Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2015, 08:16 (11:16)   #1941
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84

ivvan Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
а откуда инфа ? держали в руках оригинал? так я тоже держал ничего нигде не выбито, кардан не делался 100% до меня там девственность была завальцованная
ну так написал же что менял, делал сам оттуда и инфа. на резине была надпись SNR. кардан аналогично никем ранее не трогался. кстати почти 200тыс родной подвесной продержался
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skalpel (23.07.2015)
Старый 23.07.2015, 15:03 (17:03)   #1942
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

Жаль что у меня уже менянный, нужно найти парней у кого еще родной идет и вдумчиво тактильно, проанализировать сделать замеры просмотреть все метки затертости, где эти жулики железные чего затерли, много чего менял на туре и много где попадались затертые номера на железках, до этого было много тоёт, негде таких шпионских фишек не встречал, это говорит о том что на запчастях немцы делают очень хорошее бабло поэтому так тщательно скрывают информацию и номера, только искусно пакуют все в свои коробочки, не свои запчасти.

Последний раз редактировалось Skalpel; 24.07.2015 в 01:20.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 23:40 (23:40)   #1943
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

Добрый вечер.
Прочитал тему.
Понимаю, что с развальцовкой пыльника шруса кардана, а также с завальцовкой возникают проблемы (течь смазки и т.д.).
Тогда поясните почему нельзя заменить на резиновый пыльник, или даный пыльник ограничивает ход шруса (ограничитель, чтобы не вылетел), но ход рассчитан с учетом подъема в OFF ROAD EXTRA LEVEL ПРИ ДВИЖЕНИИ.
Соответственно и ходам подвески.
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 23:47 (23:47)   #1944
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

dmitrii44, задний редуктор при поднятии подвески не изменяет своей высоты и кардан, соответственно, то-же.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 23:57 (23:57)   #1945
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
dmitrii44, задний редуктор при поднятии подвески не изменяет своей высоты и кардан, соответственно, то-же.
Совершенно верно, редуктор на сайлентблоках прикреплен к подрамнику, меняют углы шрусы приводов.
Тогда не понятно почему ни кто не поднял тему.
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 00:36 (00:36)   #1946
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

dmitrii44, скорее всего резиновый пыльник рвет от больших оборотов, кардан вращается в 3-4 раза быстрее приводов.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 08:12 (08:12)   #1947
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

dmitrii44, там выше видео было. Походу чувак именно на резиновый меняет.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 11:04 (11:04)   #1948
hosavag
Новенький
 
Город: Yerevan
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 37
Репутация: 37

hosavag Младенец
По умолчанию

   Цитата:
dmitrii44, там выше видео было. Походу чувак именно на резиновый меняет.
не думаю, насколько мне позволил мой английский, я понял что он просто использует маленький хомутик который был в комплекте с резиновым чехлом. Я лично не жалея герметик намазюкал им поверх резинового кольца и нахлобучил чехол. Вальцовка нужна лишь чтобы держать чехол на месте, а не обеспечивать герметизацию, для этого там кольцо. Смазка может сочиться или если при снимании надевании повредили кольцо или же если чехол превратился в яйцо и не везде плотно прилегает к уплотнению. Тут еще писалось что герметика ненадо и типо чехол должен дышать так как то уменьшается то увеличивается размер полости. ИМХО это не так, там герметичность нужна нормальная, а для компенсации изменяемого объема есть резина на чехле. Ток что проверяйте чехол перед установкой и если думаете кольцо просевшее или повреждено чуток, герметик вам в помощь.
Удачи
hosavag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2015, 22:21 (01:21)   #1949
Caspiy
Гость
 
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Caspiy Младенец
По умолчанию

Товарищи по несчастью, принимайте в свои ряды!
На 155 тыс. при старте со светофора, появилась сильнейшая вибрация в районе подлокотника. По началу, прошиб холодный пот, от мыслей о кончине коробки или раздатки, но попереключав вручную передачи, мысли эти сразу отмел. Проехав до дома 20 км., залез под машину - вердикт: "Оборвало резинку подвесного подшипника, заднего кардана".

Покурив часок форум, пришел к решению: "Надо заказывать подвесной Febi 38548", но так как заказ ждать минимум 2 недели, а без машины никак, решил опробовать технологию которую запостил уважаемый Skalpel


1. Купил полметра маслостойкого шланга (внешний диаметр 18-19 мм.),
2. порезал его на части длинной 3 см.
3. скрепил как указано на картинке, пластиковыми хомутами,
4. обрезал остатки родной уплотнительной резинки (основание уплотнителя не срезал ни с подшипника, ни с фиксирующей обоймы, только стенку между основаниями)
5. вставил скрепленные кусочки шланга в обойму подвесного
6. закрепил пластиковыми хомутами за обойму подвесного по периметру (в 4 местах)
7. "натянул" получившуюся конструкцию на подшипник, встало очень плотно, пришлось даже немного солидолом внешнюю часть подшипника промазать, чтобы шлагчики, на него сели нормально,
8. закрутил все как было.

На все про все ушло 3 часа (с учетом, покупки шланга и того, что делал во дворе выкрутив пневму в верхнее положение, без ямы и подъемника.)

В итоге ужасающая вибрация прошла, гула и скрежета не наблюдается. Тестировал машину в различных вариантах нагрузки и на разных скоростях - все супер.
Спасибо автору идеи!!

PS: Когда уже все собрал, подумал, что вместо пластиковых хомутов, нужно было стальную проволоку использовать, есть опасения, что из за высоких температур (от выхлопной трубы), хомуты быстро высохнут и полопаются, следовательно вся эта конструкция благополучно рассыплется. А со стальной проволокой - это вполне долговечный вариант (ну конечно, если сам подшипник живой).
PS2: 18-19 мм - идеальный диаметр шланга для этого метода - встало все очень плотно, один к одному - никаких зазоров.

Последний раз редактировалось Caspiy; 26.07.2015 в 22:24.
Caspiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (01.10.2015), Chindik (13.06.2017), ZhuravlevSV (27.07.2015), Олег 44 (18.08.2015)
Старый 27.07.2015, 00:03 (00:03)   #1950
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Пожалуй,оптимальный вариант! Если подшипник цел. Докатывать нужно,пока не сломается он или шрусы. А хомуты выдерживают долго, хотя и про стальку мысль
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2015, 23:16 (23:16)   #1951
Гаир 08
Новенький
 
Город: Каспийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Гаир 08 Младенец
По умолчанию

Заменил подвесной на ФЕБЕСТ.(была порвана резинка) устанавливали все по меткам , шрус промыли и смазали .Вибрация на80км\ч.
Не хочется дальше эксперементировать.
Подскажите пожалуйста номер кардана для туарег 3.2 литра 141 л\с. 2005г.
Хвалят GKN. Хочу купить
Подскажите пожалуйста номер кардана.
Гаир 08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 06:00 (09:00)   #1952
ybog
Новенький
 
Город: Усть-Каменогорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Репутация: 62

ybog Детский сад
По умолчанию

Гаир 08, Я ставил 2 месяца назад Spidan (он же GKN) - 28054. Тестировал во всех режимах ездил на расстояние 2500 км, на скоростях до 180 км/ч. Все пучком. Вибраций нет. тьфу, тьфу, тьфу...
С заменой подвесного решил не связывться, так как имелся печальный опыт у знакомого с двумя разными подвесными. Появлялась вибрация на разных скоростях. Так же не рекомендуют ставить кардан фирмы HDE (то ли Китай, то ли Тайвань), так как много брака, хотя цена заманчивая.

Последний раз редактировалось ybog; 28.07.2015 в 06:04.
ybog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 08:36 (08:36)   #1953
Гаир 08
Новенький
 
Город: Каспийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Гаир 08 Младенец
По умолчанию

ybog,Спасибо.
Гаир 08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 09:25 (16:25)   #1954
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите пожалуйста номер кардана для туарег 3.2 литра 141 л\с. 2005г.
Если у тебя двигатель BMX или BAA то номер 7L0521102N, а если другой, то и номерок тоже будет другой. Проще сказать нужен VIN номер.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 09:41 (12:41)   #1955
ybog
Новенький
 
Город: Усть-Каменогорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Репутация: 62

ybog Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если у тебя двигатель BMX или BAA то номер 7L0521102N, а если другой, то и номерок тоже будет другой. Проще сказать нужен VIN номер.
Комрад пишет все верно, но номер 7L0521102N - это оригинал и соответсвенно цена просто космос. А из всех неоригиналов GKN-Spidan самый приемлемый вариант. Есть еще Loebro, но номера к сожалению не знаю. Все остальное лотерея.
Кстати, на форуме видел инфоормацию, что в оригинале тоже идет GKN. Разброс цен от 28 до 35 тыс. рублей.

Последний раз редактировалось ybog; 28.07.2015 в 09:46.
ybog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 12:00 (12:00)   #1956
S t e e l
Новенький
 
Город: МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

S t e e l Младенец
По умолчанию

мля тоже оторвал резинку
хрен знает что делать менять подвесной или кардан
есть товарищ который менял четыре раза
говорит из этих четырех раз один раз была вибрация
S t e e l вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 12:22 (11:22)   #1957
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

Приезжайте во вражеский Киев. У нас тут за примерно 190€ и 1,5-3 часа починят ваш кардан с использованием опорника GKN или еще быстрей поставят уже отремонтированный кардан из подменного фонда. Гарантия 6 месяцев.
Я после ремонта уже проехал 500 км - вибрации нет, так что рекомендую.
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 12:41 (12:41)   #1958
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Приезжайте во вражеский Киев. У нас тут за примерно 190€ и 1,5-3 часа починят ваш кардан с использованием опорника GKN или еще быстрей поставят уже отремонтированный кардан из подменного фонда. Гарантия 6 месяцев.
Я после ремонта уже проехал 500 км - вибрации нет, так что рекомендую.
К вам страшно ехать на российских номерах корпус кардана могут принять за миномет... А с моим фейсом тем более у вас нечего делать
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 13:25 (13:25)   #1959
S t e e l
Новенький
 
Город: МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

S t e e l Младенец
По умолчанию

я опору открутил от кузова
подшипник покрутил, ему песта походу
гремит и вроде как даже подклинивает
поэтому и резинку оторвало походу
S t e e l вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 13:47 (12:47)   #1960
Hattori Hanzo
Местный
 
Аватар для Hattori Hanzo
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Hattori Hanzo Младенец
По умолчанию

Вечно пьяный, я завтра еду в VIG-AVTO на осмотр, а то два дня назад задолбило и забухкало в подлокотник... Если только проблема в подвесном (без приколов со шрусами, карданным валом и т.п.) то думаю поставить FEBI за 2744 грн., менеджер на Экзисте по вину авто мне подобрал несколько вариантов...
Hattori Hanzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk