|
|
|
05.09.2014, 23:54 (23:54) | #121 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
и чего так убиваться ... как говорил один мой товарищ - денег нет - пишется короче
все 1927 машин понтовой серии за эти безумные деньги были раскуплены/зарезервированы в течнии нескольких часов - так что все правильно шведы делают - любая вещь стоит ровно столько за сколько ее покупают а дальше все просто - откинем понт первой особой серии останется 4.5 ляма в топовой комплектации где есть все с двиглом 330 сил минус сиденья третьего ряда ( а в россию вроде 5местная комплектация будет поставляться ) итого гдето 4.3 млн - а теперь на минуточку сколько стоит туарег 340 сил со всеми возможными опциями ... - он где там и есть под ( а то и за)4 ляма так что все примерно сходиться - за 2.85 богатая комплектация с дизелем 230 сил 190 сил на моноприводе в комплектации барабан будет вообще бюджетно вот только нах такое чудо нам надо ( буржуям самое оно - чисто ухожено страна небольшая и ограничение по городам 50 км в час которые никто не нарушает - шведы будут брать им пойдет ) в любом случае брать вольво хс90 сейчас крайне рискованно и лично по мне гораздо более интиресно новый хс70 который обещают вслед 90го на его же платформе но это наверное к 18 году - в общем к пенсии можно будет рассмотреть |
06.09.2014, 21:44 (21:44) | #122 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
а в чем фантазия ?
просто выбираю авто , а так как мой фх35 ( в нисане я тоже не работаю если че) пробежав 110 тыс с 2008 года просто ни разу меня не напрягал делаю это крайне неспешно ибо душа просит новую машинку а голова подсказывает что и нынешняя абсолютно без проблемм поэтому и не спешу ( к сожалению зарабатываю не столько чтобы слушать только порывы души) мой пост всего лишь ответ на приведеную цитату и не хотелось бы кого то задеть или обидеть но голословные безаппеляционные заявления тоже расстраивают или опять попытка сравнитьсвященную корову вернее тура с чем либо вызывает только священный гнев - но так извините тема тур против вольво |
Поблагодарили: | kos939 (07.09.2014) |
07.09.2014, 00:18 (00:18) | #123 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
а в чем фантазия ?
просто выбираю авто , а так как мой фх35 ( в нисане я тоже не работаю если че) пробежав 110 тыс с 2008 года просто ни разу меня не напрягал делаю это крайне неспешно ибо душа просит новую машинку а голова подсказывает что и нынешняя абсолютно без проблемм поэтому и не спешу ( к сожалению зарабатываю не столько чтобы слушать только порывы души) мой пост всего лишь ответ на приведеную цитату и не хотелось бы кого то задеть или обидеть но голословные безаппеляционные заявления тоже расстраивают или опять попытка сравнитьсвященную корову вернее тура с чем либо вызывает только священный гнев - но так извините тема тур против вольво |
07.09.2014, 21:58 (21:58) | #125 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
Сегодня в Автовестях сказали-база от 2 830 000, пи..ец!!!
2.83 млн это полный привод с дизелем 230 сил а у модели есть вариант монопривод на 190 сильном дизеле ... но однозначно вольво подорожали - это минус и главный минус для меня это 4 цил движки - понимаю что современно и высокотехнологично но v6 это все равно лучше как минимум работает ровнее |
10.09.2014, 19:52 (18:52) | #126 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
...причем Вольво выкатила очень достойную линейку, чем, скажем, нет у ВАГ). а старшие либо чрезмерны (тот же 50d), либо несильно отличаются от младших.
Добавлено через 6 минут 14 секунд Цитата:
И его либо убьют, либо следующее поколение будет дороже и продвинутее. И каким оно может быть нам, видимо, скажет вторая Q7
Добавлено через 3 минуты 13 секунд Цитата:
Atomic Max, Пассат как и Тигуан одна из самых продаваемых моделей) С чего мы ему умереть?
Более того, новый Пассат технологичнее и премиальнее Туарега внутри стал |
Последний раз редактировалось serzah; 10.09.2014 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.09.2014, 22:06 (21:06) | #128 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
Мечты-мечты ;-)
|
11.09.2014, 07:31 (06:31) | #130 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
Диско Спорт ;-)
И потом зачем мне повозка на 2 литрах за 2,5 если я готов за 4 купить на v6 и с нормальной отделкой, опцииями, мерседесы и прочие rrs тоже за эти деньги можно купить, но они будут почти в базе и их еще и содержать нужно..а вольво за пять опять с детским мотором..поэтому за пять если уж и покупать то новый тур r50 но блин..отделку сделайте лучше, алькатару на потолок, раньше пакеты были расширенные отделкой кожи..панельку с пассата, активные стабы..и т.д и конечно тт оставьте ( а вдруг пригодиться, может у zf есть какие новые аналоги, полегче)..активку всю привезите..люк верните с батарейкой..у меня нет ..может оно и нах не нужно.. и конечно хороший мотор....!!! Интересно 2000 штук за несколько дней и по 5 млн продадут? |
Последний раз редактировалось serzah; 11.09.2014 в 07:33. |
|
11.09.2014, 09:57 (09:57) | #131 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Как икс-трейл будет Шкода, судя по всему. Хотя поживем-увидим.
Что касается моторов. Так те 2 литра за 2.5 тащат ту машину лучше, чем 3 литра дырдыра на Туареге за 3. Вес играет + нормальная КПП. Но мечтать о супертуареге-3 не стоит. Эта ниша четко отдана Каю и будущему Ку7. А Туарег, по сути, нужно сворачивать (как тот же Сирокко). |
11.09.2014, 10:51 (09:51) | #132 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация:
637
|
Цитата:
Как икс-трейл будет Шкода, судя по всему. Хотя поживем-увидим.
Что касается моторов. Так те 2 литра за 2.5 тащат ту машину лучше, чем 3 литра дырдыра на Туареге за 3. Вес играет + нормальная КПП. Но мечтать о супертуареге-3 не стоит. Эта ниша четко отдана Каю и будущему Ку7. А Туарег, по сути, нужно сворачивать (как тот же Сирокко). не пугайте камрадов, а то еще распродадут быстро свои машины и форум умрет |
11.09.2014, 13:53 (13:53) | #133 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Вольво все-таки решила везде двухлитровые движки ставить и количеством турбин играть в мощность. Меня смущает тепловой режим такого двигателя, где примерно столько же мощности как в паспорте уходит в нагрев деталей (у дизелей поменьше). Любой сбой в системе охлажения и приехали.
Ну и коксование как проблема выхода из строя теплонагруженных двигателей никуда не уйдет. |
11.09.2014, 14:12 (14:12) | #134 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
зачем сворачивать если продажи идут
|
11.09.2014, 17:56 (16:56) | #135 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
Как икс-трейл будет Шкода, судя по всему. Хотя поживем-увидим.
Что касается моторов. Так те 2 литра за 2.5 тащат ту машину лучше, чем 3 литра дырдыра на Туареге за 3. Вес играет + нормальная КПП. Но мечтать о супертуареге-3 не стоит. Эта ниша четко отдана Каю и будущему Ку7. А Туарег, по сути, нужно сворачивать (как тот же Сирокко). Ну вопервых за 2,5 там 190 коней, думаю 240 коней ( битурбо) за теже бабки будет явно динамичнее..коробка согласен..нужен другой автомат..только вот вопрос а он есть? Тот zf что на гранде 4,2 дизель не потянет..на ку5 ..еще более немощный..вроде на ку7 zf... Но он быстрее? А какие еще варианты кроме айсина? Фишка в том что там в зоне до 4,5 млн один только начинается, второй довольно средний..без всех своих премиальных плюшек...говорим про прайс..а то про скидки можно долго разговаривать...так что чуть более заряженный с хорошим двиглом вполне..продают же они топ 4,2 за 3,8...ну там 100 ка на стабы активные..2 на движок, еще вопрос а стоит ли 3 литра с тремя турбинами дороже 4,2..400 на мелочевку вроде новой приборки она на пассате не космос стоит..крыша в алькатаре и другая фигня..то что купили столько спецверсий хс90 за 5 млн удивили...может и r тур будут за 4,5..конечно мечты..вот только обидно слегка..пока стал в состоянии купить тур.. Он как то в vw превратился...)))) |
11.09.2014, 18:08 (18:08) | #136 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Мне кажется, не будет 240 коней на Тигуане. 220 максимум как сейчас.
И явно Тигуан будет конкурировать с Disco Sport, а Tiguan XL с Хайлендером и подобными. А коробка... Уже известно же что там будет DSG. Только не определились 6 или 7. PS. Для меня до сих пор загадка как в Диско Спорт сделали багажник в 800л при длине в 4.5 метров. Он конечно больше 2х метров в ширину, но все равно странно. Мой багажник в ГП на 550л просто смешным выглядит на этом фоне |
Последний раз редактировалось AlexSPb; 11.09.2014 в 18:11. |
|
12.09.2014, 08:07 (11:07) | #139 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...Туарег, по сути, нужно сворачивать (как тот же Сирокко).
Цитата:
...Для меня до сих пор загадка как в Диско Спорт сделали багажник в 800л при длине в 4.5 метров...
P.S. Volvo за объявленную цену не рекомендую к покупке. |
Последний раз редактировалось raspadski; 12.09.2014 в 08:16. |
|
|
|
|
|