.01.2014 в 23:17. |
|
20.01.2014, 23:16 (23:16) | #23 |
Местный
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
да он и должен жужжать но только не час а сек 10-15 примерно.
мой совет тебе. обратись к понимающим людям. ты правильно написал что тур это не гранд. |
20.01.2014, 23:19 (01:19) | #24 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
я то тебе точно от сюда не сделаю.
гадание на кофейной гуще только получится. картинки какие могу сбросить. |
20.01.2014, 23:30 (23:30) | #25 |
Местный
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
да он и должен жужжать но только не час а сек 10-15 примерно.
мой совет тебе. обратись к понимающим людям. ты правильно написал что тур это не гранд. по турбине смотря что сломалось.. мех часть тебе в спец сервисах по турбинам сделают. а в блок ни кто не полезет. у тебя же написано что ошибка не постоянная.. т.е где то контакт хреновый. официалы тебе конечно турбину приговорят. 100% Я так и не понял турбина меняется с блоком или отдельно? Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
я то тебе точно от сюда не сделаю.
гадание на кофейной гуще только получится. картинки какие могу сбросить. |
Последний раз редактировалось Евгений29; 20.01.2014 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2014, 23:41 (01:41) | #26 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
отдельно .
я тебе ща как выложу ты с ума сойдешь 2 мин... Детали и узлы турбонагнетателя (двигатели BKS, BUN) 1 - 25 Нм q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3- 2 - Уплотнитель q заменить 3 - Промежуточный фланец 4 - Уплотнительное кольцо q заменить 5 - Уплотнитель q заменить 6 - Болт q 5 Нм и довернуть на 90° q заменить 7 - Соединительный патрубок к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ОГ q Детали и узлы → Глава 8 - 9 Нм 9 - Уплотнительное кольцо q заменить 10 - Датчик температуры ОГ 1 -G235- q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3- q накидную гайку затянуть моментом 25 Нм 11 - 25 Нм q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3- 12 - Уплотнитель q заменить 13 - Каталитический нейтрализатор 14 - 27 Нм Снятие и установка блока управления турбонагнетателя 1 -J724- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Коммутационный блок -VAS 6395/1- t Соединительный шланг -VAS 6395/4-2- t Рожковый ключ 10, 90 мм, длинный -VAS 6395/4-3- Снятие – Осторожно последовательно отсоединить кожух двигателя от четырех фиксаторов -стрелки-. – Выкрутить винты -стрелки- и снять теплозащитный экран турбонагнетателя. УказаниеРасположенный снизу винт -стрелка справа- должен быть выкручен полностью. – Открыть крышку над положительным подводом аккумуляторной батареи. – Подключить коммутационный блок -VAS 6395/1- с помощью соединительного кабеля -VAS 6395/4-2- к плюсовому контакту „+“ и к минусу „ - “. Проверка версии ПО коммутационного блока -VAS 6395/1-: Осторожно! Не повредить блок управления турбонагнетателя 1 -J724-. Перед проведением дальнейших работ проверить, что в коммутационном блоке -VAS 6395/1- загружено правильное ПО; для этого необходимо действовать следующим образом: Индикация на дисплее -VAS 6395/1- (через 2 секунды после подключения источника питания) при правильном ПО: 1 - START 2 - NEXT Указаниеt Если отображаются следующие данные, то загружено неподходящее ПО: t >TEST t LEARN t В этом случае загрузить правильное ПО из „Volkswagen ServiceNet“ из раздела „Workshop Equipment“. Продолжение работ: – Отсоединить разъём блока управления турбонагнетателя 1 -J724-. – Подключить кабель -VAS 6395/4-2- к блоку управления турбонагнетателя 1 -J724- и к коммутационному блоку -VAS 6395/1-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - >TEST 2 - LEARN – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация -VAS 6395/1-: 1 - CHECK 2 - S: XX % I: XX % l Коммутационный блок -VAS 6395/1- пошагово проходит диапазон регулировки блока управления турбокомпрессора 1 -J724- и проверяет подтверждение от позиций. Индикация на -VAS 6395/1-, если блок управления турбонагнетателя 1 -J724- исправен: 1 - AKTUATOR O. K. l Проверка закончена. – Отсоединить разъёмы коммутационного блока -VAS 6395/1-. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Индикация на -VAS 6395/1-, если блок управления турбонагнетателя 1 -J724- неисправен: 1 - PROBLEM l Блок управления турбокомпрессора 1 -J724- следует заменить. – Для этого выполнить следующие рабочие операции: – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - >TEST 2 - LEARN – нажать кнопку ↓-поз. 6-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - >TEST 2 - LEARN – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - STEP 1 – С помощью кнопок ↑-поз. 5- и ↓-поз. 6- настроить блок управления турбонагнетателя 1 -J724- так, чтобы соединительную тягу можно было легко снять. – Отсоединить соединительную тягу -стрелки- и утилизировать. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - STEP 2 – Отсоединить кабель -VAS 6395/4-2- от блока управления турбонагнетателя 1 -J724-. Осторожно! Питание коммутационного блока -VAS 6395/1- должно оставаться подключённым. – Отсоединить зажим -1- электрического провода. – Выкрутить болты -стрелки-. Для болтов в середине и внизу использовать гаечный ключ на 10 длиной 90 мм -VAS 6395/4-3-. – Снять старый блок управления турбонагнетателя 1 -J724- и утилизировать. – Установить новый блок управления турбокомпрессора 1 -J724- в обратной последовательности, но болты -стрелки- закрутить только от руки. l Блок управления турбонагнетателя 1 -J724- должен без зазора прилегать к крепёжной пластине, но при этом его можно перемещать вручную. – Установить новую соединительную тягу -стрелки-. – Подключить соединительный кабель -VAS 6395/4-2- к блоку управления турбокомпрессора 1 -J724-. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - STEP 3 – Без излишнего усилия вставить блок турбонагнетателя 1 -J724- по направлению назад и вниз -стрелка A- и одновременно затянуть винты -стрелки B- моментом 10 Нм. При этом для винтов в средней части и внизу использовать рожковый ключ на 10, длиной 90 мм -VAS 6395/4-3-. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - WARNING 2 - LEARNING Осторожно! t Затем проверить правильную установку блока управления турбокомпрессора 1 -J724-. На следующем шаге программы – подтверждая нажатием кнопки v-поз. 4- – настроить блок управления турбокомпрессора 1 -J724- на конечные положения хода регулировки. Если ход регулировки по причине неправильной установки настроен неправильно, блок управления турбокомпрессора 1 -J724- нельзя настроить заново, и его следует заменить. t При появлении сомнений в правильной установке можно прервать процесс нажатием кнопки x-поз. 3- и затем повторить его. – Для подтверждения правильности установки нового блока управления турбокомпрессора 1 -J724- нажать кнопку v-поз. 4-. Индикация -VAS 6395/1-: 1 - TEST 1 2 - S: 80,0 % I: XX % l Номинальное значение: I = 80 %, настройка подтверждается индикацией „LEARNING“ в поле индикации -1-. – Одновременно проверить положение рычага регулировки на блоке управления турбокомпрессора 1 -J724-: l Край рычага регулировки -2- должен находиться в пределах маркировки -1-. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - TEST 2 2 - S: 16.0 % I: XX % l Номинальное значение: I = 16 %, настройка подтверждается индикацией „LEARNING“ в поле индикации -1-. – Одновременно проверить положение рычага регулировки на блоке управления турбокомпрессора 1 -J724-: l Край рычага регулировки -1- должен находиться внутри маркировки -2-. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - TEST 3 2 - S: 55.0 % I: XX % l Выполняется контроль среднего положения. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - AKTUATOR O. K. – Для подтверждения нажать клавишу v-поз. 4-. l Регулировка завершена. – Отсоединить разъёмы коммутационного блока -VAS 6395/1-. Сборка осуществляется в обратной последовательности. |
Последний раз редактировалось bav59; 20.01.2014 в 23:48. |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (21.01.2014) |
20.01.2014, 23:49 (01:49) | #28 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Цитата:
Погоди щас сяду
Детали и узлы системы рециркуляции ОГ 1 - Соединительный патрубок рециркуляции ОГ 2 - Уплотнитель q заменить 3 - 25 Нм 4 - Вакуумный шланг 5 - Кронштейн радиатора системы рециркуляции ОГ q с патрубком для шланга системы охлаждения 6 - Уплотнительное кольцо q заменить 7 - 9 Нм 8 - Шланг системы охлаждения 9 - 9 Нм 10 - Радиатор системы рециркуляции ОГ q снятие и установка → Глава 11 - Шланг системы охлаждения 12 - Шланг системы охлаждения 13 - Уплотнитель q заменить 14 - Вакуумный шланг q от перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345- 15 - Вакуумный привод переключения системы рециркуляции ОГ 16 - 4 Нм 17 - Уплотнитель q заменить 18 - 25 Нм 19 - Соединительный патрубок рециркуляции ОГ 20 - Переключающая заслонка радиатора системы рециркуляции ОГ 21 - Шланг системы охлаждения 22 - 9 Нм 23 - Штуцер для подключения шланга системы охлаждения 24 - Уплотнительное кольцо q заменить 25 - 9 Нм 26 - 9 Нм 27 - Кронштейн переключающей заслонки системы рециркуляции ОГ 28 - 9 Нм 29 - Уплотнитель q заменить 30 - Механический клапан рециркуляции ОГ q проверка исправности механизма → Глава q снятие и установка → Глава 31 - 9 Нм Снятие и установка механического клапана рециркуляции ОГ Снятие – Снять верхнюю часть впускного коллектора → Глава. – Выкрутить болты -стрелки- и снять механический клапан системы рециркуляции ОГ вместе с соединительным патрубком. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего: УказаниеЗаменить прокладки. – Установить верхнюю часть впускного коллектора → Глава. |
Последний раз редактировалось bav59; 20.01.2014 в 23:53. |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (21.01.2014) |
20.01.2014, 23:59 (01:59) | #29 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Блок управления системы впрыска дизельного двигателя, регулятор давления топлива, клапан дозирования топлива, клапан рециркуляции ОГ, реле насоса системы охлаждения топлива
J248 - Блок управления системы впрыска дизельного двигателя J445 - Реле насоса системы охлаждения топлива J724 - Блок управления турбонагнетателя 1 N18 - Клапан рециркуляции отработавших газов N276 - Регулятор давления топлива N290 - Клапан дозирования топлива N345 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ T2bi - Разъём, 2-контактный, чёрный T2bm - Разъём, 2-контактный, чёрный T2ec - Разъём, 2-контактный T2en - Разъём, 2-контактный T2gz - Разъём, 2-контактный T4cs - Разъём, 4-контактный, чёрный T10ma - Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T60aa - Разъём, 60-контактный T94aa - Разъём, 94-контактный V166 - Насос системы охлаждения топлива 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека D110 - Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека D114 - Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека |
Поблагодарили: | Серый V10 (21.01.2014) |
21.01.2014, 00:02 (00:02) | #31 |
Местный
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
отдельно .
я тебе ща как выложу ты с ума сойдешь 2 мин... Детали и узлы турбонагнетателя (двигатели BKS, BUN) 1 - 25 Нм q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3- 2 - Уплотнитель q заменить 3 - Промежуточный фланец 4 - Уплотнительное кольцо q заменить 5 - Уплотнитель q заменить 6 - Болт q 5 Нм и довернуть на 90° q заменить 7 - Соединительный патрубок к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ОГ q Детали и узлы → Глава 8 - 9 Нм 9 - Уплотнительное кольцо q заменить 10 - Датчик температуры ОГ 1 -G235- q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3- q накидную гайку затянуть моментом 25 Нм 11 - 25 Нм q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3- 12 - Уплотнитель q заменить 13 - Каталитический нейтрализатор 14 - 27 Нм Снятие и установка блока управления турбонагнетателя 1 -J724- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Коммутационный блок -VAS 6395/1- t Соединительный шланг -VAS 6395/4-2- t Рожковый ключ 10, 90 мм, длинный -VAS 6395/4-3- Снятие – Осторожно последовательно отсоединить кожух двигателя от четырех фиксаторов -стрелки-. – Выкрутить винты -стрелки- и снять теплозащитный экран турбонагнетателя. УказаниеРасположенный снизу винт -стрелка справа- должен быть выкручен полностью. – Открыть крышку над положительным подводом аккумуляторной батареи. – Подключить коммутационный блок -VAS 6395/1- с помощью соединительного кабеля -VAS 6395/4-2- к плюсовому контакту „+“ и к минусу „ - “. Проверка версии ПО коммутационного блока -VAS 6395/1-: Осторожно! Не повредить блок управления турбонагнетателя 1 -J724-. Перед проведением дальнейших работ проверить, что в коммутационном блоке -VAS 6395/1- загружено правильное ПО; для этого необходимо действовать следующим образом: Индикация на дисплее -VAS 6395/1- (через 2 секунды после подключения источника питания) при правильном ПО: 1 - START 2 - NEXT Указаниеt Если отображаются следующие данные, то загружено неподходящее ПО: t >TEST t LEARN t В этом случае загрузить правильное ПО из „Volkswagen ServiceNet“ из раздела „Workshop Equipment“. Продолжение работ: – Отсоединить разъём блока управления турбонагнетателя 1 -J724-. – Подключить кабель -VAS 6395/4-2- к блоку управления турбонагнетателя 1 -J724- и к коммутационному блоку -VAS 6395/1-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - >TEST 2 - LEARN – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация -VAS 6395/1-: 1 - CHECK 2 - S: XX % I: XX % l Коммутационный блок -VAS 6395/1- пошагово проходит диапазон регулировки блока управления турбокомпрессора 1 -J724- и проверяет подтверждение от позиций. Индикация на -VAS 6395/1-, если блок управления турбонагнетателя 1 -J724- исправен: 1 - AKTUATOR O. K. l Проверка закончена. – Отсоединить разъёмы коммутационного блока -VAS 6395/1-. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Индикация на -VAS 6395/1-, если блок управления турбонагнетателя 1 -J724- неисправен: 1 - PROBLEM l Блок управления турбокомпрессора 1 -J724- следует заменить. – Для этого выполнить следующие рабочие операции: – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - >TEST 2 - LEARN – нажать кнопку ↓-поз. 6-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - >TEST 2 - LEARN – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - STEP 1 – С помощью кнопок ↑-поз. 5- и ↓-поз. 6- настроить блок управления турбонагнетателя 1 -J724- так, чтобы соединительную тягу можно было легко снять. – Отсоединить соединительную тягу -стрелки- и утилизировать. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - STEP 2 – Отсоединить кабель -VAS 6395/4-2- от блока управления турбонагнетателя 1 -J724-. Осторожно! Питание коммутационного блока -VAS 6395/1- должно оставаться подключённым. – Отсоединить зажим -1- электрического провода. – Выкрутить болты -стрелки-. Для болтов в середине и внизу использовать гаечный ключ на 10 длиной 90 мм -VAS 6395/4-3-. – Снять старый блок управления турбонагнетателя 1 -J724- и утилизировать. – Установить новый блок управления турбокомпрессора 1 -J724- в обратной последовательности, но болты -стрелки- закрутить только от руки. l Блок управления турбонагнетателя 1 -J724- должен без зазора прилегать к крепёжной пластине, но при этом его можно перемещать вручную. – Установить новую соединительную тягу -стрелки-. – Подключить соединительный кабель -VAS 6395/4-2- к блоку управления турбокомпрессора 1 -J724-. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - STEP 3 – Без излишнего усилия вставить блок турбонагнетателя 1 -J724- по направлению назад и вниз -стрелка A- и одновременно затянуть винты -стрелки B- моментом 10 Нм. При этом для винтов в средней части и внизу использовать рожковый ключ на 10, длиной 90 мм -VAS 6395/4-3-. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - WARNING 2 - LEARNING Осторожно! t Затем проверить правильную установку блока управления турбокомпрессора 1 -J724-. На следующем шаге программы – подтверждая нажатием кнопки v-поз. 4- – настроить блок управления турбокомпрессора 1 -J724- на конечные положения хода регулировки. Если ход регулировки по причине неправильной установки настроен неправильно, блок управления турбокомпрессора 1 -J724- нельзя настроить заново, и его следует заменить. t При появлении сомнений в правильной установке можно прервать процесс нажатием кнопки x-поз. 3- и затем повторить его. – Для подтверждения правильности установки нового блока управления турбокомпрессора 1 -J724- нажать кнопку v-поз. 4-. Индикация -VAS 6395/1-: 1 - TEST 1 2 - S: 80,0 % I: XX % l Номинальное значение: I = 80 %, настройка подтверждается индикацией „LEARNING“ в поле индикации -1-. – Одновременно проверить положение рычага регулировки на блоке управления турбокомпрессора 1 -J724-: l Край рычага регулировки -2- должен находиться в пределах маркировки -1-. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - TEST 2 2 - S: 16.0 % I: XX % l Номинальное значение: I = 16 %, настройка подтверждается индикацией „LEARNING“ в поле индикации -1-. – Одновременно проверить положение рычага регулировки на блоке управления турбокомпрессора 1 -J724-: l Край рычага регулировки -1- должен находиться внутри маркировки -2-. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - TEST 3 2 - S: 55.0 % I: XX % l Выполняется контроль среднего положения. – Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-. Индикация на дисплее -VAS 6395/1-: 1 - AKTUATOR O. K. – Для подтверждения нажать клавишу v-поз. 4-. l Регулировка завершена. – Отсоединить разъёмы коммутационного блока -VAS 6395/1-. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Я так понимаю нужно найти контору у которой есть необходимый инструмент для диагностики именно этого блока? А то в три конторы обращался и все эти ко.....ы сказали турбину под замену включая офециалов! Теперь делима где найти грамотных людей!? Спасибо огромное |
21.01.2014, 00:07 (02:07) | #32 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
да если у официалов нет то у кого еще искать то.
вот поэтому им проще поменять турбину штук за 70 чем блок за 10 |
21.01.2014, 22:27 (22:27) | #35 |
Местный
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Насколько я знаю там сотни градусов.
bav59 ведь сказал "Жара" моя рука сегодня ощутила, думал поджарюсь как яичница! |
27.08.2014, 21:30 (21:30) | #36 |
Новенький
Город: Питер, VW PHAETON 2008 3.0 TDI
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Ну ни х.... Себе , я чуть со стула не упал
Я так понимаю нужно найти контору у которой есть необходимый инструмент для диагностики именно этого блока? А то в три конторы обращался и все эти ко.....ы сказали турбину под замену включая офециалов! Теперь делима где найти грамотных людей!? Спасибо огромное |
13.10.2014, 17:47 (17:47) | #37 |
Гость
Город: Кострома
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подскажите кто знает Туарег 2005г 2.5тд автомат на ходу на кочках от тряски загорается свеча накаливания машина глохнет на какие то доли секунды тем самым дергаеться, в чем причина?
|
|
|
|
|