|
|
|
![]() |
#561 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да какие уж тут говна.
Обычное подмосковье, проезд к дачам старших поколений. В Европе грунтовки лучше наших магистралей. Им проще. Да и колесная база Пассата несравнима с оной у Ку7. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#562 |
Местный
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
Актуальность дорожного просвета в настоящее время определяется возможностью припарковаться в непредназначенных для этого местах и актуальность эта будет сохраняться еще какое-то время.
Лазанье по говнам уже активно обсуждалось на этом форуме, когда появился NF без понижайки. Оказалось все не так смертельно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#563 |
Пользователь
Город: Лениградская обл. Коммунар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 28
Репутация:
53
![]() |
![]()
Всем привет! Показался я тут на новой q7! Почему с маленькой буквы? Да потому, что машина не доделана!!! С виду все здорово. Салон новый. Места внутри стало больше. Зеркала зачем-то урезали. Форточки беспонтовые поставили. Но самое главное- это езда! Меня не покидало ощущение, что я еду не на кукушка, а на крузере двухсотом! Подвеска вроде плотная, но я постоянно куда-то подруливал. Сначала списывал это на колею, но когда вышел на ровный асфальт, то понял, что дело не в колейности. Покатались день! Я так и не привык к габаритам. Можете закидать меня тапками, но я по профессии водитель и поездил почти на всех авто, представительского и не очень, классов. В частности за день до по катушек ездил на предыдущей кушке в Финку. Небо и земля! На старой ехал и отдыхал, а на этом чуде постоянно дергался, подруливал и ловил машину. И хотя она было s-line, но 3-х литрового мотора очень и очень мало. На А8 этот мотор ведёт себя гораздо лучше! Может более мощные моторы и решат эту проблему, но с управляемостью у немцев вышла промашка! Не пинайте сильно за орфографию. По русскому в школе было 3:-D Надеюсь моё мнение кому-нибудь пригодится.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | stas34 (26.06.2015) |
![]() |
#564 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но 3-х литрового мотора очень и очень мало.
хотя по паспортным данным(6,3с у дизеля) новая кушка совсем не медленная. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 23.06.2015 в 23:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#568 |
Пользователь
Город: Лениградская обл. Коммунар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 28
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
если новой облегченной кушке этого мотора мало, то и старой подавно его было маловато, она же тяжелее была.
хотя по паспортным данным(6,3с у дизеля) новая кушка совсем не медленная. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#569 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я имел ввиду 3-х литровый турбобенз
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#570 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Показался я тут на новой q7! Почему с маленькой буквы? Да потому, что машина не доделана!!! С виду все здорово. Салон новый. Места внутри стало больше. Зеркала зачем-то урезали. Форточки беспонтовые поставили. Но самое главное- это езда! Меня не покидало ощущение, что я еду не на кукушка, а на крузере двухсотом! Подвеска вроде плотная, но я постоянно куда-то подруливал. Сначала списывал это на колею, но когда вышел на ровный асфальт, то понял, что дело не в колейности. Покатались день! Я так и не привык к габаритам. Можете закидать меня тапками, но я по профессии водитель и поездил почти на всех авто, представительского и не очень, классов. В частности за день до по катушек ездил на предыдущей кушке в Финку. Небо и земля! На старой ехал и отдыхал, а на этом чуде постоянно дергался, подруливал и ловил машину. И хотя она было s-line, но 3-х литрового мотора очень и очень мало. На А8 этот мотор ведёт себя гораздо лучше! Может более мощные моторы и решат эту проблему, но с управляемостью у немцев вышла промашка! Не пинайте сильно за орфографию. По русскому в школе было 3:-D Надеюсь моё мнение кому-нибудь пригодится.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#571 |
Пользователь
Город: Лениградская обл. Коммунар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 28
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
Черная 3.0 TFSI? Не ты по Садовой на ней гонял?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#572 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ребята, вы заигрались.
На фото профессиональный заводской испытатель и рядовая тестовая ситуация. Не доводя машину до грани управляемости или даже не совершая намеренную ошибку нельзя понять где этот край. Более того, после данного события могли изменить настройки рулевого или подвески. Что тоже нормально. Сам сей прием пока до конца не освоил, учусь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#573 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 264
Репутация:
339
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Посмотрел еще раз видео с убором Ку7
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#574 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dem,
естественно если бы там не было такого разностороннего дорожного полотна в этом повороте, то и проходить его было бы значительно легче и тогда бы ку7 никуда не ушла с траектории так резко. Цитата:
Его снесло с бэнкинга, начался снос в основном передней оси и он решил использовать трейл брейкинг.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#576 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
там все проще, полотно дороги состоит из двух частей, одна внутренняя под углом, другая почти горизонтальная. Пилот шел на скорости допустимой для прохождения внутренней части, но не удержался в ширине и вышел на ту, которая совсем под другим углом. Одна сторона колес резко разгрузилась, потеряла нужное сцепление с поверхностью, далее было трудно удержать болтающееся авто. Менее опытного пилота вообще резче могло выбросить. Вспомните, как ведет машина, едущая на хорошей скорости в повороте, если ВНЕШНЯЯ от поворота сторона автомобиля попадает в яму или углубление.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#578 |
Местный
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
Да вы посмотрите внимательно на видео. Там видны скобы на арках колес. На правом переднем она оторвалась после удара об отбойник и автомобиль как новый поехал дальше.
Не надо грязи про немецких товарищей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#579 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера сам Вальтер Рёрль приложил специальный Порше аж с разворотом.
Есть видео изнутри и его интервью. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|