Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 10:31 (09:31)   #1
fzr1000rr
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация: 49

fzr1000rr Младенец
По умолчанию клапана пневмобаллонов - фум лента? :)

Камрады...подскажите, мож кто стакливался?

вчера решил махнуть задние клапана, купил новые у ребят в люберцах, после ожесточенного секаса под тачкой - выкрутил старые, вкрутил новые, все затянул....один травит прямо по посадочному месту, другой - по шлангу (ну так, визуально, поливал WD40 и смотрел на пузырики) с правым экспериментировал часа 4 , то сниму, то поставлю и так и эдак и слабее и сильнее его прикручивал...один хрен - травит..... мож кто знает, они просто вот как есть с резиновым кольцом ставятся и все? или туда нужно как в водопроводе,фум ленты навернуть? :)
клапана вроде рабочие, тачка опускается-поднимается.
fzr1000rr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 11:14 (11:14)   #2
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
...с резиновым кольцом ставятся и все? или туда нужно как в водопроводе,фум ленты навернуть? :)...
..резинка должна держать ..но я както видел и на силикон пытались посадить ..но это точно не от большого ума .. ))
..фум водопроводчики почемуто не очень жалуют ..так же как и резиновые прокладки ..а вот лён с герметиком (типа унипака) - должен подойти ..и давление до 30кг держит и температуру до 150 ...не знаю чтобы так делали ..но почему нет?? ..результат будет достигнут - для герметизации резьбы самое простое и надёжное решение ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 11:28 (11:28)   #3
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,648
Поблагодарил(а): 14,530
Благодарностей: 22,330
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29442

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Я бы тоже поставил либо на лён с герметиком или любой масляной краской, либо просто на масляную красу или грунт который хорошо ложиться на алюминий.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 11:40 (11:40)   #4
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я бы тоже поставил либо на лён с герметиком или любой масляной краской, либо просто на масляную красу или грунт который хорошо ложиться на алюминий.
..краска как раз не лучшее решение ..лет 20 как не применяется для этих целей .. у меня в конторе отдельная бригада сантехников-котельщиков есть - про герметизацию резьбовых соединений знают всё ..

..я кстати и сам ..лет 7 назад на такую штуку трубопровод стационарного Karcherа прикручивал - не купить было заводских переходников .. а это 30-160 бар .. не текло ..

нашёл как называется - сантехническая шпаклёвка .. ))
..вот набор 57р всего ..машин на 5-7 хватит ..))
Изображения
Тип файла: jpg 50c5ba8689842583f17f6fd9ea59f261.jpg (30.0 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 10.03.2015 в 11:57.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turovod (19.03.2015)
Старый 10.03.2015, 12:03 (12:03)   #5
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

fzr1000rr, Анаэробный герметик в помощь это то что вам нужно
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 13:03 (13:03)   #6
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
fzr1000rr, Анаэробный герметик в помощь это то что вам нужно
..тоже вариант ..но некоторые виды таких герметиков делают соединение неразборным ..об этом надо помнить ..

Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 13:09 (12:09)   #7
fzr1000rr
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация: 49

fzr1000rr Младенец
По умолчанию

о....спасиба за советы :) блин,я думал там как-то должно на резиновом кольце само жить :)
fzr1000rr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 13:21 (12:21)   #8
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Зачем создавать темы, когда ответы существуют? Лень читать?

Недавно давали рекомендации мастера-практики в одной теме: убери этот клапан вообще и соедини напрямую.
Все остальные комменты в соответствующей теме
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 13:25 (12:25)   #9
fzr1000rr
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация: 49

fzr1000rr Младенец
По умолчанию

Поиск юзал - не нашлось ничего. нельзя ли попросить ссылочку на тему?
fzr1000rr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 14:01 (14:01)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Зачем создавать темы, когда ответы существуют? Лень читать?

Недавно давали рекомендации мастера-практики в одной теме: убери этот клапан вообще и соедини напрямую.
Все остальные комменты в соответствующей теме
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..

..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO ....
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 14:51 (14:51)   #11
LesPaul
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 21
Репутация: 21

LesPaul Младенец
По умолчанию

   Цитата:
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..

..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO ....
http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
LesPaul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (10.03.2015), Timm (10.03.2015)
Старый 10.03.2015, 15:05 (14:05)   #12
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..

..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO ....
Есть огроменная тема (более 100 страниц), называется "Проблемы с пневмоподвеской". Поиск никак ее не мог пропустить! Там все подробно расписано о проблемах и их устранениях. И даже по фум-ленту писали. Эта тема постоянно активна, даже на данный момент на этой странице. Даже этот вопрос логично туда запостить. И такие темы-клоны усложняют поиск.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 15:19 (15:19)   #13
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Поиск юзал - не нашлось ничего. нельзя ли попросить ссылочку на тему?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (10.03.2015)
Старый 10.03.2015, 16:17 (15:17)   #14
fzr1000rr
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация: 49

fzr1000rr Младенец
По умолчанию

чесслово искал поиском, не нашел нифига, тему про проблемы пневмы видел, но...100 страниц разборов предположений , можно ли ехать при горящей красной табличке и прочем читать честно говоря сложно , все-таки интересовал конкретный вопрос. а про фум ленту как-то не выдал поиск Спасибо за ссылки и помощь в вопросе!

По поводу удаления клапанов услышал от тех ребят,у которых их покупал. В принципе идея здравая , второй клапан и так стоит в блоке клапанов , а магистрали эти пластиковые там повредить это нужно постараться очень сильно.
fzr1000rr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 17:24 (17:24)   #15
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию


Оффтопик

Добавлено через 7 минут 40 секунд

Я бы тут другую новую тему предложил: "Необходимая для надёжносты доработка пневмы"

   Цитата:
http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
...даа интересная тема ..но всё таки спорная ..может эффективней в сторону поиска аналогичных негниющих клапанов покопать ..пневмо клапана - не такая уж и редкость в 21 веке ..может надо только резьбу перенарезать или футорку выточить ?? .... или отдать их в гальванику - покрыть чемньдь ..или просто порошком покрасить в 3 слоя ...

Последний раз редактировалось Timm; 10.03.2015 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 19:13 (18:13)   #16
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Давайте будем объективными. Гораздо сложнее, найдя поиском много тем-клонов и читая одно и то же, найти в нужной теме интересующее. И времени требуется гораздо больше.

Если нашли эту большую тему "Проблемы пневмоподвески", то в ней в правом верхнем углу есть кнопка "Поиск в этой теме" как быстрый, так и расширенный. Не нужно читать все страницы. И если Вы ничего не нашли, то пишите свой вопрос в этой же теме хотя бы потому, что правилами это рекомендовано. Поэтому все остальное - отговорки, т.к. если бы Вы действительно читали последние пять страниц, то на 3-й странице с конца в сообщении 2166, 4-й - 2160 и 2155, где как раз речь идет о клапанах, нашли бы обсуждаемую сейчас тут ссылку. Закрывайте эту тему и переходите в основную. Если есть свои предложения об организации форума - к администрации.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 21:37 (21:37)   #17
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я бы тоже поставил либо на лён с герметиком или любой масляной краской, либо просто на масляную красу или грунт который хорошо ложиться на алюминий.
Для мелкой резьбы очень удобно использовать нить TANGIT UNI-LOCK или у момента такая же есть.
С фум лентой или льном на такой мелкой резьбе я бы не стал мучиться :)
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 22:46 (22:46)   #18
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Для мелкой резьбы очень удобно использовать нить TANGIT UNI-LOCK ..:)
..не знаю почему, но сантехники нить не уважают почему-то ..и насчёт тонкой резьбы - тонкий лён на что угодно намотать можно.. хотя тут каждый себе выбирает ..ошибкой и то и то не будет ..

..а я тут поинтересовался гальваническими покрытиями - выбор широк, предложение недороги:

.. кадмирование, никелирование, горячее цинкование, холодное цинкование, меднение, хромирование, серебрение, позолота ..куча вариантов на десятилетия гарантирующие отсутствие коррозии ..в том числе для резьбы..

...даже без особо глубокого поиска некоторые по цене 600р за 4 штуки в розницу ..если верить прайсу на сайте ..думаю вот ..может летом замутить к примеру серебрянные клапана не пневмобаллоны ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 01:05 (01:05)   #19
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
..не знаю почему, но сантехники нить не уважают почему-то ..и насчёт тонкой резьбы - тонкий лён на что угодно намотать можно.. хотя тут каждый себе выбирает
Дорого получается, особенно на крупную резьбу, поэтому и не любят :) Лен нужно уметь наматывать, перебор-не завинтишь, недобор - пропускает, а нитка заполняет всю резьбу, а излишек наружу выдавливается.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 01:25 (01:25)   #20
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Чисто моё мнение про лён с краской (герметиком) и анаэробные герметики: боюсь что после их использования следующая замена будет как минимум со снятием стойки и высверливанием остатков и нарезкой новой резьбы!!! А вот по фуму штуцер должен как по маслу отвернутся (исходя из опыта разборки труб), да и электрохимическая корозия должна уменьшится!!!
Штуцера можно хоть полностью сделать золотыми, но корозия никуда не денется - просто будет есть саму стойку!!!

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
   Цитата:
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..

..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO ....
+1 000!!!! Случись что с блоком и машина - труп!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 11.03.2015 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk