|
|
|
23.07.2015, 08:16 (11:16) | #1941 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Цитата:
а откуда инфа ? держали в руках оригинал? так я тоже держал ничего нигде не выбито, кардан не делался 100% до меня там девственность была завальцованная
|
Поблагодарили: | Skalpel (23.07.2015) |
23.07.2015, 15:03 (17:03) | #1942 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Жаль что у меня уже менянный, нужно найти парней у кого еще родной идет и вдумчиво тактильно, проанализировать сделать замеры просмотреть все метки затертости, где эти жулики железные чего затерли, много чего менял на туре и много где попадались затертые номера на железках, до этого было много тоёт, негде таких шпионских фишек не встречал, это говорит о том что на запчастях немцы делают очень хорошее бабло поэтому так тщательно скрывают информацию и номера, только искусно пакуют все в свои коробочки, не свои запчасти.
|
Последний раз редактировалось Skalpel; 24.07.2015 в 01:20. |
|
23.07.2015, 23:40 (23:40) | #1943 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Добрый вечер.
Прочитал тему. Понимаю, что с развальцовкой пыльника шруса кардана, а также с завальцовкой возникают проблемы (течь смазки и т.д.). Тогда поясните почему нельзя заменить на резиновый пыльник, или даный пыльник ограничивает ход шруса (ограничитель, чтобы не вылетел), но ход рассчитан с учетом подъема в OFF ROAD EXTRA LEVEL ПРИ ДВИЖЕНИИ. Соответственно и ходам подвески. |
23.07.2015, 23:57 (23:57) | #1945 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Цитата:
dmitrii44, задний редуктор при поднятии подвески не изменяет своей высоты и кардан, соответственно, то-же.
Тогда не понятно почему ни кто не поднял тему. |
24.07.2015, 11:04 (11:04) | #1948 |
Новенький
Город: Yerevan
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
dmitrii44, там выше видео было. Походу чувак именно на резиновый меняет.
Удачи |
26.07.2015, 22:21 (01:21) | #1949 |
Гость
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Товарищи по несчастью, принимайте в свои ряды!
На 155 тыс. при старте со светофора, появилась сильнейшая вибрация в районе подлокотника. По началу, прошиб холодный пот, от мыслей о кончине коробки или раздатки, но попереключав вручную передачи, мысли эти сразу отмел. Проехав до дома 20 км., залез под машину - вердикт: "Оборвало резинку подвесного подшипника, заднего кардана". Покурив часок форум, пришел к решению: "Надо заказывать подвесной Febi 38548", но так как заказ ждать минимум 2 недели, а без машины никак, решил опробовать технологию которую запостил уважаемый Skalpel 1. Купил полметра маслостойкого шланга (внешний диаметр 18-19 мм.), 2. порезал его на части длинной 3 см. 3. скрепил как указано на картинке, пластиковыми хомутами, 4. обрезал остатки родной уплотнительной резинки (основание уплотнителя не срезал ни с подшипника, ни с фиксирующей обоймы, только стенку между основаниями) 5. вставил скрепленные кусочки шланга в обойму подвесного 6. закрепил пластиковыми хомутами за обойму подвесного по периметру (в 4 местах) 7. "натянул" получившуюся конструкцию на подшипник, встало очень плотно, пришлось даже немного солидолом внешнюю часть подшипника промазать, чтобы шлагчики, на него сели нормально, 8. закрутил все как было. На все про все ушло 3 часа (с учетом, покупки шланга и того, что делал во дворе выкрутив пневму в верхнее положение, без ямы и подъемника.) В итоге ужасающая вибрация прошла, гула и скрежета не наблюдается. Тестировал машину в различных вариантах нагрузки и на разных скоростях - все супер. Спасибо автору идеи!! PS: Когда уже все собрал, подумал, что вместо пластиковых хомутов, нужно было стальную проволоку использовать, есть опасения, что из за высоких температур (от выхлопной трубы), хомуты быстро высохнут и полопаются, следовательно вся эта конструкция благополучно рассыплется. А со стальной проволокой - это вполне долговечный вариант (ну конечно, если сам подшипник живой). PS2: 18-19 мм - идеальный диаметр шланга для этого метода - встало все очень плотно, один к одному - никаких зазоров. |
Последний раз редактировалось Caspiy; 26.07.2015 в 22:24. |
|
Поблагодарили: |
27.07.2015, 00:03 (00:03) | #1950 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Пожалуй,оптимальный вариант! Если подшипник цел. Докатывать нужно,пока не сломается он или шрусы. А хомуты выдерживают долго, хотя и про стальку мысль
|
27.07.2015, 23:16 (23:16) | #1951 |
Новенький
Город: Каспийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Заменил подвесной на ФЕБЕСТ.(была порвана резинка) устанавливали все по меткам , шрус промыли и смазали .Вибрация на80км\ч.
Не хочется дальше эксперементировать. Подскажите пожалуйста номер кардана для туарег 3.2 литра 141 л\с. 2005г. Хвалят GKN. Хочу купить Подскажите пожалуйста номер кардана. |
28.07.2015, 06:00 (09:00) | #1952 |
Новенький
Город: Усть-Каменогорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Репутация:
62
|
Гаир 08, Я ставил 2 месяца назад Spidan (он же GKN) - 28054. Тестировал во всех режимах ездил на расстояние 2500 км, на скоростях до 180 км/ч. Все пучком. Вибраций нет. тьфу, тьфу, тьфу...
С заменой подвесного решил не связывться, так как имелся печальный опыт у знакомого с двумя разными подвесными. Появлялась вибрация на разных скоростях. Так же не рекомендуют ставить кардан фирмы HDE (то ли Китай, то ли Тайвань), так как много брака, хотя цена заманчивая. |
Последний раз редактировалось ybog; 28.07.2015 в 06:04. |
|
28.07.2015, 09:25 (16:25) | #1954 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста номер кардана для туарег 3.2 литра 141 л\с. 2005г.
|
28.07.2015, 09:41 (12:41) | #1955 |
Новенький
Город: Усть-Каменогорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Репутация:
62
|
Цитата:
Если у тебя двигатель BMX или BAA то номер 7L0521102N, а если другой, то и номерок тоже будет другой. Проще сказать нужен VIN номер.
Кстати, на форуме видел инфоормацию, что в оригинале тоже идет GKN. Разброс цен от 28 до 35 тыс. рублей. |
Последний раз редактировалось ybog; 28.07.2015 в 09:46. |
|
28.07.2015, 12:00 (12:00) | #1956 |
Новенький
Город: МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
мля тоже оторвал резинку
хрен знает что делать менять подвесной или кардан есть товарищ который менял четыре раза говорит из этих четырех раз один раз была вибрация |
28.07.2015, 12:22 (11:22) | #1957 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
Приезжайте во вражеский Киев. У нас тут за примерно 190€ и 1,5-3 часа починят ваш кардан с использованием опорника GKN или еще быстрей поставят уже отремонтированный кардан из подменного фонда. Гарантия 6 месяцев.
Я после ремонта уже проехал 500 км - вибрации нет, так что рекомендую. |
28.07.2015, 12:41 (12:41) | #1958 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Цитата:
Приезжайте во вражеский Киев. У нас тут за примерно 190€ и 1,5-3 часа починят ваш кардан с использованием опорника GKN или еще быстрей поставят уже отремонтированный кардан из подменного фонда. Гарантия 6 месяцев.
Я после ремонта уже проехал 500 км - вибрации нет, так что рекомендую. |
28.07.2015, 13:25 (13:25) | #1959 |
Новенький
Город: МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
я опору открутил от кузова
подшипник покрутил, ему песта походу гремит и вроде как даже подклинивает поэтому и резинку оторвало походу |
28.07.2015, 13:47 (12:47) | #1960 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Вечно пьяный, я завтра еду в VIG-AVTO на осмотр, а то два дня назад задолбило и забухкало в подлокотник... Если только проблема в подвесном (без приколов со шрусами, карданным валом и т.п.) то думаю поставить FEBI за 2744 грн., менеджер на Экзисте по вину авто мне подобрал несколько вариантов...
|
|
|
|
|