Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 14:44 (14:44)   #481
Besten
Местный
 
Аватар для Besten
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация: 80

Besten Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну тогда V8 точно за вами не угониться
Ну это пока все предположения :)

Добавлено через 5 минут 28 секунд
   Цитата:
Besten, давай выздоравливай быстрее. Я тут пока искал доказухи нашему комраду, наткнулся на твое сообщ, где ты (на ты не против) ожидал получить 300 сил, уверен без валов ты их получишь, аппетит приходит во время еды ? С валами кончно будет интерестней, это по Ауди ку 7 могу сказать, катался до и после установки валов.
Не против конечно. Не то что аппетит, а наверно уже глубокое познание данной темы, информация различная, в том числе от лобы, поэтому появляется понимание что с этими доработками можно выжать больше.
А вообще точно не знаю остановлюсь ли на валах или уже на счет второй турбины буду думать ...

Последний раз редактировалось Besten; 30.09.2014 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Besten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2014, 14:46 (13:46)   #482
VAG-Doctor
Пользователь
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация: 161

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так парни-фломастеры и свободные художники находящиеся на острие знаний и осведомленности.....

Хочу баритон на V8, но слушать его только в режиме акпп в S, в D слушать не хочется, или отдельной кнопкой..... И учесть что авто на гарантии
Короче капризный я.....

Ткните или скажите реальны мои желания ?!?!?!?!?!
Реальны! Добрый день!
Можно изготовить выхлопную систему с управляемыми заслонками меняющие конфигурацию тракта, как следствие меняется звуковое давление.
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (30.09.2014)
Старый 30.09.2014, 14:48 (14:48)   #483
Besten
Местный
 
Аватар для Besten
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация: 80

Besten Детский сад
По умолчанию

[QUOTE=GEO.;1983045]Как раз валами и будет увеличиваться наполняемость на больших оборотах. Нет конечно с бензиновым мотором нет ни каких сходств, это на 204 фаза маленькая, будет как на 245-м, это не тюнинг валы, это штатные валы фольца, все ровно работает вообщем

А зачем ставить штатные от 245? Может лучше тюнинговые сразу?
Besten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2014, 14:56 (13:56)   #484
VAG-Doctor
Пользователь
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация: 161

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну это пока все предположения :)

Добавлено через 5 минут 28 секунд


Не против конечно. Не то что аппетит, а наверно уже глубокое познание данной темы, информация различная, в том числе от лобы, поэтому появляется понимание что с этими доработками можно выжать больше.
А вообще точно не знаю остановлюсь ли на валах или уже на счет второй турбины буду думать ...
Добрый день!
Сначала реализуем весь потенциал данной конфигурации а потом уже можно думать о доп. турбинах и прочем.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
[quote=Besten;1983351]
   Цитата:
Как раз валами и будет увеличиваться наполняемость на больших оборотах. Нет конечно с бензиновым мотором нет ни каких сходств, это на 204 фаза маленькая, будет как на 245-м, это не тюнинг валы, это штатные валы фольца, все ровно работает вообщем

А зачем ставить штатные от 245? Может лучше тюнинговые сразу?
Добрый день!
Тюнинг распредвалы пока не выпускаются на данный Двс.
Валы можно изготовить на заказ взяв за основу штатные, но это целая история с достаточно большим кол-вом исследований.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
   Цитата:
Если после турбы, кулера, выхлопа и чипа (под это все дело) через некоторое время поставить валы от 245го мотора и чип не переделывать? будет результат?
Автомобиль придется перенастраивать под новую конфигурацию- это ключевые изменения!

Последний раз редактировалось VAG-Doctor; 30.09.2014 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2014, 15:01 (15:01)   #485
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Реальны! Добрый день!
Можно изготовить выхлопную систему с управляемыми заслонками меняющие конфигурацию тракта, как следствие меняется звуковое давление.
подробнее о работе можно расписать?!
что делать будем?!
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2014, 19:48 (19:48)   #486
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

Пока гарья парился в бане) установил себе предъидущюю прошивку, только факты http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=303
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
exit4 (02.10.2014), Nautilus! (02.10.2014), Repus (03.10.2014), Юманите (02.10.2014)
Старый 02.10.2014, 20:03 (20:03)   #487
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

SlavaVIC,

старт конечно с двух педалей у вас, но 6,6с не плохо очень.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2014, 22:08 (22:08)   #488
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
SlavaVIC,

старт конечно с двух педалей у вас, но 6,6с не плохо очень.
я опять же повторюсь как где то выше писал, что у Игоря самый быстрый, 6,6 - лучший результат
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2014, 23:48 (23:48)   #489
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Залог успеха в понимании пути получения конечного результата.
Наддув 1.9 бара давление топлива больше 1700 бар ЕГТ 701С в пике.температура коробки 85С
6.1с на GP вполне реально.
Коробку прошить не получается.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
рустаммм (03.10.2014)
Старый 03.10.2014, 11:01 (11:01)   #490
Repus
Пользователь
 
Аватар для Repus
 
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Repus ПервоклашкаRepus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
я опять же повторюсь как где то выше писал, что у Игоря самый быстрый, 6,6 - лучший результат
С текущей температурой за бортом я думаю это нормально, в +25 я думаю эта цифра вырастет
Repus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2014, 11:59 (11:59)   #491
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
С текущей температурой за бортом я думаю это нормально, в +25 я думаю эта цифра вырастет
Она у него и до этого ехала так и в +25, на этой прошивке
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2014, 12:20 (12:20)   #492
Repus
Пользователь
 
Аватар для Repus
 
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Repus ПервоклашкаRepus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Она у него и до этого ехала так и в +25, на этой прошивке
Ты свою то замерял?
Repus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (03.10.2014)
Старый 03.10.2014, 16:31 (16:31)   #493
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ты свою то замерял?
неа , нужно попробовать, мне как сделали в последний раз прошивку в мае, помоему, так я больше ничего програмно и не менял, на стенде было 321/619, после этого куллер выхлоп и т.д., собираюсь замерить и на стенде и рейс лоджиком, но что то никак несоберусь, времени нехватает, работы валом
Игорь мне предлагает еще подътянуть мое авто по моменту, но опять же время нужно
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2014, 17:42 (17:42)   #494
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

Завтра по плану забираю у Доктора свой авто. Если кто желает - часов в 12 можем заехать.
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2014, 19:38 (19:38)   #495
Besten
Местный
 
Аватар для Besten
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация: 80

Besten Детский сад
По умолчанию

[QUOTE=VAG-Doctor;1983353]Добрый день!
Сначала реализуем весь потенциал данной конфигурации а потом уже можно думать о доп. турбинах и прочем.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
[quote=Besten;1983351]

Добрый день!
Тюнинг распредвалы пока не выпускаются на данный Двс.
Валы можно изготовить на заказ взяв за основу штатные, но это целая история с достаточно большим кол-вом исследований.

А от порше не подойдет?
Besten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2014, 19:58 (19:58)   #496
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А от порше не подойдет?
у порше точно такой же двигатель, а ваг доктор написал что для данного двигателя тюнинг распредвалов нет.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2014, 20:37 (20:37)   #497
Besten
Местный
 
Аватар для Besten
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация: 80

Besten Детский сад
По умолчанию

Ну чтож, сегодня я вышел из больницы и сразу попал в салон своего турика. Конечно, вышел я в гипсе и останусь в нем я еще недели две, но уже могу поделиться впечатлениями от поездки, так как прокатился я шикарно…
Возможно, почти три недели в палате заставили немного отвыкнуть от машины и чувства скорости, но после первого нажатия газа я крепко вцепился в ручку и больше ее не отпускал.
Рывок на первой просто не рывок, а прыжок. Телепорт просто. Вжимает в сиденье здорово, такие ощущения после больнички крайне приятны. Машину не узнать, совсем другая. Это говорю я, не сидев за рулем. Шикарный баритон прямо так и говорит: ЖМИ
Но вот когда дело подходит к высоким оборотам машинка тухнет, хотя ревет также. Чувствуется упадок мощности, который нужно как то выравнивать. Стало слышно вращение турбины, такой некий механический звук. Даже пока не знаю, как его воспринимать.
После активной езды, перешли на обычное Д и поехали спокойно и мне показалось что этот туарег никак не отличить от старого в этом режиме, все спокойно тихо.
В целом всем доволен, хочу за руль. Покатаюсь сам, может пойму получше как она едет. Проблему с недостатком тяги на верхах надеюсь ВаГ доктор решит, либо програмно, либо валами, либо второй турбиной.
В понедельник поеду в больничку, постараюсь снять видео из салона. В принципе если Денис заберет свою машинку, тоже поснимает.
Besten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (05.10.2014)
Старый 03.10.2014, 20:47 (20:47)   #498
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Главное, когда клиент доволен.
Готов поучавствовать в заездах, только вечером.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2014, 14:48 (14:48)   #499
Besten
Местный
 
Аватар для Besten
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация: 80

Besten Детский сад
По умолчанию

Все же я не выдержал, так как сломана нога левая, сел за руль. Не мог я так долго ждать. Поудобней расположил кресло и погнал. Сразу понял, газ другой, нет отклика в начале. Как это было на МтМ, чуть прикоснулся и реакция, этого нет. Машина начинает плавно ехать, без каких либо намеков на спортивность. Но как только надавливаешь почти в пол, взрыв, сразу очень резко, так что становится страшно и хочется отпустить. Чуть обвыкшись, прогрев хорошенько мотор, поехал на Дмитровку, с кучей светофоров.
Хоть чувствовал, что нога от дерганий заныла, останавливаться не хотел. Вот первый светофор и одна ерунда, но сзади гелик уперся и рычит, 6.3 амг, специально газует, подначивает. Топнул в пол, показалось, что гелик отстал, а может, не захотел. Не гоню, подождал, Гелик объехал меня, посмотрел, действительно значки 6.3 амг и рычит, бутафория подумал я и снова объехал его, потеряв интерес. Еду дальше, резко передо мной выезжает Х5 в старом кузове, попытался уцепиться, но непонятный затуп коробки или отклика газа дал ему преимущество, включил спорт, стало лучше. Догнал, опа светофор, х5 спереди, я сзади. Вижу, поглядывает назад, моргнул ему дальним, подразнил. Старт, дышу в спину, ныряю вправо, объезжаю, впереди вижу желтый, торможу. Радуюсь вот он старт будет сейчас, но х5 пролетает уже на красный, испужался подумал я. В целом больше ничего интересного не застал.
Впечатлений конечно масса. В основном хороших. Но есть два момента, тормоза, нет уверенности что остановят и затупы на ходу, нажимаешь педаль и пауза, видимо надо поднастроить, на спорте конечно лучше.
Besten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (05.10.2014), Nautilus! (05.10.2014), Сергей Бан (05.10.2014), Юманите (05.10.2014)
Старый 05.10.2014, 18:20 (18:20)   #500
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

Besten, настройка нужна однозначно
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk