|
|
|
09.02.2014, 11:55 (12:55) | #61 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация:
477
|
Цитата:
dietimon, Коротко: При выпуске воздуха (опускание подвески) воздух проходит через осушитель и тем самым как бы регенерирует его!!! Плюс при сжимание любой газ нагревается (что и происходит в пневмоподвеске), а чем выше температура, тем больше может быть влаги в воздухе!!! Если накопилась влага в системе, то её должен принять осушитель, просто его придётся заменить на свежий!!!
Но это всё действует, только в том случае: если система исправна (герметична), а если травит то уже ни какие антифризы не помогут, т.к. будет подаваться постоянно влажный воздух (ёмкости осушителя не хватит, на постоянное осушение без регенерации )!!! Бороться с избыточной влажнсотью путём многократной (несколько раз в год) сушки и переборки узлов пневмосистемы, заменой селикогеля нецелесообразно, мы или из под машины вылезать не будем или из сервиса, кому как удобнее. Решение о связывании воды в пневмосистеме с помощью добавления этиленгликоля выглядит более разумным и простым при эксплуатации в условиях повышенной влажности длительное время. |
10.02.2014, 18:48 (21:48) | #62 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
|
Цитата:
он залил 5 литров этой супер жижи... , но он теперь меняет на ней кран за краном. После этой жижи все резиновые изделия которые контачили с этой жидкостью приходят в негодность
Цитата:
Если речь о "супер жижи", именно, про Wabcothyl , то уже упоминали, что это этиленгликоль
Из того, что вижу на бутылках, которые есть у меня: и Вижу состав: 97% 2-пропанола и 2% этилдигликоля т.е. спирт (технический) и эфирные масла!!! остальное курите в интернете сами... |
10.02.2014, 19:13 (20:13) | #63 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация:
477
|
Цитата:
...
А есть хотя-бы наклейка с составом крупным планом? А-то один сказал, а другие повторили...... inform.wabco-auto.com/intl/pdf/600/sds/wabcothyl_ru.pdf грузится плохо, сохраняйте pdf после открытия 64-17-5 ethanol F R11 H225 50-100% 107-21-1 ethanediol Xn R22 H302 5-10% ethanediol - этиленгликоль |
10.02.2014, 21:01 (22:01) | #65 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация:
477
|
Цитата:
dietimon, дак его 5-10 процентов всего... Он получается и работает как смазывающее вещество
107-21-1 ethanediol Xn R22 H302 5-10% ethanol связывает воду Температура замерзания растворов этанола(этилового спирта) в воде Содержание Плотность Температура спирта замерзания вес % г/см³ °C 2,50 0,9936 −1,00 4,80 0,9897 −2,00 6,80 0,9866 −3,00 11,3 0,9801 −5,00 13,8 0,9767 −6,10 16,4 0,9733 −7,50 17,5 0,9719 −8,70 18,8 0,9702 −9,40 20,3 0,9682 −10,6 22,1 0,9658 −12,2 24,2 0,9628 −14,0 26,7 0,9591 −16,0 29,9 0,9540 −18,9 33,8 0,9472 −23,6 39.0 0,9372 −28,7 46,3 0,9219 −33,9 56,1 0,9001 −41,0 71,9 0,8631 −51,3 ethanediol "смазка" ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ бесцв. вязкая гигроскопич. жидкость без запаха, сладковатого вкуса. Хорошо раств. в воде, спиртах, кетонах и др. При растворении этиленгликоля в воде выделяется теплота и происходит уменьшение объема. Водные р-ры замерзают при низких т-рах: Концентрация этиленгликоля , % по объему 20 30 40 50 66,7 80 90 Т-ра замерзания, °С -8 -15 -24 -36 -75 -47 -29 Вопрос коррозии аллюминиевых трубок и ресивера, а таже резиновых уплотнителей открыт, для меня, не нашёл однозначного трактования, действительно есть вопросы к чистому ethanol в плане разрушения резиновых уплотнителей, но ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ может и защитить их. |
11.02.2014, 00:48 (01:48) | #66 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
да не замерзает (пока)...
Цитата:
путём многократной (несколько раз в год) сушки и переборки узлов пневмосистемы, заменой селикогеля нецелесообразно,
По моему не большая проблема раз 100-150 тысяч поменять осушитель, а то и просушить блок клапанов (при желании)!!! |
Поблагодарили: | seregaW0077 (13.02.2014) |
12.02.2014, 19:41 (23:41) | #68 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Пожалуйста, не лейте ни чего в пневмосистему Туарега!
Система достаточна надежна и продумана. Я эксплуатирую Тура с пневмой в сибири на протяжении 3 лет и трех зим. Накатал за это время более сотни тыс. км. (с учетом того, что брал машину со стотысячным пробегом). Кроме ремкомплекта компрессора, передних штуцеров и пыльников задних стоек по пневме ни чего не ремонтировал. Не лейте ни какую гадость в систему, она для этого не предназначена и под то не рассчитывалась. |
Поблагодарили: | Серый V10 (13.02.2014) |
12.02.2014, 20:47 (21:47) | #69 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация:
477
|
Цитата:
Пожалуйста, не лейте ни чего в пневмосистему Туарега!
Система достаточна надежна и продумана. Я эксплуатирую Тура с пневмой в сибири на протяжении 3 лет и трех зим. Накатал за это время более сотни тыс. км. (с учетом того, что брал машину со стотысячным пробегом). Кроме ремкомплекта компрессора, передних штуцеров и пыльников задних стоек по пневме ни чего не ремонтировал. Не лейте ни какую гадость в систему, она для этого не предназначена и под то не рассчитывалась. Однако, такое чувство, что все читают как угодно, только не так как написано. Проблема в высокой влажности длительные периоды времени (осень, весна, а то и вся зима), около нулевые температуры днём, ночам минусит. Образуется конденсат в пневмосистеме, который ускоряет процессы коррозии трубок, ресивера, клапанов, к тому же конденсат подмерзает, что может влиять на резиновые уплотнители, пневмобаллон и т.п. Конденсат появляется вутри пневмосистемы, независимо от насыщенности селикогеля на входе пневмосистемы. Естественное желание владельцев пневмосистем в регионах с такой влажностью и температурами, попытаться провести профилактические мероприятия, для увеличения периода эксплуатации узлов пневмосистемы. Для этого, предлагается заливать определённый тип "жидкости" в пневмосистему, в небольшом объёме и на короткий интервал времени, чтобы спиртосодержащая жидкость не болталась постоянно в пневмосистеме, а связывала скопившуюся воду и покрывала внутренние поверхности трубок, ресивера, резинок, дабы замедлить процессы коррозии, после чего постепенно испарялась, в том числе и помогая осушать селикогель. Кто эксплуатирует в Сибири, с гораздо менее влажным климатом, возможно, в меньшей степени подвержен риску коррзии. Длительный контакт резины со спиртом в больших объемах будет разрушать резину, для авто, которые спроектированы под этанол используют совершенно другие прокладки, но там контакт со спиртом постоянный. |
Последний раз редактировалось dietimon; 12.02.2014 в 20:51. |
|
Поблагодарили: | BVP (12.02.2014) |
12.02.2014, 21:07 (01:07) | #70 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Проблема в высокой влажности длительные периоды времени (осень, весна, а то и вся зима), около нулевые температуры днём, ночам минусит. Образуется конденсат в пневмосистеме, который ускоряет процессы коррозии трубок, ресивера, клапанов, к тому же конденсат подмерзает, что может влиять на резиновые уплотнители, пневмобаллон и т.п. Конденсат появляется вутри пневмосистемы, независимо от насыщенности селикогеля на входе пневмосистемы. Естественное желание владельцев пневмосистем в регионах с такой влажностью и температурами, попытаться провести профилактические мероприятия, для увеличения периода эксплуатации узлов пневмосистемы. Для этого, предлагается заливать определённый тип "жидкости" в пневмосистему, в небольшом объёме и на короткий интервал времени, чтобы спиртосодержащая жидкость не болталась постоянно в пневмосистеме, а связывала скопившуюся воду и покрывала внутренние поверхности трубок, ресивера, резинок, дабы замедлить процессы коррозии, после чего постепенно испарялась, в том числе и помогая осушать селикогель. Ну да ладно. Спорить не буду. Единственное скажу, что все, кто когда либо использовали различные жидкости в "сухую" пневму турега, ни когда не скажут о побочных действиях этой процедуры по самым простым и банальным причинам: 1. залили и поспешили, не проверив годами, оставить свой отзыв на форуме. 2. поимели проблем с системой, но думают, что могло быть и хуже. 3. боятся признаться в том, что стало хуже, потому как уже посоветовали. ЗЫ. И, в заключение, вопреки названию темы: НЕТ специального антифриза для пневмоподвески Туарега!!! |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 12.02.2014 в 21:11. |
|
12.02.2014, 22:19 (23:19) | #71 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
seregaW0077, категорически не согласен с тобой по этой теме.
... и о камрадах ты думаешь и пишешь нехорошо. уверен, что никто от тебя и от форума негативного опыта не скрывает. а вот положительный опыт по отзывам сервиса (партнера клуба) есть и на наших стареньких туарегах, и тем более на NF с их "азотной системой". пообщайся с людьми, может и доверие тогда появится ... ну а заливать антифриз в пневму тебе никто не навязывает. |
Поблагодарили: | seregaW0077 (13.02.2014), subagood (13.02.2014) |
12.02.2014, 22:47 (23:47) | #72 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
Да не надо ничего заливать, поменяйте или прокалите силикагель и все.
|
12.02.2014, 23:44 (00:44) | #73 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация:
477
|
Цитата:
Не много не верное понимание физики. И совсем не правильны пониманя об относительной влажности воздуха при различных температурах, тем более при низких.
Ну да ладно. Спорить не буду. Единственное скажу, что все, кто когда либо использовали различные жидкости в "сухую" пневму турега, ни когда не скажут о побочных действиях этой процедуры по самым простым и банальным причинам: 1. залили и поспешили, не проверив годами, оставить свой отзыв на форуме. 2. поимели проблем с системой, но думают, что могло быть и хуже. 3. боятся признаться в том, что стало хуже, потому как уже посоветовали. ЗЫ. И, в заключение, вопреки названию темы: НЕТ специального антифриза для пневмоподвески Туарега!!! Пример для температуры воздуха +16°С и относительной влажности воздуха 65%. Найдите ячейку на пересечении температуры воздуха и влажности воздуха. Получилось +9°С – это и есть Точка росы. Это значит, что если температура поверхности будет равна или ниже +9°С – на поверхности будет конденсироваться влага. При относительной влажности воздуха 100% фактическая температура совпадает с Точкой росы. Темпе- ратура воздуха_________Температура точки росы при относительной влажности воздуха (%) __________30% 35% 40% 45% 50% 55% 60% 65% 70% 75% 80% 85% 90% 95% __________________________________________________ ______________________ -10°С_____-23,2 -21,8 -20,4 -19 -17,8 -16,7 -15,8 -14,9 -14,1 -13,3 -12,6 -11,9 -10,6 -10 -5°С______-18,9 -17,2 -15,8 -14,5 -13,3 -11,9 -10,9 -10,2 -9,3 -8,8 -8,1 -7,7 -6,5 -5,8 0°С_______-14,5 -12,8 -11,3 -9,9 -8,7 -7,5 -6,2 -5,3 -4,4 -3,5 -2,8 -2 -1,3 -0,7 +2°С______-12,8 -11 -9,5 -8,1 -6,8 -5,8 -4,7 -3,6 -2,6 -1,7 -1 -0,2 -0,6 1,3 +4°С______-11,3 -9,5 -7,9 -6,5 -4,9 -4 -3 -1,9 -1 0 0,8 1,6 2,4 3,2 +5°С______-10,5 -8,7 -7,3 -5,7 -4,3 -3,3 -2,2 -1,1 -0,1 0,7 1,6 2,5 3,3 4,1 +6°С______-9,5 -7,7 -6 -4,5 -3,3 -2,3 -1,1 -0,1 0,8 1,8 2,7 3,6 4,5 5,3 +7°С______-9 -7,2 -5,5 -4 -2,8 -1,5 -0,5 0,7 1,6 2,5 3,4 4,3 5,2 6,1 +8°С______-8,2 -6,3 -4,7 -3,3 -2,1 -0,9 0,3 1,3 2,3 3,4 4,5 5,4 6,2 7,1 +9°С______-7,5 -5,5 -3,9 -2,5 -1,2 0 1,2 2,4 3,4 4,5 5,5 6,4 7,3 8,2 +10°С_____-6,7 -5,2 -3,2 -1,7 -0,3 0,8 2,2 3,2 4,4 5,5 6,4 7,3 8,2 9,1 +11°С_____-6 -4 -2,4 -0,9 0,5 1,8 3 4,2 5,3 6,3 7,4 8,3 9,2 10,1 +12°С_____-4,9 -3,3 -1,6 -0,1 1,6 2,8 4,1 5,2 6,3 7,5 8,6 9,5 10,4 11,7 +13°С_____-4,3 -2,5 -0,7 0,7 2,2 3,6 5,2 6,4 7,5 8,4 9,5 10,5 11,5 12,3 +14°С_____-3,7 -1,7 0 1,5 3 4,5 5,8 7 8,2 9,3 10,3 11,2 12,1 13,1 +15°С_____-2,9 -1 0,8 2,4 4 5,5 6,7 8 9,2 10,2 11,2 12,2 13,1 14,1 +16°С_____-2,1 -0,1 1,5 3,2 5 6,3 7,6 9 10,2 11,3 12,2 13,2 14,2 15,1 +17°С_____-1,3 0,6 2,5 4,3 5,9 7,2 8,8 10 11,2 12,2 13,5 14,3 15,2 16,6 +18°С_____-0,5 1,5 3,2 5,3 6,8 8,2 9,6 11 12,2 13,2 14,2 15,3 16,2 17,1 +19°С_____0,3 2,2 4,2 6 7,7 9,2 10,5 11,7 13 14,2 15,2 16,3 17,2 18,1 +20°С_____1 3,1 5,2 7 8,7 10,2 11,5 12,8 14 15,2 16,2 17,2 18,1 19,1 +21°С_____1,8 4 6 7,9 9,5 11,1 12,4 13,5 15 16,2 17,2 18,1 19,1 20 +22°С_____2,5 5 6,9 8,8 10,5 11,9 13,5 14,8 16 17 18 19 20 21 +23°С_____3,5 5,7 7,8 9,8 11,5 12,9 14,3 15,7 16,9 18,1 19,1 20 21 22 +24°С_____4,3 6,7 8,8 10,8 12,3 13,8 15,3 16,5 17,8 19 20,1 21,1 22 23 +25°С_____5,2 7,5 9,7 11,5 13,1 14,7 16,2 17,5 18,8 20 21,1 22,1 23 24 +26°С_____6 8,5 10,6 12,4 14,2 15,8 17,2 18,5 19,8 21 22,2 23,1 24,1 25,1 +27°С_____6,9 9,5 11,4 13,3 15,2 16,5 18,1 19,5 20,7 21,9 23,1 24,1 25 26,1 +28°С_____7,7 10,2 12,2 14,2 16 17,5 19 20,5 21,7 22,8 24 25,1 26,1 27 +29°С_____8,7 11,1 13,1 15,1 16,8 18,5 19,9 21,3 22,5 22,8 25 26 27 28 +30°С_____9,5 11,8 13,9 16 17,7 19,7 21,3 22,5 23,8 25 26,1 27,1 28,1 29 +32°С_____11,2 13,8 16 17,9 19,7 21,4 22,8 24,3 25,6 26,7 28 29,2 30,2 31,1 +34°С_____12,5 15,2 17,2 19,2 21,4 22,8 24,2 25,7 27 28,3 29,4 31,1 31,9 33 +36°С_____14,6 17,1 19,4 21,5 23,2 25 26,3 28 29,3 30,7 31,8 32,8 34 35,1 +38°С_____16,3 18,8 21,3 23,4 25,1 26,7 28,3 29,9 31,2 32,3 33,5 34,6 35,7 36,9 +40°С_____17,9 20,6 22,6 25 26,9 28,7 30,3 31,7 33 34,3 35,6 36,8 38 39 http://www.teohim.ru/nalivnye/tochka-rosy/ Статистика по влажности Санкт-Петербург http://www.atlas-yakutia.ru/weather/..._26063_hum.php Другие города РФ http://www.atlas-yakutia.ru/weather/...a-III_hum.html Прогноз влажности воздуха на след. 9дней Санкт-Петербург День Ночь 95.7 95.8 95.2 92.7 94.5 95.9 81.9 91.9 80.8 85.6 85.4 87.4 88.3 97.3 97.5 98.1 100 99.7 96.2 100 Т.е. получаем, что в зимние месяцы, конденсация воды будет постоянным явлением. Для борьбы с относительной влажностью воздуха в пневмосистеме есть только картридж селикогеля, при постоянной высокой влажности воздуха, вероятность его насыщения длительные периоды времени очень велика. Даже если относительная влажность уйдёт от уровней 90-100%, конденсация будет происходить вследствие разной теплопроводности воздуха и алюминия (трубок, ресивера), металл будет остывать быстрее воздуха. коэффициент теплопроводности λ,W/(m×K) Алюминий 220 Воздух 0,023 Вода в пневмосистеме = коррозия. При Т ниже 0град. ещё и деформация материалов при замерзании воды в полостях. |
Последний раз редактировалось dietimon; 12.02.2014 в 23:53. |
|
13.02.2014, 04:16 (05:16) | #74 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
dietimon, За таблицу спасибо! А вот выводы в корне не верны: т.к. воздух пневме во время работы всегда будет выше наружней температуры воздуха и соответственно и система с пластиковыми трубками!!! Ну а, те капли что появятся в ресиверах: либо испаряться с повышением общей температуры (влажность воздуха измеряться относительно температуры: т.е. чем выше температура воздуха - тем больше паров воды в нём может содержатся), либо впитается (в виде паров) осушителем (при выпуске)!!!
|
Поблагодарили: | seregaW0077 (13.02.2014) |
13.02.2014, 09:02 (10:02) | #75 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация:
477
|
Цитата:
dietimon, За таблицу спасибо! А вот выводы в корне не верны: т.к. воздух пневме во время работы всегда будет выше наружней температуры воздуха и соответственно и система с пластиковыми трубками!!! Ну а, те капли что появятся в ресиверах: либо испаряться с повышением общей температуры (влажность воздуха измеряться относительно температуры: т.е. чем выше температура воздуха - тем больше паров воды в нём может содержатся), либо впитается (в виде паров) осушителем (при выпуске)!!!
Конденсация воды будет происходить при разности температур воздуха в пневмосистеме и металла ресивера (пусть пластиковые трубки, неважно, любой материал), при влажностях близких к 100% (независимо от изменения температур воздуха пневмосистемы, хоть при +20град, на поверхности ресивера будет конденсироваться влага). При уходе от 100% влажности, возникновение конденсата будет зависеть от скорости остывания воздуха в пневмосистеме и любых внутренних поеверхностей контактирующих с воздухом в пневмосистеме. Селикогель уменьшит влажность выпускаемого или впускаемого воздуха, во время сброса\набора воздуха, но он не влияет на процесс конденсации внутри пневмосистемы. Как только селикогель перенасытится, в пневмосистему будет закачиваться воздух с влажностью "наружней" и условия для конденсации будут созданы. Как быстро он насытиться, вопрос, но при нахождении длительные периоды во влажностях близких к 100%, эта вероятность возрастает. Я привёл таблицы со среднесуточной влажностью, посмотрите, декабрь-январь почти все дни месяцев высокая влажность, среднедневная 95% (а в течении дня поднимется и до 100%), независимо от температуры "наружней", была она -20 или +5, я это к тому, что когда к утру температура будет "повышаться" относительно ночной, это никак не уберёт конденсат и пневмосистемы. |
Последний раз редактировалось dietimon; 13.02.2014 в 09:15. |
|
13.02.2014, 10:22 (14:22) | #76 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
... и о камрадах ты думаешь и пишешь нехорошо.
Цитата:
и тем более на NF с их "азотной системой".
Цитата:
пообщайся с людьми, может и доверие тогда появится ... ну а заливать антифриз в пневму тебе никто не навязывает.
По теме я высказал всего лишь свое мнение. Или нельзя было говорить о негативном отношении к различного рода жидкостям в пнемосистеме? Не думаю, что тема создана для того, чтобы навязать использование антифриза. Любое техническое "новшество" подлежит обсуждению в техническом разделе, как мне кажется. Потому как использование любого продукта не предусмотренного заводом изготовителем авто, может принести как пользу так и вред |
Поблагодарили: | Серый V10 (13.02.2014) |
13.02.2014, 12:10 (13:10) | #77 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
А причем тут NF? У него вообще система замкнутая, и азот в ней применяется по причине того, что это газ менее всего подвержен перепадам температур. Или в пнемосистему NF ты тоже посоветуешь антифриз лить?
http://www.touareg-club.net/forum/sh...E5%F1%EA%EE%E9 Люди вовсю льют антифриз в систему и только этим лечат пневму, иначе постоянные прблемы. |
Поблагодарили: | seregaW0077 (14.02.2014) |
13.02.2014, 12:20 (13:20) | #78 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Цитата:
Температура "наружняя" никак не влияет на конденсацию.
Конденсация воды будет происходить при разности температур воздуха в пневмосистеме и металла ресивера (пусть пластиковые трубки, неважно, любой материал), при влажностях близких к 100% (независимо от изменения температур воздуха пневмосистемы, хоть при +20град, на поверхности ресивера будет конденсироваться влага). При уходе от 100% влажности, возникновение конденсата будет зависеть от скорости остывания воздуха в пневмосистеме и любых внутренних поеверхностей контактирующих с воздухом в пневмосистеме. Селикогель уменьшит влажность выпускаемого или впускаемого воздуха, во время сброса\набора воздуха, но он не влияет на процесс конденсации внутри пневмосистемы. Как только селикогель перенасытится, в пневмосистему будет закачиваться воздух с влажностью "наружней" и условия для конденсации будут созданы. Как быстро он насытиться, вопрос, но при нахождении длительные периоды во влажностях близких к 100%, эта вероятность возрастает. Я привёл таблицы со среднесуточной влажностью, посмотрите, декабрь-январь почти все дни месяцев высокая влажность, среднедневная 95% (а в течении дня поднимется и до 100%), независимо от температуры "наружней", была она -20 или +5, я это к тому, что когда к утру температура будет "повышаться" относительно ночной, это никак не уберёт конденсат и пневмосистемы. |
13.02.2014, 15:24 (16:24) | #79 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
среднедневная 95% (а в течении дня поднимется и до 100%), независимо от температуры "наружней", была она -20 или +5, я это к тому, что когда к утру температура будет "повышаться" относительно ночной, это никак не уберёт конденсат и пневмосистемы
2) Но при работе пневмы температура поднимется!!! 3) 100% влажности я за всю свою жизнь в Питере, не разу не встречал: по сообщениям СМИ максимум 98% (и то уже дышать не возможно)! 4) У моего Тура более 3,5 лет чисто уличной стоянки и хранения!!! |
Поблагодарили: | seregaW0077 (14.02.2014) |
14.02.2014, 04:57 (07:57) | #80 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
|
seregaW0077, я налил, и другим советую! Но только если реально перемерзает, и только на свой страх и риск!
Добавлено через 6 минут 26 секунд Да, и вот еще: www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1794037&postcount=2522 |
Последний раз редактировалось Tehnica; 14.02.2014 в 04:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | seregaW0077 (14.02.2014) |
|
|
|
|