|
|
|
30.10.2014, 19:56 (19:56) | #1181 |
Новенький
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Бутуз, До болта привода генератора вчера не добрался, но зато понял причину выходы из строя моего старого двигателя. Снял голову, 10 цилиндр весь "расцарапан". Глубина рисок до 1 мм.
Как думаете, есть смысл гильзовать и собирать обратно или в разбор на запчасти его, а блок в цвет мет? |
30.10.2014, 21:16 (00:16) | #1182 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
Rubtsow, дорогое удовольствие гильзовка, сама то она копейки, а до и после(прокладки, болты, большинство мелочей, специнструент и т. и п.) по списку прогонишь и подумаешь ...."а надо это было мне"
|
30.10.2014, 23:05 (23:05) | #1183 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Rubtsow, Если решишь в цветмет то я бы взял кой какую трубочку.
Востанавливать наверно очень дорого. Я так думаю. Проще новый купить бу. Оставь на запчасти. |
31.10.2014, 06:55 (06:55) | #1184 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Rubtsow, Если есть где хранить и собираешься долго ездить на V10, то яб оставил себе про запас!!!
Добавлено через 27 минут 46 секунд Цитата:
Бита наверно не торкс а Звезда 12лучей
|
Последний раз редактировалось Серый V10; 31.10.2014 в 06:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | wataru (31.10.2014) |
09.11.2014, 19:05 (19:05) | #1185 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Хочу посоветоваться. Сегодня поехал до магазина и машина при небольшом ускорении начала дрожать, подумал асфальт кривой, дальше начал думать на подшипники, после остановился думал может колёса раскрутились, не фига. Приехал домой, газанул на нейтрали вибрация слабовыраженная но есть в районе 2000оборотов. Когда ехал заметил за собой чёрный дым, не сильный, трубы из нутри в саже(давно). Открыл масляную пробку на рабочем двигателе, всё тихо, положил сверху лист бумаги, газанул, дрожит слегка но не прыгает. Подключил комп, в групе двигатель только одна ошибка 18253 (Считать ошибки с блока рулевой колонки(J527)) стёрлась. Во втором блоке чисто. Посмотрел насос форсунки, на двух форсунках показатели под +50 +60. Холостые держит чётко 567об. Расход на ХХ 1,1л/ч
С приходом зимы жена жаловалась на вонючий выхлоп. В предыдущей поездке заправился на роснефте ФОРОЙ ДТ, пока ездил всё нормуль было. Собственно сам вопрос Это форсунки? Или на списание? А может распредвал, я же не менял его Фото одной из головок, с другой -0,09 0,61 0,00 0,16 -0,33. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 09.11.2014 в 21:50. |
|
09.11.2014, 21:54 (19:54) | #1186 |
Пользователь
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
... Как думаете, есть смысл гильзовать и собирать обратно или в разбор на запчасти его, а блок в цвет мет?
Добавлено через 23 минуты 22 секунды Цитата:
...Когда ехал заметил за собой чёрный дым, не сильный, трубы из нутри в саже(давно). Открыл масляную пробку на рабочем двигателе, всё тихо, положил сверху лист бумаги, газанул, дрожит слегка но не прыгает. ...
Про тест с листом бумаге впервые читаю. Что именно он должен доказать? Цитата:
... Собственно сам вопрос Это форсунки? Или на списание?
Фото одной из головок, с другой -0,09 0,61 0,00 0,16 -0,33. Топливный смотрел? |
Последний раз редактировалось dieseldriver; 09.11.2014 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2014, 00:03 (00:03) | #1187 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
Про тест с листом бумаге впервые читаю. Что именно он должен доказать?
Цитата:
Если сажевых нет, то чёрный глушак - в порядке вещей
Цитата:
Ничего критичного в значениях впрыска я не увидел Какие были до этого?
Цитата:
Топливный смотрел?
|
Поблагодарили: | Серый V10 (10.11.2014) |
10.11.2014, 00:12 (00:12) | #1188 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
БУТУЗ, Сажевых не должно быть (если не путаю, то 2003 г.) выхлоп ЕВРО 3 (без сажевых), с сажевыми ЕВРО 4 уже будет!
|
Поблагодарили: | БУТУЗ (10.11.2014) |
10.11.2014, 00:21 (22:21) | #1189 |
Пользователь
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Ну предполагаю если разрушился цилиндр или кольца то будет дуть очень сильно и маслом брызгать.
Хрен его знает есть или нет, я его не разу не снимал, всё родное ещё. На оборотах дует сильно, значит не забит если есть. За всё время владения (7лет) первый раз смотрел. Судя по инфе которую нашёл не должны выходить за рамки -2.8 +2.8 Значит вроде нормуль. Нет. |
10.11.2014, 00:34 (00:34) | #1190 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Меня напрягает что чёрный дым в заднее зеркало увидел и последнее время сильно воняет выхлоп
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Сизый видел, но чтобы чёрный... |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 10.11.2014 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2014, 00:48 (23:48) | #1191 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
Сажевый помоему стоит на всех американских версиях а вот для европ.рынка на дв.AYH если верить инету то нет.
БУТУЗ, черный дым перелив или не долив топлива . Возможно воздух где то сосет. Добавлено через 3 минуты 50 секунд И где то еще читал что с сажевым фильтром нужно заливать в отдельный какой то бочек топливо что бы сжигать зажу в сажевом фильтре. Немогу отверждать насколько это правда |
Последний раз редактировалось trishmail; 10.11.2014 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2014, 00:58 (00:58) | #1192 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Нашёл в интернете .....3 Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
Вот может тандемник? Завтра проверю 23 группу Заодно сменю воздушный фильтр, раз уж купил. Ну и распредвал тоже под подозрением. Может гидрик сдулся и клапан не открывается впускной |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 10.11.2014 в 01:01. |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (11.11.2014) |
10.11.2014, 01:11 (00:11) | #1193 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
У меня после того как заглушу какое то время идет звук с двигателя и потом щелчок в районе дросельных заслонок и звук перестает. Кто нибудь сталкиался с таким?
Добавлено через 1 минуту 36 секунд Заодно и проверь патрубки подачи воздуха в дв.может откуда подсасывает |
Последний раз редактировалось trishmail; 10.11.2014 в 01:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2014, 20:27 (20:27) | #1194 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
мухаммат, так должно и быть
Добавлено через 26 минут 32 секунды Сегодня поменял воздушный фильтры. Стало лучше в 13-14 группах. Посмотрел параметры 23-24 групп и вот оно.... На холостых все форсы в минусе, что уже радует Фото номер 1 на холостых оборотах 1,2,3,4,5 цилиндры. Фото №2 на холостых 678910 цилиндры Фото №3 На оборотах около 1500об/мин 1,2,3,4,5 Фото №4 на оборотах 1500об/мин 6,7,8,9,10 Фото №5 группы 13-14 12345 после замены воздушных фильтров показания стали лучше Фото №6 группы 13-14 678910 и тут тоже лучше На фото 3 будет виден конкретный завал показаний по левой башке причём все форсунки стремятся в большой минус, на правой ничего подобного. На лицо нехватка давления в топливной рампе 1-5 цилиндров. Вопрос: у нас есть обратный клапан на обратке? Где он? Как вариант забился топливный фильтр. Нужен манометр. либо тандемник дохнет. Турбы дуют, шланги при оборотах дубеют. Дым идёт с левой трубы. Холостые в идеале не прыгают не скачут. Ничего не где не стучит. Может заслонка? не знаю как проверить. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 10.11.2014 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2014, 01:59 (01:59) | #1196 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
У меня чёрный дым, и вонь с нестабильной работой движка была когда патрубок на турбину чуть слетел (мож кому пригодится эта инфа, а то потом опять забуду)!
|
11.11.2014, 08:40 (08:40) | #1198 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Серый V10, А что за патрубок? Где его искать? По мощности не пойму, сильно не газовал. При ускорении весь кузов в разнос идёт.
|
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.11.2014 в 08:44. |
|
11.11.2014, 23:01 (23:01) | #1199 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
БУТУЗ, Патрубок (по моему) идёт от интеркуллера, то-ли к турбине, то-ли к впускному коллектору (большого диаметра, с быстроразъёмами на концах, см 40 длинной, у меня правый поменяли, а на левом скобу быстроразъёма)!
Но найти это место тяжело (достаточно чуть не до конца быть защёлкнуто, и будут проблемы)!!! Троило на ХХ не по детски!!! |
|
|
|
|