|
|
|
24.06.2014, 11:33 (11:33) | #102 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
Полагаю, что говоря про "недостоверность" БК не надо забывать про большую вероятность недостоверности количества залитого топлива на АЗС.
|
24.06.2014, 11:37 (11:37) | #103 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 7,174
Благодарностей: 1,414
Репутация:
1739
|
Цитата:
Вчера комп показал , что запас хода О, проехал ещё километров 10, но стрелочка ещё не опустилась до линии. Заправил 101 литр.
|
24.06.2014, 11:52 (11:52) | #104 |
Новенький
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет! Подскажите как заправить Туарег? 3 дня назад купил Турик Х-Эдишин 3.0 TDI, сам я живу в Костроме, когда заправлялся в Москве на Лукойле - проблем не было, приехал в Кострому и..... НЕ СМОГ ВСТАВИТЬ ПИСТОЛЕТ В БАК, в горловине стоит какой-то клапан и не даёт засунуть пистолет в горловину бака.............. ЧТО ДЕЛАТЬ? ( пистолет по размеру подходит. слышал что этот клапан для предохранения от бензинового пистолета).
|
24.06.2014, 12:21 (12:21) | #105 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,216
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
Григорий44, вот изучите тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=61116
|
24.06.2014, 13:16 (13:16) | #107 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 593
Благодарностей: 434
Репутация:
484
|
Цитата:
Вчера комп показал , что запас хода О, проехал ещё километров 10, но стрелочка ещё не опустилась до линии. Заправил 101 литр.
Плюс к этом у туарега как у многих ВАГовских моделей система патрубков от горловины до бака вмещает дополнительные объемы. |
24.06.2014, 23:29 (23:29) | #109 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
vazden,
На 0 запаса хода 30 км проехал. |
24.06.2014, 23:55 (23:55) | #110 |
Новенький
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Иван+,
В 2012 и 2013 ездил Москва-Рязань-Пенза-Сараторв-Камышин и обратно. В обратный путь заправлялся на Лукойле и расход был (8,3) меньше чем, из Москвы (8,7 заправка на БП Москва). Но в 2014 туда по М6 8,3, и обратно по М6- 9,9. И как??? Добавлено через 1 минуту 15 секунд vazden, И мне не хотелось грязи. Просто обстоятельства. |
Последний раз редактировалось ch-ob; 24.06.2014 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.06.2014, 12:39 (12:39) | #111 |
Местный
Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
-84
|
Цитата:
Просто не хочется грязь, осадок из бака засасывает. Стараюсь избегать таких ситуаций.
2. Сейчас модно потреблять топливо и бензин с моющими присадками. Вопрос "к знатокам": эти присадки избирательно моют только топливную систему Вашего двигателя или также и цистерны бензовоза и АЗС, их шланги и пр.? А вот потом это всё идёт в цилиндры! Водители бензовозов показывали мне в бутылке эти присадки с базы ВР. Говорят, всегда у них в машине такие бутылки есть: капнешь на ржавые болты и гайки и они легко откручиваются! |
27.06.2014, 10:33 (10:33) | #112 |
Местный
Город: Москва / Московская обл
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 125
Репутация:
125
|
Цитата:
Правильнее всего купить воронку фордовскую
Удачи. P/S: к воронке купите перчатки одноразовые и пакеты с герметичным закрыванием. |
27.06.2014, 11:41 (11:41) | #113 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Согласен на 100%. Если решите покупать цена в районе 300 рублей. Код запчасти по каталога Форд: "Воронка топливная" - 1681668.
Удачи. P/S: к воронке купите перчатки одноразовые и пакеты с герметичным закрыванием. |
27.06.2014, 15:05 (15:05) | #114 |
Пользователь
Город: Москва - Курск - Железногорск - Котельники
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 140
Репутация:
190
|
тоже клещами вытащил , дело 1 минуты, но хохма вытащил думал все , а нееет ...
в Питер к родне поехал где то под Питером БиПи думаю заеду заправлюсь , заезжаю там отдельно для дизеля , становлюсь и опа не входит , к другой тоже думаю ну вот к 3-й , а тут все в ровно ))))) так что есть краники еще толще чем наше горло без клапана)))))) |
27.06.2014, 17:10 (17:10) | #115 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
тоже клещами вытащил , дело 1 минуты, но хохма вытащил думал все , а нееет ...
в Питер к родне поехал где то под Питером БиПи думаю заеду заправлюсь , заезжаю там отдельно для дизеля , становлюсь и опа не входит , к другой тоже думаю ну вот к 3-й , а тут все в ровно ))))) так что есть краники еще толще чем наше горло без клапана)))))) Кстати, у камрда в Discovery 4 прекрасно влезает и заправляет быстро))) Я никогда вперед не успеваю со своими 100 литрами))) Всегда еще пару минут меня ждет) |
30.06.2014, 08:35 (08:35) | #116 |
Местный
Город: Москва / Московская обл
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 125
Репутация:
125
|
Цитата:
Для чего этот гемор с перчатками, воронками, пакетиками? Откусил заусенцы и все ок.
Сомневаюсь, что в Германии её выкручивают! Кстати обратил внимание, что все больше и больше на Лук-Ойле подходят пистолеты без переходника. |
16.09.2014, 16:10 (18:10) | #117 |
Гость
Город: rus
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
средняя скорость 82 км/ч трасса м5 расход 5,5 л/100км ,один человек,без груза ,максимально возможный экономный режим
|
Последний раз редактировалось маратшакиров; 16.09.2014 в 16:26. |
|
16.09.2014, 18:36 (21:36) | #118 |
Пользователь
Город: Урал
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Расход топлива-честен ли с нами БК
Если рассуждать о расходе топлива на автомобиле по показаниям БК, то по крайней мере( это моё имхо) мы не слабо заблуждаемся! И все наши выкладки - проехал столько-то, расход показало столько-то - очень даже условны, субъективны и с действительностью имеют мало общего! Постараюсь объяснить свою позицию:
1) В автомобилях, в топливной магистрали нет расходомеров( наподобие счётчиков воды), но даже если бы они были, то показания были бы некорректны. Так как даже в древних инжекторных системах есть "обратка", т.е. топливо насосом закачивается с избыточным давлением, а лишнее сливается в бак. 2) Топливо абсолютно непостоянно. Плотность топлива на заправках почти всегда разная( зависит от температуры в резервуаре, от производителя, от температуры окружающего воздуха), а от плотности напрямую зависит расход. При высокой плотности топлива, чтобы закачать до нормативных показателей давления топливную рампу, топлива потребуется меньше, чем при низкой плотности топлива. 3) Время года тоже оказывает влияние на расход, хотя и косвенно: зимой заправился 90 литров ДТ, а в баке через час окажется где-то 88-87 литров, потому что в резервуаре +5, а на улице - 20. Но и летом в резервуаре +8, а на улице +30. Но ещё раз повторюсь- влияние косвенное, т.к. при изменении температуры топлива меняется и его плотность, а отсюда следует пункт 2. 4) Немного попытаюсь объяснить по пункту №1, и откуда берутся показания БК по расходу топлива. а) Во время движения мы воздействуем на педаль акселератора, и от степени нажатия зависит количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры( конечно с учетом показаний датчиков расхода воздуха, ЕСП, АБС, t окр.воздуха и др.) ,т.е. иглы у форсунок поднимаются на определённую высоту, но топливо в рампу закачивается с расчётом на полное открытие форсунок, а в следующую единицу времени- следующая партия топлива. Поэтому существует система слива лишнего неиспользованного топлива в бак, называемая в простонародье "обраткой". б) Теперь самое интересное-показания БК. Знаете, всё до пошлого примитивно ( вот уж точно чудес не бывает). Каждый новый автомобиль прежде, чем попасть на конвейер, проходит до миллиона километров испытаний в разных погодных, дорожных и эксплуатационных режимах. В это время идёт беспрецедентный сбор параметрических данных всего и вся! Так вот наши показания борткомпьютеров не что иное, как те самые данные, обработанные и зашитые в БК. Т.Е. как мы едем и что делаем,соизмеряется с данными испытаний, и близкие значения мы лицезреем на экранах борткомпьютеров. 5) Так как же замерить истинный расход топлива? Я думаю только дедовским методом: заправляемся до полного бака( т.е. после отсечки заправочного пистолета трясём турика за релинги минуты 2, потому что у нас сложной конфигурации бак), после ,проехав минимум до нижней четверти бака, вновь заправляемся до полной горловины. И так нужно сделать раз 3-5, и вот только тогда мы сможем обоснованно сказать о реальном расходе конкретного автомобиля! ВСЕМ низкого расхода и удачи на дорогах! |
16.09.2014, 19:15 (19:15) | #119 |
Новенький
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Любая форсунка имеет свою расходную характеристику, которая не допускает грубых погрешностей в принципе. И это есть одна из основополагающих её характеристик, чтобы можно было точно "налить" необходимое количество горючки, в зависимости от всех вводных для любой режимной точки.
А раз точно знаем сколько проходит через неё топлива за конкретный интервал её открытия, то точно знаем сколько его расходуем в разрезе времени. Т.е. к примеру полученная на основе этого величина литров/час практически лишена погрешностей (лаги от скачков напряжения, давления и прочего не учитываем, ибо они также математически учитываются и не велики). А дальше уже чистая математика сторонних систем (например приборки или подключенного БК), на основе показаний расхода горючки относительно времени работы и данных пробега получается итоговый "средний" расход литров на сто километров пути. Вот тут и возникает основная погрешность, так как нахождение среднего арифметического мало того что зависит от количества входных значений, так и ещё от ряда других факторов, к примеру как считать когда пробег не изменяется, а расход горючки присутствует. Поэтому если повесить три разных БК в систему, то и все 3 средний расход в разрезе пробега покажут разный. Тоже думаю что если интересен реальный, то это ручной расчёт при заправке до отщёлка. |
24.09.2014, 10:50 (10:50) | #120 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 7,174
Благодарностей: 1,414
Репутация:
1739
|
Ездил на днях в Питер. 3.0TDI 245 л.с.
Первый раз заправился на Лукойле, когда ехал в Питер (в Солнечногорске заправил полный бак), второй раз - на ВР, когда возвращался из Питера (тоже заправил полный бак). Путь от заправки до заправки состоял из дороги до Питера, 5 дней поездок по Питеру и окрестностям, около 200 км до АЗС на обратной дороге в Москву. Показания компьютера и расчет по чеку совпали с точностью до десятых. По чеку было залито 91,25 литра, пробег был 1168 км. Средний расход по чеку составил 7.8 л/100км. Средний расход по компьютеру на фото. |
Последний раз редактировалось КАВ; 27.09.2014 в 22:41. |
|
Поблагодарили: | AKE (13.05.2015) |
|
|
|
|