Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2015, 16:25 (16:25)   #1701
svetlana
Бывалый
 
Аватар для svetlana
 
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1537

svetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
p.s. Кстати, раскачка и валкость физически не могут сочетаться с козлением. Либо то, либо другое.
szao, вот, кстати, вопрос: что скажете про двигатель бензиновый на Х3 3.0 АТ (258 сил)?
Чем хорош, чем плох (кроме налога), на что обратить внимание? Есть информация?
Сказали один из самых надежных. Почему тогда с производства сняли?
svetlana вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2015, 16:32 (16:32)   #1702
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
szao, вот, кстати, вопрос: что скажете про двигатель бензиновый на Х3 3.0 АТ (258 сил)?
Чем хорош, чем плох (кроме налога), на что обратить внимание? Есть информация?
Сказали один из самых надежных. Почему тогда с производства сняли?
Мотор из старой когорты - задорный, фирменно звучащий, но, извините, на низах никакой. Атмосферник, короче.
По сильно б-у не знаю. Давно таких вокруг не было.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
svetlana (15.10.2015)
Старый 15.10.2015, 22:54 (22:54)   #1703
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация: 418

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Интересно куда она у вас падает...

Добавлено через 2 минуты 36 секунд


А что за Х3 был и с каким пробегом покупался?

p.s. Кстати, раскачка и валкость физически не могут сочетаться с козлением. Либо то, либо другое.
Хз ф25.
Приобретался новеньким.
У каждого свое понятие козления. Сочеталось великолепно.
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 01:01 (01:01)   #1704
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Существенно УЖЕ!
Ширина кузова(?) впереди на уровне бедер - 1391 мм. У Тура - 1549 мм)
Только что не поленился и сходил померить ширину спереди на уровне бёдер и задний диван.
Туарег FL - 1460 и 1340.
ХС70 - 1440 и 1360.

Хоть и не в тему топика, но как говорится:"Платон мне друг, но..."

P.S.: Самое забавное, что у Мультивана спереди тоже 1470.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (16.10.2015)
Старый 16.10.2015, 08:05 (10:05)   #1705
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сказали один из самых надежных. Почему тогда с производства сняли?
Супернадежные машины не нужны производителю - это раз, чаще будут покупать новые машины.
Экологи - бюрократы сумели внушить массам идею, что выбросы СО2 ужасно вредны - это два, соответственно производителей заставили снижать выбросы СО2 по всей модельной линейке и на битурбодвигателях легче добиться приемлемой динамики при более низком расходе топлива.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
svetlana (16.10.2015)
Старый 16.10.2015, 13:40 (13:40)   #1706
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Только что не поленился и сходил померить ширину спереди на уровне бёдер и задний диван.
Туарег FL - 1460 и 1340.
Спасибо.
Выходит, что НФ сзади действительно не шире Х3.
Т.е. ширина его кузова - лишь бесполезный минус.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 13:58 (13:58)   #1707
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация: 273

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

ну как сказать, 4 см это тоже важно
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 14:15 (14:15)   #1708
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Доп.замеры изнутри, с закрытыми дверями:

- между подлокотниками 130
- между мягкими дверными панелями на уровне локтей (на подлокотнике) 149
- между дверными панелями на уровне бедер 136. Диван там 134 (щели по сантиму)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 20:55 (20:55)   #1709
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хоть и не в тему топика, но как говорится:"Платон мне друг, но..."
Производители врут? Данные то с их сайтов)))

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
Т.е. ширина его кузова - лишь бесполезный минус.
Какие ещё мантры знаете?

Последний раз редактировалось turbokrejser; 16.10.2015 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 21:20 (21:20)   #1710
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Какие ещё мантры знаете?
Не выезжать из этого выезда из двора. Лучше из второго, без припаркованных с двух сторон.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 22:03 (22:03)   #1711
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не выезжать из этого выезда из двора. Лучше из второго, без припаркованных с двух сторон.
Искренне сочувствую!
Если в 5-ти этажном доме 1-й этаж занят магазинами с выходами на улицу, то во дворе всем жильцам хватает парковки)
Некоторым и на две машины)))
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 22:16 (22:16)   #1712
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Искренне сочувствую!
Увы, классика центра столицы.
Спасти может лишь шлагбаум прямо на въезде, но это не всегда возможно.

Я могу сложить зеркала, а рейнжи-патрули-двухсотки и доставка порой физически не проходят. В этот въезд. Другой - норма.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2015, 01:01 (01:01)   #1713
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Производители врут? Данные то с их сайтов)))

?
Возьмите рулетку да проверьте сами. Измерял от кармана двери.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2015, 03:12 (03:12)   #1714
Nickbel
Местный
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация: 213

Nickbel ПервоклашкаNickbel ПервоклашкаNickbel Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
xab
неделю назад жене выбирали тачило, выбрали X4 в М пакете на 3 литрах дизель. могу сказать что едет и рулится он очень зачетно. как бы я не любил свой тур но икс казался и устойчивие на ухабах (хоть он без пневмы) и руль острее и ровнее (хотя не принципиально). это ед бехи которые мне внешне по душе (X4 и X6) . ну и начинка по электронике яркая.

для сравнения тестили новый мерин GLC - очень понравился как рулится но пока там только 2 литровые дизеля - мрак :(
потмо рядом увидел GLE Coupe - сел в него и понял что это оно. салон бомба, - морда злая (с жабрами, по ширине даже уже турика) но ждать 5 мес нет сил. да и жена сказала хватит в семье сараев .

еже катали макан. но цена трошки дофига. но то просто конфетка. хотя X4 по динамике с ним на равных но рулится макан совсем ярко. ну и у бмв все таки эелектроника и мультимеедия тоже поинтереснее (7" дисплей у макана против 12" у бехи)
А что там такого в салоне GLE? Кроме дурацкого торчащего монитора а-ля GLA, никаких отличий от МЛ W166 я не обнаружил.

Добавлено через 27 минут 15 секунд
   Цитата:
Ездил на хз на дальняк. Ужас. База короткая-козлит, вертикальная раскачка, валкая мягкая подвеска, ранфлет дубовый, руль пустой. На скорости за 80 машину надо ловить, прямую держит плохо, постоянно надо подруливать. Очень устаешь от постоянного напряжения. В поворотах валится. Про кирзу салона писал ранее, промолчу. Продал его и не жалею. После хз ощущение на туреге как будто в порше пересел. Сделал вывод: хз неплох для города и неазартного водителя. Едет и ладно. Хундайцы иногда путали с х5.)))
Да, салон х3 кирзоват местами (руль и сиденья). Но в целом он оставляет ощущение качества, чего не скажешь об НФ, где салон откровенно дешманский. Наппа спасает, но только частично.
Именно по этой причине купил в свое время МЛ, хотя после ГП хотел снова туарег и даже заказал. Ранфлет зло, согласен. Он просто выбрасывается и все ок. Руль перешил наппой, тоже не проблема. Реально лично мне не хватает только вентиляции сидений, привык уже на мерсе.
В остальном все ок. С технической стороны, повторюсь, машина просто супер.
Ну, а насчет валкости, раскачки и т.п. без комментариев. Это не про БМВ написано.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
   Цитата:
Хз ф25.
Приобретался новеньким.
У каждого свое понятие козления. Сочеталось великолепно.
"Свое понятие козления"!!!
Душит смех!
Вас, уважаемый, похоже szao искусал...

Последний раз редактировалось Nickbel; 17.10.2015 в 03:12. Причина: Добавлено сообщение
Nickbel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (17.10.2015)
Старый 17.10.2015, 17:25 (17:25)   #1715
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ранфлет зло, согласен.
Тоже так думал.
Проколол. Спокойно доехал через полгорода, заклеил и всё.
Теперь так не думаю.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2015, 01:12 (01:12)   #1716
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
...Ранфлет зло, согласен. Он просто выбрасывается и все ок...
Уважаемый коллега, не могли бы Вы пожалуйста в следующий раз выбросить его в мою сторону?
Желательно в размере 255/55R18 или 255/50R19)
Был бы премного благодарен)))
P.S. На одной оси Куги(пружины) стоит РФ, а на другой обычные покрышки. Приглашаю желающих определить НЕ глядя где какие стоят)
P.P.S. В совковые времена "спецы" точно также на вкус не могли определить "Мальборо" ричмондский от кишинёвского, хотя базаров было превеликое множество

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
   Цитата:
Тоже так думал.
Проколол. Спокойно доехал через полгорода, заклеил и всё.
Теперь так не думаю.
+100.
Стоит всего раз не к месту проколоть колесо - в дикий мороз, непролазную грязь или в ужасной спешке и подумать: "А ведь этой проблемы можно было избежать!"
P.S. То что ранфлеты уже продают все кому не лень подтверждает, что прогресс не остановить!

Последний раз редактировалось turbokrejser; 18.10.2015 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2015, 02:59 (02:59)   #1717
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация: 418

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да, салон х3 кирзоват местами (руль и сиденья). Но в целом он оставляет ощущение качества, чего не скажешь об НФ, где салон откровенно дешманский.
Ну, а насчет валкости, раскачки и т.п. без комментариев. Это не про БМВ написано.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Также кирзовата и торпеда. Ощущения качества хз не оставил. Салон дешманский, как у всех ххх. Ни боковины сидений не регулируются, ни подголовники по толщине, ни ремень по высоте. Про валкость и раскачку написано именно про ф25. Ххх сейчас почти вся ф серия так едет. При чем тут бмв? Бмв- это просто фирма.

Добавлено через 34 минуты 43 секунды
   Цитата:
Стоит всего раз не к месту проколоть колесо - в дикий мороз, непролазную грязь или в ужасной спешке и подумать: "А ведь этой проблемы можно было избежать!"
P.S. То что ранфлеты уже продают все кому не лень подтверждает, что прогресс не остановить!
Это заученная фантазия про " непролазную грязь, дикий мороз, и даже о чем вам думать" и т .д. -мантра зомби-лояльных марке продаванов в автосалонах бмв- Оправдывать отсутствие даже! докатки и конструктивную! невозможность ее положить в ф25, постоянную езду на дубовых шинах, с большой неподресоренной массой, в надежде что 1 раз за 5 лет может быть проколется колесо и его якобы не надо будет менять. Прям обидно будет если не проколется, ибо ради этого и навешан весь этот балласт на колесах. Ресурс мягкой подвески при езде на дубовых шинах тает как мороженое в летний день. А уж про управляемость при таком раскладе и говорить нечего. Ранфлэт -это увы, не прогресс, а регресс бмв и его действительно не остановить.

Последний раз редактировалось NAVY; 18.10.2015 в 02:59. Причина: Добавлено сообщение
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2015, 10:53 (10:53)   #1718
ssvcool
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 98
Репутация: 148

ssvcool Первоклашкаssvcool Первоклашка
По умолчанию

Шины с технологией Run-Flat назвали самыми ненадежными
http://motor.ru/news/2013/04/02/runflatfail/

некоторые вещи с опросе спорные, но тем не менее.
ssvcool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2015, 11:43 (11:43)   #1719
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это заученная фантазия про " непролазную грязь, дикий мороз, и даже о чем вам думать"
Если честно, то я обнаружил прокол в центре города поздним выходным вечером.
И просто комфортно и не особо тормозя доехал до работающего шиномонтажа в "спальнике".
Руки не пачкал, одежду не пачкал, время не терял.
Про снег, дождь, грязную обочину и пр даже думать не хочется.

Что касается подвески. Она должна быть спроектирована в расчете на ранфлет. Ибо он тяжелее. Как у бмв и новейших мерсов.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2015, 22:08 (22:08)   #1720
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация: 418

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

Управляемость туарега https://www.youtube.com/watch?v=56dY...e_gdata_player

Последний раз редактировалось NAVY; 18.10.2015 в 22:11.
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
svetlana (18.10.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk