|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2009, 20:24 (20:24) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 67
Репутация:
196
|
Москва - Ишгль (Австрия) - Москва. На своем Турике.
Привет всем!
Решил поделиться с уважаемыми комрадами своим опытом поездки в г.Ишгль (Австрия) на своем Туре. Может кому будет интересно или даже полезно Краткая предыстория: г.Ишгль – горнолыжный курорт в Австрии. 82 отлично подготовленные трассы, развитая инфраструктура катания и отдыха, в общем там есть практически все для великолепного зимнего отдыха. Началось все ровно год назад, когда мы с женой поехали в Ишгль первый раз. Нам там очень понравилось (по указанным выше причинам), к тому же в прошлом году мы не сумели реализовать все наши задумки, по не зависящим от нас причинам (музей БМВ в Мюнхене находился на реконструкции, а до Вены ехать далековато на арендованной машине – очень много времени теряется, которое можно провести на горе). Поэтому мы твердо решили в следующий раз ехать на своей машине. Подготовка к поездке: При подготовке необходимо было решить главным образом 3 основные задачи: 1. гостиница в Ишгле; 2. визы; 3. подготовка к дороге + разработка маршрута + бронирование гостиниц по дороге туда и обратно. 1. Гостиница в Ишгле: Решение вопроса через турагентства отмели сразу, когда увидели разницу в стоимости бронирования гостиниц «напрямую» и через агентства (гостиницы, которые стоили 120 евро за номер в сутки, через турагентства продавались по 180 евро. Такая наценка в среднем по всем гостиницам. Где-то даже больше ). Начал поиск гостиницы в конце июля месяца и уже тогда, к своему удивлению, обнаружил, что практически все гостиницы уже полностью забронированы на период с 24.12 по 08.10 доблестными российскими турагентствами. В итоге направил запросы более чем в 30 гостиниц и только 2 ответили, что есть свободные номера. В итоге выбрал гостиницу поближе к подъемнику. Перевел необходимые для бронирования деньги, получил подтверждение брони. 2. Визы: Долго мучился с вопросом «какие визы необходимо получать: страны в которую еду, или страны через которую буду въезжать?». Так и не найдя ответа, решил пойти по пути наименьшего сопротивления – получил Литовские визы (сестра там живет, прислала приглашения). Заглядывая вперед, скажу, что, оказалось, так и надо было делать. 3. Подготовка к дороге + маршрут + гостиницы по дороге: a. Подготовка к дороге: покупка грин карты, расширение КАСКО, покупка и установке бокса на крышу Тура. b. Маршрут туда: Москва – Минск – Вильнюс – Варшава (ночевка) – Брно – Ишгль: ~ 2700 км. Маршрут обратно: Ишгль – Вена (2 ночевки) – Брно – Варшава – Вильнюс (ночевка) – Минск – Москва: ~ 2700 км. c. Соответственно, заказал подходящие гостиницы в Варшаве, Вене и Вильнюсе. Вся подготовка была выполнена и 22 декабря в 21:30 мы выехали из Москвы по направлению к Австрии. Нас было 4 человек, все с правами. Поэтому дорога оказалась совсем не утомительной, т.к. в среднем через каждые 700-800 км кто-нибудь свежий садился за руль. Дороги в Европе – просто сказка! (за исключением Польши. Покрытие неплохое, но на всем протяжении – по одной полосе в каждую сторону). Когда ехали по автобану по незнанию заняли среднюю полосу, скорость была 140, так нам сигналили местные, сгоняли в крайнюю правую (типа слишком медленно едем). В общем добрались хорошо. Без задержек. На месте были 24 декабря в 20:00. На пятый день пребывания на горнолыжном курорте решили отдохнуть и съездить в Мюнхен в музей БМВ. Жена очень любит эту марку и давно просила туда ее отвезти. Благо 200 км от места пребывания. Музей БМВ оказался целым «Миром БМВ» - BMW Welt. Там безумно интересно (не только фанатам марки, к коим себя не причисляю). 2 огромных современных здания: первое – с новейшими моделями, второе – музей. В музее есть такие машины, которых я даже на фотографиях никогда не видел, хотя техникой интересовался всегда, тем более - автомобилями. Рядом же штаб квартира БМВ (есть на фотке) и цеха. Поразил внешний вид цехов: не намного лучше, чем родные ГАЗовские, где собирают ГАЗели Главное отличие, судя по всему, внутри Обратная дорога лежала через славный город Вена, где мы остановились на 2 ночи и провели шикарный день: побывали в соборе Святого Штефана, музее-квартире Моцарта и легендарном Доме Музыки. Венцом пребывания в Вене явилось посещение Венской оперы – балет «Щелкунчик». Просто нет слов Венский филармонический оркестр – просто блеск! Пребывание в Вене оставило великолепные впечатления. Отличный город, всем советую побывать! Дальше оставалось просто добраться до дома, что мы благополучно и сделали. На обратном пути лишь один раз остановили ГАИшники. В Смоленской области за превышение на 50 км/ч. Больше за всю дорогу (ни туда, ни обратно) ни разу не останавливали. Надеюсь, было интересно читать Постарался покороче, но все равно очень много получилось. Хотя и поездка длилась 2 недели. Проехали более 6000 км. И все это время с перманентно горящей ESP p.s. На фотках – моя жена. Меня в кадре нет ни на одной фотке с отдыха – я всегда за фотоаппаратом, жена его в руки не берет, т.к. считает, что у нее плохо получается... p.p.s. В течение всей поездки крайне выручал GPS-навигатор (кпк Fusitsu-Siemens N560). Без него дорога бы заняла гораздо больше времени. Была под рукой и карта дорог Европы, но ей не пользовались ни разу. Да и не было необходимости. IGo 8 рулит |
Последний раз редактировалось arthuras; 17.01.2009 в 20:50. |
|
Поблагодарили: | $ilver (17.01.2009), AMV (18.01.2009), alextka (19.01.2009), Black Jack (02.03.2009), Flep (18.01.2009), GT-MIKE (02.03.2009), imans (18.02.2009), MX 1234 (18.02.2009), Natali-Natali (17.01.2009), Nik (17.01.2009), Serge (18.02.2009), Vartex (18.01.2009), vital (18.01.2009), XLSchwarz (28.05.2009), Гур (18.01.2009), Жорж (24.01.2009), Нафаня (19.01.2009), оле (18.02.2009), _Alexei (19.01.2009) |
17.01.2009, 21:09 (21:09) | #2 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
Отличное путешествие мы тоже недавно вернулись из ваяжа правда проехали всего 4000 без сменных водителей на дву турах , по поводу есп она у меня тоже постоянно горела по приезду в Москву только со второго раза удалось найти причину ,сначала поменяли воздухамер но это проблему не решило только после того как продули сетку возжуха забора все встало на место она иза нашей грязи быстро забиваеться и евляется основной проблемой , для ее очистки надо снять правую фару и продуть сжатым воздухом сетку , еще раз моладци в следуещим году попробуем повторить ваш маршрут, хочется в альпах покататься
|
17.01.2009, 21:14 (21:14) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 67
Репутация:
196
|
Цитата:
Отличное путешествие мы тоже недавно вернулись из ваяжа правда проехали всего 4000 без сменных водителей на дву турах , по поводу есп она у меня тоже постоянно горела по приезду в Москву только со второго раза удалось найти причину ,сначала поменяли воздухамер но это проблему не решило только после того как продули сетку возжуха забора все встало на место она иза нашей грязи быстро забиваеться и евляется основной проблемой , для ее очистки надо снять правую фару и продуть сжатым воздухом сетку , еще раз моладци в следуещим году попробуем повторить ваш маршрут, хочется в альпах покататься
А ESP у меня горит из-за датчика G65 (наверное ) - дизель 3.0 240 сил. |
17.01.2009, 21:34 (21:34) | #4 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
как я понел ты на крышу установил бокс туле ,хотелось бы узнать как он себя показал не гримел ли на скорости и намного ли из занего вырос расход топлива у меня 3,6 фсай
|
18.01.2009, 11:36 (11:36) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 67
Репутация:
196
|
Цитата:
как я понел ты на крышу установил бокс туле ,хотелось бы узнать как он себя показал не гримел ли на скорости и намного ли из занего вырос расход топлива у меня 3,6 фсай
Я сильно не гнал - больше 150 не разгонялся. Так на этих скоростях ведет себя нормально: не гремит, только шумит от ветра. Но меня не раздражало. От одних поперечных рейлингов без бокса шума больше - свистят они, а с боксом перестают свистеть. По поводу расхода - у себя особо не заметил разницы. Допускаю, что она могла быть, но в пределах 1 литра (точно не больше). p.s. В какой-то ветке читал, что один комрад 180 разгонялся с боксом. Сказал, что все ок было. |
19.01.2009, 12:09 (14:09) | #6 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
Тоже хотим сгонять без турагенств. Только от нас долековато до границы поэтому решили до Вены или Праги самолётом а там на прокат авто или поездом до Зальцбурга. Интересуют сайты на которых заказывал гостинницы и может есть сайт где прокат авто. Спасибо.
|
19.01.2009, 13:57 (13:57) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 67
Репутация:
196
|
Цитата:
Тоже хотим сгонять без турагенств. Только от нас долековато до границы поэтому решили до Вены или Праги самолётом а там на прокат авто или поездом до Зальцбурга. Интересуют сайты на которых заказывал гостинницы и может есть сайт где прокат авто. Спасибо.
Гостиницы по дороге туда и обратно искал через http://www.booking.com/, но заказывал всегда напрямую. Авто в прокат не брал, поэтому дельный совет по этому вопросу дать, к сожалению, не могу... Будут вопросы - обращайся. Рад буду помочь. |
19.01.2009, 14:45 (13:45) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Тоже хотим сгонять без турагенств. Только от нас долековато до границы поэтому решили до Вены или Праги самолётом а там на прокат авто или поездом до Зальцбурга. Интересуют сайты на которых заказывал гостинницы и может есть сайт где прокат авто. Спасибо.
|
19.01.2009, 15:07 (17:07) | #9 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 133
Репутация:
287
|
Машину в прокат можно взять в любом аэропорту при наличии банковской карты
Заказывать заранее имеет смысл только если необходима определенная марка, кузов, топливо Точно знаю микроавтобусы лучше заранее заказывать Сайтов на самом деле море есть и русскоязычные Вот к примеру: http://auto-arenda.de/ Вопрос: Как думаете визы делать? Отель должен быть оплачен заранее и полностью на весь срок пребывания в стране... Добавлено через 4 минуты 19 секунд Тур на неделю выходит 605 евро + 1300 евро залог на карте |
Последний раз редактировалось Yustas; 19.01.2009 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2009, 21:07 (23:07) | #10 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Авто в прокате однозначно заказывать заранее и категорически прямо на сайте самих прокатных контор, а не у посредников. которые берут предоплату. Обычно в аэропортах без заказа только маленькие или дорогие авто, а то и вообще не будет ничего.
|
28.05.2009, 13:37 (13:37) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,365
Поблагодарил(а): 556
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Цитата:
2. Визы:
Долго мучился с вопросом «какие визы необходимо получать: страны в которую еду, или страны через которую буду въезжать?». Так и не найдя ответа, решил пойти по пути наименьшего сопротивления – получил Литовские визы (сестра там живет, прислала приглашения). Заглядывая вперед, скажу, что, оказалось, так и надо было делать. |
|
|
|
|