Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 19:56 (18:56)   #121
Buddy
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.1 и 4.4.15
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Buddy Младенец
По умолчанию

Одесса, средний расход при езде только по городу (без поскота) ~ 14 л

трасса ~ 10л

дизель 3л 240лс (CASA)

сьездил в Шабо - средний расход 8.8 л туда и назад 8.9 л ( не быстро ехал, да там быстро и невозможно )

Последний раз редактировалось Buddy; 24.10.2014 в 15:36.
Buddy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2014, 22:06 (22:06)   #122
Юрко
Местный
 
Аватар для Юрко
 
Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: -84

Юрко Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Было залито 91,25 литра, пробег был 1168 км. Средний расход по чеку составил 7.8 л/100км.
Это очень хороший показатель!

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
   Цитата:
Любая форсунка имеет свою расходную характеристику, которая не допускает грубых погрешностей в принципе. И это есть одна из основополагающих её характеристик, чтобы можно было точно "налить" необходимое количество горючки, в зависимости от всех вводных для любой режимной точки.
Откуда Вы это взяли? Основная ее задача - как можно мельче распылить топлива для его лучшего смешивания с воздухом! Она может точное количество, как Вы пишете, не впрыснуть, а налить струей и все будет правильно по Вашей теории.

Последний раз редактировалось Юрко; 26.09.2014 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Юрко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2014, 15:10 (15:10)   #123
DiК
Новенький
 
Аватар для DiК
 
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

DiК Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это очень хороший показатель!

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Откуда Вы это взяли? Основная ее задача - как можно мельче распылить топлива для его лучшего смешивания с воздухом! Она может точное количество, как Вы пишете, не впрыснуть, а налить струей и все будет правильно по Вашей теории.
Т.е. на 100 мг воздуха по барабану сколько налить горючки 7мг или пару литров, всё ровно сгорит. Вы это чего! Основное это жёстко контролировать сколько влить горючки, всё остальное второстепенно. Поэтому основная характеристика топливной форсунки - её расходная характеристика.
DiК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2014, 15:44 (14:44)   #124
Сергей Бан
Стреляный
 
Аватар для Сергей Бан
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация: 386

Сергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классов
По умолчанию

Buddy,
Оффтопик
Сергей Бан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 02:03 (01:03)   #125
Buddy
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.1 и 4.4.15
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Buddy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Buddy,
Оффтопик

Оффтопик
Buddy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 09:32 (09:32)   #126
RomanG
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация: 11

RomanG Младенец
По умолчанию

NF 3.0TDI 240 л/с
Утром на работу, от Марьино по Люблинке, далее Волгоградка до Китай-города, 16км пути, 1час 20мин в среднем в пути, средняя скорость 13км/ч, средний расход за поезду ~14-15л/100км

В воскресение на футбол от Бутово по МКАДу до Щелковского ш., левый ряд 100-120км/ч, средний получился 6,4л/100км.

Летом с деревни (190км в пути, Смоленская область), в спокойном режиме 7-7,5л/100км
с обгонами/ускорениями/активным педалированием, 8-8,5л/100км

По свободной Москве, со светофорами и небольшими хвостами, 8,5-10л/100км
RomanG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 10:50 (10:50)   #127
alexcsvx
Пользователь
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 44
Репутация: 69

alexcsvx Детский сад
По умолчанию

NF 3.0TDI 245 л/с (CRCA)
Ростов-Тула-пару дней городской езды, пробок нет, праздники - Ростов (1960км) , зима, зимняя резина, 20",прошивка стандартная, скорость 120-160км/ч, круиз контроль не использовался, 3 человека + полный загруз вещей. Средний расход 7.8 л. за поездку.
После чипа (br-performance),режим езды все то же самое, скорость 60-120 (ремонт дорог треть пути где то), Ростов-Краснодар-Ростов (610 км) средний расход по трассе 8.4 л.
После чипа в городе упал расход где то на 0.5-0.7 литра, на трассе вырос на примерно такую же величину.
За 12500км средняя скорость 25 км/ч, средний расход 10.1 л. (5ткм стандартная прошивка, потом чип)

Последний раз редактировалось alexcsvx; 14.10.2014 в 10:52.
alexcsvx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 16:59 (16:59)   #128
Юрко
Местный
 
Аватар для Юрко
 
Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: -84

Юрко Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. на 100 мг воздуха по барабану сколько налить горючки 7мг или пару литров, всё ровно сгорит. Вы это чего! Основное это жёстко контролировать сколько влить горючки, всё остальное второстепенно. Поэтому основная характеристика топливной форсунки - её расходная характеристика.
Норму топлива, как Вы утверждаете, влить, а не впрыснуть - это для Вас главное?
Так дизель может и вообще не завестись, т.к. будет залит нормами!
Юрко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 17:25 (17:25)   #129
DiК
Новенький
 
Аватар для DiК
 
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

DiК Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Норму топлива, как Вы утверждаете, влить, а не впрыснуть - это для Вас главное?
Так дизель может и вообще не завестись, т.к. будет залит нормами!
Какими нормами, и причём тут это. Зачем переворачивать? Всё вы прекрасно поняли. Основная задача топливной форсунки - точное дозирование количество впрыскиваемого топлива. А уже потом все остальные её характеристики. Благодаря именно этому и имеется возможность вычислить точный расход топлива в разрезе времени. И это не я утверждаю, а физика процесса.
DiК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 19:46 (19:46)   #130
Юрко
Местный
 
Аватар для Юрко
 
Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: -84

Юрко Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Какими нормами, и причём тут это. Зачем переворачивать? Всё вы прекрасно поняли. Основная задача топливной форсунки - точное дозирование количество впрыскиваемого топлива. А уже потом все остальные её характеристики. Благодаря именно этому и имеется возможность вычислить точный расход топлива в разрезе времени. И это не я утверждаю, а физика процесса.
Понимаю, что не все изучали теорию двигателей. Но, прежде, чем спорить (а спорить я больше не хочу!), можно и в инете что-то почитать. Если перед ТНВД Вы вдруг резко закроете форсунку, то просто лопнет трубопровод!

При работе двигателя топливо из топливных баков забирается основным топливоподкачивающим насосом и под давлением 0,05…0,1 МПа подается к ТНВД. Перед поступлением в ТНВД из насоса топливо очищается от мельчайших примесей в фильтре тонкой очистки. Нагнетательные секции ТНВД, приводимого в действие от коленчатого вала двигателя, в определенные моменты согласно рабочему циклу и порядку работы двигателя подают топливо под высоким давлением (до 50 МПа и более) в необходимом количестве к форсункам. Через форсунки, ввернутые в головку блока цилиндров, топливо впрыскивается в камеры сгорания в те моменты, когда в цилиндрах завершается такт сжатия.
чтобы дизель развивал наибольшую мощность, необходимо при росте частоты вращения коленчатого вала несколько увеличивать угол опережения впрыскивания топлива. Регулирование этого угла у насосов с механическим управлением обеспечивается специальной центробежной муфтой, которая устанавливается в корпусе ТНВД и пропорционально частоте вращения коленчатого вала смещает на некоторый угол кулачковый вал насоса в направлении его вращения. С ТНВД соединен механизм всережимного регулятора. Он автоматически поддерживает заданную водителем частоту вращения коленчатого вала, устанавливает минимальную частоту на холостом ходу, а также ограничивает максимальную частоту.

Форсунка служит для подачи топлива в цилиндр двигателя под высоким давлением в мелкораспыленном виде.

Последний раз редактировалось Юрко; 14.10.2014 в 19:49.
Юрко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 23:07 (23:07)   #131
gariksson
Местный
 
Аватар для gariksson
 
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация: 45

gariksson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Понимаю, что не все изучали теорию двигателей. Но, прежде, чем спорить (а спорить я больше не хочу!), можно и в инете что-то почитать. Если перед ТНВД Вы вдруг резко закроете форсунку, то просто лопнет трубопровод!

При работе двигателя топливо из топливных баков забирается основным топливоподкачивающим насосом и под давлением 0,05…0,1 МПа подается к ТНВД. Перед поступлением в ТНВД из насоса топливо очищается от мельчайших примесей в фильтре тонкой очистки. Нагнетательные секции ТНВД, приводимого в действие от коленчатого вала двигателя, в определенные моменты согласно рабочему циклу и порядку работы двигателя подают топливо под высоким давлением (до 50 МПа и более) в необходимом количестве к форсункам. Через форсунки, ввернутые в головку блока цилиндров, топливо впрыскивается в камеры сгорания в те моменты, когда в цилиндрах завершается такт сжатия.
чтобы дизель развивал наибольшую мощность, необходимо при росте частоты вращения коленчатого вала несколько увеличивать угол опережения впрыскивания топлива. Регулирование этого угла у насосов с механическим управлением обеспечивается специальной центробежной муфтой, которая устанавливается в корпусе ТНВД и пропорционально частоте вращения коленчатого вала смещает на некоторый угол кулачковый вал насоса в направлении его вращения. С ТНВД соединен механизм всережимного регулятора. Он автоматически поддерживает заданную водителем частоту вращения коленчатого вала, устанавливает минимальную частоту на холостом ходу, а также ограничивает максимальную частоту.

Форсунка служит для подачи топлива в цилиндр двигателя под высоким давлением в мелкораспыленном виде.

Для справки в современных дизелях за один такт форсунка может совершать до 5-ти циклов впрыска, при этом варьируется и время каждого цикла открытия. Зная пропускную способность форсунки и общее время ее в открытом состоянии можно легко рассчитать количество "отпущенного" топлива. В общем в отличии от карбюратора, common rail в сочетании с пьезофорсунками, дозирует топливо поточнее.
gariksson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DiК (14.10.2014)
Старый 14.10.2014, 23:31 (23:31)   #132
DiК
Новенький
 
Аватар для DiК
 
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

DiК Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Понимаю, что не все изучали теорию двигателей. Но, прежде, чем спорить (а спорить я больше не хочу!), можно и в инете что-то почитать. Если перед ТНВД Вы вдруг резко закроете форсунку, то просто лопнет трубопровод!

При работе двигателя топливо из топливных баков забирается основным топливоподкачивающим насосом и под давлением 0,05…0,1 МПа подается к ТНВД. Перед поступлением в ТНВД из насоса топливо очищается от мельчайших примесей в фильтре тонкой очистки. Нагнетательные секции ТНВД, приводимого в действие от коленчатого вала двигателя, в определенные моменты согласно рабочему циклу и порядку работы двигателя подают топливо под высоким давлением (до 50 МПа и более) в необходимом количестве к форсункам. Через форсунки, ввернутые в головку блока цилиндров, топливо впрыскивается в камеры сгорания в те моменты, когда в цилиндрах завершается такт сжатия.
чтобы дизель развивал наибольшую мощность, необходимо при росте частоты вращения коленчатого вала несколько увеличивать угол опережения впрыскивания топлива. Регулирование этого угла у насосов с механическим управлением обеспечивается специальной центробежной муфтой, которая устанавливается в корпусе ТНВД и пропорционально частоте вращения коленчатого вала смещает на некоторый угол кулачковый вал насоса в направлении его вращения. С ТНВД соединен механизм всережимного регулятора. Он автоматически поддерживает заданную водителем частоту вращения коленчатого вала, устанавливает минимальную частоту на холостом ходу, а также ограничивает максимальную частоту.

Форсунка служит для подачи топлива в цилиндр двигателя под высоким давлением в мелкораспыленном виде.

Да не в споре дело. Понимание важнее иногда
Данная выдержка не совсем уместна для туарега. Хотя даже если бы и тут стояли насос-форсунки, то у них тоже имеется расходная характеристика, а именно про это речь!
На туареге стоит "Двигатель 3,0л V6 TDI (поколение 2) с системой впрыска Bosch Common Rail". Подача топливо полностью контролируется ECU Bosch EDC17, а не механически как например на старых камазах. Поэтому сколько впрыскивать и когда решает блок управления, при помощи открытия форсунки (пьезофорсунки если не ошибаюсь в данном случае) на нужное время, нагнав необходимое давление в рампу предварительно, которое конечно тоже учитывается. Чтобы рассчитать на сколько именно открыть форсунку (и сколько раз, в случае многократного впрыска), нужна в первую очередь её расходная характеристика. Это в двух словах, на пальцах так сказать. По дизелям я лично далёк от глубокого понимания. Но представление базовое уж точно имею.
Ну вот Вам выдержка из того же интернета:
Принцип действия системы впрыска Common Rail
...
Система впрыска Common Rail
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.
В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

P.S. Приношу извинения модераторам за флуд, хотя в принципе всё по теме. При желании готов в лички выяснить истину, если я до сих пор не убедил.
DiК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 16:28 (16:28)   #133
Frolicsome
Местный
 
Аватар для Frolicsome
 
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 646
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация: 200

Frolicsome ПервоклашкаFrolicsome ПервоклашкаFrolicsome Первоклашка
По умолчанию

какой средний расход если ехать 130-140 по автобанам?
А если 150-160?
Frolicsome вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2014, 09:37 (09:37)   #134
alex1983
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

alex1983 Младенец
По умолчанию

Тур 3 литра 245 коней, пробег 30000 расход показывает 12,5. Но мне кажется, что уходит больше, литров 15-17. С чем может быть связано?
alex1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2014, 09:45 (09:45)   #135
ЮрийНик
Пользователь
 
Аватар для ЮрийНик
 
Город: Коломна
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 234
Репутация: 284

ЮрийНик ПервоклашкаЮрийНик ПервоклашкаЮрийНик Первоклашка
По умолчанию

Ездил на днях в Нижегородскую область. Скорость 130-160 км/ч, по результатам поездки средняя скорость 87 км/ч при пробеге 1200 км, расход по компьютеру 9,5 л
Пробег 32000 км, Blue Motion
ЮрийНик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2014, 09:50 (09:50)   #136
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тур 3 литра 245 коней, пробег 30000 расход показывает 12,5. Но мне кажется, что уходит больше, литров 15-17. С чем может быть связано?
Если при темп около 0, то с догревателем. В пробках он постоянно молотит, а при сильном минусе и не в пробках. У меня с похолоданием топливо прям тает. Комп расход догревателя не учитывает
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 12:37 (12:37)   #137
Bortniks
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Bortniks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если при темп около 0, то с догревателем. В пробках он постоянно молотит, а при сильном минусе и не в пробках. У меня с похолоданием топливо прям тает. Комп расход догревателя не учитывает
У меня тоже с холодами расход поднялся. Это точно,что комп не учитывает расход на догреватель?
Bortniks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 17:50 (17:50)   #138
Юрко
Местный
 
Аватар для Юрко
 
Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: -84

Юрко Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
какой средний расход если ехать 130-140 по автобанам?
А если 150-160?
Этим летом проехал всю Европу и немецкие автобаны почти хуже всех платных дорог: узкие, из-за этого на них ремонты и зачастую с ограничение 100-110 км! В Европе и камеры тоже есть и подвижные пикеты.
Со скоростью 150-160 км можно, конечно, промчаться, но на достаточно не длинных участках!
Юрко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2015, 23:29 (23:29)   #139
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

CASA 240 л/с
Долговременный средний расход по б/к порядка 10.5. Летом - чуть меньше, зимой - чуть больше.
Думал, что многовато.
Как-то раз звёзды так сложились, что километров 35-40 тошнил в колонне; скорость около 80 +-
Расход приятно удивил; похоже, что с двиглом всё в норме.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1662_cr2.JPG (22.3 Кб, 5 просмотров)
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 11:24 (11:24)   #140
DensM
Новенький
 
Аватар для DensM
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 1
Репутация: 20

DensM Младенец
По умолчанию

Расход город 80% , трасса 20 %. Средний показывает 17,4 л , что с ним делать ?
DensM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk