|
|
|
![]() |
#161 |
Новенький
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() ![]() Цитата:
А протокол диагностики записат? Для начала стоило делать опрессовку контура с хладагентом (на количество имеющегося в контуре вещества) и проверить/поменять салонный фильтр. После чего проводить дальнейшие исследования.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Павлуха, Судя по моему опыту (на моих машинах), не хватает хладагента, попробуй заправить кондей полностью!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 180
Репутация:
230
![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет!
![]() В прошлом году ремонтировал трубку под передним левым колесом, была утечка. После Уондер работал нормально. Но стоило попасть в пробку и постоять там от полу часа кондер отрубался. Радиаторы мылись. Иногда проскакивала ошибка по превышению температуры фриона, точно номер сейчас не вспомню. А в этом году кондер вообще не холодит, лишь иногда включался, когда ехал по трассе. Думал не хватает фриона после зимы, сделал перезаправку, но эффект тот же. Причем по электронному манометру подключенному к первичке и обратке видно как компрессор включается и начинает работать секунд 30, а после отрубается. Давление держит около 7 бар. По совету на форуме сегодня поменял осушитель радиатора кондиционера. Эффекта это не дало, в сервисе приговаривают компрессор. Причем еще до замены осушителя начали говорить об этом. Работы производил в клубном сервисе. Мне почему-то кажется, что здесь что то другое. Ведь компрессор запускается, а потом отрубается. Ошибок не каких нет. На фото данные из блока климата. Подскажите, что смотреть, куда капать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет!
![]() В прошлом году ремонтировал трубку под передним левым колесом, была утечка. После Уондер работал нормально. Но стоило попасть в пробку и постоять там от полу часа кондер отрубался. Радиаторы мылись. Иногда проскакивала ошибка по превышению температуры фриона, точно номер сейчас не вспомню. А в этом году кондер вообще не холодит, лишь иногда включался, когда ехал по трассе. Думал не хватает фриона после зимы, сделал перезаправку, но эффект тот же. Причем по электронному манометру подключенному к первичке и обратке видно как компрессор включается и начинает работать секунд 30, а после отрубается. Давление держит около 7 бар. По совету на форуме сегодня поменял осушитель радиатора кондиционера. Эффекта это не дало, в сервисе приговаривают компрессор. Причем еще до замены осушителя начали говорить об этом. Работы производил в клубном сервисе. Мне почему-то кажется, что здесь что то другое. Ведь компрессор запускается, а потом отрубается. Ошибок не каких нет. На фото данные из блока климата. Подскажите, что смотреть, куда капать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация:
363
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет! Вот и я остался на 4-й год без холодного воздуха. Дует теплый воздух. Система 4-х зонная. Фильтр был заменен 7 тыс назад. Самое интересное что.......если включить в Авто режим+АС и пробовать менять температуру в ручную(со стороны пассажира) то, выключения авто не происходит. И так же продолжает дуть тепленький воздух.
А раньше, если крутанул хоть на пол градуса то, сразу выходит из режима авто. Где капать, куда бежать? ![]() Может ли просто за 4 года испариться хладагент? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Avtoboom, посмотреть есть ли хладагент в системе. Если есть, проверить компрессор и электронику. Если его нет, заправить контур с флуоресцентной краской, будет работать замечательно, но если через небольшой промежуток времени холодить перестанет, заправить снова, найти место утечки (вот для этого в хладагент краску и добавляют), устранить утечку, перезаправить контур и наслаждаться прохладой. Я уже два раза менял трубки... в прошлом году передние, в этом году задние. В них были дырки от коррозии.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация:
363
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Avtoboom, посмотреть есть ли хладагент в системе. Если есть, проверить компрессор и электронику. Если его нет, заправить контур с флуоресцентной краской, будет работать замечательно, но если через небольшой промежуток времени холодить перестанет, заправить снова, найти место утечки (вот для этого в хладагент краску и добавляют), устранить утечку, перезаправить контур и наслаждаться прохладой. Я уже два раза менял трубки... в прошлом году передние, в этом году задние. В них были дырки от коррозии.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Avtoboom, нет сам по себе он не "усыхает", но при исправной системе всё же утечки есть. Если подсоединить оборудование по закачке хладагента, там есть и откачка газа, при этом на индикаторе этого оборудования будет показано сколько газа откачено из системы. Если осталось примерно треть от необходимого объёма (примерно) то кондей уже работать не будет, но есть шанс что система не "дырявая", в этом случае закачать нормальный объём газа и все заработает. Если при откачке газа контур пустой (газа нет совсем) то с вероятностью 95% в контуре дырка.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация:
363
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заехал я по пути домой к ребятам, заправили хладагент..... Заработало....
![]() ПС Ну, да...сказали что грамм 300 в системе не хватает. Скачали, закачали, и проверили на течь.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#171 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация:
363
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не долго радовался. Система опять пустая. Где-то течет....
![]() Кто подскажет, где есть в Питере нормальные кондиционерщики? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Стреляный
![]() Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация:
1614
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже подул теплый воздух! При нажатии авто и принудительном включеннии кондея ничего не происходит. Обороты двигателя не поднимаються. Вентилятор кондея не включаеться. Система герметична. Ошибка только по датчику наружного качества воздуха. Проверили все реле и предохранители, рабочие. Датчик низкого давления рабочий(возле компрессора который) мастер его каким-то образом проверял. Датчик высокого давления не нашли, но вентилятор не крутит.
Отвезли к офицыалам. Приговор: замена компрессора, осушителя. Но у мастеров неофициалов единое мнение что проблема с электрикой. Кто что думает господа? Не хотелось бы снимать двигатель купив компрессор и понять что дело не в нем. П.С. Радиаторы помыли полным сьемом и промывкой. Салонный фильтр новый. Хладогенщики смогли закачать только 5 бар, но утверждают чтоб заправить больше должна включаться муфта кондера. Официалы проверили на утечки, заправили, продиагностировали и приговорили. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nikkson (24.05.2021) |
![]() |
#174 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
что за ошибка? 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Module
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Гость
Город: MSC
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Рассказываю свою историю.
Тур рестайлинг 2007 года 4.2 двигатель BAR. Не работал кондиционер, приговорили радиатор, поставил новый радиатор NISSENS c осушителем. Далее приговорили компрессор, отремонтировал в Бош Сервисе с гарантией, поставил - ничего. На данный момент имеем, новый радиатор, прочищенную систему кондиционирования, отремонтированный компрессор, заправленные 700 грамм фриона и 80 грамм масла (для нового компрессора надо именно столько). По диагностике отсутствуют ошибки. Давление в системе 7 бар. Клапан компрессора включается и выключается, адаптацию проходит. Напряжение 0,8А, загруженность 80-90%. Кодов отключения компрессора нету, только если выключать самостоятельно (позиция 7). Вентиляторы работают, датчик давления исправен, датчик загрязненности наружного воздуха на всякий случай заменен. Итог: кондей не дует холодом, трубки в салон холодные но не так как обычно при работающей системе. Понятия не имею куда копать :( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Пользователь
Город: SPb
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 23
Репутация:
48
![]() |
![]()
может заслонка не открывается нужная...? воздух идет байпасом с улицы..
привод отрабатывает, не выдавая ошибок, а заслонка не открывается, которая регулирует температуру. |
Последний раз редактировалось abt06; 13.06.2015 в 21:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Гость
Город: MSC
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Все заслонки проходят адаптацию через VAG-COM. Температура меняется от 16 прохладной до 30 очень горячей. Да и трубки кондиционера которые идут в салон не той температуры, перетрогал уже на десяти машинах - леденющие. Здесь же просто температуры металла.
Помогите плиз, не хочу ехать к дилерам или в другой сервис, дело даже не в деньгах. Ведь почему то он не работет) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Гость
Город: MSC
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Думаю до, но вот из-за чего... *(
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ЕвгенийАвдеев (21.04.2018) |
|
|
|
|