Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 22:19 (22:19)   #101
Lambo31
Местный
 
Аватар для Lambo31
 
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация: 138

Lambo31 ПервоклашкаLambo31 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Забыли сказать, что 17-18-19-20 это не диаметр колеса или шины, а диаметр диска.
... это как раз диаметр КОЛЕСА.
То, что все называют колесом, по правильному называется "Колесо с шиной".
То, что все называют диском, по правильному называется "Колесо".
Ну а диск - это все гол лишь составляющая колеса. Колесо состоит из диска (т.е. почти плоская круглая часть) и обода.
Такая вот мат часть:-)

P.S. Кому интересна мат часть:
К примеру 275/45 R20
275 – ширина шины в мм.
45 – высота профиля шины в процентах от ширины. Т.е. высота профиля будет:275*45%=123,75мм.
20 – диаметр колеса (ну для простых обывателей диска) или посадочный размер шины в дюймах. В мм примерно будет: 20*/254=508
Итого внешний диаметр колеса с шиной будет: 508+2*123,75=755,5мм (2 – это 2 высоты профиля шины).
На самом деле всё просто, надеюсь хоть кто-то кто не знал, теперь поймёт что означает размерность шины:-)

Последний раз редактировалось Lambo31; 16.02.2015 в 22:31. Причина: Добавил инфу по размерности шин.
Lambo31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
walerka (16.02.2015)
Старый 17.02.2015, 06:52 (11:52)   #102
Игорь Фанди
Местный
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация: 81

Игорь Фанди Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
3. Цена /качесво у тура не айс, даже до подоражения. Корейцы реально выигрывают по этому показателю. С другой стороны, по сравнению с Х5, ML и даже с со платформенными Q7 и каеном у тура ситуация гораздо лучше. Если финансы позволяют, можно взять нормального тура, но если напряжённо, можно взять машину за те же деньги с теме же размерами, но с лучшим фаршем, ну или с тем же фаршем, но гораздо дешевле:-)
Наверное, речь всё таки не про качество, а про надежность Чем сложнее авто, тем больше чему там можно сломаться и тем менее он будет надежный. Первые простые кнопочные НОКИИ гораздо надежнее нынешних ифонов и и андроидофонов. Но сказать, что они более качественные... Богатые люди могут позволить себе вещи понтовые, сложные, ненадежные и соответственно более непрактичные Хотя бывают богатые и очень практичные - как собственник икеи, который в командировке брал в гостинице один номер на двоих и спали на одной кровати вальтом Надо для себя определиться со степенью своей богатости, нет практичности И станет понятно с выбором - кореец, тур, мерс, каен или что по круче! Ну есть и выбор дорого и надежно (относительно) - ЛК200
Игорь Фанди вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 09:14 (11:14)   #103
Варвар59
Пользователь
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 47
Репутация: -53

Варвар59 Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
, можно взять машину за те же деньги с теме же размерами, но с лучшим фаршем, ну или с тем же фаршем, но гораздо дешевле:-)
Это какие например? И чтоб по бездорожью перли не хуже тура без ТТ?
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 10:29 (12:29)   #104
Igor96
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Igor96 Младенец
По умолчанию

В маркировке шин, на пример 275/45 R20 R - обозначает не радиус, а то что шина радиальная.
Igor96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 12:01 (12:01)   #105
Lambo31
Местный
 
Аватар для Lambo31
 
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация: 138

Lambo31 ПервоклашкаLambo31 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Наверное, речь всё таки не про качество, а про надежность Чем сложнее авто, тем больше чему там можно сломаться и тем менее он будет надежный. Первые простые кнопочные НОКИИ гораздо надежнее нынешних ифонов и и андроидофонов. Но сказать, что они более качественные... Богатые люди могут позволить себе вещи понтовые, сложные, ненадежные и соответственно более непрактичные Хотя бывают богатые и очень практичные - как собственник икеи, который в командировке брал в гостинице один номер на двоих и спали на одной кровати вальтом Надо для себя определиться со степенью своей богатости, нет практичности И станет понятно с выбором - кореец, тур, мерс, каен или что по круче! Ну есть и выбор дорого и надежно (относительно) - ЛК200
Нет, именно цена/качество. Это соотношение. Пусть качество будет высокое у тура, это означает, что при таком качестве цена у тура завышена, даже если качество максимальное. Ну а так понятно, чем проще авто при прочих равных, тем оно надёжнее, ибо ломатья практически нечему
Просто есть авто не сильно хуже тура, но дешевле. Когда по деньгам нормально вписываешься, можно брать тура, но если с ними впритык, на топового не хватает, то при прочих равных лучше посмотреть на другие авто. Я не люблю японцев, но при таком же фарше они реально дешевле (всё справедливо до подорожания, т.к. ещё не все одинаково подняли цены). ТО же самое касается корейцев, которые уже по некоторым параметрам обскакали японцев. Лет так через 10 Китайцы их догонят и перегонят...
Это я к всё к чему - тур хорошая машина, но наценка за бренд ВАГа присутствует весьма немаленькая! С БМВ, МБ и Ауди, не говоря уже про Порше, наценка на немцев ещё больше, поэтому выбирая между ними у тура будет наценка самая маленькая... Кстати смотрел я салон Каена, мне туровский даже больше по душе. У каена он "богаче", вычурных наворотов больше, но слишком аляпистый какой-то, МЛМ. Ну и туров у нас как грязи, машина скромная почти, короче, чтобы не выделяться

Внедорожный аспект я не рассматриваю, по статистике лишь 10% владельцев внедорожников пользуются хоть иногда ими по прямому назначению, поэтому сравнение внедорожного потенциала опускаю, там уже другие ценности и критерии, ну и там действительно - чем меньше наворотов - тем надёжнее...

P.S. Про ЛК 200: я бы даже с доплатой (мне ) не поменял бы тура на ЛК200, нафиг он не нужен только прямо ездящий аппарат
Lambo31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AndreYYY (17.02.2015), NAVY (06.03.2015)
Старый 17.02.2015, 15:49 (15:49)   #106
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

P.S. Кому интересна мат часть:
К примеру 275/45 R20
275 – ширина шины в мм.
45 – высота профиля шины в процентах от ширины. Т.е. высота профиля будет:275*45%=123,75мм.
20 – диаметр колеса (ну для простых обывателей диска) или посадочный размер шины в дюймах. В мм примерно будет: 20*/254=508
Итого внешний диаметр колеса с шиной будет: 508+2*123,75=755,5мм (2 – это 2 высоты профиля шины).
На самом деле всё просто, надеюсь хоть кто-то кто не знал, теперь поймёт что означает размерность шины:-)
Как мы раньше обходились то без Вас????
Все конечно понимают про радиус/диаметр.
По Факту 275/45 20 влазят в Тур без раскладывания сиденья но с его небольшим сдвигом вперед.
Проверено лично, спорить бесполезно.
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2015, 16:03 (16:03)   #107
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Чем сложнее авто, тем больше чему там можно сломаться и тем менее он будет надежный.
Я наверное зануда, но надержность складывается из двух факторов - отказоустойчивость и ремонтопригодность. Жигули например классика были весьма отказо не устойчивы но отлично ремонтопригодны. Средней надежности.
И кстати те же самые японцы которые конечно отказоустойчивы, часто грешат что если все-таки сдохло, то половина деталей неразборная (в подвеске по крайней мере) и меняется в сборе. Мицу явно из них, про тойоту не скажу - не сталкивался.

В этом плане немцы еще ничего - рычаги по крайней мере меняются без "в сборе со ступицей" ))
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 10:09 (10:09)   #108
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Жигули например классика были весьма отказо не устойчивы но отлично ремонтопригодны
по мне так восьмерки и девятки в ремонте были проще, особенно ходовка... проблема была с шайбами на клапанах.. сзади вообще "лом"-балка, подшипники не регулируемые в ступицах, шаровых 2 ну т.д. - ИМХО

Последний раз редактировалось sancho67; 20.02.2015 в 10:13.
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 13:47 (13:47)   #109
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

sancho67,
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sancho67 (21.02.2015)
Старый 02.03.2015, 19:02 (21:02)   #110
Leshyi
Пользователь
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Leshyi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Просто есть авто не сильно хуже тура, но дешевле. Когда по деньгам нормально вписываешься, можно брать тура, но если с ними впритык, на топового не хватает, то при прочих равных лучше посмотреть на другие авто. Я не люблю японцев, но при таком же фарше они реально дешевле (всё справедливо до подорожания, т.к. ещё не все одинаково подняли цены). ТО же самое касается корейцев, которые уже по некоторым параметрам обскакали японцев.
А если фарш не нужен, если не устраивает семианилайн, который только фольксы впаривают как кожу, а в салонах лехуса и мерса стыдливо именуют "экокожей". когда в 2007 заказывал Санту Тур стоил в два раза дороже, сейчас разница по цене в базовой комплектации лично для меня уже не актуальна, поэтому говорить о наценке на бренд сейчас тоже не актуально.
ПЫСЫ: Не покупаю авто бу, в машине не живу, все чаще стараюсь ходить пешком, оно для здоровья окружающих меня водителей очень полезно
Leshyi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2015, 21:17 (23:17)   #111
Варвар59
Пользователь
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 47
Репутация: -53

Варвар59 Хулиган
По умолчанию

У японцев и корейцев нет пневмы... Или есть варианты?
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2015, 13:26 (13:26)   #112
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У японцев и корейцев нет пневмы...
у лексусов GX есть пневма
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2015, 16:14 (18:14)   #113
Варвар59
Пользователь
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 47
Репутация: -53

Варвар59 Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
у лексусов GX есть пневма
и сколько это стоит?... мне директор, то бишь я, покупку этого гроба не подпишет...
тема то про то, что попроще :) тур без ТТ и пневмы ничем от других кроссоверов не отличается.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2015, 17:04 (17:04)   #114
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
у лексусов GX есть пневма
У 200(LX) тоже.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2015, 17:10 (17:10)   #115
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

У ТЛК 200 - нет пневмы, у LX570 - есть и очень приличного качества (только что продал свой), стоит он от 5,5 до 5,74.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2015, 20:13 (20:13)   #116
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
у лексусов GX есть пневма
   Цитата:
у LX570 - есть и очень приличного качества
тока ни фига эти не "по проще",
и по деньгам, и по комплектации.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2015, 23:57 (23:57)   #117
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

Я свой продал за 3 ляма, с пробегом 38 тык.
Вот и считайте, попроще это или нет, если пустой как барабан Туарег нынче 2,55 стоит.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2015, 11:51 (11:51)   #118
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

Варвар59, извините, не понял "про попроще..." .. думал, Вы пишите вообще...
ИМХО - с пневмой и "попроще", пока нерешаемая задача....
   Цитата:
тур без ТТ и пневмы ничем от других кроссоверов не отличается.
так про то и тема, если не надо ТТ и пневма, то можно (при желании), выбрать "попроще"...
хотя я эксплуатирую без ТТ и пневмы и желания менять на что то "попроще" ВООБЩЕ нет... пока нет... хотя, если говорить про цены на новые машины, уж можно задумываться...
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2015, 12:13 (17:13)   #119
Игорь Фанди
Местный
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация: 81

Игорь Фанди Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я наверное зануда, но надержность складывается из двух факторов - отказоустойчивость и ремонтопригодность. Жигули например классика были весьма отказо не устойчивы но отлично ремонтопригодны. Средней надежности.
И кстати те же самые японцы которые конечно отказоустойчивы, часто грешат что если все-таки сдохло, то половина деталей неразборная (в подвеске по крайней мере) и меняется в сборе. Мицу явно из них, про тойоту не скажу - не сталкивался.

В этом плане немцы еще ничего - рычаги по крайней мере меняются без "в сборе со ступицей" ))
Можно и так посмотреть... Но у немцев (не опель) у всех и отказоустойчивость и ремонтопригодность... Сложность влияет на оба фактора. На пассате были фары поворачивающие, сломался моторчик поворота, под замену ВСЯ фара - 30 тр+. Была бы простая фара, такого гемора не было б. Лобовое стекло с подогревом, попал камень... Там тоже не особо то нити подогрева отдельно И так со всеми нашими приколочками, чем наши кони от простых отличаются
Игорь Фанди вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2015, 05:42 (12:42)   #120
ДимонХа
Пользователь
 
Аватар для ДимонХа
 
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ДимонХа Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у лексусов GX есть пневма
и у ТЛК100, надежная до безобразия! Туру до Тойоты в плане надежности как до луны в кедах!
ДимонХа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk