|
|
|
27.10.2015, 21:45 (22:45) | #1901 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Спасибо! Бензин не хочу. Нравиться раз в три недели на заправку заезжать.
А комфортный режим у адаптивной м подвести есть? Или это именно он чуть жестче чем? Я про x5. |
27.10.2015, 21:52 (22:52) | #1902 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Спасибо! Бензин не хочу. Нравиться раз в три недели на заправку заезжать.
А комфортный режим у адаптивной м подвести есть? Или это именно он чуть жестче чем? Я про x5. Настройки есть, те же (4). М после НФ будет жестко. |
27.10.2015, 22:06 (23:06) | #1904 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
У Х5 три вида подвески, два с задней пневмой. Это совсем другая тема.
. |
27.10.2015, 22:42 (23:42) | #1905 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Я так понимаю что pure excellence вообще без адаптивной подвести
Добавлено через 31 минуту 11 секунд Szao, скажи, пожалуйста, на экран бив профешнл можно вывести видео, как на рнс850.? |
Последний раз редактировалось ОлегТ; 27.10.2015 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.10.2015, 04:49 (04:49) | #1906 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Цитата:
А комфортный режим у адаптивной м подвести есть? Или это именно он чуть жестче чем? Я про x5.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд Цитата:
пожалуйста, на экран бив профешнл можно вывести видео, как на рнс850.?
|
Последний раз редактировалось stas34; 28.10.2015 в 04:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ОлегТ (28.10.2015) |
28.10.2015, 08:45 (09:45) | #1907 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
... на экран бив профешнл можно вывести видео, как на рнс850.?
- AV вход - возможность разблокировки видео в движении то проблем быть не должно никаких. Насколько понимаю, и первое и второе уже давно реализовывается. Присутствуют куча модулей, работающих по WiFi, которые транслируют картинку со смарта на штатку. Только одно "но" - звук (музыку) в этот момент тоже надо будет со смарта пускать. Цена - копейки. |
Поблагодарили: | ОлегТ (28.10.2015) |
28.10.2015, 10:09 (11:09) | #1908 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Спасибо, меня именно dvd интересует.
Т.е. надо будет искать Кулибиных которые разблочат видео в движении, если я правильно понял. Добавлено через 33 секунды Цитата:
Да есть,в комфорте на м-подвеске реально комфортно.
|
Последний раз редактировалось ОлегТ; 28.10.2015 в 10:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | stas34 (28.10.2015) |
28.10.2015, 10:23 (11:23) | #1909 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Спасибо, меня именно dvd интересует.
Т.е. надо будет искать Кулибиных которые разблочат видео в движении, если я правильно понял... Можно посмотреть так же на БМВ-клубе... |
Поблагодарили: | ОлегТ (28.10.2015) |
28.10.2015, 11:05 (12:05) | #1910 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Т.е. надо будет искать Кулибиных которые разблочат видео в движении, если я правильно понял.
|
28.10.2015, 12:13 (13:13) | #1911 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Ясно, спасибо! Вернусь с покатушек, схожу потестдрайвлю.
Еще хочу GLC в живую посмотреть и по возможности потестить. |
28.10.2015, 12:37 (13:37) | #1912 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Еще хочу GLC в живую посмотреть
и на GLC пока только 4-х цилиндровые моторы доступны. дизель 250 тарахтит очень сильно. |
28.10.2015, 12:48 (13:48) | #1913 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Спасибо, меня именно dvd интересует.
Т.е. надо будет искать Кулибиных которые разблочат видео в движении, если я правильно понял. С NBT. Просто пара параметров программно меняется. Дочка мультики смотрит/слушает. Добавлено через 9 минут 25 секунд Цитата:
Какая самая мягкая? На 30d?
153 200 руб. Включает в себя систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control и пневмоподвеску с регулированием дорожного просвета на задней оси. Она без доп.драйверских изысков. Но Х и в базе очень хорошо драйвится. |
Последний раз редактировалось szao; 28.10.2015 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.10.2015, 13:29 (14:29) | #1914 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 67
Репутация:
67
|
на Х5 на М подвеске жестковато, но не жестко, диски 20" ранфлет, в любом случае не пневма (
если смотрите на Х5, смотрите не 30Д, а 40Д М спорт (как я понял из вопросов о подвеске) 30Д может и поликвиднее, но их нет, до начала 16 года, а 40Д понаряднее по комлектации и ценник 4,9 по сравнению с 4,4 если что надо спрашивайте, катаю 30Д М спорт про адаптивные подвески не все однозначно, хороша пока не сломалась (по слухам) сам даже не тестил если честно, машина пакетная, особо не покавыряешься, как говорится а собирать то что хочется, получается по мне вери экспенсив ( п.с. судя по отзывам на форуме, адаптивная подвеска (спереди) стучит на неровностях, у меня такое было, но прошло, и разобраться никто толком пока не может, то ли втулки, то ли рейки, то еще чего поначалу ваще попутал, ни**я себе думаю бнв купил первую ) |
Последний раз редактировалось Turk; 28.10.2015 в 13:32. |
|
28.10.2015, 13:41 (14:41) | #1915 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Адаптивная подвеска, пакет 'Comfort' 153 200 руб. Включает в себя систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control и пневмоподвеску с регулированием дорожного просвета на задней оси. Она без доп.драйверских изысков. Но Х и в базе очень хорошо драйвится. |
28.10.2015, 13:53 (14:53) | #1917 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
в пакетном 40д м спорт не доступен
а наборные, пжл что угодно можно собрать И как ведёт себя пневма на бмв? На морозе не падает? |
Последний раз редактировалось Юманите; 28.10.2015 в 13:55. |
|
28.10.2015, 13:58 (14:58) | #1918 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 67
Репутация:
67
|
да, одно и тоже. Мой пример, по конфигуратору 30Д 5150 примерно, брал за 4330, скидка примерно 15%, другие варианты не просчитывал. Сейчас для интереса посчитаю 40Д, который сейчас можно взять за 4,9. Его я считаю и по оциям и по цене и по ТТХ оптимальным, думаю там будет интереснее.
БМВ этими пакетами просто заставляет их брать, а не ковыряться с опциями, выгода очевидна ( Но заставляет с чем то мериться, т.к. доукомплектация недешево ( про пневму в морозы не знаю, машине 2 месяца, зиму не видала, по форуму не встречал про это жалоб, наверное еще не было проблем |
Последний раз редактировалось Turk; 28.10.2015 в 14:04. |
|
28.10.2015, 14:08 (17:08) | #1919 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
ЗА СВОИ ДЕНЬГИ туарег, вполне возможно, лучший в этом классе.
Но если бы он стоил, как его конкуренты ( гле, х5, кайен, рр спорт), вы тоже выбрали бы туарег, только честно? Думаю, дело именно в том, что "другие... заметно дороже"... Но петь ему дифирамбы, имхо, не за что. Все дело только в прайсе. По каким причинам не выбрал бы их: 1. ГЛЕ имеет менее надежную пневму, управляется менее интересно, чем Тур. 2. Х5 вообще не имеет ни полноценной пневмы, ни тем более пониженной и блокировок, в новом поколении тоже управляется хуже по сравнению с Туарегом (недавно ездил на тест-драйв, специально крутился на Х5 и X3 и потом на своем Туре по одной и той же заснеженной площадке и с включенными и с отключенными системами стабилизации). Возможно, с какими то наворотами типа адаптивной спортивной подвески и спортивным рулевым ситуация другая, но мне бы хватило и первых двух причин. 3. Кайнен не имеет пониженной и блокировок. 4. РР спорт имеет кривые комплектации (налогововыгодный и потому ликвидный дизель 249 сил не сочетается с блокировками и понижайками), угоняется на раз (все новые Рэнджи, включая Эвоки уверенно лидируют по проценту угонов к проданным машинам). 5. Все 4 заметно дороже в обслуживании и страховке, вызывают классовую вражду у владельцев более дешевых машин, в отличии от Туарега. Добавлено через 5 минут 11 секунд Цитата:
С такой позицией согласен, с некоторыми оговорками (до 3.5 млн - куплю не Туарег, 4 млн. и больше - да).
Из Вашего списка выше я выбрал бы Туарег однозначно, поскольку только он может быть настоящим внедорожником, но это конкретно мой подход (комфортабельный УАЗик до 5 млн), другие могут его не разделять. Что касается темы "Touareg vs X3...", то на днях проехали по одному и тому же маршруту на вышеуказанных авто. Я показывал дорогу знакомым на Х3 2014 г.в., они с севера города, поэтому на юге ничего не знают (это у нас привычно). Погода нынче в Питере, как обычно, т.е. дерьмо. Так вот зеркала после 10 км по городу на Х3 были гораздо чище, чем у меня. Это то, что меня в Туареге сильно раздражает. "Антидождь" ни я, ни друзья не используют. P.S.: И дизель 3.0 на Х3 едет явно бодрее моего... Зеркала пачкаются, это факт, даже иногда думаю, не приделать ли какие-нибудь спойлеры на корпуса зеркал. Но это мелочь, другие модели уступают Туру в гораздо более важных для меня вещах. |
Последний раз редактировалось MishaEkb; 28.10.2015 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.10.2015, 14:12 (15:12) | #1920 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 67
Репутация:
67
|
Все так пишут про внедорожные качества Туарега, как будто из грязи не вылазите ))
Я например хотел попробовать, что такое БМВ, и ГЛЕ хочу и РРС, и Саяны. БМВ оказался самым "доступным", а рулится, не рулится, это уже второе. Спокойнее отношусь к этому. Например Х5 по хорошим дорогам лучше едет ) Сравнивать надо в длительном использовании, по удобству в каждодневном использовании. |
|
|
|
|