Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 20:24 (19:24)   #221
pyogenesis
Новенький
 
Аватар для pyogenesis
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 5
Репутация: 10

pyogenesis Младенец
По умолчанию

есть модуль easy start call + android soft буду на днях ставить отпишусь . наверное круто
pyogenesis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 05:30 (08:30)   #222
ValPu
Местный
 
Аватар для ValPu
 
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 301
Репутация: 651

ValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
есть модуль easy start call + android soft буду на днях ставить отпишусь . наверное круто
А есть модуль Билинк (тоже самое что и easy star call только дешевле)
ValPu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 07:06 (09:06)   #223
Miha01
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Miha01 Младенец
По умолчанию

Уважаемые, кто сталкивался подскажите после проделки вот такой манипуляции http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=437 , активировалось меню запуска, но функция при нажатии кнопки REST пропала. В чем дело? настораживает то, а не отключился ли электрический дополнительный воздушный отопитель! Спасибо
Miha01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2014, 10:08 (10:08)   #224
egor99
Пользователь
 
Аватар для egor99
 
Город: калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 26

egor99 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вот нашел такое: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/...yu-iphone.html
не сочтите за рекламу вот еще: http://www.tdb-1.ru/timers.htm

спасибо за наводки..... но все подключил штатным способом за оч гуманные мани своими ручками благодаря нашим комрадам!
egor99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 22:10 (00:10)   #225
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

Уважаемые комрады, отпишитесь если не трудно, у кого какие наблюдения по таким параметрам:
TDI3.0, эбер с пультом, клапан открыл, все норм, морозы были - двиг и салон греет, но! - сейчас тепло, около нуля, наблюдаю, подставив руку под выхлоп котла, что он в автоматическом режиме работает даже когда темп ОЖ 90 градусов и после продолжительных поездок.. Или он при температуре ниже +4 всегда работает?
Что это может быть? Кто сталкивался? Подумываю вернуть клапан в штатное положение..
Спасибо.
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (18.02.2014)
Старый 17.02.2014, 09:11 (09:11)   #226
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация: 159

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

Наблюдение....машина заглушена,темп ОЖ 90 градусов,на улице -2,5 гр ...зажусь на водительское сидение...и автоматом включается котел,на дисплее 19гр авто и значек котла....ключи в кармане.Вот и хз алгоритм его работы.....
Клапан в штатном положении.
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rusel222 (17.02.2014)
Старый 17.02.2014, 09:25 (09:25)   #227
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые комрады, отпишитесь если не трудно, у кого какие наблюдения по таким параметрам:
TDI3.0, эбер с пультом, клапан открыл, все норм, морозы были - двиг и салон греет, но! - сейчас тепло, около нуля, наблюдаю, подставив руку под выхлоп котла, что он в автоматическом режиме работает даже когда темп ОЖ 90 градусов и после продолжительных поездок.. Или он при температуре ниже +4 всегда работает?
Что это может быть? Кто сталкивался? Подумываю вернуть клапан в штатное положение..
Спасибо.
А скока ж он кушает в таком режиме?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 10:40 (09:40)   #228
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 337
Репутация: 337

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

Rusel222, от клапана не зависит, тоже такое наблюдал, возможно он работает не на полную мощность, но работает. У себя уменьшил температуру автоматического запуска, с +10(было по умолчанию) на -15, он перестал сам запускаться. Без него конечно греется очень долго(просто экспериментировал). Если небольшой минус до -5 и выше, завожу, включаю кнопкой на 10-15мин, этого достаточно для прогрева, дальше температура ОЖ не падает и догреватель лишнюю соляру не жрёт. Вроде говорили, что соляру сожраную догревателем комп не считает, но заметил падение расхода на больше чем 1 литр, обычно 12-12,5, стало 11 и меньше, при том что повылазило куча "подснежников" и движение стало напряжённее.
Почему снизил температуру авт. включения:
1. непонятно зачем он продолжает работать на полностью прогретом двигателе.
2. лишний расход
3. бывают короткие поездки(на прогретом двиг.) и он толком не успевает раскочегарится, где-то читал, что не выход котла на 100% режим работы способствует засиранию чего-то там.
4. по приезду в гараж после окончание его работы приходится проветривать очень долго, вонь от догревателя конкретная.
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rusel222 (17.02.2014)
Старый 17.02.2014, 11:59 (13:59)   #229
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

Тут имеет место не температура включения а температура выключения, у меня то он не выключается.. и не выклюается скорее всего по атмосферному датчику.. Может ошибаюсь.. Сегодня поеду туда где открывал клапан, поковыряем))
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (18.02.2014)
Старый 17.02.2014, 12:34 (12:34)   #230
egor99
Пользователь
 
Аватар для egor99
 
Город: калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 26

egor99 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Elc
Rusel222, от клапана не зависит, тоже такое наблюдал, возможно он работает не на полную мощность, но работает. У себя уменьшил температуру автоматического запуска, с +10(было по умолчанию) на -15, он перестал сам запускаться. Без него конечно греется очень долго(просто экспериментировал). Если небольшой минус до -5 и выше, завожу, включаю кнопкой на 10-15мин, этого достаточно для прогрева, дальше температура ОЖ не падает и догреватель лишнюю соляру не жрёт. Вроде говорили, что соляру сожраную догревателем комп не считает, но заметил падение расхода на больше чем 1 литр, обычно 12-12,5, стало 11 и меньше, при том что повылазило куча "подснежников" и движение стало напряжённее.
Почему снизил температуру авт. включения:
1. непонятно зачем он продолжает работать на полностью прогретом двигателе.
2. лишний расход
3. бывают короткие поездки(на прогретом двиг.) и он толком не успевает раскочегарится, где-то читал, что не выход котла на 100% режим работы способствует засиранию чего-то там.
4. по приезду в гараж после окончание его работы приходится проветривать очень долго, вонь от догревателя конкретная.

Но из наблюдений тож могу поделится непонятным алгоритмом котла......
У себя тоже уменьшил температуру автоматического запуска, с +10(было по умолчанию) на ноль........ но сейчас +3 и он радостно щебечет несмотря ни на что!
egor99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 13:17 (12:17)   #231
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 337
Репутация: 337

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
а температура выключения, у меня то он не выключается.. и не выклюается скорее всего по атмосферному датчику..
у него другие указатели на выключение, а именно температура ОЖ.
На другой машине котёл доустановлен и он работает в двух режимах, сначала максимальный потом когда достигается определённая температура он переходит в режим поддержания, типа в пол мощности. Может и тут так.

   Цитата:
с +10(было по умолчанию) на ноль........ но сейчас +3 и он радостно щебечет несмотря ни на что!
Думаю маленький зазор, или не там поставил , поставь больше минуса. У меня точно перестал вкл.
До -10 -15 дизель сам себя поддержит, а вот дальше надо помогать.
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 13:50 (13:50)   #232
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

Я -15 поставил как раз, и клапан открыл. Сейчас ничего само не включается, на улице в районе 0 +/-3))))

Врубил с брелка, время 20 минут, минут 10 сам греется, пока пришел, завелся, и 10 минут догревателем. Самое то.

А кто помнит, со скольки градусов ОЖ климат включается при прогреве? Прихожу, уже работает.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 14:37 (13:37)   #233
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 337
Репутация: 337

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Врубил с брелка, время 20 минут, минут 10 сам греется, пока пришел, завелся, и 10 минут догревателем. Самое то.
абсолютно аналогично

   Цитата:
А кто помнит, со скольки градусов ОЖ климат включается при прогреве? Прихожу, уже работает.
оно это или нет, но в адаптации есть настройка вкл вентилятора климата, тоже стоит +10, не пробовал.
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 16:20 (18:20)   #234
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

Отобрал шнурок с компом у человека (спасибо ему), поставил авто включение котла на -15, было +10. Но самое главное, пол часа сидел искал в списке настройки параметра отключения котла и их не нашел.. Кто то встречал может?
Спасиб.
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (18.02.2014)
Старый 17.02.2014, 17:18 (17:18)   #235
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Отобрал шнурок с компом у человека (спасибо ему), поставил авто включение котла на -15, было +10. Но самое главное, пол часа сидел искал в списке настройки параметра отключения котла и их не нашел.. Кто то встречал может?
Спасиб.
После перенастройки на прогретом движке эбер молотить перестал?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2014, 20:26 (22:26)   #236
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
После перенастройки на прогретом движке эбер молотить перестал?
Да перестал конечно, но -15 это наверно слишком низко.. Оптимальное значение надо высчитывать индивидуально, то есть кому то -5 холодно, а кому то нормально, ну и регионально, у нас в РБ я думаю от -5 до -10 надо устанавливать..
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (18.02.2014)
Старый 18.02.2014, 13:32 (13:32)   #237
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да перестал конечно, но -15 это наверно слишком низко.. Оптимальное значение надо высчитывать индивидуально, то есть кому то -5 холодно, а кому то нормально, ну и регионально, у нас в РБ я думаю от -5 до -10 надо устанавливать..
Почему, наверное? Обоснуй)))

Котел для нагрева пальцем включить можно? Можно. А вот уже прогретый движок 3,0 и в -20 сам сильно не выстудится. На холостом и бензин остывает, а на ходу практически нереально. Я один раз с таким сталкивался, на слабогреющемся дизеле 2,0, ехал медленно, за городом в -25. И то остывал едва до 60-70.
А тут у тебя -15. Все врубается. А температура выше - это не температура для движка.

Ездят же маленькие дизеля вообще без каких либо подогревов. Не будем обсуждать, как быстро они нагреваются, но потом-то уже нормально ездят. Термостат работает - всё норм.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 13:58 (13:58)   #238
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

Камрады, не совсем понятно при чем тут температура ВКЛЮЧЕНИЯ. Эбер должен выключаться автоматически при достижении определенной темп движка(по моему 70 град). У меня на бензинке так и происходит. Почему тогда на некоторых дизелях молотит когда темп движка уже давно 90 град. И почему перестает если снизить через шнурок темп автоматического включения? Неисправность? Норма? С постоянно молотящим эбером в городе дизель уж точно не будет жрать меньше бензинки
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 15:33 (17:33)   #239
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Почему, наверное? Обоснуй)))

Котел для нагрева пальцем включить можно? Можно. А вот уже прогретый движок 3,0 и в -20 сам сильно не выстудится. На холостом и бензин остывает, а на ходу практически нереально. Я один раз с таким сталкивался, на слабогреющемся дизеле 2,0, ехал медленно, за городом в -25. И то остывал едва до 60-70.
А тут у тебя -15. Все врубается. А температура выше - это не температура для движка.

Ездят же маленькие дизеля вообще без каких либо подогревов. Не будем обсуждать, как быстро они нагреваются, но потом-то уже нормально ездят. Термостат работает - всё норм.
обосновываю только лишь своё видение)
эксплуатация у нас разная, то есть кто то доехал до работы и потом вечером домой, кто то по пробкам, а кто то за 5 минут без светофоров и тд, у меня лично в нашем городе сейчас при -3-5 С темп ОЖ НЕ набирает свои 90 при коротких мотаниях по городу, печка дует чуть теплым воздухом, итог в салоне холодно, действительно можно включить котел кнопкой, ничего сложного, но это ручное управление уже, считаю не совсем правильным постоянно мониторить темп ОЖ, и думать - а включить котел или не включить, надо что б сел и поехал, немецкая машина пусть думает сама По этому для себя определил, что МНЕ лично примерно надо выставлять от -5 до -10 С. И не думать включать его кнопкой или нет, тем более что немцы изначально его на +10 поставили.. Они это не просто так сделали на 100 % в этом уверен.. Видимо все таки при установке такого значения клтел работает не в полную мощность, а на поддержание темп ОЖ требуемой для нормальной работы климата и двигателя в том числе..

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Юманите, в принципе, на ваши вопросы тоже ответил...

Последний раз редактировалось Rusel222; 18.02.2014 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (18.02.2014)
Старый 18.02.2014, 15:49 (15:49)   #240
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
обосновываю только лишь своё видение)
эксплуатация у нас разная, то есть кто то доехал до работы и потом вечером домой, кто то по пробкам, а кто то за 5 минут без светофоров и тд, у меня лично в нашем городе сейчас при -3-5 С темп ОЖ НЕ набирает свои 90 при коротких мотаниях по городу, печка дует чуть теплым воздухом, итог в салоне холодно, действительно можно включить котел кнопкой, ничего сложного, но это ручное управление уже, считаю не совсем правильным постоянно мониторить темп ОЖ, и думать - а включить котел или не включить, надо что б сел и поехал, немецкая машина пусть думает сама По этому для себя определил, что МНЕ лично примерно надо выставлять от -5 до -10 С. И не думать включать его кнопкой или нет, тем более что немцы изначально его на +10 поставили.. Они это не просто так сделали на 100 % в этом уверен.. Видимо все таки при установке такого значения клтел работает не в полную мощность, а на поддержание темп ОЖ требуемой для нормальной работы климата и двигателя в том числе..

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Юманите, в принципе, на ваши вопросы тоже ответил...
Ответил да не ответил... Ваш эбер по достижении темп ож 90 град продолжает щебетать или все таки замолкает?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk