Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 17:20 (16:20)   #801
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
lm.
Практика пользования на других авто, отсутвие отзывов про засирание движков в инете. Высокое щелочное, немного пао и эстеров в составе, немного модификаторов трения. Пофиг какая температура за бортом.
Допуск 502-505 может и не нов, но наличие мб 229.5, который кроет 505.01 и близок к 507 (экологию не считаю) мне чисто теоретически греет душу.
Плюс есть где брать точно не левак с небольшой скидкой.

Собственно 3 машины на одном масле.
чем же 229.5 кроет 505 01 -интересно для кругозора ?
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2016, 17:29 (17:29)   #802
Kezo
Новенький
 
Аватар для Kezo
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kezo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
lm.
При наличии такого количества фигни уже на начальном этапе:

"Масло быстро испарялось и сгорая в камере, присадки (кальций и другие металлы) " ого, кальций-то металл

"ПАО - синтетическое базовое масло произведенное из газового сырья" - путаем с шелловским GTL?

"в маслах где нет стандарта АСЕА а только АPI -намного меньше присадок и срок их службы в 2-3 раза ниже" - человек явно не смотрел анализы масел. бред

"Если вы выполняете смешивание по лицензионной формуле-то Вы имеет право наносить на свою этикетку те самые заветные допуски и стандарты." - писатель не в курсе того, чем различаются надписи на банке "одобрено" и "соответствует", как вообще получается допуск каждого производителя и сколько это стоит для производителя масла

Вот после всего этого даже читать как-то не хочется дальше.
Уровень понятен, хотя есть и правильные вещи в виде той же классификации баз на 5 типов.
Но смысл гадать для читателя - что там верно, а что нет....
Кальций так то всегда был металлом.
Kezo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2016, 17:32 (16:32)   #803
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
lm.
Ну пока есть время, давайте повылавливаем пыль))



Для 5-30 при 100 градусах вязкость 9,3-12,5. Тут по анализу превышено на ВНИМАНИЕ 1,5%. Страшно? Мне нет. ) Погрешность лаборатории какова ? Это раз. И основное - потому что для масла 5-40 (допуск 505.01), которое так же можно лить в эти движки, масло имеет вязкость при 100 градусах 12,5-16,3. Мы до сих пор боимся 12,68, серьезно ? ))
Так что вязкость 12,68 как таковая тут абсолютно не страша. Она пошла вверх, да. Ну масло стало уставать, вовремя поменяли.
Ну и контрольный в голову. Писал как-то, что допуск 505.01 может иметь любую вязкость от 0-30 до 10-40. Для 507 это 0-30 и 5-30. Это что б больше про вязкость вопросов не было.



Нормы указаны рядом в анализе. Там все очевидно. Для всех движков. Будьте уже проще, перестаньте вы думать, что именно ФВ сделал что-то ниипически оригинальное в мире ДВС, и теперь 3.0 TDI стоит отдельно ото всего ранее сделанного.
Хуже только у субар. Там тоже куча оригиналов, кто думает, что уж в оппозитный движок надо лить только специальное масло, иначе кутаратч. Однако почему-то ни 5-50, ни 0-40 при требуемых там 5-30 не приводят к смертям. Или я кудесник )



Я показываю порядок влияния присадки на масло во всем объеме. В той присадке не раствор урана в ацетоне плещется, это ведь очевидно. И не растворитель в привычном для нас виде. Впрочем, каждый тут думает как хочет, уговариваривать не интересно )
мля как трудно с теоретиками я же писал, что масло умерло за 7 тыс в наших условиях, которое рассчитано на 30 тыс, но умерло не совсем, а еще бьется в конвульсиях. Анализ не совсем точно раскрывает картинку, т.к. ЧИП и промывка.
если вам на маленькую плитку шоколада сыпануть щепотку соли, вкус изменится? вот и я о том же.
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 10:29 (10:29)   #804
lm.
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация: 15

lm. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кальций так то всегда был металлом.
Уточнил, и точно, моя ошибка

Добавлено через 6 минут 3 секунды
   Цитата:
мля как трудно с теоретиками я же писал, что масло умерло за 7 тыс в наших условиях, которое рассчитано на 30 тыс, но умерло не совсем, а еще бьется в конвульсиях. Анализ не совсем точно раскрывает картинку, т.к. ЧИП и промывка.
если вам на маленькую плитку шоколада сыпануть щепотку соли, вкус изменится? вот и я о том же.
Еще раз, для практиков повторяю: европейский 30ткм пребег - это теоретический максимум, который при гибких интервалах, рассчитываемых компом, легко уменьшается в зависимости от сожранного топлива и режимов езды.

Вам может анализ и не раскрывает картинку, мне вполне все ясно с учетом и чипа, и промывки.

Последний раз редактировалось lm.; 06.02.2016 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
lm. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 10:43 (10:43)   #805
lm.
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация: 15

lm. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
чем же 229.5 кроет 505 01 -интересно для кругозора ?


http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html#

Тем, кто нииставо на допуски молится, надо обо всем забыть и лить любое 507 )
Изображения
Тип файла: jpg chart.jpg (69.1 Кб, 47 просмотров)

Последний раз редактировалось lm.; 06.02.2016 в 10:57.
lm. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 11:32 (11:32)   #806
pigost
Пользователь
 
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация: 15

pigost Младенец
По умолчанию

   Цитата:
lm.
http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html#

Тем, кто нииставо на допуски молится, надо обо всем забыть и лить любое 507 )
А условия эксплуатации там на диаграмме есть указаны?
Какой допуск на топливо предусмотрен?
Когда я покупал лыжи был выбор - проффесиональные или комфортные.
Под спорт надо быть в соответственной форме, а так ужас как намучаешся
pigost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 11:38 (10:38)   #807
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
lm.
http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html#

Тем, кто нииставо на допуски молится, надо обо всем забыть и лить любое 507 )
У бабушкиной избёнки
Жевала травку Бурёнка,
Жевала, жевала — молчала.
Увидала: на заборе— мочала.
Увидала мочалу — замычала...
Не сказать ли про Бурёнку с начала?..

че вы все так любите эту паутинку? 507 допуск хорош! но есть одно НО- не в наших условиях и не на нашем топливе, уже 100 раз все обсосали. Сами то что не льете 507? а тайно перешли на 229.5 0в40, который опять по теоретической паутинке крут и перерывает 50501. зачем в МСК нулевка Х.З. 5в40 еще понять можно.
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 12:24 (11:24)   #808
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

а если вернемся к любимой теории, то по той же паутинке получаем:
Имеем масло
1. Мобил 1 0в40
MB 229.3
MB 229.5
BMW LONGLIFE OIL 01
VW 502 00/505 00
PORSCHE A40
2. Масло TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
ACEA C3 API SN
BMW LONGLIFE-04 MB-APPROVAL 229.51/229.52 VW 502 00/505 00/505 01 Dexos 2
FIAT 9.55535-S3 FORD M2C917-A GM-LL-A-025 GM-LL-B-025

Какое в теории круче, согласно паутинке?
Смотрим 229.5 (ваше) и 229.52(мое +505.01) таким образом TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 намного круче и еще с рекомендованным Вагом 50501 Так? зачем тогда изобретать велосипед?
Изображения
Тип файла: jpg 229.5-229.52.jpg (117.0 Кб, 22 просмотров)
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 14:05 (14:05)   #809
lm.
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация: 15

lm. Младенец
По умолчанию

Товарищи, узбагойтесь ))
Я изначально, упоминая допуски, употребил слово "теоретически". Там выше оно, поищите.
То есть, принимать к сведению или нет декларируемые наличием допусков свойства масел - выбор каждого. Каждый выбирает, что именно ему важней, оригинальное масло, "изготовленное специально для вашего двигателя" или, например, типа превосходящий все допуски мотюль 300в, у которого толком нет никаких допусков.
Мне пофиг, какое масло по паутинке круче и в котором больше нужных допусков (полно случаев, когда масло с допусками засирало движки).
Меня спросили тут, что я лью - ответил. И вполне развернуто ответил почему. Ну и к чему мне тыкать про изобретение велосипеда, про (о, ужас) тайный переход на ненужную в Москве нулевку? Что за детский сад ) Я лью то, что мне виднее и нет никакой нужды выискивать в моем выборе минусы, все ЗА и ПРОТИВ я давно уже прожевал для себя.
Хочется вам лить фукс - ну в чем проблема? Или нужно подтверждение из интернета и солидарность других с выбором ? А зачем ?
Хочется найти лучшее масло ? Ну я тогда завидую тому, сколько у вас времени свободного))
lm. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 14:43 (13:43)   #810
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

lm., Лично против Вас ничего не имею
не ну так то просто первый начал умничать и автора статьи нагнул Просто каждый немного почитав о маслах начинает мнить себя профессором и думать, что умнее инженеров ВАГА. Только в нашей Раше такие крепкие парни. сказано надо лить 505 01 или 507 с сажевым, нет это не про нас! нах надо 229.5 0в40 круче.
касаемо засрать и отложений см.фото. тусан пробег 120 тыс ОД лил Мобил 5в40 и 0в40 замена раз в год менее 15 тыс.пробега машина обитает в Калужской обл. -топливо гавно поэтому такие отложения
Изображения
Тип файла: jpg imgonline-com-ua-compuSC0pZVvP4PT.jpg (213.0 Кб, 98 просмотров)
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 16:07 (16:07)   #811
lm.
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация: 15

lm. Младенец
По умолчанию

Тогда давайте уже последовательными будьте, хорошо ?
Масло? Только оригинальное. Без вариантов. Закрывайте тему, прочь сомненья.
То, что оно у кого-то засирает движки (без привязки к конкретной марке авто) - это точно не масло. Все, что угодно, но не масло.

Мобил 5-40 и 0-40 - очень разные вещи. Разницу сами плиз найдите, если интересно.
И еще раз, а то утомлять начинает. Вязкость масла. Допуск 505.01 подразумевает и вязкость 0-40. То есть эта вязкость как таковая допустима в наших движках. Точка.

То, что в моем масле нет допуска именно 505.01 мне пофиг. Вас это волнует, считаете меня безответственным ? Бывает. Надо срочно долить необходимый допуск )))

А в статье действительно херня написана. Про кальций ошибся, да.

Ну и в догонку. Чем именно по вашему мнению так страшен М1 0-40 в наших движках? 505.01 это масло не получало (или не получило мы этого не узнаем). Что еще в нем не так ?

Последний раз редактировалось lm.; 06.02.2016 в 16:17.
lm. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 16:41 (15:41)   #812
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

ой! профессор не серчайте ваше масло идеально 229.5.
VAG масла не делает. erwin не знает масло вязкостю 0в40 50501.
переубеждать не намерен вам по кайфу 229.5 хоть улейтесь.
Вложения
Тип файла: pdf step_50200_50500_50501.pdf (13.4 Кб, 36 просмотров)
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 16:50 (16:50)   #813
Favorit444
Новенький
 
Город: МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Favorit444 Младенец
По умолчанию

Народ, подскажите какое масло нужно лить в 3,6 бензин 249 лс. Купил оригинал 5w-30 c допуском 504/507, на первом то заливали 5w-40 502/505, вот теперь терзают смутные сомнения ...
Favorit444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 16:54 (15:54)   #814
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Народ, подскажите какое масло нужно лить в 3,6 бензин 249 лс. Купил оригинал 5w-30 c допуском 504/507, на первом то заливали 5w-40 502/505, вот теперь терзают смутные сомнения ...
список erwin см выше
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 17:28 (17:28)   #815
lm.
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация: 15

lm. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ой! профессор не серчайте ваше масло идеально 229.5.
VAG масла не делает. erwin не знает масло вязкостю 0в40 50501.
переубеждать не намерен вам по кайфу 229.5 хоть улейтесь.
Не стоит настолько перегибать и вешать ярлыки.
Данный список я прекрасно знаю, одобрения масел. Опять мы вернулись в официальным допускам. Ок.
Ну а тем, кто хочет иногда сам немного подумать, кому это интересно, тем полезен будет следующий документ. Особенно стр. 147-149. Ищущий да обрящет, аминь.

http://www.aftonchemical.com/Lists/B...n_Handbook.pdf

А прочие могут и далее сравнивать миллиграммы износа в отработках и выискивать лучшее масло из тех, что имеют одинаковые допуски и, соответственно те же одинаковые пакеты присадок.

ps: Мне так больно, что вы не поддержали мой выбор масла, не был я готов к такому бессердечию. Как жить теперь...
lm. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 17:41 (16:41)   #816
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
lm.

ps: Мне так больно, что вы не поддержали мой выбор масла, не был я готов к такому бессердечию. Как жить теперь...
по мануалу к авто дружище реально уже лей 229.5 после 100 тыс поговорим ок? а то флуда куча уже. Диалог прекращаю, поскольку бесполезно убедить профессора по маслам, что инженеры ВАГА вроде как лучше знают свое авто.
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2016, 11:46 (11:46)   #817
Мальчик Серёжа
Новенький
 
Аватар для Мальчик Серёжа
 
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Мальчик Серёжа Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ой! профессор не серчайте ваше масло идеально 229.5.
VAG масла не делает. erwin не знает масло вязкостю 0в40 50501.
переубеждать не намерен вам по кайфу 229.5 хоть улейтесь.
Круто вы сцепились.
Полностью согласен VAG масла не делает и это может оказаться и Castrol и Mobil и что-то другое.
Одно скажу точно. Масло которое льют при сборке отличается от того, что подают на сервисе и магазинах. Я лил MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 (по совету местных спецов), а сейчас почитал форум и в голове вопрос. Что же лить? Хирурги в таком случае говорят вскрытие покажет,но вот вскрытия то и не хочется. Кстати дизельку лью Танеко Татарстан.
Мальчик Серёжа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2016, 12:12 (12:12)   #818
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Сережа...это мишка всех сбаламутил
я тоже лил 504-507 кастрол едж...
а по заправке скажу...херню вы льете товарисч
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2016, 14:06 (14:06)   #819
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация: 159

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

Поддержу бригадира808,
как и раньше писал:
дизель-ТАИФ
бензин-Танеко
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2016, 16:02 (15:02)   #820
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

Бригадир808, ,блин, парни! я никого не баламутил, просто есть мануал и ответ от оффов +херовое топливо... ну и как бы в сумме все это дает интерес именно на 505 01. я и сам, повторюсь, лил Мобил есп 507, но когда в живую его попробовал (на вкус) ушел на 50501. Просто вот такие мысли вслух. Извините, если кого обидел особенно прошу прощения у камрада lm., если малость перегнул, реально без обид

З.Ы. в конце февраля сменю и сдам на анализ, самому интересно (условия были тяжелые) пробег будет где-то 8 тыс. средняя скор 29 км.ч и под 300 часов
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0649.jpg (145.0 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0647.jpg (95.1 Кб, 38 просмотров)
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk