Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 06:10 (06:10)   #41
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Что-то все люди из этой ветки пропали(((

Это точно
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2015, 08:10 (08:10)   #42
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

Если колпачки менять, есть смысл поставить новый распредвал и компенсаторы. По фото видно что ваш в неплохом состоянии, но кое где покрытие начало стираться,компенсаторов не видно,но при снятии скорей всего тоже будет виден износ. Чтоб по 100 раз не делать одно и тоже,лучше сделать все сразу.
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZhuravlevSV (04.03.2015)
Старый 04.03.2015, 12:13 (12:13)   #43
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Это точно
такие вещи конечно так не диагностируются...но...
3-му кулачку и гидрику походу писец...

откидывай рв и смотри геометрию...
у меня даже наглаз было видно... и пальцами даже развольцовка чувствовалась на кончике кулачка - так стисало (гидрик соответственно на нем почти до дырки)

з.ы. только прежде чем лезть... почитай последствия непопадания в УОВ...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZhuravlevSV (04.03.2015)
Старый 04.03.2015, 13:45 (13:45)   #44
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

klf, А что такое уов?
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2015, 14:13 (14:13)   #45
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
klf, А что такое уов?
это угол опережения впрыска...

если просто откинуть рв (не откручивая от него шестеренку) то можно потом поставить обратно по меткам и всё ОК.... но есть пара но...
1 - геморно рассухаривать 9 и 10 клапана... но можно
2 - можно не попасть в паз тандемника (как я однажды...) и расхерачить сам тандемник и соед.часть на РВ... а можно и с более серьезными последствиями....

если откручивать шестерню и снимать сам РВ - доступ отличный, но потом сложно попадать обратно в угол РВ-шестерня... т.к. соединение свободное и держится только за счет алмазного напыления прокладки...

более подробней - покапай в поиске... 100 раз описывали
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZhuravlevSV (04.03.2015)
Старый 24.03.2015, 11:15 (11:15)   #46
garik1610
Новенький
 
Город: Кашира
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 31
Репутация: 31

garik1610 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Заменил гидрики, распред, маслосъемные колпачки, ремкомплекты форсунок,
зажигание выставлял без приспособ.
Машина заводится идеально, едет бодро, но есть небольшие провалы до 2000 об/мин.
выкладываю логи,
Group 001
798 /min RPM
5.8 mg/str Inj. Quantity
7.1°KW Idle Stabilization
80.1°C Temperature

Group 002
798 /min RPM
0.0 % Load
0 01 1 Bin. Bits
80.1°C Temperature

Group 003
798 /min RPM
375.0 mg/str Mass Air / Rev.
535.0 mg/str Mass Air / Rev.
95.5 % Duty Cycle

Group 004
798 /min RPM
3.1 °BTDC Ign. Timing
7.1°KW Idle Stabilization
-3.9°KW Idle Stabilization

Group 005
798 /min RPM
16.2 mg/str Inj. Quantity
48.0 (no units)
80.1°C Temperature

Group 006
0.0 km/h Speed
00001100 Bin. Bits
0.0 % Load
00000000 Bin. Bits

Group 007
66.6°C Temperature
100.0 % Load
20.7°C Temperature
79.2°C Temperature

Group 008
798 /min RPM
0.0 Nm Torque
209.8 Nm Torque
185.4 Nm Torque

Group 009
798 /min RPM
-1280.0 Nm Torque
500.2 Nm Torque
187.9 Nm Torque

Group 010
535.0 mg/str Mass Air / Rev.
989.4 mbar Absolute Pres.
989.4 mbar Absolute Pres.
0.0 % Load

Group 011
798 /min RPM
1009.8 mbar Absolute Pres.
989.4 mbar Absolute Pres.
74.2 % Duty Cycle

Group 012
11111111 Bin. Bits
0.00 s Time
13.98 V Voltage
79.2°C Temperature

Group 013
0.19 mg/str Inj. Quantity
0.07 mg/str Inj. Quantity
0.14 mg/str Inj. Quantity
-0.07 mg/str Inj. Quantity

Group 014
-0.33 mg/str Inj. Quantity

Group 015
798 /min RPM
46.4 Nm Torque
0.80 l/h Fuel Consump.
0.0 Nm Torque

Group 016
39.2 % Load

Group 020
798 /min RPM
46.4 Nm Torque
1270.0 Nm Torque
-1280.0 Nm Torque

Group 022
1.0 (no units)
1.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)

Group 023
-3.0 (no units)
1.0 (no units)
21.0 (no units)
-17.0 (no units)

Group 024
1.0 (no units)
Если, что-то ни так, подскажите по возможности.
Заранее благодарю, всех откликнувшихся
кто может подсказать по-моему вопросу?
garik1610 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 11:44 (11:44)   #47
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
кто может подсказать по-моему вопросу?
1 - логи снимаются только при достижении рабочей температуры двигателя!
2 - что такое "небольшие" провалы??? до 2000 они проявляются практически у всех... поэтому выкладывайте логи в движении (на 3-й с 1000 об/мин и педаль в пол)
3 - сразу проверяйте подсосы (опрессовка впуска), вакуум (на N75 и турбине вчастности) + ход штока актуатора турбины...
4 - все впорядке с трансмиссией? раздатка не в блоке?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2015, 12:07 (12:07)   #48
garik1610
Новенький
 
Город: Кашира
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 31
Репутация: 31

garik1610 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
1 - логи снимаются только при достижении рабочей температуры двигателя!
2 - что такое "небольшие" провалы??? до 2000 они проявляются практически у всех... поэтому выкладывайте логи в движении (на 3-й с 1000 об/мин и педаль в пол)
3 - сразу проверяйте подсосы (опрессовка впуска), вакуум (на N75 и турбине вчастности) + ход штока актуатора турбины...
4 - все впорядке с трансмиссией? раздатка не в блоке?
Раздатка не в блоке.
Какой нормальный ход штока турбины?
Попробую сделать логи в движении
garik1610 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2015, 15:02 (17:02)   #49
ANG
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ANG Младенец
По умолчанию

Сняли гбц, чем застопорить рв, чтоб шестерню открутить? Фиксаторы за 30 тыщ брать, нет желания...может кто технологией и размерами самодельных приблуд поделиться? Буду благодарен(кнопочку "спасибо" нажму, обещаю).
ANG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks007 (01.11.2018)
Старый 10.07.2015, 15:26 (15:26)   #50
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
ANG
Сняли гбц, чем застопорить рв, чтоб шестерню открутить? Фиксаторы за 30 тыщ брать, нет желания...может кто технологией и размерами самодельных приблуд поделиться? Буду благодарен(кнопочку "спасибо" нажму, обещаю).
если не планируешь менять РВ или сдвигать фазы ГР - нинадо ничего откручивать...

сделай прорезь шлюхой в алюмин.кольце, которое не дает выйти рв (сзади головы, перед шестерней) размером по диаметру вала - и вытаскивай спокойно...

а так, в торце спереди есть прорезь... можно в нее зацеп сварить...

Последний раз редактировалось klf; 10.07.2015 в 15:28.
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 12:06 (15:06)   #51
misai
Новенький
 
Город: Омск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

misai Младенец
По умолчанию

Добрый день! Знатоки подскажите, поменял распред, 6 гидриков и сальники. Поставил вроде бы все по меткам. Проверял мертвую точку поршня, выкрутив первую свечу, поставил по транспортиру метку как рекомендуют: http://www.touareg-club.net/forum/at...1&d=1406630639
В результате машина заводиться с трудом, ошибка распредвала, мотор колбасит на газ практически не реагирует. Снял лог показал -62,7 ВТМ.
Monday,20,July,2015,12:49:58
070 997 016 E,,R5 2.5L EDC G001AG 9769,

,Group A:,'004,,,,Group B:,'005,,,,Group C:,'006
,,RPM,Ign. Timing,Idle Stabilization,Idle Stabilization,,RPM,Inj. Quantity,(no units),Temperature,,Speed,Bin. Bits,Load,Bin. Bits
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, °BTDC, CF, CF,STAMP, /min, mg/str,,°C,STAMP, km/h,,%,
,0.17,819,4.6,8.2,-62.7,0.39,798,22.2,48.0,75.6,0.02,0.0,00001100,0.0 ,00000000
,0.86,714,5.9,8.2,-62.7,1.08,840,22.2,48.0,75.6,0.63,0.0,00001100,0.0 ,00000000
,1.53,840,4.3,10.2,-62.7,1.75,756,22.2,48.0,75.6,1.30,0.0,00001100,0.0 ,00000000
,2.20,756,5.6,8.7,-62.7,2.42,861,22.2,48.0,75.6,1.97,0.0,00001100,0.0 ,00000000
,2.87,819,4.3,10.2,-62.7,3.11,714,22.2,48.0,75.6,2.65,0.0,00001100,0.0 ,00000000

Умные люди подскажите где ошибся?
misai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 21:47 (21:47)   #52
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Знатоки подскажите, поменял распред, 6 гидриков и сальники. Поставил вроде бы все по меткам. Проверял мертвую точку поршня, выкрутив первую свечу, поставил по транспортиру метку как рекомендуют: http://www.touareg-club.net/forum/at...1&d=1406630639
В результате машина заводиться с трудом, ошибка распредвала, мотор колбасит на газ практически не реагирует. Снял лог показал -62,7 ВТМ.
Monday,20,July,2015,12:49:58
070 997 016 E,,R5 2.5L EDC G001AG 9769,

,Group A:,'004,,,,Group B:,'005,,,,Group C:,'006
,,RPM,Ign. Timing,Idle Stabilization,Idle Stabilization,,RPM,Inj. Quantity,(no units),Temperature,,Speed,Bin. Bits,Load,Bin. Bits
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, °BTDC, CF, CF,STAMP, /min, mg/str,,°C,STAMP, km/h,,%,
,0.17,819,4.6,8.2,-62.7,0.39,798,22.2,48.0,75.6,0.02,0.0,00001100,0.0 ,00000000
,0.86,714,5.9,8.2,-62.7,1.08,840,22.2,48.0,75.6,0.63,0.0,00001100,0.0 ,00000000
,1.53,840,4.3,10.2,-62.7,1.75,756,22.2,48.0,75.6,1.30,0.0,00001100,0.0 ,00000000
,2.20,756,5.6,8.7,-62.7,2.42,861,22.2,48.0,75.6,1.97,0.0,00001100,0.0 ,00000000
,2.87,819,4.3,10.2,-62.7,3.11,714,22.2,48.0,75.6,2.65,0.0,00001100,0.0 ,00000000

Умные люди подскажите где ошибся?
Вопервых, выложи логи нормалоно...
вовторых, перечитай все темы, как и что выставлять по меткам... и после этого (если нет приблуд) - только подгонка УОВ методом тыка...

62,7 Это конечно круто...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 21:59 (22:59)   #53
awol2007
Пользователь
 
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация: 21

awol2007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
Вопервых, выложи логи нормалоно...
вовторых, перечитай все темы, как и что выставлять по меткам... и после этого (если нет приблуд) - только подгонка УОВ методом тыка...

62,7 Это конечно круто...
Это не то что круто. Это как минимум 2 зуба перепрыгнул....
awol2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 06:01 (09:01)   #54
misai
Новенький
 
Город: Омск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

misai Младенец
По умолчанию

Преблуд нет поэтому выставляю на глаз, вроде бы все точно по меткам поставил. Темы прочитал, учел нюансы. Сегодня разберу еще раз.
misai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 08:06 (09:06)   #55
awol2007
Пользователь
 
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация: 21

awol2007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Преблуд нет поэтому выставляю на глаз, вроде бы все точно по меткам поставил. Темы прочитал, учел нюансы. Сегодня разберу еще раз.
Я у себя тоже на глаз ставил и всё гуд - 3.4btdc. Рву со светофоров всех
Надо было метить и шестерни меж собой и горизонт головки в двух местах и шестерню относительно распредвала. Но скорее всего ты зубами ошибся, т.к. кто-то тут верно заметил - данные по УОВ датчик берет с шестерни точнее со счетного диска. А то что распредвал цитирую: "в ебенях" он не особо понимает.
Но на всякий случай проверь распред - сними заглушку с него спереди двигла, там будет прорезь. При вмт 1 цилиндра, когда метки на коленвале будут горизонтальны - прорезь на распредвале должна быть так же горизонтальна относительно поверхности гбц. Комрады если чо не правильно сказал поправляйте.

Последний раз редактировалось awol2007; 21.07.2015 в 08:14.
awol2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 09:11 (09:11)   #56
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я у себя тоже на глаз ставил и всё гуд - 3.4btdc. Рву со светофоров всех
Надо было метить и шестерни меж собой и горизонт головки в двух местах и шестерню относительно распредвала. Но скорее всего ты зубами ошибся, т.к. кто-то тут верно заметил - данные по УОВ датчик берет с шестерни точнее со счетного диска. А то что распредвал цитирую: "в ебенях" он не особо понимает.
Но на всякий случай проверь распред - сними заглушку с него спереди двигла, там будет прорезь. При вмт 1 цилиндра, когда метки на коленвале будут горизонтальны - прорезь на распредвале должна быть так же горизонтальна относительно поверхности гбц. Комрады если чо не правильно сказал поправляйте.
Да, проверяется так... и риска на диске шестерни должна тоже в плоскости гбц лежать (через зеркальце видно хорошо)... скорее всего шестерня по меткам стоит, 2 зуба он бы не дал завести...а вот РВ вероятно сбит...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 19:54 (22:54)   #57
misai
Новенький
 
Город: Омск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

misai Младенец
По умолчанию

скинул крышку проверил метки, на глаз ровно стоит и коленвал и риска распреда, подключил комп показал 9,5 градусов, хотя ни чего не делал, двигатель трясется и пытается временами выровняться, закралось смутное сомнение, что гидрик какой-то бракованный попался (я поменял 6 штук).
misai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2015, 10:58 (10:58)   #58
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
скинул крышку проверил метки, на глаз ровно стоит и коленвал и риска распреда, подключил комп показал 9,5 градусов, хотя ни чего не делал, двигатель трясется и пытается временами выровняться, закралось смутное сомнение, что гидрик какой-то бракованный попался (я поменял 6 штук).
1. Ничего не говорите о риске шестерни!?
2. Гидрики конечно меняются все! Но здесь причина не в этом...
3. Теперь стадия подбора УОВ вручную... намечаешь риску от просечки рв на шестерне (белой замазкой!)... откручиваешь и проворачиваешь шестерню на 3гр (запоминаешь куда вертел)... закручиваешь и ставишь на место.... заводишь и снимаешь результаты... работа двига изменится и на слух... и тяга поменяется... если в лучшую сторону, то ты на правильном пути, если еще хуже стало, то крути в другую сторону...
и так, пока не получишь наилучший результат... или не заебешся...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pointer2005 (03.02.2018)
Старый 22.07.2015, 20:38 (23:38)   #59
misai
Новенький
 
Город: Омск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

misai Младенец
По умолчанию

Ну спасибо, особо за последние пожелание
Завтра попробую, риска на шестерне на сколько можно определить по зеркалу стоит на месте.
misai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2015, 20:47 (21:47)   #60
awol2007
Пользователь
 
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация: 21

awol2007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну спасибо, особо за последние пожелание
Завтра попробую, риска на шестерне на сколько можно определить по зеркалу стоит на месте.
Как писал один комрад в теме про мокрый пассажирский коврик: "вам потребуются пасатижи и много русского мата (возможно есть какой-нибудь специнструмент)..."
awol2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Кардан32 (06.05.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk