Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 16:40 (16:40)   #141
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация: 9419

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Ребята, а кто знает, по регламенту фреон менять надо и, если надо, через какое время?

Добавлено через 1 час 46 минут 16 секунд
Не знает никто?

Последний раз редактировалось Юнус; 14.05.2014 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2014, 12:12 (12:12)   #142
matrix501
Местный
 
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 24
Репутация: 24

matrix501 Младенец
По умолчанию

вобщем заправил фреоном систему, пока тьфу-тьфу работает уже 3 дня. Производительность компрессора по ВАГ КОМ 75-85%
matrix501 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2014, 12:26 (12:26)   #143
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Ребята, а кто знает, по регламенту фреон менять надо и, если надо, через какое время?
Юнус, регламента по замене хладагента в ELSA не нашлось. Только это:

Хладагент R134a
В климатических установках автомобилей происходят процессы испарения и конденсации. При этом применяется легко закипающее вещество, которое называют хладагентом.
Применяемый хладагент – тетрафторэтан R134a, который кипит при -26,5 °C при давлении пара 1 бар.

Физические данные хладагента R134a

Химическая формула CH2F–CF3 или CF3–CH2F
Химическое название Тетрафторэтан
Точка кипения при 1 бар -26,5 °C
Точка замерзания -101,6 °C
Критическая температура 100,6 °C
Критическое давление 40,56 бар абсолютного давления соответствуют 39,5 бар избыточного (технического) давления

Критическая точка
Критическая точка (критическая температура и критическое давление) означает, что над ней больше нет чёткой границы между жидкостью и газом.
При температуре выше своей критической точки любое вещество всегда газообразно.
При температуре ниже критической точки хладагенты любого типа в резервуарах высокого давления находятся в состоянии жидкой и газовой фазы, т.е. над жидкостью имеется газовая подушка.
Пока вместе с жидкостью в резервуаре ещё имеется газ, давление зависит от температуры окружающей среды → Глава.
Указание
Смешивать хладагенты разного типа запрещается. Использовать можно только тот хладагент, который предписан для данной климатической установки.


Экологические аспекты применения хладагента R134a

R134a является фторуглеводородным соединением (FKW) и не содержит хлора.
В атмосфере R134a менее устойчив, чем хладагент R12.
R134a не воздействует на озоновый слой, потенциал разрушения озона равен нулю.
Потенциал парникового эффекта R134a (Global Warming Potential = GWP) составляет 1430 (GWP углекислого газа = 1).
Вклад R134a в формирование парникового эффекта в 10 раз меньше, чем у хладагента R12.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (16.05.2014), Юнус (18.05.2014)
Старый 18.05.2014, 02:46 (02:46)   #144
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация: 9419

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
регламента по замене хладагента в ELSA не нашлось
Спасибо, Георгий, теперь я спокоен. Холодит нормально, просто я не трогал климат, в смысле перезаправки, чистки, вообще, холодит и нормально. Спросил на всякий случай, чтобы предупредить более серьёзные проблемы, а раз не надо, значит не будем мешать машинке работать.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2014, 02:50 (02:50)   #145
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Юнус, было бы неплохо салонный фильтр менять хотя бы раз в 10 000 км. При наших суровых условиях - это требуется делать регулярно.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (20.05.2014)
Старый 18.05.2014, 14:50 (14:50)   #146
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

Werkstatt, согласен, но можно и уменьшить интервал замены от условий. В прошлом году, перед поездкой на юг, поменял салонный фильтр, осенью, как стало холодать начал мерзнуть, обмерзали стекла, пробег около 6 000 с момента замены, когда я его достал он весил втрое против нового, забит
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (18.05.2014), Серый V10 (19.05.2014)
Старый 18.05.2014, 18:07 (18:07)   #147
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Servw, я про то же. Забитый салонный фильтр способствует также повышенному износу моторчика вентилятора салона. Сначала будет повышенный гул, затем - выход из строя двигателя вентилятора.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2014, 23:23 (23:23)   #148
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

Werkstatt, скорее не двигателя, а его щеток?
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2014, 23:24 (23:24)   #149
Andrej13
Новенький
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Andrej13 Младенец
По умолчанию

Добрый вечер , подскажите , что может быть : ехал по городу , кондиционер работал нормально , остановился , заглушил машину на пару минут , завел а кондей не холодит , после того как машина постояла несколько часов , завел вроде работает?
Andrej13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2014, 03:33 (03:33)   #150
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Werkstatt, скорее не двигателя, а его щеток?
Не понял вопроса. Я трындычал про салонный фильтр.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2014, 08:10 (08:10)   #151
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Servw, я про то же. Забитый салонный фильтр способствует также повышенному износу моторчика вентилятора салона. Сначала будет повышенный гул, затем - выход из строя двигателя вентилятора.
Щетки в нем дохнут - ремонтируется это, конечно не в запущенном случае
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2014, 18:45 (18:45)   #152
Антоха МсК
Пользователь
 
Аватар для Антоха МсК
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Антоха МсК Младенец
По умолчанию

У меня случилась такая проблема с кондиционером, до сегодняшнего дня пользовался - всё отлично, сегодня доехал до работы и там он перестал работать (не включается компрессор) . Машина постояла несколько часов, остыла, но кондей всё равно не включается. Радиаторы все в начале весны были отлично промыты, дело точно не в них. Может ли это быть банально предохранитель?
Антоха МсК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2014, 19:52 (22:52)   #153
Максим 1975
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим 1975 Младенец
По умолчанию

Изначально на мой взгляд читать Васей ошибки по блоку климата, далее будет видно.
Максим 1975 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Антоха МсК (19.05.2014), Серый V10 (20.05.2014)
Старый 20.05.2014, 00:50 (00:50)   #154
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация: 9419

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
салонный фильтр менять хотя бы раз в 10 000 км
Честно, Георгий, меняю 2 раза, весной и осенью. Чаще, конечно, было бы лучше, но для меня "индикатор" - как только стекло чуть-чуть начало потеть, меняю не дожидаясь подхода ТО. Условия эксплуатации тоже ведь играют роль, очень редко, только на рыбалку, съезжаю с асфальта.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2014, 19:30 (19:30)   #155
matrix501
Местный
 
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 24
Репутация: 24

matrix501 Младенец
По умолчанию

ребят, как узнать номера запчастей. Сказали трубку надо менять (контур высокого давления), которая на радиатор идет мимо компрессора. Микротрещина, масло подтекает. светили фонариком, лонжерон под компрессором сыроват
matrix501 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2014, 22:05 (22:05)   #156
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию Параметры климатческой установки

Ребят. кто че скажет? ошибок по кондиционеру нет воооообще! а дует тока при скорости, еле еле холодным!

Последний раз редактировалось Павлуха; 07.07.2015 в 18:43.
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2014, 10:50 (10:50)   #157
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

еще заметил что вентилятор радиатора кондиционера работает прерывисто, т.е. включается на несколько секунд, выключается, включается, выключается! может забиты радиаторы?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2014, 15:13 (15:13)   #158
deman88
Новенький
 
Аватар для deman88
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

deman88 Младенец
По умолчанию

У меня похожая фигня.
Приехал заправлять кондей, сказали 300г осталось фреона.
Заправили, говорят заведи и включи кондей, чтоб заполнить систему. Включаю, компрессор не реагирует...
Спустя какое то время решили еще разок. Ошибок по кондею нет. Ток на клапан 0,8А Все в норме.
Я потом завел и начал дрючить кнопку a\c. Заправщик сказал, что компрессор дернулся и залил все 700г.
После этого 1 раз только за все время ехал и он включился и дул как надо.
В сервисе сказали, что это может быть сам управляющий клапан в компрессоре. Но от не меняется. Говорят есть одна контора, которая этим занимается.

До заправки дул холодным только в движении на скорости, а вскоре вообще дуть холодным перестал. Как-то езжу так...
Не исправил.
deman88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2014, 18:14 (18:14)   #159
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
ребят, как узнать номера запчастей. Сказали трубку надо менять (контур высокого давления), которая на радиатор идет мимо компрессора. Микротрещина, масло подтекает. светили фонариком, лонжерон под компрессором сыроват
А какая из их, если по картинке смотреть?
Изображения
Тип файла: jpg P1010001.jpg (187.5 Кб, 136 просмотров)
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2014, 18:17 (18:17)   #160
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Ребят. кто че скажет? ошибок по кондиционеру нет воооообще! а дует тока при скорости, еле еле холодным!
А протокол диагностики записат? Для начала стоило делать опрессовку контура с хладагентом (на количество имеющегося в контуре вещества) и проверить/поменять салонный фильтр. После чего проводить дальнейшие исследования.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Star (10.06.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk