|
|
|
10.03.2015, 10:31 (09:31) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
клапана пневмобаллонов - фум лента? :)
Камрады...подскажите, мож кто стакливался?
вчера решил махнуть задние клапана, купил новые у ребят в люберцах, после ожесточенного секаса под тачкой - выкрутил старые, вкрутил новые, все затянул....один травит прямо по посадочному месту, другой - по шлангу (ну так, визуально, поливал WD40 и смотрел на пузырики) с правым экспериментировал часа 4 , то сниму, то поставлю и так и эдак и слабее и сильнее его прикручивал...один хрен - травит..... мож кто знает, они просто вот как есть с резиновым кольцом ставятся и все? или туда нужно как в водопроводе,фум ленты навернуть? :) клапана вроде рабочие, тачка опускается-поднимается. |
10.03.2015, 11:14 (11:14) | #2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
...с резиновым кольцом ставятся и все? или туда нужно как в водопроводе,фум ленты навернуть? :)...
..фум водопроводчики почемуто не очень жалуют ..так же как и резиновые прокладки ..а вот лён с герметиком (типа унипака) - должен подойти ..и давление до 30кг держит и температуру до 150 ...не знаю чтобы так делали ..но почему нет?? ..результат будет достигнут - для герметизации резьбы самое простое и надёжное решение .. |
10.03.2015, 11:28 (11:28) | #3 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,648
Поблагодарил(а): 14,530
Благодарностей: 22,330
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29442
|
Я бы тоже поставил либо на лён с герметиком или любой масляной краской, либо просто на масляную красу или грунт который хорошо ложиться на алюминий.
|
10.03.2015, 11:40 (11:40) | #4 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Я бы тоже поставил либо на лён с герметиком или любой масляной краской, либо просто на масляную красу или грунт который хорошо ложиться на алюминий.
..я кстати и сам ..лет 7 назад на такую штуку трубопровод стационарного Karcherа прикручивал - не купить было заводских переходников .. а это 30-160 бар .. не текло .. нашёл как называется - сантехническая шпаклёвка .. )) ..вот набор 57р всего ..машин на 5-7 хватит ..)) |
Последний раз редактировалось Timm; 10.03.2015 в 11:57. |
|
Поблагодарили: | turovod (19.03.2015) |
10.03.2015, 13:03 (13:03) | #6 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
fzr1000rr, Анаэробный герметик в помощь это то что вам нужно
|
10.03.2015, 13:21 (12:21) | #8 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Зачем создавать темы, когда ответы существуют? Лень читать?
Недавно давали рекомендации мастера-практики в одной теме: убери этот клапан вообще и соедини напрямую. Все остальные комменты в соответствующей теме |
10.03.2015, 14:01 (14:01) | #10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Зачем создавать темы, когда ответы существуют? Лень читать?
Недавно давали рекомендации мастера-практики в одной теме: убери этот клапан вообще и соедини напрямую. Все остальные комменты в соответствующей теме ..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO .... |
10.03.2015, 14:51 (14:51) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..
..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO .... |
10.03.2015, 15:05 (14:05) | #12 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..
..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO .... |
10.03.2015, 15:19 (15:19) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Поиск юзал - не нашлось ничего. нельзя ли попросить ссылочку на тему?
|
Поблагодарили: | krys (10.03.2015) |
10.03.2015, 16:17 (15:17) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
чесслово искал поиском, не нашел нифига, тему про проблемы пневмы видел, но...100 страниц разборов предположений , можно ли ехать при горящей красной табличке и прочем читать честно говоря сложно , все-таки интересовал конкретный вопрос. а про фум ленту как-то не выдал поиск Спасибо за ссылки и помощь в вопросе!
По поводу удаления клапанов услышал от тех ребят,у которых их покупал. В принципе идея здравая , второй клапан и так стоит в блоке клапанов , а магистрали эти пластиковые там повредить это нужно постараться очень сильно. |
10.03.2015, 17:24 (17:24) | #15 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Оффтопик Добавлено через 7 минут 40 секунд Я бы тут другую новую тему предложил: "Необходимая для надёжносты доработка пневмы" Цитата:
http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
|
Последний раз редактировалось Timm; 10.03.2015 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.03.2015, 19:13 (18:13) | #16 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Давайте будем объективными. Гораздо сложнее, найдя поиском много тем-клонов и читая одно и то же, найти в нужной теме интересующее. И времени требуется гораздо больше.Если нашли эту большую тему "Проблемы пневмоподвески", то в ней в правом верхнем углу есть кнопка "Поиск в этой теме" как быстрый, так и расширенный. Не нужно читать все страницы. И если Вы ничего не нашли, то пишите свой вопрос в этой же теме хотя бы потому, что правилами это рекомендовано. Поэтому все остальное - отговорки, т.к. если бы Вы действительно читали последние пять страниц, то на 3-й странице с конца в сообщении 2166, 4-й - 2160 и 2155, где как раз речь идет о клапанах, нашли бы обсуждаемую сейчас тут ссылку. Закрывайте эту тему и переходите в основную. Если есть свои предложения об организации форума - к администрации. |
10.03.2015, 21:37 (21:37) | #17 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Я бы тоже поставил либо на лён с герметиком или любой масляной краской, либо просто на масляную красу или грунт который хорошо ложиться на алюминий.
С фум лентой или льном на такой мелкой резьбе я бы не стал мучиться :) |
10.03.2015, 22:46 (22:46) | #18 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Для мелкой резьбы очень удобно использовать нить TANGIT UNI-LOCK ..:)
..а я тут поинтересовался гальваническими покрытиями - выбор широк, предложение недороги: .. кадмирование, никелирование, горячее цинкование, холодное цинкование, меднение, хромирование, серебрение, позолота ..куча вариантов на десятилетия гарантирующие отсутствие коррозии ..в том числе для резьбы.. ...даже без особо глубокого поиска некоторые по цене 600р за 4 штуки в розницу ..если верить прайсу на сайте ..думаю вот ..может летом замутить к примеру серебрянные клапана не пневмобаллоны .. |
11.03.2015, 01:05 (01:05) | #19 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
..не знаю почему, но сантехники нить не уважают почему-то ..и насчёт тонкой резьбы - тонкий лён на что угодно намотать можно.. хотя тут каждый себе выбирает
|
11.03.2015, 01:25 (01:25) | #20 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Чисто моё мнение про лён с краской (герметиком) и анаэробные герметики: боюсь что после их использования следующая замена будет как минимум со снятием стойки и высверливанием остатков и нарезкой новой резьбы!!! А вот по фуму штуцер должен как по маслу отвернутся (исходя из опыта разборки труб), да и электрохимическая корозия должна уменьшится!!!
Штуцера можно хоть полностью сделать золотыми, но корозия никуда не денется - просто будет есть саму стойку!!! Добавлено через 3 минуты 45 секунд Цитата:
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..
..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO .... |
Последний раз редактировалось Серый V10; 11.03.2015 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|