|
|
|
03.02.2014, 05:30 (08:30) | #222 |
Местный
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 301
Репутация:
651
|
Цитата:
есть модуль easy start call + android soft буду на днях ставить отпишусь . наверное круто
|
03.02.2014, 07:06 (09:06) | #223 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Уважаемые, кто сталкивался подскажите после проделки вот такой манипуляции http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=437 , активировалось меню запуска, но функция при нажатии кнопки REST пропала. В чем дело? настораживает то, а не отключился ли электрический дополнительный воздушный отопитель! Спасибо
|
14.02.2014, 10:08 (10:08) | #224 |
Пользователь
Город: калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
вот нашел такое: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/...yu-iphone.html
не сочтите за рекламу вот еще: http://www.tdb-1.ru/timers.htm спасибо за наводки..... но все подключил штатным способом за оч гуманные мани своими ручками благодаря нашим комрадам! |
16.02.2014, 22:10 (00:10) | #225 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация:
324
|
Уважаемые комрады, отпишитесь если не трудно, у кого какие наблюдения по таким параметрам:
TDI3.0, эбер с пультом, клапан открыл, все норм, морозы были - двиг и салон греет, но! - сейчас тепло, около нуля, наблюдаю, подставив руку под выхлоп котла, что он в автоматическом режиме работает даже когда темп ОЖ 90 градусов и после продолжительных поездок.. Или он при температуре ниже +4 всегда работает? Что это может быть? Кто сталкивался? Подумываю вернуть клапан в штатное положение.. Спасибо. |
Поблагодарили: | Юманите (18.02.2014) |
17.02.2014, 09:11 (09:11) | #226 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация:
159
|
Наблюдение....машина заглушена,темп ОЖ 90 градусов,на улице -2,5 гр ...зажусь на водительское сидение...и автоматом включается котел,на дисплее 19гр авто и значек котла....ключи в кармане.Вот и хз алгоритм его работы.....
Клапан в штатном положении. |
Поблагодарили: | Rusel222 (17.02.2014) |
17.02.2014, 09:25 (09:25) | #227 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Уважаемые комрады, отпишитесь если не трудно, у кого какие наблюдения по таким параметрам:
TDI3.0, эбер с пультом, клапан открыл, все норм, морозы были - двиг и салон греет, но! - сейчас тепло, около нуля, наблюдаю, подставив руку под выхлоп котла, что он в автоматическом режиме работает даже когда темп ОЖ 90 градусов и после продолжительных поездок.. Или он при температуре ниже +4 всегда работает? Что это может быть? Кто сталкивался? Подумываю вернуть клапан в штатное положение.. Спасибо. |
17.02.2014, 10:40 (09:40) | #228 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 337
Репутация:
337
|
Rusel222, от клапана не зависит, тоже такое наблюдал, возможно он работает не на полную мощность, но работает. У себя уменьшил температуру автоматического запуска, с +10(было по умолчанию) на -15, он перестал сам запускаться. Без него конечно греется очень долго(просто экспериментировал). Если небольшой минус до -5 и выше, завожу, включаю кнопкой на 10-15мин, этого достаточно для прогрева, дальше температура ОЖ не падает и догреватель лишнюю соляру не жрёт. Вроде говорили, что соляру сожраную догревателем комп не считает, но заметил падение расхода на больше чем 1 литр, обычно 12-12,5, стало 11 и меньше, при том что повылазило куча "подснежников" и движение стало напряжённее.
Почему снизил температуру авт. включения: 1. непонятно зачем он продолжает работать на полностью прогретом двигателе. 2. лишний расход 3. бывают короткие поездки(на прогретом двиг.) и он толком не успевает раскочегарится, где-то читал, что не выход котла на 100% режим работы способствует засиранию чего-то там. 4. по приезду в гараж после окончание его работы приходится проветривать очень долго, вонь от догревателя конкретная. |
Поблагодарили: | Rusel222 (17.02.2014) |
17.02.2014, 11:59 (13:59) | #229 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация:
324
|
Тут имеет место не температура включения а температура выключения, у меня то он не выключается.. и не выклюается скорее всего по атмосферному датчику.. Может ошибаюсь.. Сегодня поеду туда где открывал клапан, поковыряем))
|
Поблагодарили: | Юманите (18.02.2014) |
17.02.2014, 12:34 (12:34) | #230 |
Пользователь
Город: калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Rusel222, от клапана не зависит, тоже такое наблюдал, возможно он работает не на полную мощность, но работает. У себя уменьшил температуру автоматического запуска, с +10(было по умолчанию) на -15, он перестал сам запускаться. Без него конечно греется очень долго(просто экспериментировал). Если небольшой минус до -5 и выше, завожу, включаю кнопкой на 10-15мин, этого достаточно для прогрева, дальше температура ОЖ не падает и догреватель лишнюю соляру не жрёт. Вроде говорили, что соляру сожраную догревателем комп не считает, но заметил падение расхода на больше чем 1 литр, обычно 12-12,5, стало 11 и меньше, при том что повылазило куча "подснежников" и движение стало напряжённее.
Почему снизил температуру авт. включения: 1. непонятно зачем он продолжает работать на полностью прогретом двигателе. 2. лишний расход 3. бывают короткие поездки(на прогретом двиг.) и он толком не успевает раскочегарится, где-то читал, что не выход котла на 100% режим работы способствует засиранию чего-то там. 4. по приезду в гараж после окончание его работы приходится проветривать очень долго, вонь от догревателя конкретная. Но из наблюдений тож могу поделится непонятным алгоритмом котла...... У себя тоже уменьшил температуру автоматического запуска, с +10(было по умолчанию) на ноль........ но сейчас +3 и он радостно щебечет несмотря ни на что! |
17.02.2014, 13:17 (12:17) | #231 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 337
Репутация:
337
|
Цитата:
а температура выключения, у меня то он не выключается.. и не выклюается скорее всего по атмосферному датчику..
На другой машине котёл доустановлен и он работает в двух режимах, сначала максимальный потом когда достигается определённая температура он переходит в режим поддержания, типа в пол мощности. Может и тут так. Цитата:
с +10(было по умолчанию) на ноль........ но сейчас +3 и он радостно щебечет несмотря ни на что!
До -10 -15 дизель сам себя поддержит, а вот дальше надо помогать. |
17.02.2014, 13:50 (13:50) | #232 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Я -15 поставил как раз, и клапан открыл. Сейчас ничего само не включается, на улице в районе 0 +/-3))))
Врубил с брелка, время 20 минут, минут 10 сам греется, пока пришел, завелся, и 10 минут догревателем. Самое то. А кто помнит, со скольки градусов ОЖ климат включается при прогреве? Прихожу, уже работает. |
17.02.2014, 14:37 (13:37) | #233 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 337
Репутация:
337
|
Цитата:
Врубил с брелка, время 20 минут, минут 10 сам греется, пока пришел, завелся, и 10 минут догревателем. Самое то.
Цитата:
А кто помнит, со скольки градусов ОЖ климат включается при прогреве? Прихожу, уже работает.
|
17.02.2014, 16:20 (18:20) | #234 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация:
324
|
Отобрал шнурок с компом у человека (спасибо ему), поставил авто включение котла на -15, было +10. Но самое главное, пол часа сидел искал в списке настройки параметра отключения котла и их не нашел.. Кто то встречал может?
Спасиб. |
Поблагодарили: | Юманите (18.02.2014) |
17.02.2014, 17:18 (17:18) | #235 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Отобрал шнурок с компом у человека (спасибо ему), поставил авто включение котла на -15, было +10. Но самое главное, пол часа сидел искал в списке настройки параметра отключения котла и их не нашел.. Кто то встречал может?
Спасиб. |
17.02.2014, 20:26 (22:26) | #236 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация:
324
|
Цитата:
После перенастройки на прогретом движке эбер молотить перестал?
|
Поблагодарили: | Юманите (18.02.2014) |
18.02.2014, 13:32 (13:32) | #237 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
Да перестал конечно, но -15 это наверно слишком низко.. Оптимальное значение надо высчитывать индивидуально, то есть кому то -5 холодно, а кому то нормально, ну и регионально, у нас в РБ я думаю от -5 до -10 надо устанавливать..
Котел для нагрева пальцем включить можно? Можно. А вот уже прогретый движок 3,0 и в -20 сам сильно не выстудится. На холостом и бензин остывает, а на ходу практически нереально. Я один раз с таким сталкивался, на слабогреющемся дизеле 2,0, ехал медленно, за городом в -25. И то остывал едва до 60-70. А тут у тебя -15. Все врубается. А температура выше - это не температура для движка. Ездят же маленькие дизеля вообще без каких либо подогревов. Не будем обсуждать, как быстро они нагреваются, но потом-то уже нормально ездят. Термостат работает - всё норм. |
18.02.2014, 13:58 (13:58) | #238 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Камрады, не совсем понятно при чем тут температура ВКЛЮЧЕНИЯ. Эбер должен выключаться автоматически при достижении определенной темп движка(по моему 70 град). У меня на бензинке так и происходит. Почему тогда на некоторых дизелях молотит когда темп движка уже давно 90 град. И почему перестает если снизить через шнурок темп автоматического включения? Неисправность? Норма? С постоянно молотящим эбером в городе дизель уж точно не будет жрать меньше бензинки
|
18.02.2014, 15:33 (17:33) | #239 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация:
324
|
Цитата:
Почему, наверное? Обоснуй)))
Котел для нагрева пальцем включить можно? Можно. А вот уже прогретый движок 3,0 и в -20 сам сильно не выстудится. На холостом и бензин остывает, а на ходу практически нереально. Я один раз с таким сталкивался, на слабогреющемся дизеле 2,0, ехал медленно, за городом в -25. И то остывал едва до 60-70. А тут у тебя -15. Все врубается. А температура выше - это не температура для движка. Ездят же маленькие дизеля вообще без каких либо подогревов. Не будем обсуждать, как быстро они нагреваются, но потом-то уже нормально ездят. Термостат работает - всё норм. эксплуатация у нас разная, то есть кто то доехал до работы и потом вечером домой, кто то по пробкам, а кто то за 5 минут без светофоров и тд, у меня лично в нашем городе сейчас при -3-5 С темп ОЖ НЕ набирает свои 90 при коротких мотаниях по городу, печка дует чуть теплым воздухом, итог в салоне холодно, действительно можно включить котел кнопкой, ничего сложного, но это ручное управление уже, считаю не совсем правильным постоянно мониторить темп ОЖ, и думать - а включить котел или не включить, надо что б сел и поехал, немецкая машина пусть думает сама По этому для себя определил, что МНЕ лично примерно надо выставлять от -5 до -10 С. И не думать включать его кнопкой или нет, тем более что немцы изначально его на +10 поставили.. Они это не просто так сделали на 100 % в этом уверен.. Видимо все таки при установке такого значения клтел работает не в полную мощность, а на поддержание темп ОЖ требуемой для нормальной работы климата и двигателя в том числе.. Добавлено через 3 минуты 57 секунд Юманите, в принципе, на ваши вопросы тоже ответил... |
Последний раз редактировалось Rusel222; 18.02.2014 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Юманите (18.02.2014) |
18.02.2014, 15:49 (15:49) | #240 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
обосновываю только лишь своё видение)
эксплуатация у нас разная, то есть кто то доехал до работы и потом вечером домой, кто то по пробкам, а кто то за 5 минут без светофоров и тд, у меня лично в нашем городе сейчас при -3-5 С темп ОЖ НЕ набирает свои 90 при коротких мотаниях по городу, печка дует чуть теплым воздухом, итог в салоне холодно, действительно можно включить котел кнопкой, ничего сложного, но это ручное управление уже, считаю не совсем правильным постоянно мониторить темп ОЖ, и думать - а включить котел или не включить, надо что б сел и поехал, немецкая машина пусть думает сама По этому для себя определил, что МНЕ лично примерно надо выставлять от -5 до -10 С. И не думать включать его кнопкой или нет, тем более что немцы изначально его на +10 поставили.. Они это не просто так сделали на 100 % в этом уверен.. Видимо все таки при установке такого значения клтел работает не в полную мощность, а на поддержание темп ОЖ требуемой для нормальной работы климата и двигателя в том числе.. Добавлено через 3 минуты 57 секунд Юманите, в принципе, на ваши вопросы тоже ответил... |
|
|
|
|