Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2014, 10:26 (10:26)   #461
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

moss, Благодарю за столь объемлющий ответ. А происходит до смешного именно так ,как я и описал. Единственно уточню по ошибке : ошибки конечно же снимаю,разблокирую,всё успешно запускается и новых ошибок не выдаёт. Езжу ровно неделю,блокируется и показывает ту же ошибку вновь и только именно её,других вообще нет.

Добавлено через 15 минут 28 секунд
moss, От разъёма до разъёма я ,конечно ,прозвоню,сопротивление измерю (подскажи лишь к какие рамки оно должно по- минимому укладываться для нормальной работы),а вот с ДН рабочим тяжелее,заменить нечем у нас в городе. Зная наверняка,что это он ,я его могу лишь заменить на новый,правда,цена кусается : 8 - 9 тысяч р. Вопрос другой : как исключить датчик перегрева и может ли он срабатывать при тупо забитом нагаром котле? Если почищу котёл,а датчик ещё рабочий,перестанет ли он срабатывать или он тоже под замену?

Последний раз редактировалось Сергей (Изотоп); 26.01.2014 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 11:08 (11:08)   #462
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

Если у тебя не установлен таймер, отрубающий ДН через заданное время , то упоминать неделю не стоит - ни о чем, количество запусков, времени работы все-равно разное. Лучше "засеки" условия, при которых возникает ошибка - при запуске, или во время работы; температура на улице, количество топлива в баке . Если котел отрабатывает полные циклы в течение недели, то вообще говорить о неисправности железа - слабо верится, скорее - внешние условия.
ДН - стандартное сопротивление 10 Ом (+/- 0,5 Ом, ну еще до +/-1 Ом - допустимо).
Датчик перегрева не будет срабатывать при забитом котле, котел будет плохо работать, а то и вообще не поджигаться. Если плата установлена с термопрокладкой, то про датчик перегрева можно временно забыть. И вообще, такую неисправность вычислить довольно сложно. Обычно - только заменой. Либо ДН, либо плата. При условии, что контакты и проводка исправны.
Не исключен конечно вариант, что загустевает топливо, нагрузка на ДН возрастает и перегревается управляющий ключ. Короче, вариантов...
А на "станции" подскажи, что пусть себе кое-что прочистят, если по их мнению, "забитость" котла влияет на обрыв цепи ДН! Замыкание на плюс - это и есть банальный обрыв цепи: 6 пин разъема платы - провод до ДН, пины разъема ДН - катушка ДН - провод до массы. Сюда конечно входят и цепи управления на самой плате, но пока их не рассматриваем. Хотя неисправность по цепи контроля ДН на плате не такая уж редкая, но она возникает при каждом включении, а не раз в неделю. У-ф-ф...
ЗЫ. Сча перечитал твой пост еще раз. Что значит ошибкИ? Какие еще вылазят, ты приводишь только "обрыв ДН"! Блокировка по чем? По перегреву,по неисправности или общая???

Последний раз редактировалось moss; 26.01.2014 в 11:25.
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 26.01.2014, 11:33 (11:33)   #463
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

moss Я понимаю твою иронию,слава Богу,с чувством юмора всё в порядке Все тонкости типа количества топлива в баке и необходимого уровня заряда АКБ мне известны Я просто не сталкивался раньше с такой проблемой вебасты,где столь разветвленная цепь всевозможных причин блокировки. Тем более недавно человек писал,что у него постоянно выскакивает аналогичная ошибка,но ничего не блокируется ! До платы я не добирался,не вскрывал и не шевелил, три года назад менял свечу и чистил котёл ибо были вполне конкретные ошибки. Не может ли быть следующее ? Блокируется только днём,насос видимо разогретый. Допустим конденсат в катушке, с утра лёд --- всё хорошо,отогрелось ---- замыкание на плюс.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 11:38 (11:38)   #464
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я понимаю твою иронию
так - прикол...
Катушка залита, ДН запрессован, если там сможет образоваться конденсат - ДН под замену. А вот в разъемах - может. Я уже писал, что если в течение недели котел "шепчет", а в конце (по истечении 6-7 дней работы) - отрубается, то это не плата, и возможно - не сам ДН, так не бывает. Ответь на вопросы в конце предыдущего поста...
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 12:13 (12:13)   #465
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

По поводу циклов : не всегда полные,иногда до 65-70гр.нагреет и вырубается,потом сама включится и добьёт до 90. А иногда включаю таймер и, если двигатель успевает нагреться до рабочей температуры раньше установленного на таймере времени, то на табло загорается F --,но ничего не блокируется и чуть позже,как остынет чуть-чуть ,всё успешно запускается вновь без каких либо принудительных разблокировок.

Добавлено через 25 минут 25 секунд
Вот еще тоже посоветовали минусовой провод от насоса прозвонить . Ошибки по всей машине всего две : ДН ( короткое замыкание на плюс ) и датчик качества воздуха под капотом(но это не о чём и не на что не влияет) Перегрева не давало на диагностике. Звонил диагносту,говорит блокировка по насосу,другой причины вроде как он не заметил.

Последний раз редактировалось Сергей (Изотоп); 26.01.2014 в 12:22.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 12:16 (12:16)   #466
zottig
Местный
 
Аватар для zottig
 
Город: Королев - Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 39
Репутация: 39

zottig Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По поводу циклов : не всегда полные,иногда до 65-70гр.нагреет и вырубается,потом сама включится и добьёт до 90. А иногда включаю таймер и, если двигатель успевает нагреться до рабочей температуры раньше установленного на таймере времени, то на табло загорается F --,но ничего не блокируется и чуть позже,как остынет чуть-чуть всё успешно запускается вновь без каких либо принудительных разблокировок.

Добавлено через 25 минут 25 секунд
Вот еще тоже посоветовали минусовой провод от насоса прозвонить . Ошибки по всей машине всего две : ДН ( короткое замыкание на плюс ) и датчик качества воздуха под капотом(но это не о чём и не на что не влияет) Перегрева не давало на диагностике.
у меня тоже была плавающая ошибка ДН, все перерыл, оказалось окисление 6ти пинового рзьема на плате...
zottig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 12:24 (12:24)   #467
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
у меня тоже была плавающая ошибка ДН, все перерыл, оказалось окисление 6ти пинового рзьема на плате...
Так вот сами разъёмы почистил и прозвонил,всё ОК ровно на неделю , осталось провод по всей длине прозвонить от вебасты до насоса и минусовой проверить.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 12:30 (12:30)   #468
zottig
Местный
 
Аватар для zottig
 
Город: Королев - Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 39
Репутация: 39

zottig Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так вот сами разъёмы почистил и прозвонил,всё ОК,осталось провод по всей длине прозвонить от вебасты до насоса и минусовой проверить.
А пины на самой плате чистил??

Отсоедини фишку разьемам питания на дн, воткни в нее 5ватную лампочку от габарита, сбросил все ошибки котла и запусти его. Лампочка должна гореть. Если не горит, значит проводка/ разьем виноваты, если горит, то меняй дн. Я думаю что виноват все же 6ти пиновый разьем, надо снимать плату, чистить на ней контакты и контакты в фишке...
zottig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 26.01.2014, 12:41 (12:41)   #469
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А пины на самой плате чистил??

Отсоедини фишку разьемам питания на дн, воткни в нее 5ватную лампочку от габарита, сбросил все ошибки котла и запусти его. Лампочка должна гореть. Если не горит, значит проводка/ разьем виноваты, если горит, то меняй дн. Я думаю что виноват все же 6ти пиновый разьем, надо снимать плату, чистить на ней контакты и контакты в фишке...
Ну вот фишку- то я почистил, а до платы не добирался. На неделе тогда проверю сопротивление на ДН,прозвоню минусовой провод и если там всё ОК,тогда уже полезу в плату,заодно и котёл почищу.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 12:46 (12:46)   #470
zottig
Местный
 
Аватар для zottig
 
Город: Королев - Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 39
Репутация: 39

zottig Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот фишку- то я почистил, а до платы не добирался. На неделе тогда проверю сопротивление на ДН,прозвоню минусовой провод и если там всё ОК,тогда уже полезу в плату,заодно и котёл почищу.
я бы посоветовал начать с платы.. это самое больное место...
zottig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 12:50 (12:50)   #471
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
говорит блокировка по насосу
значит - по неисправности. Что-ж, проверять есть что.
   Цитата:
Лампочка должна гореть.
при включении котла и при включении ДН по времени, по алгоритму - мигать, а не гореть. До ошибки по незапуску. Но, не получится так проверить, котел ведь работает до определенного времени... А значит и ДН работает... Я понимаю, что гемора много с котлом, но я проверил бы все-же состояние и "мозгов" и внутри сам котел. 3 года работы - много времени для котла, без обслуживания... тем более, что ничего нового (при исправном старом) не требуется. Иногда бывает и тосол на плату попадает... Контакты почистить и смазать - обязательно, только не солидолом...
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 26.01.2014, 13:01 (13:01)   #472
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

Благодарю парни,что откликнулись. На неделе заморочусь,потом отпишу в любом случае. Хотя ,конечно,хотелось бы всё -таки найти конкретику в этот раз и устранить,а то достало ездить на комп. ,платить каждый раз за разблокировку и ехать потом комфортно лишь неделю,да ещё и дилер руками разводит,мол ищи-ка ты косяк сам... ,что толку к нам раз в неделю приезжать.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 14:54 (14:54)   #473
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
платить каждый раз за разблокировку
купи шнурок китайский за 10-15$ да сам разблокируй, вот проблема... Проблема в неисправности. Если это "не у тебя самого", то неисправность интересная... Интересен результат поиска и лечения.
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 15:05 (15:05)   #474
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
купи шнурок китайский за 10-15$ да сам разблокируй, вот проблема... Проблема в неисправности. Если это "не у тебя самого", то неисправность интересная... Интересен результат поиска и лечения.
Шнурок не проблема. А вот где программу - то прицепить ? "Нубук" в руках.Был бы весьма благодарен,если подскажешь

Всем вечер Добрый!
Сегодня прозвонил минусовой провод на разъёме ДН под днищем,он в порядке. А сопротивление на ДН ,когда разъём скинул было 5 Ом. На сколько точно известно, что оно должно быть 10 Ом, а не 5 - 6 Ом ?

Последний раз редактировалось Сергей (Изотоп); 27.01.2014 в 18:08.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 16:46 (16:46)   #475
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

Если с англицким не проблема, то китайса шлет со шнурком диск с прогами. Для простых операций - выше крыши. Если адаптер на проце ATMega - не подключаться к инету, если на проце NEC - ему пофиг. Варианты: ВАСЯ-диагност, фирменный адаптер с прогой VCDS от Уве Росса. Кстати, Уве разродился на русскую локализацию программы. Соответственно, желтые братья - от 10-15-20$, ВАСЯ - не знаю, фирма - около 300$ +/-, см. офсайт. Про VAS-PC и иже с ним - не знаю. ИМХО.

Последний раз редактировалось moss; 26.01.2014 в 17:33.
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 27.01.2014, 18:00 (18:00)   #476
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

5 Ом мало, вот и пишет замыкание, скорее межвитковое в насосе...
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 27.01.2014, 18:18 (18:18)   #477
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
5 Ом мало, вот и пишет замыкание, скорее межвитковое в насосе...
Вечер Добрый ! Ну если так,то вполне вероятно. Непонятно другое. Почему сразу не блокируется,а даёт дней 5-7 поработать? Или на самом деле из-за такой мелочи не блокируется,а причина совсем в другом?
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 18:23 (18:23)   #478
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
прозвонил минусовой провод
прозвонить мало, нужно проверить: зеленку, слабый зажим, переломы части жилок и т.д.
   Цитата:
сопротивление на ДН ,когда разъём скинул было 5 Ом
сопротивление ДН, применяющихся в комплекте ТТ-С/Z/E (ДП-2 (бензин), ДП-30 (дизель)) равно 10 Ом. Сопротивление ДН, применяющихся в ТТВ, ТТ-ЕВО, ТТ-ВЕВО ( ДП-40, ДП-42) равно 5.2 Ом. Я же не знаю, что установлено с котлом, как работает и кто устанавливал...
ЗЫ. Выделил, других данных в документах не встречал...

Последний раз редактировалось moss; 27.01.2014 в 18:30.
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 27.01.2014, 18:26 (18:26)   #479
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
5 Ом мало ...
на 0,4 Ом меньше нормы
   Цитата:
Сопротивление дозирующего насоса 5,4Ω
Проверка производительности топливного насоса

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер -VAS 5051B- W00-10343
t Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- W00-10311
t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594/C-
t Электросхема
t Обычная мензурка (от 0 до 25 мл)
t Топливный шланг длиной около 300 мм

Условия проверки:
ВНИМАНИЕ!
Опасность из-за утечки топлива.
Топливная система находится под избыточным давлением.
Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем сбросить давление, осторожно ослабив соединение.

l Сопротивление дозирующего насоса 5,4Ω
l Напряжение на дозирующем насосе 11 - 13 Вольт
l В памяти неисправностей отсутствуют ошибки
l Топливопроводы не имеют повреждений и герметичны.
l Температура воздуха около 20 °C
l В баке достаточный объем топлива (стрелка индикатора уровня топлива на комбинации приборов лежит не в красной зоне).
W00-10008

Проверка:
– Отсоединить топливопровод от напорного патрубка дозировочного насоса -V54-. Подсоединить топливный шланг (длиной около 300 мм) к напорному патрубку и вставить его в пробирку (объемом около 25 мл).
– Удерживать пробирку на уровне дополнительного отопителя.
– С помощью тестера -VAS 5051B- выбрать адресное слово „18“ доп./автономный отопитель. Выбрать „10“ адаптация и ввести номер канала 1, затем ввести значение 29 и подтвердить с помощью клавиши Q.
– Примерно через 60 секунд топливопровод будет заполнен и воздух из него удален.
– Вылить топливо из пробирки.
– Удерживать пробирку на уровне дополнительного отопителя.
– С помощью тестера -VAS 5051B- выбрать адресное слово „18“ доп./автономный отопитель. Выбрать „10“ адаптация и ввести номер канала 1, затем ввести значение 29 и подтвердить с помощью клавиши Q.
N82-0236
– Проверить количество топлива в пробирке. Производительность: Дизель: 16,2 мл до 17,8 мл
– Если значения производительности не совпадают с указанными значениями, заменить дозирующий насос -V54-.

Инструкция
t Если температура окружающей среды выше 20 °C, к ошибкам при замерах может привести испарение топлива.
t Через топливный шланг не должны поступать пузырьки газа.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 27.01.2014, 18:35 (18:35)   #480
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

BVP,
moss, вечер Добрый ! Думаю -0,4 Ом не очень критично для того,чтобы списывать насос. Поправьте ,если ошибаюсь. Сейчас еду разблокировать. Что и как посмотреть по-внимательней во время проверки на ошибки,подскажите .
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk