|
|
|
22.11.2014, 04:39 (04:39) | #41 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
автору темы однозначно надо пробовать сделать сход-развал в другом месте.Столкнулся сам с таким же "стендом" слегка кривым ,делал на нём две разные машины и симптомы были одинаковые-кривой руль при езде по прямой. А теперь столкнулся с новой бедой : износ по-внутренней стороне задних колёс,решил проверить ну и ессно поправить геометрию колёс на стенде в Муроме (цена 1100 р привет столица). Подвеска пневмо у меня, в общем на режиме комфорт все углы в зелёных зонах -а на режиме спорт углы колес уже не те. Вот в этом видимо и есть причина износа задних колёс , т.к. я часто переходил на спорт на ровном полотне дороги.
|
Последний раз редактировалось Leguss; 22.11.2014 в 15:51. |
|
24.11.2014, 13:34 (12:34) | #42 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
у меня на зимней резине 265/65/17 тянет в сторону уклона дороги.
на летней 295/45/20 такого ефекта нет. но! делая сход-розвал, сам меряю рулеткой кастор передних колёс, так как у официалов при разном касторе стенд показывает все в зелёной зоне и мастер говорит что гут, а машыну тянет и руль стоит криво. так что приходится самому проверять. если кастор одинаковый ну и сход-развал играет машына едет ровно без вопросов. сам промучался с етой проблемой 2 года. как-то так |
24.11.2014, 16:37 (16:37) | #43 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
автору темы однозначно надо пробовать сделать сход-развал в другом месте.Столкнулся сам с таким же "стендом" слегка кривым ,делал на нём две разные машины и симптомы были одинаковые-кривой руль при езде по прямой. А теперь столкнулся с новой бедой : износ по-внутренней стороне задних колёс,решил проверить ну и ессно поправить геометрию колёс на стенде в Муроме (цена 1100 р привет столица). Подвеска пневмо у меня, в общем на режиме комфорт все углы в зелёных зонах -а на режиме спорт углы колес уже не те. Вот в этом видимо и есть причина износа задних колёс , т.к. я часто переходил на спорт на ровном полотне дороги.
кривизна ушла? |
10.12.2014, 23:58 (23:58) | #44 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Делал я у них же (в районе шереметьевской) пару лет назад сход развал, делали без компенсации биения, говорю им мол как так, говорят так надежнее, меньше нареканий. Результат через 2 тыс пробега ёлка на протекторе новых колёс. Пришлось самому сделать из труб и лазерных указок приблуды с компенсацией биения, проверил схождение было завалено вовнутрь 17минут(допуск у GP пневмо +5+-2,5 на сторону). выставил +2 минуты перестало тянуть вправо и износ прекратился. Чего то не так, мало 17 чтобы жрало резину. Пересчитаю.
Поправка. За 2 года забыл цифры, сейчас пересчитал было общее схождение 17см на удалении 8 метров это 1гр 13 мин во!!!! Выставил 2см это 8 мин. |
Последний раз редактировалось Гера1; 11.12.2014 в 17:22. |
|
11.12.2014, 00:54 (00:54) | #45 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Сход развал парни это загадка на НФ 2011 года дошло у меня до того что хотел авто менять так как 3 ОД не могли выставить но как собрали комиссию несколько технических координаторов и вуаля все хорошо..... уже за 150 000 катается и все отлично
По поводу допусков и углов.... можно выставлять в 0 все и съехав со стенда дать кружок и показатели будут опять не лицеприятными следовательно цифры в 0 не важное значение, ОСНОВА это все в допуске и зеркально в допуске от центра/оси авто. Руль на сколько я знаю можно и шнурком выставить в 0 и зафиксировать, мне в ОД так делали. Хорошо делает в майджер на новой риге технический координитор Михаил. |
11.12.2014, 17:35 (17:35) | #46 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Загадка для тех кто не вникает в профессию, не понимает физики процесса, не соблюдает регламент проведения процедуры, и регламент поверок стенда.
Добавлено через 44 минуты 9 секунд Цитата:
Руль на сколько я знаю можно и шнурком выставить в 0 и зафиксировать, мне в ОД так делали. Хорошо делает в майджер на новой риге технический координитор Михаил. |
Последний раз редактировалось Гера1; 11.12.2014 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.12.2014, 23:31 (23:31) | #47 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Загадка для тех кто не вникает в профессию, не понимает физики процесса, не соблюдает регламент проведения процедуры, и регламент поверок стенда.
Добавлено через 44 минуты 9 секунд Шнурком ноль можно зафиксировать только датчика положения руля, но не повернуть руль не поворачивая (грубо) колёса, у колес и руля жесткая связь и её шнурком не разорвать, только механически, правильно будет удлинить одну рулевую тягу и укоротить на такую же длину тягу с другой стороны . Ну расскажите нам как все делать по пунктам, просветите.... Будем умничать перед сервисменами... |
Поблагодарили: | cильвер 069 (02.02.2015) |
01.02.2015, 23:23 (23:23) | #48 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 393
Репутация:
393
|
Ruslan4ik, чем дело кончилось? Мне сегодня тоже 2 раза делали сход развал в Агранде, с калибровкой подвески и всеми делами, (ремкомплект компрессора тоже кстати порекомендовали поставить, сразу, еще до сход развла, говорят мол качает медленно) но проблема, которая возникла после 1го раза, осталась и после 2го - если руль держать прямо, уезжаешь на встречку, если держать чуть повернутым вправо, то едет прямо, а если отпустить то доворачивается вправо и постепенно уводит на правую обочину. До сход-развала все было хорошо, делал планово. 3ий раз сегодня уже не было сил делать, уехал пока как есть.. В шинке у дома колеса передние левое и правое перекинул, бесполезно(
|
01.02.2015, 23:40 (23:40) | #49 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Делал сход-развал у проверенных ребят. Ведёт чуть вправо и руль не совсем по центру.
Походу это НОРМА |
02.02.2015, 02:03 (02:03) | #50 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Делал сход-развал у проверенных ребят. Ведёт чуть вправо и руль не совсем по центру.
Походу это НОРМА Но у меня есть хороший знакомый который делает сход развал уже лет так 10-15 точнее не помню. Так вот он говорит, что у тура сложная система выставление сход развала и надо с ней по тр@..ся и многие просто лениться выставлять руль по центру или не квалифицированные сервисмены. Была у меня как то такая проблема (GP), руль стоял криво меня это бесило...(делали в незнакомом сервисе, так получилось) Поехал к товарищу он мне все переделал, правда заняло у него это примерно 2 часа!!! Кому надо могу дать адресок, но это в области) |
02.02.2015, 03:16 (03:16) | #51 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Давай
|
02.02.2015, 07:50 (06:50) | #52 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
резина под сбитый развал прикатывается, поэтому руль кривит после регулировки какое то время, пока по новой не прикатается
|
02.02.2015, 09:36 (09:36) | #53 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Renegade156, там же менял "элементы" подвески после чего сделали сход-развал!!! Переделывыли раза 4!!! То в лево, то в право тянет,то руль криво стоит,до этого такого не было!!!! Короче расстроился я и не стал больше экспериментировать!!! Поехал я на Рябиновую,дай думаю там удачи поищю и о чудо-руль стоит ровно,а машина как по рельсам!!! Узнаю своего тура!!! Что-то видимо у парней со стендом!!!!!
|
Поблагодарили: | Renegade156 (02.02.2015) |
02.02.2015, 09:43 (09:43) | #54 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
На своём этим летом 2 раза делал и по 2 раза в сервис возвращался. Первый раз руль криво влево стоял, потом вправо. После перебрал всю подвеску. Ещё раз сделал руль криво. И на последок руль один фиг вправо на 13-30 стоит. Машину не тянет. Но через неделю загудел правый подшипник. Дальше плюнул на всё это.
А вот на машине жены (тоже тур с пневмой) руль стоит ровно. И делал в том же сервисе. После перебрал заднюю подвеску и всё ровно. После переборки сход-развал делать не стал, боюсь чего нарушить. Замучился я с сервисами , поехал в гаражи на переборку мотора и там, парень из Донецка показал почему мне не могут выставить сход развал. Правый шарнир на удлинителе рулевой тяги имел огромный люфт. В предыдущем сервисе его дёргали но на подъёмнике для сход развала , он был под нагрузкой и люфт не показывал. Я вот эту шаровую имею ввиду, не наконечник |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 02.02.2015 в 09:48. |
|
09.02.2015, 14:06 (14:06) | #55 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
В общем я победил
Сделали сход развал, машина едет ровно, руль ровно. 6 лет с кривым рулём, я уж думал что дороги кривые. |
09.07.2015, 17:59 (17:59) | #56 |
Местный
Город: Moscow City
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 72
Репутация:
172
|
Цитата:
Ruslan4ik, чем дело кончилось? Мне сегодня тоже 2 раза делали сход развал в Агранде, с калибровкой подвески и всеми делами, (ремкомплект компрессора тоже кстати порекомендовали поставить, сразу, еще до сход развла, говорят мол качает медленно) но проблема, которая возникла после 1го раза, осталась и после 2го - если руль держать прямо, уезжаешь на встречку, если держать чуть повернутым вправо, то едет прямо, а если отпустить то доворачивается вправо и постепенно уводит на правую обочину. До сход-развала все было хорошо, делал планово. 3ий раз сегодня уже не было сил делать, уехал пока как есть.. В шинке у дома колеса передние левое и правое перекинул, бесполезно(
В общем ситуация та же, времени не было съездить к знакомым! Как сделаю, сразу отпишусь! Может завтра поеду! ЗЫ. Слышал как то что надо затрагивать подрамник, чтобы выставить сход-развал! |
09.07.2015, 20:40 (20:40) | #58 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
Купил машину в Москве, поменяли мне задние рычаги 6 штук и нужно было делать развал-схождение сделали его там же в Москве на 3д стенде за 20 минут, взяли 2200, в итоге катался и думал что так надо что машину немного вправо уводит, тем более и тема это обсуждалась, мол дороги неровные и водитель если заснет то на обочину уедет. Проехал я по асфальту 4000 км после сделанного сход-развала.
Как мне достал это увод вправо, хоть и еле заметный но достал. А вот нифига ! Надоело это мне, нашел нормальный сервис с 3д стендом (не знаю откалиброванный он у них или нет, мне важен результат) в Ростове и сделал за 1100 р. делали час (реально видно было что мастер трахался), гоняли пневму, делали на заведенной, очень часто мастер крутил пневму, машина теперь едет ровно хоть со сливом дорога хоть нет, хоть по встречке едь хоть по взлетке. И руль ровно стоит))) Вот так вот !!! |
Последний раз редактировалось Dianis; 09.07.2015 в 20:43. |
|
10.07.2015, 14:08 (14:08) | #59 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация:
477
|
Может кто-то укажет на нормативный документ по параметрам схода-развала?
Насколько читал, ЕТКА не регламентирует эту процедуру. GP 3.0TDi, пенвма 1BK (обычная), передний стаб хочу заменить на самый толстый. Рычаги по переду заменяю все, стойки, втулки, наконечники рулевых тяг с шарнирами, чтобы не было проблем с регулировкой схода-развала. Резина почти штатная для 8.5J*19 (265/50R19). Вылет ET59 без проставок. Какие должны быть углы развала, схода, кастер? Есть ли норматив по углам для набора двигатель-подвеска? Какая процедура регулирвки углов должна быть? Как учитывать калибровку пневмы? Как контролировать процедуру регулировки схода-развала на стэнде? Как кастер мерять линейкой? Смотрю лог, размещённый Jujutsu, развал отрицательный, сход положительный. "Ведущие собаководы" рекомендуют: "При регулировке знак схождения должен соответствовать развалу – если его значение больше нуля, колеса надо «сводить». И наоборот. При этом величины углов также должны быть пропорциональны и расти или уменьшаться вместе. Пренебрегать этими соотношениями не стоит, поскольку при их нарушении бывали случаи, когда резину «съедало» до корда буквально за сотню километров." Не понял про пропорциональность? Величины углов развала и схода должны быть пропорциональны, что имеют ввиду? Так же кастер выставили 9.05, хотя середина 8.75, почему так? Кто экспертно покоментирует, а то все темы про регулировку углов субъективные, должно уводить вправо, руль должен стоять криво, дорога наконена и тп? |
Последний раз редактировалось dietimon; 10.07.2015 в 14:11. |
|
11.07.2015, 17:44 (17:44) | #60 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
подготовка:
- проверить и выровнить давление в шинах - проверить и выставить угол поворота рулевого колеса на 0 (проверять можно при помощи диагностической программы) - проверить и при необходимости откалибровать пневмоподвеску общие положения из ELSA: Цитата:
Регулировка углов установки колёс разрешается выполнять только на стенде, допущенном к применению VW/AUDI!
При каждой проверке необходимо измерить углы установки и передних, и задних колёс. В противном случае невозможно отрегулировать центральное положение рулевой рейки! Если на автомобиле смещено положение рулевого колеса, необходимо проверить базовую установку датчика угла поворота! – Измерение выполняется на компьютерном стенде измерения углов установки колёс. В компьютере содержится вся информация, необходимая для выполнения измерений. Последние »обновления данных“ хранятся в сети VW Service Net Указание t Проверку углов установки колёс целесообразно выполнять после 1000—2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка витых пружин. t При выполнении регулировочных работ следует как можно точнее установить требуемые параметры. |
|
|
|
|