Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2014, 16:42 (15:42)   #1
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию проблема с ГУР, работает только на оборотах

Доброго времени суток,

сегодня ночью имел неудовольствие убедится в истинности утверждения "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"


предыстория:
Пытался переехать не большой ров в поле (по кромке поля идут искусственные траншеи чтобы вода по ним стекала, назвал рвом, но может есть другое название) ), не рассчитал траекторию колеса и сел на изгиб почвы двигателем, и впоследстие балкой под коробкой. Из за жары, почва как песок, скреплённый корнями растений (в местах нагрузки веса автомобиля превращается в очень плотную глину). 9 часов с лопатой под машиной ни к чему не привели - морда слишком тяжелая, при попытке выехать назад передние колёса выкапывали себе ямы (по сути в песке) и морда проваливалась в этот ров (где то метр глубиной, но в том месте были насыпи для колёс - промахнулся)... Разумеется пробовал по-разному выехать, и работал рулём. Когда измученый отправился за трактором оставил передние колёса повёрнутыми в крайнее левое положение (это я потом тут прочитал, что так нельзя делать, а тогда оставил как есть, закрыл машину и ушёл). Приехал белорус, прицепили трос, я сажусь завожу, включаю нейтраль, и даю отмашку трактористу, тут вспоминаю что колёса надо прямо поставить, но машина просела(подумал я) пока меня не было (не мог на месте повернуть руль) и приготовился их поворачивать в движении, собственно на необходимых мне 2 метра, трактор передвинул машину быстро, и я не успел понять - то ли у меня сразу ГУР не работал как надо, то ли во время процесса перестал. Когда машина тронулась(вытасиваемая трактором) и руль не выворачивался, инстинктивно добавил оборотов и выпрямил колёса...

результат:
Вот приехал домой. На холостых и малых оборотах руль тугой, усилитель не работает. Где то от 900 становится значительно легче, 1400 и выше уже как раньше - руль легко крутится, но вне зависимости от оборотов двигателя (значит и усилия к рулю) и факта движения автомобиля, гудит усилитель. Подобный звук иногда был когда на месте медленно крутишь руль. Домой ехал по трассе, ничего не скрежетало, на 140 никаких вибраций, и посторонних звуков не обнаружено, кроме гудения усилителя. Люфта рулевого колеса нет, рейку в прошлом году менял на новую, никаких ошибок машина не показывает.

вопросы:
1) если посмотреть снизу, то под защитами всё глиной и травой с песком забито, может это быть причиной такого поведения?
2) если провода сервотроника повреждены, то может не показывать ошибку на панели, но при этом так (не) работать?
3) мог из-за продолжительной нагрузки выйти из строя клапан, который на насосе (читал на форуме что есть такой защитный клапан)? Какой у него номер для заказа, если что (етка на другом компе в другом городе)?
4) Имеет смысл промывыть систему и залить новую жидкость ГУР?
5) Могла накрыться рейка?
6) Что то ещё надо посмотреть?

P.S. Гудит только при попытке вращать руль.

Последний раз редактировалось awpe; 28.06.2014 в 17:01.
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2014, 16:57 (17:57)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,087
Репутация: 5712

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

При повреждении проводов сервотроника и самого клапана ни каких ошибок на панели гореть не будет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2014, 17:08 (16:08)   #3
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

ROTEX, понял, а что с поведением усилителя?
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2014, 18:00 (19:00)   #4
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Было почти один в один, погазовал и покрутил рулём в колее дабы выехать. Итог замена насоса гидроусилителя.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Сделал для себя вывод что на высоких оборотах не надо вращать рулём в колее. А лучше купить цепи и ползти как черепаха. Ремонт встал в 18000 насос плюс замена столькоже.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 28.06.2014 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
awpe (28.06.2014), govor (24.03.2017), Серый V10 (28.06.2014)
Старый 28.06.2014, 21:52 (22:52)   #5
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
на высоких оборотах не надо вращать рулём в колее
Вот это очень верно подмечено!!! Скорее всего, предохранительный клапан не справляется со своими обязанностями и поэтому летит сам насос!!! А то что нельзя оставлять вывернутыми колёса - это по моему полная ерунда (когда ставлю там где при выезде/заезде могут задеть, то оставляю колёса повёрнутыми (чтоб за колесо задели, а не об крыло), итак уже 3 года, и всё в порядке (просто руль отпускаю, прежде чем его блокировать))!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
awpe (28.06.2014)
Старый 28.06.2014, 22:42 (21:42)   #6
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

Замена насоса или клапана только со снятием двигателя?
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2014, 23:08 (00:08)   #7
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Замена насоса со снятием двигателя у нас на V10 . Клапан думаю не причём (я не знаю какой ещё клапан) Мне насос меняли изза такойже выходки.
Снятие мотора как мне один механник по секрету сказал не полное, вроде как они его слегка вывешивают и дотягиваются.
Заодно пусть муфту на кондиционере поменяют (обгонную и эластичную) она прям там за насосом стоит вроде. Раз уж залезут туда.

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Серый V10, Тоже согласен. Какойто явный недостаток конструкции. Достаточно включить пониженную и газануть пытаясь выехать из колеи вращая колёсами вправо влево как насос дохнет. Таже операция без повышения оборотов нормально проходит.
Такаяже фигня замечена при попытке сделать дрифт на льду (на форуме писали). Видать не любит насос обороты большие.

awpe, В Москве сейчас есть сервис центры где ремонтируют насосы и гидравлику, возможно и у вас есть.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
   Цитата:
Скорее всего, предохранительный клапан не справляется
А что за клапан? Насос вроде обычный, ничего в нём нет. Клапана вроде все в рейке стоят.
Кстати гдето здесь читал ставят неоригинальные насосы, вроде как от нивы даже подходит и производитель один и тотже. Вроде про R5 писали, у нас наверно такойже.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 28.06.2014 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (29.06.2014)
Старый 28.06.2014, 23:53 (22:53)   #8
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

Здесь на форуме были ветки, где обсуждали проблему с насосом ГУР, в частности утверждалось что в 99% ломается предохранительный клапан, его можно поставить от другого б/у насоса и будет хорошо. Ставил кто-нибудь?

Насос от VAG стоит 33К на exist'е, что то мне кажется клапан с разбора дешевле выйдет...

Есть от других производителей, цены на порядок ниже, но вопрос в качестве, поделитесь опытом?

Можно наверное и на разборе купить насос рабочий, но судя по номерам для AYH двигателя насос другой, а такие не часто на разборе встретишь. Подходят к мотору V10 насосы от R5 например?
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2014, 10:39 (11:39)   #9
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

awpe, Тогда отдай его в ремонт. Он легко устроен там все внутренности меняют и он лучше нового будет.

Добавлено через 17 минут 24 секунды
Да походу они разные. С 2.5 не подходит.
Отдай в ремонт, полная переборка тысяч 5 наверно.
По поводу какогото клапана не знаю что это. Это миф наверно. Там 2 трубки и всё. Для чего клапан то? Приметив как помпа. только лопасти металлические. Гдето на балконе старый сгоревший валяется. Там просто лопатки клинят.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Цена в экзисте пипец. Я у оф дилера брал там дешевле чем экзисте было. Иногда у оф дилеров проходит акция скидка на работы и запчасти 25% на машины старше 6 лет, вот под эти акции я обычно и еду к дилеру, получается дешевле чем у дяди пети. А так ну нафиг.
Секрет: ZZAP.RU тебе в помощь, а также дилерские центры шкода (там теже запчасти с тогоже склада VW но дешевле)
А лучше чини. Такие фирмы типа "Гидравлика" в Москве. Вот в этих фирмах можно про клапан спросить (если он есть)

Добавлено через 38 минут 28 секунд
Позвонил в Гидравлику.
Насоса нашего у них нет. Работают с регионами. Высылаешь они чинят (8-9тысяч) , оплачиваешь и они шлют его в зад.
Спросил про клапан. Он ЕСТЬ!. И сто пудов он завис! Причина выхода: в крайних положениях жидкость через клапан идёт по малому кругу, перегревается и лопатки срезают стружку которая попадает под клапан и пипец. При замене рекомендуют менять шланг высокого давления, так как он при перегреве разрушается и его части могут снова попасть под клапан. Также замена бачка гидроусилителя, в нём фильтр.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 29.06.2014 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
awpe (29.06.2014), Серый V10 (29.06.2014)
Старый 29.06.2014, 22:14 (21:14)   #10
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

Большое спасибо, БУТУЗ!

Завтра буду звонить по поводу снятия двигателя и демонтажа насоса. Неизвестно сколько за снятие возьмут, плюс если машина будет стоять несколько дней разобраная в ожидании насоса, придётся платить за подъёмник... Неизвестно не станет ли в ту же сумму новый насос и всё остальное.

В процессе курения форума выяснил что все кто "подрифтил" на снегу или попытался выехать из неприятного положения, поворачивая колёса, сразу поменяли насос ГУР...

На рестайле то же самое? Кто-нибудь задумывался об увеличении надёжности данного узла? Может от других авто ставили? А то столько разговоров про внедорожные качества туарега а на деле нельзя дольше нескольких секунд рулём работать... (я то в восторге от машины, но всегда охота быть уверенным, что ничего существенного не отвалится в процессе эксплуатации в самый неподходящий момент, я на алтай собирался и вот если бы там ГУР отвалился...)

Последний раз редактировалось awpe; 29.06.2014 в 22:35.
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2014, 08:38 (09:38)   #11
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

awpe, В гидравлике мастер сказал что он снимал без снятия двигателя. Как точно я не понял но как то через левый подкрылок.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (02.07.2014)
Старый 30.06.2014, 16:25 (15:25)   #12
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

БУТУЗ, спасибо за инфо. Был сегодня у мастера, сумма не радует... Есть вопрос - насос от R5 подходит? Есть продавцы на ебей, у них там несколько эквивалентнх номеров указано, рейки у R5 и V10 туарегов точно одинаковые, а насос вроде такой же у multiwanов touaranов touaregов transporterов с дизельными движками, где привод через шстерни а не ремень...

Но хотелось бы конкретики, новый даже от R5 стоит 15К, я бы рад поэксперементировать, но место где снимут движок не должно простаивать...
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk