Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2009, 23:02 (23:02)   #41
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

Тоже считаю продажу не разумной. Разница в динамике между Р5 и новым 3.0 (240) ,конечно, будет заметна, но в остальном тот же автомобиль... Кайенн немного превосходит Тур почти по всем показателя, но тоже принципиально не отличается. На мой взгляд, если хочется сменить авто в этом классе, то стоит посмотреть МЛ или Х5..., но они оба америкосы и стоят маенько дороже.
ПС по слухам Х5 3.0 бензин расходует топливо почти как Тур 3.0тди (225лс).
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 23:10 (22:10)   #42
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А как насчёт Allroad. 2.7 (180 PS) - 3.0 (211 - 233 PS). Вариант?
Олроуд в новом кузове, тем паче не внедорожник, у нево даже на максимуме клиренс неважнецкий, у старого круче был.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 23:20 (23:20)   #43
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Олроуд в новом кузове, тем паче не внедорожник, у нево даже на максимуме клиренс неважнецкий, у старого круче был.
Allroad - только как вариант для замены конэка. Не панацея!
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 02:17 (02:17)   #44
mishustik
Местный
 
Аватар для mishustik
 
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация: 117

mishustik Первоклашкаmishustik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может ты со 105, рэнглером,геликом его сравнить хочешь?
Рамные внедорожники с неразрезными мостами - это уже другая крайность. Ты еще Патруль забыл вписать. Можно даже сказать все перечисленное - профессиональные внедорожники , позволяющие достроить на базе этих авто монстров для покорения бездорожья. Где проедет Гелик , там проедет и Туарег , ничего в Гелике сверхъестественного нет , окромя жесткой блокирвки переднего моста. Но Гелик проедет 50 раз и не поморщиться , а Туарег проедет раз 10 и последствия могут быть плачевны. Кострукция этих автомобилей разная , и целевое назначение разное. Патроль , Крузер 105 и им подобные рассчитаны для постоянного или длительного использования в тяжелых услових бездорожья. Туарег - нет. В своем классе Тураежка лидер.
mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DrugZverey (12.03.2009), Лектор (14.03.2009)
Старый 11.03.2009, 13:44 (12:44)   #45
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

если устраивает тур 2,5 ,,,то 3,0 однозначно лучше будет,,,,рассматривать диз каен,,,а смысл переплаты ???3,0 со спорт пневмой едет так же как и каен дизельный,,,нав есть какие тот нюансы но они этих денег не стоят,,,каен имеет вообще в моем понимании смысл только турбо и жтс,,,остальное это неадекватная переплата,,,,,
а если есть бюджет на каен,,то тогда может млка с оффроад пакетом ???осень приятная машинка в езде,,,по стоимости экспл ниче сказать не могу,,
лично меня не устраивает в туре его ненадежность,,,если исходить из этого то тогда надо бросать взгляд в сторону японских джипов/кроссоверов а там их немеренно,,,,год назад стоял перед таким выбором,,,перетестил все что движется в этом классе,,,,взял в итоге тур,,,по езде все ок с мелкими замечаниями по комплектации(брал стоковый),,,а вот надежность,,,если интересна тз на какой то автомобиль из этого класса могу поделиться впечатлениями и мнением сложившимся в результате тестов---благо у друзей автосалон и есть такая возможность устраивать покатушки небольшие

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
тур--это два в одном--джип+кроссовер,,,,но от джипа в нем только трансмиссия и геометрия,,,по неубиваемости он на джип не тянет,,,но мне это в общем и не шибко надо было,,,,на сегодня не уверен что взял бы его еще раз---раз в месяц заезд на СТО это многовато для машины за такие деньги

Добавлено через 6 минут 19 секунд
   Цитата:
Тоже считаю продажу не разумной. Разница в динамике между Р5 и новым 3.0 (240) ,конечно, будет заметна, но в остальном тот же автомобиль... Кайенн немного превосходит Тур почти по всем показателя, но тоже принципиально не отличается. На мой взгляд, если хочется сменить авто в этом классе, то стоит посмотреть МЛ или Х5..., но они оба америкосы и стоят маенько дороже.
ПС по слухам Х5 3.0 бензин расходует топливо почти как Тур 3.0тди (225лс).
не согласен с тем что 2,5 и 3,0 это один и тот же автомобиль--у товарища 2,5 пружины у меня 3,0 спорт пневма--если абстрагироваться от внутр комплектации то по драйву 2,5 бревно(не в обиду тем кто на них ездит--у всех свои требования),,,но чем меньше наворов тем меньше ламается,,,
3,0 со спортпневмо самолет по ср с 2,5

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
чипованный

Последний раз редактировалось Pit; 11.03.2009 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 15:08 (15:08)   #46
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

Разве на 2.5 спорт пневму нельзя поставить? Тем более в данном случае человеку пневма не нужна.
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 15:55 (14:55)   #47
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

[QUOTE=Денис;219806]Разве на 2.5 спорт пневму нельзя поставить? Тем более в данном случае человеку пневма не нужна.[/QUO
можна конечно поставить,,,,но я говорю о том что то что сейчас у него 2,5 пркужины и 3,0 пневмо это мягко говря две большие разницы,,,,да и 3,0 пружины это не 2,5----машина на дороге разительно отличается
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 17:56 (16:56)   #48
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Мой тебе совет есть возможность и желание не клинься на одном автомобиле. Попробуй другой. Машина как транспортное средство также как пища требует разнообразия.Тур хороший автомобиль но нельзя ни к чему привыкать двигайся вперед.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 19:26 (21:26)   #49
ким
Местный
 
Аватар для ким
 
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация: 803

ким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Мой тебе совет есть возможность и желание не клинься на одном автомобиле. Попробуй другой. Машина как транспортное средство также как пища требует разнообразия.Тур хороший автомобиль но нельзя ни к чему привыкать двигайся вперед.
Пойми Фанис, альтернативы как таковой нет. Менять на крузер (вещь!!! ) пока не хочу, годам к 50 может быть . Мерин то-же самое по идее, ездил с товарищем много. Но переплачивать лям за прицел на капоте не в жилу. Вот нравится 3-х литровый на пружинках (взял бы пневму, но брали вдвоем с другом я свой, он 3 л-пневму, целый день вместе, наслушался, боюсь уже такого тура ). Неохота вернее впечатление от тура портить, мой вообще золото!!! Тьфу-тьфу 3 раза!!! Но пробегу уже 72 ткм, пора. Смотрел РР-спорт, РР - куета полная! Не знаю, может я тупой, но за что эти машины ценятся, убей не пойму. Потестил бы я кайенчика дизельного, но нет у нас, может в натуре тот же тур, толька рожа в коже, как здесь писали . А что еще то?
ким вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 20:05 (19:05)   #50
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пойми Фанис, альтернативы как таковой нет. Менять на крузер (вещь!!! ) пока не хочу, годам к 50 может быть . Мерин то-же самое по идее, ездил с товарищем много. Но переплачивать лям за прицел на капоте не в жилу. Вот нравится 3-х литровый на пружинках (взял бы пневму, но брали вдвоем с другом я свой, он 3 л-пневму, целый день вместе, наслушался, боюсь уже такого тура ). Неохота вернее впечатление от тура портить, мой вообще золото!!! Тьфу-тьфу 3 раза!!! Но пробегу уже 72 ткм, пора. Смотрел РР-спорт, РР - куета полная! Не знаю, может я тупой, но за что эти машины ценятся, убей не пойму. Потестил бы я кайенчика дизельного, но нет у нас, может в натуре тот же тур, толька рожа в коже, как здесь писали . А что еще то?
скажи какие потребительские качества хочеш получить от машины ???
иначе сложно что то подсказать или посоветовать

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
я бы на сегодня пожалуй предпочел туру лекс жеикс или млку с пакетом оффроад--если бы кто ниб мне смог доказать что она надежнее тура

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
в моем понимании тур нестоит своих денег из за низкой надежности,,,,
я понимаю что ты скажеш что у тебя все ок,,,но,,,,для меня коиплектация 2,5 на пружинах,,,скажем так ,,не прельщает,,,,если тебя она устраивает,,то тогда нет свмысла менять,,,новый 3,0 со всяк наворотами к сожалению будет другой(в нехарошем смысле словыа)машиной,,,но и ехать будет по другому,,,

Последний раз редактировалось Pit; 11.03.2009 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 20:20 (22:20)   #51
ким
Местный
 
Аватар для ким
 
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация: 803

ким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассник
По умолчанию

Кто нибудь лексус RX вплотную пользовал? Че за аппарат?

Добавлено через 7 минут 45 секунд
   Цитата:
Pit
скажи какие потребительские качества хочеш получить от машины ???
иначе сложно что то подсказать или посоветовать
4вд, клиренс мин. 20 см, комфорт не хуже тура (может лучше ), размер как у тура, ЖЕЛАТЕЛЬНО дизель, не по цене боинга, цвет - черный перламутр . Организуешь?

Последний раз редактировалось ким; 11.03.2009 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
ким вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 12:08 (11:08)   #52
Scrab
Местный
 
Аватар для Scrab
 
Город: Уфа
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 15
Репутация: 95

Scrab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
4вд, клиренс мин. 20 см, комфорт не хуже тура (может лучше ), размер как у тура, ЖЕЛАТЕЛЬНО дизель, не по цене боинга, цвет - черный перламутр . Организуешь?
попобуй LR Disco 3 2.7td
я катался час на нём а до этого на ХС90 3,2 - вольво универсал - тошнот
Дискавери оч понравился - тихо высоко - посадка командирская - шустрый - мотор не шумит - места много - потолок высокий
Scrab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 13:59 (12:59)   #53
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кто нибудь лексус RX вплотную пользовал? Че за аппарат?

Добавлено через 7 минут 45 секунд

4вд, клиренс мин. 20 см, комфорт не хуже тура (может лучше ), размер как у тура, ЖЕЛАТЕЛЬНО дизель, не по цене боинга, цвет - черный перламутр . Организуешь?
http://www.touareg-club.net/forum/sh...d=1#post220478 псм здесь,,,я пытался издлжить взгляд на проблемы сравнения и выбора,,,но думаю что автопрпом для тебя не сделал ишо машины,,,как идля меня

Добавлено через 27 минут 5 секунд
   Цитата:
Кто нибудь лексус RX вплотную пользовал? Че за аппарат?

Добавлено через 7 минут 45 секунд

4вд, клиренс мин. 20 см, комфорт не хуже тура (может лучше ), размер как у тура, ЖЕЛАТЕЛЬНО дизель, не по цене боинга, цвет - черный перламутр . Организуешь?
кстати,,,,если драйверские характеристики типа пресловутой устойчивости в поворотах(а такое возможно учитывая что 2,5 тур устраивает)то псм в сторону Прадо 3,0 тди с пневмой,,,,однозначный выигрыш по комфорту и надежности,,,но такой же проигрыш по драйву в сравн с 3,0 тди туром,,,но не особо с 2,5

Последний раз редактировалось Pit; 12.03.2009 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 14:44 (13:44)   #54
ОлегН
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

ОлегН Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Pit
то псм в сторону Прадо 3,0 тди с пневмой,,,,однозначный выигрыш по комфорту и надежности,,,но такой же проигрыш по драйву в сравн с 3,0 тди туром,,,но не особо с 2,5
Насчет комфорта не соглашусь.
ОлегН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 14:56 (13:56)   #55
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Насчет комфорта не соглашусь.
а в чем несогласие ???сажусь в две машины по очереди--еду--прадо на пневме плывет--тур жесткий,,,,задняя седушка тура--скамейка даже без возможности регулировки по наклону,,,,мо я как то не так понимаю комфорт??обе машины у меня одновр в пользовании,,,оцениваю не по рассказам---по нашим дорогам -направлениям прадо комфортнее ---ямы просто проглатывает без тычков,,,
скорость и управляемость--тут да--тур рулит,,,,
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 15:09 (14:09)   #56
ОлегН
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

ОлегН Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Pit
а в чем несогласие ???,
Вообще в интерьере.
У друга прадо.
ОлегН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 15:26 (14:26)   #57
Barmaley
Новенький
 
Аватар для Barmaley
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 2
Репутация: 28

Barmaley Младенец
По умолчанию

Я вот тоже долго выбирал и МЛ смотрел и Инфинити и Прадо, на мой взгляд нет у Тура альтернативы и не только в цене дело, хотел сначала без пневмы взять, но потом после тест драйва сомнения пропали с пневмой куда интереснее и быстрее и внедорожней )
Вообще рестаилинг на мой взгляд отличается достаточно.
Взял 3л пневму 240 кабыл, хотел чипануть, но потом передумал и так едет хорошо, а в режиме спорт так вообще красиво. Проехал уже около 5000 проблемы были только с датчиком давления.
Могу поделиться и ещё одним принципом дорогой покупки- " Надо покупать чуть дороже чем можешь себе позволить, тогда удовольствие дольше и ярче"
От добра добра не ищут, хотя авто игрушка ещё та)))
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 15:44 (14:44)   #58
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вообще в интерьере.
У друга прадо.
интерьер в общем то да,,,но это не комфорт---как например быть с тем что в прадо салон тише ??не шуршит сам и звуков внешних нет,, вотл от тура ??это звуковой комфорт,,,,а салон это дизайн,,,,
комфорт это то где ехать удобнее а не где салон глаз радует,,,
например передние седушки и там и там с моей тз фигня,,,для сравнения сядимся в салон каена турбо или хотя бы инфин эфикс

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
   Цитата:
Я вот тоже долго выбирал и МЛ смотрел и Инфинити и Прадо, на мой взгляд нет у Тура альтернативы и не только в цене дело, хотел сначала без пневмы взять, но потом после тест драйва сомнения пропали с пневмой куда интереснее и быстрее и внедорожней )
Вообще рестаилинг на мой взгляд отличается достаточно.
Взял 3л пневму 240 кабыл, хотел чипануть, но потом передумал и так едет хорошо, а в режиме спорт так вообще красиво. Проехал уже около 5000 проблемы были только с датчиком давления.
Могу поделиться и ещё одним принципом дорогой покупки- " Надо покупать чуть дороже чем можешь себе позволить, тогда удовольствие дольше и ярче"

От добра добра не ищут, хотя авто игрушка ещё та)))
со всем согласен,,,но блин датчик давления за 5 тыс пробега это не "только" а "уже",,,,,,я за 27 тыс наглотался этих всяких "только датчиков" в туре,,,но то что реально в этой ценовой категории альтернативы в своем подклассе у тура нет--это факт

Последний раз редактировалось Pit; 12.03.2009 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 15:45 (14:45)   #59
ОлегН
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

ОлегН Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Pit
интерьер в общем то да,,,но это не комфорт---как например быть с тем что в прадо салон тише ??не шуршит сам и звуков внешних нет,, вотл от тура ??это звуковой комфорт,,,,а салон это дизайн,,,,
комфорт это то где ехать удобнее а не где салон глаз радует,,,
например передние седушки и там и там с моей тз фигня,,,для сравнения сядимся в салон каена турбо или хотя бы инфин эфикс
Комфорт, это там где комфортно находиться.
"Где глаз радует", опять же.
Например я не променяю мягкость прадо на радующий глаз интерьер тура. Мне будет некомфортно.
ОлегН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 15:50 (14:50)   #60
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Комфорт, это там где комфортно находиться.
"Где глаз радует", опять же.
Например я не променяю мягкость прадо на радующий глаз интерьер тура. Мне будет некомфортно.
ок--принимается--для тебя эстет комфорт важнее ездового,,,право выбора

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
для меня комфорт опред так---садишся в неск машин с завязанными глазами,,,тебя везут,,,меняют машины и ты потом говориш в какой те было лучше,,,,например мне очень нравится диз инф фх---внутри/снаружи,,,но малой проехал по городу на задней седушке и сказал--типа круто но я лучше на метро,,,,

Последний раз редактировалось Pit; 12.03.2009 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk