Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 19:56 (19:56)   #1181
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

Бутуз, До болта привода генератора вчера не добрался, но зато понял причину выходы из строя моего старого двигателя. Снял голову, 10 цилиндр весь "расцарапан". Глубина рисок до 1 мм.
Как думаете, есть смысл гильзовать и собирать обратно или в разбор на запчасти его, а блок в цвет мет?
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2014, 21:16 (00:16)   #1182
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

Rubtsow, дорогое удовольствие гильзовка, сама то она копейки, а до и после(прокладки, болты, большинство мелочей, специнструент и т. и п.) по списку прогонишь и подумаешь ...."а надо это было мне"
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2014, 23:05 (23:05)   #1183
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Rubtsow, Если решишь в цветмет то я бы взял кой какую трубочку.
Востанавливать наверно очень дорого. Я так думаю.
Проще новый купить бу.
Оставь на запчасти.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2014, 06:55 (06:55)   #1184
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Rubtsow, Если есть где хранить и собираешься долго ездить на V10, то яб оставил себе про запас!!!

Добавлено через 27 минут 46 секунд
   Цитата:
Бита наверно не торкс а Звезда 12лучей
Это SPLINE (СПЛАЙН) (но это название почти не распространено), проще сказать торкс, но с приставкой М, обычный называется торкс 6, например, а этот будет торкс М6, в народе их 12ти гранными ещё называют! В большом наборе торксов они всегда есть (до Т12 и М12)!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 31.10.2014 в 06:55. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
wataru (31.10.2014)
Старый 09.11.2014, 19:05 (19:05)   #1185
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Хочу посоветоваться. Сегодня поехал до магазина и машина при небольшом ускорении начала дрожать, подумал асфальт кривой, дальше начал думать на подшипники, после остановился думал может колёса раскрутились, не фига. Приехал домой, газанул на нейтрали вибрация слабовыраженная но есть в районе 2000оборотов. Когда ехал заметил за собой чёрный дым, не сильный, трубы из нутри в саже(давно). Открыл масляную пробку на рабочем двигателе, всё тихо, положил сверху лист бумаги, газанул, дрожит слегка но не прыгает. Подключил комп, в групе двигатель только одна ошибка 18253 (Считать ошибки с блока рулевой колонки(J527)) стёрлась. Во втором блоке чисто. Посмотрел насос форсунки, на двух форсунках показатели под +50 +60. Холостые держит чётко 567об. Расход на ХХ 1,1л/ч
С приходом зимы жена жаловалась на вонючий выхлоп.
В предыдущей поездке заправился на роснефте ФОРОЙ ДТ, пока ездил всё нормуль было.
Собственно сам вопрос Это форсунки? Или на списание? А может распредвал, я же не менял его
Фото одной из головок, с другой -0,09 0,61 0,00 0,16 -0,33.
Изображения
Тип файла: jpg 20141109_200646[1].jpg (203.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 20141109_214518[1].jpg (176.8 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 09.11.2014 в 21:50.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2014, 21:54 (19:54)   #1186
dieseldriver
Пользователь
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
... Как думаете, есть смысл гильзовать и собирать обратно или в разбор на запчасти его, а блок в цвет мет?
Ну, а почему бы и нет, при условии наличия специалистов разумеется. Тем более, что взяв б/у история всегда может повториться. Считаю необходимым также выяснить причину повреждений...

Добавлено через 23 минуты 22 секунды
   Цитата:
...Когда ехал заметил за собой чёрный дым, не сильный, трубы из нутри в саже(давно). Открыл масляную пробку на рабочем двигателе, всё тихо, положил сверху лист бумаги, газанул, дрожит слегка но не прыгает. ...
Если сажевых нет, то чёрный глушак - в порядке вещей

Про тест с листом бумаге впервые читаю. Что именно он должен доказать?

   Цитата:
... Собственно сам вопрос Это форсунки? Или на списание?
Фото одной из головок, с другой -0,09 0,61 0,00 0,16 -0,33.
Ничего критичного в значениях впрыска я не увиделю Какие были до этого?

Топливный смотрел?

Последний раз редактировалось dieseldriver; 09.11.2014 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 00:03 (00:03)   #1187
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Про тест с листом бумаге впервые читаю. Что именно он должен доказать?
Ну предполагаю если разрушился цилиндр или кольца то будет дуть очень сильно и маслом брызгать.

   Цитата:
Если сажевых нет, то чёрный глушак - в порядке вещей
Хрен его знает есть или нет, я его не разу не снимал, всё родное ещё. На оборотах дует сильно, значит не забит если есть.
   Цитата:
Ничего критичного в значениях впрыска я не увидел Какие были до этого?
За всё время владения (7лет) первый раз смотрел. Судя по инфе которую нашёл не должны выходить за рамки -2.8 +2.8 Значит вроде нормуль.
   Цитата:
Топливный смотрел?
Нет.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (10.11.2014)
Старый 10.11.2014, 00:12 (00:12)   #1188
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

БУТУЗ, Сажевых не должно быть (если не путаю, то 2003 г.) выхлоп ЕВРО 3 (без сажевых), с сажевыми ЕВРО 4 уже будет!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
БУТУЗ (10.11.2014)
Старый 10.11.2014, 00:21 (22:21)   #1189
dieseldriver
Пользователь
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну предполагаю если разрушился цилиндр или кольца то будет дуть очень сильно и маслом брызгать.


Хрен его знает есть или нет, я его не разу не снимал, всё родное ещё. На оборотах дует сильно, значит не забит если есть.

За всё время владения (7лет) первый раз смотрел. Судя по инфе которую нашёл не должны выходить за рамки -2.8 +2.8 Значит вроде нормуль.

Нет.
Тогда я бы первым делом топливный заменил ...
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 00:34 (00:34)   #1190
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Меня напрягает что чёрный дым в заднее зеркало увидел и последнее время сильно воняет выхлоп

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Сизый видел, но чтобы чёрный...

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 10.11.2014 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 00:48 (23:48)   #1191
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Сажевый помоему стоит на всех американских версиях а вот для европ.рынка на дв.AYH если верить инету то нет.
БУТУЗ, черный дым перелив или не долив топлива . Возможно воздух где то сосет.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
И где то еще читал что с сажевым фильтром нужно заливать в отдельный какой то бочек топливо что бы сжигать зажу в сажевом фильтре. Немогу отверждать насколько это правда

Последний раз редактировалось trishmail; 10.11.2014 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 00:58 (00:58)   #1192
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Нашёл в интернете .....3 Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)

Вот может тандемник? Завтра проверю 23 группу
Заодно сменю воздушный фильтр, раз уж купил.
Ну и распредвал тоже под подозрением. Может гидрик сдулся и клапан не открывается впускной

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 10.11.2014 в 01:01.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (11.11.2014)
Старый 10.11.2014, 01:11 (00:11)   #1193
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

У меня после того как заглушу какое то время идет звук с двигателя и потом щелчок в районе дросельных заслонок и звук перестает. Кто нибудь сталкиался с таким?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Заодно и проверь патрубки подачи воздуха в дв.может откуда подсасывает

Последний раз редактировалось trishmail; 10.11.2014 в 01:11. Причина: Добавлено сообщение
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 20:27 (20:27)   #1194
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

мухаммат, так должно и быть

Добавлено через 26 минут 32 секунды
Сегодня поменял воздушный фильтры. Стало лучше в 13-14 группах.
Посмотрел параметры 23-24 групп и вот оно.... На холостых все форсы в минусе, что уже радует
Фото номер 1 на холостых оборотах 1,2,3,4,5 цилиндры.
Фото №2 на холостых 678910 цилиндры
Фото №3 На оборотах около 1500об/мин 1,2,3,4,5
Фото №4 на оборотах 1500об/мин 6,7,8,9,10
Фото №5 группы 13-14 12345 после замены воздушных фильтров показания стали лучше
Фото №6 группы 13-14 678910 и тут тоже лучше
На фото 3 будет виден конкретный завал показаний по левой башке причём все форсунки стремятся в большой минус, на правой ничего подобного.
На лицо нехватка давления в топливной рампе 1-5 цилиндров.
Вопрос: у нас есть обратный клапан на обратке? Где он?
Как вариант забился топливный фильтр. Нужен манометр. либо тандемник дохнет.
Турбы дуют, шланги при оборотах дубеют. Дым идёт с левой трубы. Холостые в идеале не прыгают не скачут. Ничего не где не стучит.
Может заслонка? не знаю как проверить.
Изображения
Тип файла: jpg 20141110_112638.jpg (167.9 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20141110_113142.jpg (203.1 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 20141110_112904.jpg (214.3 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20141110_114614.jpg (210.2 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 20141110_112424.jpg (196.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 20141110_113039.jpg (211.5 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 10.11.2014 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 01:29 (00:29)   #1195
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Буду смотреть. Спасибо
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 01:59 (01:59)   #1196
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

У меня чёрный дым, и вонь с нестабильной работой движка была когда патрубок на турбину чуть слетел (мож кому пригодится эта инфа, а то потом опять забуду)!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 08:39 (08:39)   #1197
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

Если патрубки слетают - ощутимая потеря мощности. Вроде как на это не жалуется Бутуз
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 08:40 (08:40)   #1198
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Серый V10, А что за патрубок? Где его искать? По мощности не пойму, сильно не газовал. При ускорении весь кузов в разнос идёт.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.11.2014 в 08:44.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 23:01 (23:01)   #1199
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

БУТУЗ, Патрубок (по моему) идёт от интеркуллера, то-ли к турбине, то-ли к впускному коллектору (большого диаметра, с быстроразъёмами на концах, см 40 длинной, у меня правый поменяли, а на левом скобу быстроразъёма)!
Но найти это место тяжело (достаточно чуть не до конца быть защёлкнуто, и будут проблемы)!!!
Троило на ХХ не по детски!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 23:10 (22:10)   #1200
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

А по турбинам нет ошибки?
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk