|
|
|
![]() |
#141 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]()
Комп показывает 18-20, г. Москва. По трассе еще не ездил
Но морально был к этому готов, когда выбирал бензин. Лучше за него платить, чем за турбину, чистку магистралей, интеркулеров, форсунок и пр. Ну, а динамики мне в принципе хватает, зато без турбоям) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Не грузитесь! Они все так ведут себя!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня такая же проблема - с момента покупки Туарега (октябрь 2017) заливал на Шелле 98 бензин. Решил попробовать 95 на проверенной Лукошке и после простоя в 5 дней завел машину и охренел - обороты скачут, двигатель пытается заглохнуть, вибрация автомобиля. Как только обороты падают до 800 - сразу все штатно. Попробую снова залить 98 и проверить. Кстати, по расходу - 98 13,4-16 литров в зависимости от Московских пробок. Замерял не по компу,а с калькулятором после каждой заправки. На Драйве парень из Самары тоже наткнулся на такую проблему и решения пока нет. Видимо действительно особенность непосредственного впрыска.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
![]() |
![]() Цитата:
У меня такая же проблема - с момента покупки Туарега (октябрь 2017) заливал на Шелле 98 бензин. Решил попробовать 95 на проверенной Лукошке и после простоя в 5 дней завел машину и охренел - обороты скачут, двигатель пытается заглохнуть, вибрация автомобиля. Как только обороты падают до 800 - сразу все штатно. Попробую снова залить 98 и проверить. Кстати, по расходу - 98 13,4-16 литров в зависимости от Московских пробок. Замерял не по компу,а с калькулятором после каждой заправки. На Драйве парень из Самары тоже наткнулся на такую проблему и решения пока нет. Видимо действительно особенность непосредственного впрыска.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zelh (20.02.2018) |
![]() |
#149 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
![]() |
![]() Цитата:
А ничего, что и мозги и двигатели идентичны?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zelh (20.02.2018) |
![]() |
#150 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 545
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
почему же тогда видосы с дрожанием стрелки тахометра выкладывают только владельцы fl?
![]() У меня эФэЛ - стрелки как не дергались, так третий год не дергаются. Редкие нервные подергивания двигателя (НЕ стрелки) при прогреве на холодную - да, случаются. Именно такие случались у меня и на эФэЛ. На эту тему перетерли не один десяток страниц, двигатели удушили экологией - вот и случаются подергивания. Они в принципе слабые, не сильно заметные, редкие и пропадают при падении оборотов. Добавлено через 44 секунды Цитата:
на nf ничего подобного нет
|
Последний раз редактировалось Narkotik; 16.02.2018 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#151 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
![]() |
![]() Цитата:
Ну конечно же по причине разности моторов и прошивок, какие же еще могут быть причины?!???
![]() а вот прошивки скорее изменили в угоду экологии и чтото перемудрили, также как и с прошивкой акпп когда при сбросе газа непонятные затыки |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 545
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
разве ктото говорил про разные моторы
Цитата:
А ничего, что и мозги и двигатели идентичны?
Цитата:
а вот прошивки скорее изменили в угоду экологии и чтото перемудрили
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 01.12.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Коллеги, а какой д.б. запах выхлопа на холодной? Обратил внимание на характерную вонь в первые минуты. Если у кого-то был жигуль карбюраторный то примерно такой же. Вася ошибок не видит. Удалял ли кат предыдущий хозяин не знаю.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
Коллеги, а какой д.б. запах выхлопа на холодной? Обратил внимание на характерную вонь в первые минуты. Если у кого-то был жигуль карбюраторный то примерно такой же. Вася ошибок не видит. Удалял ли кат предыдущий хозяин не знаю.
А так специально выхлопную трубу не нюхал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А так специально выхлопную трубу не нюхал.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Местный
Город: апатиты
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коллеги, а какой д.б. запах выхлопа на холодной? Обратил внимание на характерную вонь в первые минуты. Если у кого-то был жигуль карбюраторный то примерно такой же. Вася ошибок не видит. Удалял ли кат предыдущий хозяин не знаю.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Новенький
Город: Брянск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Коллеги, а какой д.б. запах выхлопа на холодной? Обратил внимание на характерную вонь в первые минуты. Если у кого-то был жигуль карбюраторный то примерно такой же. Вася ошибок не видит. Удалял ли кат предыдущий хозяин не знаю.
По мере прогрева катализатора он уходит) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|