|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.09.2014, 14:44 (14:44) | #481 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Цитата:
Ну тогда V8 точно за вами не угониться
Добавлено через 5 минут 28 секунд Цитата:
Besten, давай выздоравливай быстрее. Я тут пока искал доказухи нашему комраду, наткнулся на твое сообщ, где ты (на ты не против) ожидал получить 300 сил, уверен без валов ты их получишь, аппетит приходит во время еды ? С валами кончно будет интерестней, это по Ауди ку 7 могу сказать, катался до и после установки валов.
А вообще точно не знаю остановлюсь ли на валах или уже на счет второй турбины буду думать ... |
Последний раз редактировалось Besten; 30.09.2014 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2014, 14:46 (13:46) | #482 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
|
Цитата:
Так парни-фломастеры и свободные художники находящиеся на острие знаний и осведомленности.....
Хочу баритон на V8, но слушать его только в режиме акпп в S, в D слушать не хочется, или отдельной кнопкой..... И учесть что авто на гарантии Короче капризный я..... Ткните или скажите реальны мои желания ?!?!?!?!?! Можно изготовить выхлопную систему с управляемыми заслонками меняющие конфигурацию тракта, как следствие меняется звуковое давление. |
Поблагодарили: | Jujutsu (30.09.2014) |
30.09.2014, 14:48 (14:48) | #483 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
[QUOTE=GEO.;1983045]Как раз валами и будет увеличиваться наполняемость на больших оборотах. Нет конечно с бензиновым мотором нет ни каких сходств, это на 204 фаза маленькая, будет как на 245-м, это не тюнинг валы, это штатные валы фольца, все ровно работает вообщем
А зачем ставить штатные от 245? Может лучше тюнинговые сразу? |
30.09.2014, 14:56 (13:56) | #484 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
|
Цитата:
Ну это пока все предположения :)
Добавлено через 5 минут 28 секунд Не против конечно. Не то что аппетит, а наверно уже глубокое познание данной темы, информация различная, в том числе от лобы, поэтому появляется понимание что с этими доработками можно выжать больше. А вообще точно не знаю остановлюсь ли на валах или уже на счет второй турбины буду думать ... Сначала реализуем весь потенциал данной конфигурации а потом уже можно думать о доп. турбинах и прочем. Добавлено через 4 минуты 45 секунд [quote=Besten;1983351] Цитата:
Как раз валами и будет увеличиваться наполняемость на больших оборотах. Нет конечно с бензиновым мотором нет ни каких сходств, это на 204 фаза маленькая, будет как на 245-м, это не тюнинг валы, это штатные валы фольца, все ровно работает вообщем
А зачем ставить штатные от 245? Может лучше тюнинговые сразу? Тюнинг распредвалы пока не выпускаются на данный Двс. Валы можно изготовить на заказ взяв за основу штатные, но это целая история с достаточно большим кол-вом исследований. Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
Если после турбы, кулера, выхлопа и чипа (под это все дело) через некоторое время поставить валы от 245го мотора и чип не переделывать? будет результат?
|
Последний раз редактировалось VAG-Doctor; 30.09.2014 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2014, 15:01 (15:01) | #485 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Реальны! Добрый день!
Можно изготовить выхлопную систему с управляемыми заслонками меняющие конфигурацию тракта, как следствие меняется звуковое давление. что делать будем?! |
02.10.2014, 19:48 (19:48) | #486 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Пока гарья парился в бане) установил себе предъидущюю прошивку, только факты http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=303
|
02.10.2014, 22:08 (22:08) | #488 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
SlavaVIC,
старт конечно с двух педалей у вас, но 6,6с не плохо очень. |
02.10.2014, 23:48 (23:48) | #489 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Залог успеха в понимании пути получения конечного результата.
Наддув 1.9 бара давление топлива больше 1700 бар ЕГТ 701С в пике.температура коробки 85С 6.1с на GP вполне реально. Коробку прошить не получается. |
Поблагодарили: | рустаммм (03.10.2014) |
03.10.2014, 11:01 (11:01) | #490 |
Пользователь
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация:
147
|
Цитата:
я опять же повторюсь как где то выше писал, что у Игоря самый быстрый, 6,6 - лучший результат
|
03.10.2014, 11:59 (11:59) | #491 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
С текущей температурой за бортом я думаю это нормально, в +25 я думаю эта цифра вырастет
|
03.10.2014, 12:20 (12:20) | #492 |
Пользователь
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация:
147
|
Цитата:
Она у него и до этого ехала так и в +25, на этой прошивке
|
Поблагодарили: | SlavaVIC (03.10.2014) |
03.10.2014, 16:31 (16:31) | #493 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
Ты свою то замерял?
Игорь мне предлагает еще подътянуть мое авто по моменту, но опять же время нужно |
03.10.2014, 19:38 (19:38) | #495 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
[QUOTE=VAG-Doctor;1983353]Добрый день!
Сначала реализуем весь потенциал данной конфигурации а потом уже можно думать о доп. турбинах и прочем. Добавлено через 4 минуты 45 секунд [quote=Besten;1983351] Добрый день! Тюнинг распредвалы пока не выпускаются на данный Двс. Валы можно изготовить на заказ взяв за основу штатные, но это целая история с достаточно большим кол-вом исследований. А от порше не подойдет? |
03.10.2014, 19:58 (19:58) | #496 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
А от порше не подойдет?
|
03.10.2014, 20:37 (20:37) | #497 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Ну чтож, сегодня я вышел из больницы и сразу попал в салон своего турика. Конечно, вышел я в гипсе и останусь в нем я еще недели две, но уже могу поделиться впечатлениями от поездки, так как прокатился я шикарно…
Возможно, почти три недели в палате заставили немного отвыкнуть от машины и чувства скорости, но после первого нажатия газа я крепко вцепился в ручку и больше ее не отпускал. Рывок на первой просто не рывок, а прыжок. Телепорт просто. Вжимает в сиденье здорово, такие ощущения после больнички крайне приятны. Машину не узнать, совсем другая. Это говорю я, не сидев за рулем. Шикарный баритон прямо так и говорит: ЖМИ Но вот когда дело подходит к высоким оборотам машинка тухнет, хотя ревет также. Чувствуется упадок мощности, который нужно как то выравнивать. Стало слышно вращение турбины, такой некий механический звук. Даже пока не знаю, как его воспринимать. После активной езды, перешли на обычное Д и поехали спокойно и мне показалось что этот туарег никак не отличить от старого в этом режиме, все спокойно тихо. В целом всем доволен, хочу за руль. Покатаюсь сам, может пойму получше как она едет. Проблему с недостатком тяги на верхах надеюсь ВаГ доктор решит, либо програмно, либо валами, либо второй турбиной. В понедельник поеду в больничку, постараюсь снять видео из салона. В принципе если Денис заберет свою машинку, тоже поснимает. |
Поблагодарили: | Jujutsu (05.10.2014) |
05.10.2014, 14:48 (14:48) | #499 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Все же я не выдержал, так как сломана нога левая, сел за руль. Не мог я так долго ждать. Поудобней расположил кресло и погнал. Сразу понял, газ другой, нет отклика в начале. Как это было на МтМ, чуть прикоснулся и реакция, этого нет. Машина начинает плавно ехать, без каких либо намеков на спортивность. Но как только надавливаешь почти в пол, взрыв, сразу очень резко, так что становится страшно и хочется отпустить. Чуть обвыкшись, прогрев хорошенько мотор, поехал на Дмитровку, с кучей светофоров.
Хоть чувствовал, что нога от дерганий заныла, останавливаться не хотел. Вот первый светофор и одна ерунда, но сзади гелик уперся и рычит, 6.3 амг, специально газует, подначивает. Топнул в пол, показалось, что гелик отстал, а может, не захотел. Не гоню, подождал, Гелик объехал меня, посмотрел, действительно значки 6.3 амг и рычит, бутафория подумал я и снова объехал его, потеряв интерес. Еду дальше, резко передо мной выезжает Х5 в старом кузове, попытался уцепиться, но непонятный затуп коробки или отклика газа дал ему преимущество, включил спорт, стало лучше. Догнал, опа светофор, х5 спереди, я сзади. Вижу, поглядывает назад, моргнул ему дальним, подразнил. Старт, дышу в спину, ныряю вправо, объезжаю, впереди вижу желтый, торможу. Радуюсь вот он старт будет сейчас, но х5 пролетает уже на красный, испужался подумал я. В целом больше ничего интересного не застал. Впечатлений конечно масса. В основном хороших. Но есть два момента, тормоза, нет уверенности что остановят и затупы на ходу, нажимаешь педаль и пауза, видимо надо поднастроить, на спорте конечно лучше. |
Поблагодарили: |
|
|
|
|