|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Если бы я мог вернуться в день покупки свего Тура, купил ли бы я его снова? | |||
Да | 247 | 74.40% | |
Нет | 30 | 9.04% | |
Не могу ответить однозначно | 55 | 16.57% | |
Голосовавшие: 332. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2009, 18:51 (19:51) | #123 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Олег74, В Финке на новогодних коникулах было около 40. Машина всю неделю великолепно заводилась и в салоне было тепло без верхней одежды и мне, и жене, и ребёнку, да и с окнами всё было гуд.
Я одного понять не могу. Тебе наверно дизель не достался, вот ты и сочиняеш небылицы от зависти. Или сам себя отговариваеш от чего то. В Питере, кстати, пару лет назад температура в -38 держалась целую неделю. Я уезжал в командировку. Когда приехал, думал не заведётся. Промёрзла так, что к железным ручкам в салоне пальцы примерзали в секунду. Завелась. Не с первого раза конечно, а с третьего нажатия на кнопку |
07.02.2009, 18:55 (19:55) | #124 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 1
Репутация:
14
|
Цитата:
Олег74,
Я одного понять не могу. Тебе наверно дизель не достался, вот ты и сочиняеш небылицы от зависти. Или сам себя отговариваеш от чего то. |
07.02.2009, 19:07 (19:07) | #126 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
|
Цитата:
мне местные ребята говорят, что в сибири не стоит брать "дизель", т.к. там его "нормального" нет(насколько я поняла, под нормальным подразумевают ЕВРО? = может ошибаюсь, в общем, говорят дизель там для тракторов хорош и грузовых машин)... и, соответственно, как-то с этим связывают
Татры, Магирусы, Уралы. Автобусы. Я когда приезжал в 99г.в январе в Москву было -36-37. Машину ставил на Речном. Вот тогда все офигевали, как может дизель (Крузак-80) в такую температуру заводится? Объяснял. Что для севера, это как бы обычная температура, и все готовят машины основательно к зиме, кто хочет ездить. А это в первую очередь, масло, аккумулятор, в хорошем состоянии топливный и воздушный фильтр, форсунки, и хорошая зимняя соляра. |
07.02.2009, 19:17 (20:17) | #127 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 1
Репутация:
14
|
konstant76, нууу... просто есть такой тип людей, которые считают хорошим только то, что сами юзают.. или же, искренне не любят "ПОТОМУ ЧТО" ну и ладно! "главное, чтобы костюмчик сидел" ...
Саша Volk, да вот тут всё и начинается.. тем, кто хорошо в этом разбирается, конечно, проще.. а я вот только начала. Как показывает, чужая и не только, практика, сервисе не всегда можно попасть на хорошего мастера. ТО вроде проходим.. а ведь не факт, что они там всё выполняют, что положено.. и что значит хорошая зимняя соляра? :) Как это определяется? Была громкая история, как с BP по-моему кто-то не смог, заправившись, выехать... Вот только так можно узнать, что ЕСТЬ ЧТО-ТО плохое. А про хорошее? :) PS.Я обычно на Лукойле заправляюсь.. |
07.02.2009, 19:51 (19:51) | #128 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
|
Lioness.
Плохую зимой соляру определть очень не легко на заправках. Ну как можно увидить через пистолет онную. Но. Если на заправке немного отодвинуть пистолет когда льётся топливо, то можно определить по виду. Хорошая соляра должна быть прозрачно-янтарного цвета. Если отдаёт голубизной, это уже не есть хорошо. Также соляра не должна давать пены. Если есть пена, особенно она появляется при заправке в морозы, то значит в ней присутствует вода. Но это всё мои наблюдения и большая практика эксплуатации дизелей. Теперь объясняю бензиновым одноклубникам, почему взял не бензин а дизель. Признаюсь, был у меня печальный казус с Крузаком-100. На Украине заправился солярой. Причём с Маза. Бухали и проворонил качество. Короче, влетел на ТНВД. - Всё с заменой 5000$ Продал его потом через год. И пересел на бензинки. Тогда в стране топливо было паршивое да и дизелистов опытных поискать надо было. Но прошло почти 6 лет и ситуация поменялась. Счас и топливо хорошее и пробеги отзамены до замены масла 15000 км. Моя жена как услышала, что я опять хочу дизель, высказала котегоричное нет. Но когда уговорил её проехать на дизеле, правда ездили на КУ7, она поменяла свое мнение. |
Последний раз редактировалось Саша Volk; 07.02.2009 в 19:54. |
|
Поблагодарили: | Lioness (07.02.2009) |
07.02.2009, 19:54 (20:54) | #129 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 1
Репутация:
14
|
Цитата:
правда ездили на КУ7, она поменяла свое мнение.
|
07.02.2009, 20:08 (20:08) | #130 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
|
А где уже писал, что не понравился тем, что это просто микроавтобус с 4ВД и с очень маленьким багажником. Жене надо чтоб если поехал на Украину, то в багажник помешалось не сколько влезет, а сколько дадут.
И смех, но в шутку можно спросить на заправке, а соляра свежая? Если ответят что сегодя завезли, есть опасность, что заправитесь бодягой, так как с дна ёмкости поднимается весь мусор и вода. Хоть и уверяют, что на заправках стоят хорошие фильтра, но в нашей стране как то не очень верится. Лучше заправляться позавчерашней или вчерашней. И по поводу соляры дальше. Возникает вопрос? А чем отличается зимняя соляра от летней? Отличается присадками которые оказывают смазывающее действие на ТНВД и плунжерную пару. Зимой дизель работает как бы немного с металическим стуком, а летом намного мягче. Попробуйте обратить на это внимание. Летом не нужно ездить на зимней соляре. Причина в более высоком кпд соляры (читаем температура воспламенения) что негативно сказывается на движке и износе всех состовляющих дизеля. |
Последний раз редактировалось Саша Volk; 07.02.2009 в 20:12. |
|
07.02.2009, 20:10 (21:10) | #131 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Lioness, Потому что это паркетник, с достаточно невыразительным салоном, на мой вкус, кучей косяков по электрике и необоснованно дорогой ценой.
Саша Volk, Сколько себя помню и где только не заправлялся, включая европу, солярка всегда пенилась |
07.02.2009, 20:12 (21:12) | #132 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 1
Репутация:
14
|
Цитата:
Зимой дизель работает как бы немного с металическим стуком, а летом намного мягче. Попробуйте обратить на это внимание.
и не объясняли.. ия, практически, поверила в то, что мне кажется! |
07.02.2009, 20:16 (20:16) | #133 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
|
Цитата:
Lioness, Потому что это паркетник, с достаточно невыразительным салоном, на мой вкус, кучей косяков по электрике и необоснованно дорогой ценой.
Саша Volk, Сколько себя помню и где только не заправлялся, включая европу, солярка всегда пенилась Но восьмидесятка и г..но переваривает. Кстати если чувствуете, что потерялась мощность, первым делом топливный фильтр на замену. |
07.02.2009, 20:34 (20:34) | #135 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
|
Цитата:
Саша Volk, Или воздухан забит.
Кстати. Насчет посмеятся. Пока еще не ушел с форума СРВ, там оди перец 19 ти лет счас выдал в теме недостатки про парктроники. Привожу дословно. Цитата:
По мне так партроники тихо пищать. А если за рюлём будет старенький, лет тридцати, он вообще его не услышит.
Я уже совсем старый, глухой, трясучка, моразм и вообще полный дебил. |
08.02.2009, 16:20 (18:50) | #137 |
Местный раздолбай
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
|
Цитата:
Ну уж это само собой разумеющее.
Кстати. Насчет посмеятся. Пока еще не ушел с форума СРВ, там оди перец 19 ти лет счас выдал в теме недостатки про парктроники. Привожу дословно. Я валялся. Мне полтинник, Я уже совсем старый, глухой, трясучка, моразм и вообще полный дебил. Добавлено через 5 минут 21 секунду Цитата:
Lioness, Мы с Олежкой этот момент обсудили. Но в Олег несёт идею, что дизель это оч. плохо на всей земле.
|
Последний раз редактировалось Олег74; 08.02.2009 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.02.2009, 16:38 (17:38) | #138 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Олег74, Олежка, да я несколько о другом, ты так жёстко отстаиваеш бензиновые моторы в условиях Красноярского лрая, что забиваеш эти моторы и по все территории земного шара.
|
08.02.2009, 16:43 (16:43) | #139 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
|
Цитата:
Костя это у вас дизель супер,а у нас г@вно на заправках.Завтра сфотаю наши дизеля которые на стоянке будут стоять т.к -37 обещают.Я же писал что мне нравится дизель есть большое НО которое выше описал
Всё было хорошо и машина заводилась всегда. |
08.02.2009, 16:46 (17:46) | #140 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Саша Volk, Лично я не готов подвергать свой организм таким садизмом, я бы как Олег, отстаивал преимущества бензиновых моторов перед дизелями.
|
|
|
|
|