|
|
|
29.03.2015, 10:07 (10:07) | #141 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Vinnie, 3000 мало для выводов после замены, если будет поджирать, то попозже, опять же, сколько масла залили? Надо 7.8 литра, а влезает и 8 спокойно
|
29.03.2015, 12:47 (12:47) | #142 |
Местный
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
при одинаковых условиях и одинаковых объемах все смотрел. Причем езда тапка в пол. Кастрол начинало хавать после 120 км в ч.
На этом езжу по платной дороге от Одинцово до Москвы 160-170 каждый день. Посмотрим конечно еще, но результат для меня уже есть. Мой выбор по маслу в следующий раз очевиден. |
29.03.2015, 13:02 (13:02) | #143 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
надо лить одно и то же масло, я лью Мобил, Кастрол тоже подъедало, но Мобил может грамм 50 на 1000, чтобы вообще масло не ело, думаю, не может быть такого, другое дело, можно не заметить, но технически... Оно же выгорает
|
29.03.2015, 14:57 (14:57) | #144 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
А что лучше лить оригинал( не кастрол допуск 505.01)Мобил или мотюль с допусками 505.01?
|
29.03.2015, 15:16 (15:16) | #146 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
... Мобил может грамм 50 на 1000
Добавлено через 1 минуту 29 секунд П.С. Покупаю его в финке, финского производства (указано под задней этикеткой). |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 29.03.2015 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2015, 15:25 (15:25) | #147 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
turbokrejser, наверное, зависит в т.ч. от топлива, стиля езды, дорог, температуры, влажности, и прочего. А лить 5W-30 вроде как положено по вязкости
|
29.03.2015, 17:10 (17:10) | #148 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация:
111
|
Раньше лил оригинал, но поддался всеобщим антикризисным настроениям и призадумался по поводу выбора масла для двигателя. У меня хоть двигатель 204
сильный, но думаю, все будет справедливо и для 245 сильного. Практически все сервисы производителей по подбору масел для Туарега выдают как рекомендуемое с допуском VW 507. Поэтому написал в техподдержку одного из производителей: «To: SEECO Technical Information Lubricants SEECO-DLE/161 Subject: Вопрос по выбору масла для автомобиля Здравствуйте! Согласно сервису по подбору моторного масла по марке автомобиля (http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/browse) для автомобиля Volswagen Touareg 3.0 V6 TDI с двигателем CJMA рекомендуется масло Shell Hellix Ultra ECT 5W-30, имеющее допуск VW 504.00/507.00. Однако использование масла с данными допусками завод-изготовитель рекомендует для автомобилей с сажевым фильтром и межсервисным интервалом longlife. Вышеуказанная модель автомобиля в Российской Федерации реализуется исключительно без сажевого фильтра. Более того, производитель автомобиля считает не возможным применение на территории РФ межсервисного интервала longlife. В Руководстве пользователя вышеуказанного автомобиля завод-изготовитель предусматривает применение моторного масла только с допуском VW 505.01. В связи с вышеизложенным прошу ответить на вопрос: Производит ли компания Shell моторные масла с допуском VW 505.01? Если производит, то какие марки?» На что получил ответ: «от <techinfo@shell.com>: здравствуйте, VW 505.01 – это устаревшая спецификация; в настоящее время в нашем портфеле смазочных материалов нет продукта с таким допуском. Спецификация VW507.00, которой соответствует рекомендованный для Вашего автомобиля продукт, полностью превосходит требования VW 505.01 (см. рис. 1 вложения). Как Вы совершенно верно заметили, на территории России эксплуатация автомобилей VW с увеличенным межсервисным интервалом LongLife не рекомендуется; однако, VW допускает применение моторных масел, соответствующих спецификации VW 507.00, в том числе и для стандартных интервалов замены в 15000 км или 1 год (см. рис. 2 вложения). Таким образом, рекомендация применения для двигателя Вашего автомобиля моторного масла Shell Helix Ultra ECT 5W-30 является корректной. Надеемся, данная информация окажется полезной для Вас.» Исходя из переписки сделал для себя вывод, что в России в наши двигатели можно без последствий заливать масло как с допуском 505.01, так и с допуском 507. Главное не нарваться на подделку. Какой марки именно, вопрос личных предпочтений: кому-то нравиться производитель, кому-то цена, у кого-то жор меньше, движок тише работает и т.д. Сделал небольшую выборку по допускам (на полноту не претендую, но выбрать есть из чего): VW 505.01: VAG "SPECIAL PLUS 5W-40" CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF Motul 8100 X-clean 5W40 Motul 8100 X-clean FE 5W30 Motul Specific 505 01 502 00 5W40 ZIC XQ LS 5W-30 ZIC XQ LS 5W-40 ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX ADDINOL LIGHT MV 0546 PD Pentosynth HC 5W-40 Mannol DIESEL TDI 5W-30 Mannol ENERGY FORMULA PD 5W-40 Mannol ENERGY PREMIUM 5W-30 Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5w30 VW 504.00/507.00 VAG "Longlife III 5W-30" CASTROL EDGE 5W-30 Motul Specific 504 00 507 00 5W30 Motul 8100 X-clean+ 5W30 ARAL SUPER TRONIC Longlife III 5W-30 Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 ZIC XQ TOP 5W-30 TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-40 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 Mannol ENERGY COMBI LL 5W-30 Eni i-Sint 5w-30 ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL ADDINOL MEGA LIGHT MV 0539 LE Pentosin Pento Super Performance III 5W-30 RAVENOL® WIV III SAE 5W-30 RAVENOL® VMP SAE 5W-30 STATOIL LazerWay LL 5W-30 Valvoline SYNPOWER XTREME XL-III C3 5W-30 |
Последний раз редактировалось okis; 29.03.2015 в 18:17. |
|
Поблагодарили: | Nayn (14.03.2017) |
29.03.2015, 17:29 (17:29) | #149 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Motul 8100 X-clean 5W40
Motul 8100 X-clean FE 5W30 там допуск 505.00 Цитата:
VW 505.01 – это устаревшая спецификация;
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 29.03.2015 в 17:33. |
|
29.03.2015, 17:44 (17:44) | #150 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация:
111
|
Цитата:
в этих маслах нет допуска 505.01
там допуск 505.00 https://www.motul.com/ru/ru/products...%5Brange%5D=25 https://www.motul.com/ru/ru/products...%5Brange%5D=25 Добавлено через 3 минуты 55 секунд Цитата:
она устаревшая, но и самая лучшая поскольку уже в дальнейших спецификациях экология убила все(но производитель вам этого не скажет никогда). и естественно они вам напишут что берите 507, тем более что у них нету 505.01
|
Последний раз редактировалось okis; 29.03.2015 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2015, 18:40 (18:40) | #153 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Производитель, как бы, другого мнения:
https://www.motul.com/ru/ru/products...%5Brange%5D=25 https://www.motul.com/ru/ru/products...%5Brange%5D=25 Цитата:
Но дилеры сами льют 504.00-507.00 при существовании в природе оригинального масла с допуском 505.01.
Цитата:
Я задавался вопросом можно ли лить масло с допуском 507.00 вместо масла с допуском 505.01.
Цитата:
Да и против экологии я не имею ничего против.
|
29.03.2015, 18:53 (18:53) | #154 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
У меня Мобил 1 0W-40 убывает на 25 мл за 1.000 км, т.е. на 1 деление за 5.000 км на большом пробеге.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд П.С. Покупаю его в финке, финского производства (указано под задней этикеткой). |
29.03.2015, 18:57 (18:57) | #156 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Юманите,
потому что бензинка атмо, а дизель турбо. Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
Наличие, цена.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 29.03.2015 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2015, 19:06 (19:06) | #157 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация:
111
|
|
29.03.2015, 19:13 (19:13) | #159 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Об оригинале речь не шла.
Цитата:
А у вас оригинал 505.01 сколько за 10000 уходит?
так вот у меня что 505.01 раньше уходило, что сейчас 507 уходит одинаково практически. доливаю литр или 1,2 где-то. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 29.03.2015 в 19:15. |
|
Поблагодарили: | Юманите (29.03.2015) |
29.03.2015, 20:37 (20:37) | #160 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
У меня на бензинке кастрол лонг лайф за 15000 на одно деление уходил.
Цитата:
На дизеле 1,5 литра за 15000. Дизель поджирает
|
|
|
|
|