Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 15:31 (15:31)   #41
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

?!
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 17:17 (17:17)   #42
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация: 5734

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

В задних баллонах тоже есть клапана визуально абсолютно такие же как и спереди. Выбрасывают именно клапана и трубку вкручивают прямо в баллон. Была где-то на форуме ссылка на сайт Драйв2 там фотоотчет был как делать (в принципе и так все ясно) и человек писал что давно это сделал и другим людям делал и ничего страшного не происходило. Только забываем про заклинившие задние клапана и про утечки через передние клапана которые сгнили.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
драйвер 64 (01.10.2015)
Старый 01.10.2015, 17:27 (17:27)   #43
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Вот здесь " http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170#comment-9738 "
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2015, 19:32 (19:32)   #44
Konstantin130989
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1

Konstantin130989 Младенец
По умолчанию

А с этого момента поподробнее , что выкинули? Давно? И еще есть ли клапана на задних пневмобалонах и можно ли их выбросить ? чтобы подача воздуха была на прямую ? кто это делал поделитесь опытом. Если что то не так тогда поправьте.



Я так и делал... поднял на домкрате. Чтоб не сломать клапан ( как все пишут,что он ломается в больших случаях) я напильником подпилил его под ключ на 14 и спокойно выкрутил. далее на прямую вкрутил шланг к стойке ( резьба одинаковая ). После этого пропала ошибка Running gear fault. Workshop. Тур пока заведенный держится ровно, но как только глушишь падает правая сторона за 10 минут сантиметра на 3-5. Заводишь, работает компрессор и снова ровно!
Konstantin130989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2015, 20:12 (20:12)   #45
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А с этого момента поподробнее , что выкинули? Давно? И еще есть ли клапана на задних пневмобалонах и можно ли их выбросить ? чтобы подача воздуха была на прямую ? кто это делал поделитесь опытом. Если что то не так тогда поправьте.



Я так и делал... поднял на домкрате. Чтоб не сломать клапан ( как все пишут,что он ломается в больших случаях) я напильником подпилил его под ключ на 14 и спокойно выкрутил. далее на прямую вкрутил шланг к стойке ( резьба одинаковая ). После этого пропала ошибка Running gear fault. Workshop. Тур пока заведенный держится ровно, но как только глушишь падает правая сторона за 10 минут сантиметра на 3-5. Заводишь, работает компрессор и снова ровно!
А ошибка Running gear fault. Workshop красным значком с писком горела,? или желтым?. и еще хотел спросить, после удаления клапанов пневмобалонов накачивали VAGcom ?, или прсто завели авто и компрессор накачал?
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2015, 23:35 (23:35)   #46
Konstantin130989
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1

Konstantin130989 Младенец
По умолчанию

Ошибка горела желтым. Просто завёл, балкон накачался потом опустил с домкрата и разблокировал. Честно говоря много обсуждений по поводу этого, кто-то говорит, что надо обязательно качать, кто-то что это абсолютно не нужно.
Konstantin130989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
драйвер 64 (04.10.2015)
Старый 05.10.2015, 18:23 (18:23)   #47
Konstantin130989
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1

Konstantin130989 Младенец
По умолчанию

Друзья, вопрос про уплотнитель кольца пневмобалона. В экзисте по телефону сказали что их нет, толко стойка в сборе так ли это? Или надо ехать в к ним и тыкать носом в схему?
Konstantin130989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2015, 21:49 (21:49)   #48
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

http://www.pnevma.kz/67--touareg
http://pnevmozapchast.ru/catalog/Pne...eg_I_2004_2010
http://catalog.autodoc.ru/audivw/
Информационный блок


Информационный блок

Последний раз редактировалось vwuser2011; 05.10.2015 в 21:58.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2015, 01:58 (01:58)   #49
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация: 5734

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Konstantin130989, Какое кольцо именно интересует? Все кольца можно купить отдельно или все скопом как ремкомплект (в состав входят все уплотнительные кольца, пыльник баллона, хомут и литиевая смазка. Комплект на одну пневмостойку).
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (22.1 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 06.10.2015 в 02:01.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2015, 18:16 (17:16)   #50
fzr1000rr
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация: 49

fzr1000rr Младенец
По умолчанию

я так понимаю имелось ввиду уплотнительное кольцо номер 5 по схеме, его номер N91095601
прекрасно продается, стоит 150р оригинал. Сам лично покупал.
Клапан Вы исключили, остается быть уверенным в том, что соединение которое теперь без клапана 100% не травит....ну и тут остаётся 3 варианта - первый и самый маловероятный - пневмолиния прохудилась где-то по дороге до блока клапанов у насоса. второй - беда с клапаном отвечающим за эту стойку в блоке клапанов . третий - сама стойка (то самое кольцо или иные места )....чисто предположение, что это вероятнее всего.

За 3-5 минут если падает, значит дырка не огромная, но и не мелкая....знач должно быть слышно как травит я думаю. собсно - слушать в районе стойки и в районе блока клапанов. Передняя стойка снимается довольно легко - снимите, надуйте.... и всё будет ясно.

З.Ы.
Я свои клапана выкинул как раз по тому самому мануалу от Daneli с ауди клуба. вот скоро почти как год - всё отлично. Задние видимо клинят потому, что просто тупо успевают заклинить (на них мало чего летит, они там в сложно доступном месте) ,а передние заклинить изнутри не успевают - т.к. раньше гниют снаружи от говнища с дороги - они как раз ничем не защищены.

Последний раз редактировалось fzr1000rr; 21.10.2015 в 18:19.
fzr1000rr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2015, 18:56 (18:56)   #51
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация: 5734

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

По кольцу поз. 7 тоже может быть утечка воздуха.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 21:37 (20:37)   #52
Rus75
Новенький
 
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rus75 Младенец
По умолчанию

Здорово мужики, стал обладателем тура 2007 года 3.0 турбодизель, пневмо задний водительская сторона поднимаешь на максимум пропускает воздух прямо шипит. Из за чего может быть? Кто нибудь сталкивался? На комфорте все нормально стоит.
Rus75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 21:53 (23:53)   #53
волк86
Новенький
 
Аватар для волк86
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 11
Репутация: 11

волк86 Младенец
По умолчанию

Сам балон сифонит, в одной из тем уже было.
Под замену балон
волк86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2016, 13:33 (13:33)   #54
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Менять кольцо если верхнее - один хрен снимать стойку...ну а там уже снятую надуете и все будет ясно. Вы просто локализуйте откуда шипение,от стойки ли,не от клапанов ли и т.д. . если точно в районе стойки - снимайте её да и всё.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду


Видать там больше всего влаги собирается. Антифриз это временно,всё равно они заклинят. Они окисляются а потом тупо разваливаются. Как я и грил,я свои ваще выкинул - про повально прохудившиеся пневмолинии яне видел ни одной темы за всю историю этих машин. Зато гемора нет навсегда
Я тоже один выкинул сзади, машина стала равномерно проседать назад. Поставил клапан, перестала. Сейчас выкинул клапан спереди, стала равномерно проседать спереди, до определённого уровня. Значит они всё-таки нужны. Может тогда все четыре надо выбрасывать? Либо у меня травит блок клапанов? Почему с клапанами машина не проседает.Сразу скажу, утечек нет.

Последний раз редактировалось kuba1976; 15.04.2016 в 13:36.
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2016, 11:52 (11:52)   #55
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я так понимаю имелось ввиду уплотнительное кольцо номер 5 по схеме, его номер N91095601
прекрасно продается, стоит 150р оригинал. Сам лично покупал.
Клапан Вы исключили, остается быть уверенным в том, что соединение которое теперь без клапана 100% не травит....ну и тут остаётся 3 варианта - первый и самый маловероятный - пневмолиния прохудилась где-то по дороге до блока клапанов у насоса. второй - беда с клапаном отвечающим за эту стойку в блоке клапанов . третий - сама стойка (то самое кольцо или иные места )....чисто предположение, что это вероятнее всего.

За 3-5 минут если падает, значит дырка не огромная, но и не мелкая....знач должно быть слышно как травит я думаю. собсно - слушать в районе стойки и в районе блока клапанов. Передняя стойка снимается довольно легко - снимите, надуйте.... и всё будет ясно.

З.Ы.
Я свои клапана выкинул как раз по тому самому мануалу от Daneli с ауди клуба. вот скоро почти как год - всё отлично. Задние видимо клинят потому, что просто тупо успевают заклинить (на них мало чего летит, они там в сложно доступном месте) ,а передние заклинить изнутри не успевают - т.к. раньше гниют снаружи от говнища с дороги - они как раз ничем не защищены.
Скажи, ты сразу 4 выкинул, или один выкинул поездил, потом другой и.т.д.
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2016, 11:06 (11:06)   #56
МишаМго
Местный
 
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация: 71

МишаМго Детский сад
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=3107
МишаМго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2016, 11:10 (11:10)   #57
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация: 7272

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

МишаМго, за разъяснениями, рекомендую обратиться к камраду Zig39
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (30.04.2016)
Старый 27.04.2016, 18:56 (18:56)   #58
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Датчик,точнее рычажок, крепится к верхнему рычагу. Со временем косточка закисает, начинает ломать пластиковое крепление, расшатывает его, а может и вовсе вырвать. Надо проинспектировать его, для начала.
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk