|
|
|
07.02.2014, 19:47 (20:47) | #961 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Тебе случайно повезло, что не попалось ледяной проплешины. Торсен бы мгновенно слажал и пипец....
Выкрутился, поскольку и скорость была не большая и пятак оказался невелик. |
07.02.2014, 19:51 (20:51) | #962 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Тебе случайно повезло, что не попалось ледяной проплешины. Торсен бы мгновенно слажал и пипец.
|
Поблагодарили: | A3B5 (07.02.2014) |
07.02.2014, 19:52 (20:52) | #963 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Сразу видно, что опыта вождения в зимних условиях мало или совсем нет.
|
07.02.2014, 19:56 (20:56) | #964 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Это одна машина, просто разная форма задней части.
На фоне НФ оба два - технокосмос. А НФ- это другой класс авто |
07.02.2014, 20:18 (21:18) | #965 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Ну Вы даете, про одну машину Вот Икс четвертый по отноешению х3-это технокосмос
Я могу спросить что там технокосмического относительно Ф25 конкретно? Или это общие фантазийные представления? Тогда место Нау задрожало и готово пасть. Но готовы ли Вы сменить придворного шута-незнайку на его непафосном посту? Цитата:
Сразу видно, что опыта вождения в зимних условиях мало или совсем нет.
Его спасла "заднеприводность". Т.е. задок имел бОльшее сцепление и момент. Но только потому, что он не попал на лед этой задней осью. В этом случае через мгновение весь момент бы оказался на передке. И уже никакие только что присутствующие заднеприводные повадки не спасли (их бы просто не было). А у хДрайва бы все осталось как надо. Ребята, ну хотя бы чуток напрягайте извилины. Чуток - потому, что вечер пятницы и все уже расслаблены. |
Последний раз редактировалось szao; 07.02.2014 в 20:27. |
|
07.02.2014, 20:21 (21:21) | #966 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Сразу видно, что опыта вождения в зимних условиях мало или совсем нет. Если не щелкать клювом и чувствовать авто, все пройдет в штатном режиме, с кратковременным подергиванием кормы.
|
07.02.2014, 20:22 (21:22) | #967 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Тогда место Нау задрожало и готово пасть. Но готовы ли Вы сменить придворного шута-незнайку на его непафосном посту?
|
07.02.2014, 20:29 (21:29) | #968 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Тока за подергиванием кормы следует некоторое... Подергивание ануса...
Убоженная древняя технология, снятая со всех новых моделей ВАГ. |
07.02.2014, 21:15 (22:15) | #969 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 447
Репутация:
472
|
Цитата:
Просто одергивание - норма и для недопривода в тех же условиях. ESP же не делает разницы между приводной и свободной осью. С торсеном всё гораздо хуже - момент резко прыгает, а ESP способна лишь бороться постфактум. В то время, как с ESP борется ... торсен.
Убоженная древняя технология, снятая со всех новых моделей ВАГ. |
Последний раз редактировалось Pix; 07.02.2014 в 21:37. |
|
07.02.2014, 21:43 (22:43) | #970 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Ауди а8, бентли континентал, рейндж ровер, прадо и тлк 200: все ездят на этой убоженной технологии)) это из того что первыми вспомнил
Как и Ку7, к слову. |
07.02.2014, 21:50 (22:50) | #971 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 447
Репутация:
472
|
Цитата:
Так они действительно старые по тележкам.
Как и Ку7, к слову. |
07.02.2014, 22:12 (23:12) | #972 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
szao, Ленинград здесь не надо упоминать! Город здесь не при чем.
|
Последний раз редактировалось A3B5; 07.02.2014 в 22:15. |
|
07.02.2014, 23:56 (23:56) | #973 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
A3B5, не обращайте внимания, у человека с чувством такта все очень запущенно, плохо понимаю цель его пребывания здесь, интересно он на % или на з/п у конкурентов здесь???А Санечка, поведай нам недалеким???Мы ж с позитивом в отличии от тебя
|
08.02.2014, 10:14 (11:14) | #974 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Прочитайте внимательно что Виталий написал.
Его спасла "заднеприводность". Т.е. задок имел бОльшее сцепление и момент. Но только потому, что он не попал на лед этой задней осью. В этом случае через мгновение весь момент бы оказался на передке. И уже никакие только что присутствующие заднеприводные повадки не спасли (их бы просто не было). А у хДрайва бы все осталось как надо. Ребята, ну хотя бы чуток напрягайте извилины. Чуток - потому, что вечер пятницы и все уже расслаблены. |
08.02.2014, 11:07 (12:07) | #975 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
В одной из серий Топгира Кларксон тестировал Bentley Continental GT за полярным кругом, так вот там ему очень понравилось поведение Bentley на снегу с ее древним торсеном.
|
10.02.2014, 21:51 (22:51) | #977 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
|
Как вариант, посмотрел х3, прокатился..
Удивился комфорту подвески, в салоне тихо. На ходу понравился. На тесте был 2.8i, менеджер настойчиво советует 3.0d. Смущает качество материалов отделки, кожа кирзоватая какая-то, Панель тоже, хотя на ощупь мягкая. Выбор по обивке и отделке скудноват, руль и торпеда только черные, я коричневые люблю...Интересно, что в рестайле в этом плане поменяют? А так все удобно и четко сделано. Пожалуй, в целом, поинтереснее чем Ку5 будет. |
Последний раз редактировалось Nickbel; 10.02.2014 в 21:53. |
|
11.02.2014, 07:47 (08:47) | #978 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Кожа невада как натуральный крикет (на Ауди).
В рестайле пара новых цветов, чуток иные лекала, пластик вроде только черный или беж. Менеджер советует 30д ибо на них квоты большие и надо продавать. |
11.02.2014, 17:55 (18:55) | #979 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
|
Цитата:
Кожа невада как натуральный крикет (на Ауди).
В рестайле пара новых цветов, чуток иные лекала, пластик вроде только черный или беж. Менеджер советует 30д ибо на них квоты большие и надо продавать. |
|
|
|
|