Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2015, 21:54 (20:54)   #1
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию Отчет - замена шестеренок дроссельной заслонки на металлические 3.0 V6TDi 240 лс

Шестеренки для замены были приобретены изготовления Евгений Д.

Фотки своих не сделал, но они есть в теме.
Как снять дроссельную заслонку можно глянуть здесь.

Далее откручиваем 4 винта крепления крышки и снимаем её.





Видим механизм изнутри, снять большую шестерню мешает черный ролик.



Выкручиваем два винта



Вытаскиваем вверх





Состояние пластиковых звездочек как новые, но раз влез, то меняю
Снимаем пластиковую накладную шестеренку



А далее все сложно и просто Винты были диаметром 3 мм.
Из советов:
иметь в наличии минимум 4 качественных сверла диаметром 2,5 мм. Хорошо если будет в наличии пара сверл диаметром 2,7 мм. И мечик, а лучше 2-3
Сталь очень качественная, сверлится трудно, кернить обязательно.
Накладываем полусферу так, чтобы заслонка стояла ровно поперек при касании упора слева, керним отверстия, сверлим, нарезаем резьбу, крепим шестеренку.
Собираем все обратно.
Т.к. сверла, на которые была надежда её не оправдали, гемора было много
Поэтому больше фото нету.
Но после установки все работает, даже без адаптации.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
buza (16.11.2015), Ygors (18.11.2015), Евгений Д. (11.11.2015)
Старый 05.10.2015, 22:00 (21:00)   #2
Klop_
Бывалый
 
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация: 134

Klop_ ПервоклашкаKlop_ Первоклашка
По умолчанию

Зачем менять целые шестерни, если руки чешутся взял бы бу сломанную для эксперементов!
Klop_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2015, 22:04 (21:04)   #3
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Зачем менять целые шестерни, если руки чешутся взял бы бу сломанную для эксперементов!
Вы вообще о чем?
Я на своей машине заменил. Где я должен был взять б у сломанную? Для каких экспериментов?
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 16:13 (16:13)   #4
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,784
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,792
Репутация: 2967

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

Отличный отчёт, с Вашего позволения внесу его в свою тему о продаже шестерёнок.
   Цитата:
иметь в наличии минимум 4 качественных сверла диаметром 2,5 мм. Хорошо если будет в наличии пара сверл диаметром 2,7 мм. И мечик, а лучше 2-3
У меня одно сверло, с помощью которого уже несколько комплектов было заменено, а вот метчик один сломал, поспешил. Главное не надо торопиться, я сверлю обычным шуруповёртом, два отверстия - 10 минут.
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 16:15 (15:15)   #5
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Отличный отчёт, с Вашего позволения внесу его в свою тему о продаже шестерёнок.
Ок, не вопрос


   Цитата:
У меня одно сверло, с помощью которого уже несколько комплектов было заменено, а вот метчик один сломал, поспешил. Главное не надо торопиться, я сверлю обычным шуруповёртом, два отверстия - 10 минут.
Хорошее видимо сверло
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 16:26 (16:26)   #6
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,784
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,792
Репутация: 2967

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Хорошее видимо сверло
Обычное сверло, правда ещё с советских времён наверное!))
Но и новым сверлом тоже пробовал, тоже просверлил без проблем, причём отдавал за сверло какие то копейки. Повторюсь - главное не торопиться!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (16.11.2015)
Старый 26.12.2016, 22:42 (22:42)   #7
Алекс771
Пользователь
 
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Алекс771 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Обычное сверло, правда ещё с советских времён наверное!))
Но и новым сверлом тоже пробовал, тоже просверлил без проблем, причём отдавал за сверло какие то копейки. Повторюсь - главное не торопиться!
Хочется добавить, многие не знают, что при сверлении твердых материалов не надо больших оборотов, и надо постоянно окунать сверло в масло и будет успех, при приближении окончания сверления максимально ослабить давление на "шурик", тоже касается нарезания резьбы, в масло окунать и туда сюда без фанатизма...
Алекс771 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2017, 01:37 (03:37)   #8
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Хочется добавить, многие не знают, что при сверлении твердых материалов не надо больших оборотов, и надо постоянно окунать сверло в масло и будет успех, при приближении окончания сверления максимально ослабить давление на "шурик", тоже касается нарезания резьбы, в масло окунать и туда сюда без фанатизма...
Любое масло тупит все виды режущего инструмента, только сало и при сверлении и при нарезки резьбы. Этот факт проверен веком практики.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk