|
|
|
30.01.2014, 22:24 (22:24) | #321 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Юманите,
GP у него. у NF нет дизелей 2,5 это старый дизель. |
30.01.2014, 22:32 (21:32) | #322 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
|
дизель рулит!!!
|
30.01.2014, 22:34 (22:34) | #323 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Как попасть в Тойота хайлендер клуб? Сорри что не по теме
|
31.01.2014, 10:43 (10:43) | #324 |
Местный
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
Цитата:
Это не карма, это бензиновый туарег. Надо было бы брать дизель. Как с пневмой разделаюсь-займусь вибрацией, если конечно к тому времени что нибудь опять не навернется. Все чаще задумываюсь об обновленном хайлендере. Там появились нужные мне опции: вентиляция кресел, обогрев руля, ксенон, можно вкарячить китай башку с навителом
|
31.01.2014, 11:06 (11:06) | #325 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
Все чаще задумываюсь об обновленном хайлендере.
Хочется надежную тачку - бери паджеро. Можно даже спорт - оно уазик, старое как говно мамонта и шумит и салон уазика и не едет быстро но надежно и говнолазно и супер селект с механической ручкой мечта идиота У меня у знакомой с трехлитровым (или 3.2) бензиновым в6. 220 сил. На трассе слегка не хватает, но в остальном - мега машина. 100 тыщ пробег. Я тут спросил что ломалось - "ну крыло ломалось в него какая-то машина на паркинге въеахала и бампер сломали в топях белоруссии. Вроде все." У этой машины проблем вида что-то с подвеской, не заводится и т.д. нет :) Но я бы на нее тур не поменял. Ибо уазик, шумно, гремит и не едет. Но как только задолбают эти высокотехнологичные игрушки... Сорри что длинно. |
31.01.2014, 11:45 (11:45) | #326 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
Надо было бы брать дизель
|
31.01.2014, 17:00 (17:00) | #327 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
А у меня и тут эти опции есть) И немца я точно не поменяю на япошку, слишком много у меня их было) и качество их видно, как говорится не вооруженным глазом))) У меня кроме этой вибрации, ни одного косяка не было!!!(тьфу тьфу тьфу)))
Добавлено через 9 минут 28 секунд Цитата:
Хорошая машина это так которой у нас нет. Видим опции и внешний вид, эксплуатационных косяков не знаем. Годик подожди с тойотой в том числе, не та она уже.
Хочется надежную тачку - бери паджеро. Можно даже спорт - оно уазик, старое как говно мамонта и шумит и салон уазика и не едет быстро но надежно и говнолазно и супер селект с механической ручкой мечта идиота У меня у знакомой с трехлитровым (или 3.2) бензиновым в6. 220 сил. На трассе слегка не хватает, но в остальном - мега машина. 100 тыщ пробег. Я тут спросил что ломалось - "ну крыло ломалось в него какая-то машина на паркинге въеахала и бампер сломали в топях белоруссии. Вроде все." У этой машины проблем вида что-то с подвеской, не заводится и т.д. нет :) Но я бы на нее тур не поменял. Ибо уазик, шумно, гремит и не едет. Но как только задолбают эти высокотехнологичные игрушки... Сорри что длинно. |
Последний раз редактировалось Юманите; 31.01.2014 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.01.2014, 22:47 (00:47) | #328 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
|
А у меня 2 дизеля... моя и Q3 TDI 2.0... заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойе... и вибраций нет ВАЩЕ... ни там ни там..
|
31.01.2014, 22:48 (22:48) | #329 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
А у меня 2 дизеля... моя и Q3 TDI 2.0... заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойе... и вибраций нет ВАЩЕ... ни там ни там..
|
01.02.2014, 01:24 (01:24) | #331 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
+1,
На этой неделе начались морозы(-20-30), не заметил как появилась вибрация.... Два дня отчетливо, как будто троит, сначала думал что на непрогретом моторе ехал(около 70град), а теперь понял, она самая... Производство сентябрь 13го Вибрация была при температуре двигателя ~50-70, как будто троила при прогазовках и наборе оборотов в районе ~1200-1700 |
Последний раз редактировалось АлИкс; 01.02.2014 в 22:32. |
|
01.02.2014, 06:47 (08:47) | #332 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
Тур декабрь 2011г. Пробег 16 тыс.км. Почитав тему решил у себя проверить вибрацию, не критично но есть, хоть на холодную, хоть на горячую. Обратился к дилеру в Сургуте по вибрации двигателя в интервале 1100-1200об. Первое что сделали, максимально возможно приподняли перед на подъемнике и прогазовали минут 10мин., типа бывает в выхлопной скапливается конденсат и дает вибрацию, но у меня конденсата не было, даже капли не вытекло. Следующее что сделали отсоединили выхлопные трубы(точно не скажу в каком месте) завели, рычит как танк))) и... , чудо!!! Вибрация пропала во всем диапазоне, т.е. все-таки "новый" мотор 249лс и выхлопная не дружат. Мастер, говорит на одном Туре уже заменили полностью всю выхлопную от двигателя до глушителей, толку - ноль. Пока забил, сильно не донимает.
Машина 13 года, 4 т км. |
02.02.2014, 07:33 (09:33) | #333 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Вибрация очень заметна с 1500 до 19000, на холостом очень сильно, на ходу просто чувствуется как провал тяги. При выходе температуры на 90 градусов ситуация улучшается до почти незаметной.
Пора познакомиться с сервизом ОД? |
02.02.2014, 08:55 (08:55) | #334 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Вибрация очень заметна с 1500 до 19000, на холостом очень сильно, на ходу просто чувствуется как провал тяги. При выходе температуры на 90 градусов ситуация улучшается до почти незаметной.
Пора познакомиться с сервизом ОД? |
Последний раз редактировалось Юманите; 02.02.2014 в 08:58. |
|
04.02.2014, 08:23 (10:23) | #335 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
У большинства камрадов здесь , как и у меня, на холодную вибрации вообще нет, совершенно отсутствует. Начинает ощущаться с 70 градусов и становится хорошо заметной минут через 10-15 езды с уже прогретых двигателем. Наша вибрация присутствует при 1100-1400 об. При 1500 пропадает. Вам в сервис.
Все собственно подтвердилось, в глушителе конденсат, который мешал выхлопу на малых оборотах. Ну а когда его еще мороз прихватывает (ниже -30 градусов) то сопротивление еще больше возрастает и начинаются пропуски зажигания. |
04.02.2014, 08:50 (08:50) | #336 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Перед посещением сервиса была прочитана тема про конденсат http://www.touareg-club.net/forum/ar...p/t-28825.html
Все собственно подтвердилось, в глушителе конденсат, который мешал выхлопу на малых оборотах. Ну а когда его еще мороз прихватывает (ниже -30 градусов) то сопротивление еще больше возрастает и начинаются пропуски зажигания. |
04.02.2014, 10:40 (10:40) | #338 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Вот видимо и решение нашей проблемы)))) Надо попробывать просверлить
Юманите, что думаешь по этому поводу? |
04.02.2014, 13:55 (13:55) | #339 |
Местный
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
Цитата:
Согласен. Решения нет. Причина имхо в креплении глушака(на дизеле другое). На прогретом входит в резонанс. У меня с заменой клапанной крышки и патрубка меньше стали дерганья, но вибрация осталась. Либо забить либо пересесть на дизель. Я ищу варианты по замене своего на дизель
У меня по ходу такой вибрации и дерганья, как у тебя нет. Поэтому я и не парюсь вообще. Добавлено через 2 часа 18 минут 33 секунды и сегодня у нас -5 и вибрация прошла полностью) Чудеса) |
Последний раз редактировалось TAROSI; 04.02.2014 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.02.2014, 14:57 (14:57) | #340 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
С чем согласен?) Как нет решения? Надо попробывать просверлить)
У меня по ходу такой вибрации и дерганья, как у тебя нет. Поэтому я и не парюсь вообще. Добавлено через 2 часа 18 минут 33 секунды и сегодня у нас -5 и вибрация прошла полностью) Чудеса) |
Поблагодарили: | nesterovdim (26.12.2016) |
|
|
|
|