|
|
|
18.02.2016, 07:44 (06:44) | #281 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Для меня дизель просто неприемлим. Это просто мой выбор. Прошу понять и простить
|
18.02.2016, 08:21 (08:21) | #283 |
Пользователь
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация:
34
|
[QUOTE=NAVY;2338285]Всему миру известно, что Дизель дизелю рознь. К примеру 245 имеет бОльший крутящий момент чем у рассматриваемого здесь 204, а посему для меня он предпочтительней. И всему миру известно, что дизель на тракторе "беларусь" немного отличается от турбодизеля коммон рейл.
Всему миру также известно, что старый турбо дизель коммон рэйл дороже в ремонте чем АНАЛОГИЧНЫЙ по пробегу и условиям эксплуатации старый бензиновый атмосферный мотор. Дизель на тягачах установлен совсем не потому, что он надежнее бензинового, а потому, что экономичнее в плане расхода тяжелого топлива. Однако стоимость дизельного тягача окупается его большИми пробегами. Кстати в этом плане авто на газовом топливе еще экономичней и не засирают внутренности двигателя копотью от соляры, ибо газ сгорает полностью. Если Вы постоянно используете свой тур как магистральный тягач с прицепом, и у вас межгалактические ежедневные пробеги, или если постоянно бомбите на туре по пробкам, то стоимость дизельного тура отобьется безусловно БЫСТРЕЕ. Это бесспоррый факт. Что касается приведенного сравнения турбированности бензинового туарега и турбированнности дизельного 204, с прискорбием констатирую, что на бензиновом 249 турбины нет, поэтому вывод о его мифической теплонагруженности несостоятелен. А отчаянным энтузиастам покупки "надежного" 204 турбодизеля с пробегом более 200 000 действительно большой привет. Уважаемый, то, что Ваш бензиновый без турбины и ежику понятно. Речь шла о большом статистическом срезе в плане надежности и долговечности бензиновых и дизельных двигателей. Ваши мысли где-то в межгалактическом пространстве. И еще, экономическая составляющая использования дизелей в коммерческом транспорте основана не только на меньшем расходе топлива, но и на меньших эксплуатационных затратах на содержание автопарка ( надежность , долговечность). Добавлено через 15 минут 12 секунд |
18.02.2016, 08:28 (08:28) | #284 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5895
|
Цитата:
Да разницу если не знать, то не почувствуешь. Жрет поменьше да стартует повеселее.
Цитата:
До 110 сегодня разгонялся на дизеле 2 раза днем.
Тур декабрь 2012 года пробег 50 т. км, 245 л.с., 1 человек (90 кг), пол бака топлива 11.03.2015, +5,5 резина зимняя 265 50 19 Первый разгон с холостых в D. до 100 - за 8,63 сек через 129,97 м при уклоне с 5,01м до 1,22м (перепад высоты 3,79) По ощущениям очень долгая реакция/пауза на старте. Второй разгон решил слегка наддуть двигатель (приподнял обороты до 1300-1400) до 100 - за 8,10 сек через 133,71 метр при уклоне с 16,65м до 13,12м. (перепад высоты 3,53 метра) Для сравнения выше выкладывал параметры бензинки до 100 (с холостых): до 100 - за 8,23 сек через 135,09 метров уклон с 19,63 м до 18,92 м (перепад высоты 0,71 метр) . До КАДа на дизеле сегодня не доехал, поэтому 150 км в час и 402 метра сделаю позже. Цитата:
Народ сделал несколько замеров для тура 249 л.с. 3,6 бенз. Выкладываю пока первый, долго оформлять.
туарег 2011 38 т.км, 3,6 (249) рагрузка 1 человек (90 кг)пол бака старт в D с холостых, 255 55 18 зимняя, температура +5, 09.03.15, сыро скорость, км в час 0 10 20 40 50 60 80 100 140 150 расстояние, м 0,6 2,7 6,51 23,4 34,87 50,28 72,25 135,09 384,57 485,63 время, сек 0,57 1,06 1,61 2,19 3,08 3,83 5,17 8,23 15,59 18,1 высота над уровнем моря, м(измерялась каждые 10 км в час с 0 до 150) 19,63-19,63-19,58-18,8-17,94-19,22-18,43-17,79-17,75-18,54-18,92-18,66-18,67-18,31-19,21-20,5 расстояние 50 м 100 м 200 м 300 м 402 м время, сек 4,66 6,9 10,4 13,34 16,04 на скорости, км в час 69,73 89,76 114,79 129,89 141,77 перепад высоты, м -1,2 -1,09 -0,97 -1,32 0,24 скорость, 60-100 80-120 80-140 100-150 время, сек 4,4 6,14 10,42 9,87 расстояние 100,2 157,1 312,3 350,5 перепад выс., м 0,49 0,92 1,46 1,58 |
Последний раз редактировалось nostrum; 18.02.2016 в 08:32. |
|
18.02.2016, 08:30 (07:30) | #285 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация:
292
|
Вот так тема)))
Уже и в экономику углубляемся))) Использование дизеля в коммерческом транспорте это не расход топлива, совсем нет. Просто характеристики коммерческого дизеля, для бензина физически не выполнимы. Проще говоря, бензин не может работать в необходимых режимах, технически не может, а не по причине расхода или меньших затратах на содержание. А знаете почему не бывает дизельных легкомоторных самолетов или почему нет бензиновых "пароходов" и тепловозов?)))))) |
18.02.2016, 08:31 (11:31) | #286 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Как ТС продолжу после недели поездок на 204. Выбирать мне не приходилось, т.к. авто не заказывал, а купил тестовый по хорошей цене. Со спорт режимом разобрался, подхват в спорте понравился. У меня был с 2010 по 2013 NF 240 л.с. Пересел на него с РРС V8 272 л.с. и Мурано 2 249 л.с. Также одновременно катался на инсигнии 2,0 Т 211 л.с. Тур 240 понравился больше. И по динамике и по эластичности, при чем на любых скоростях. А так, как я считаю себя человеком разумным, и в большинстве случае езжу с семьей, то ездить 140-150 макс я могу иногда только по нашей новой автомагистрали с разрешенкой 130 км/ч. По трассе езжу на круизе 110-120 макс. После тура с 2014 по 2016 был фрилендер 190 л.с. Я совершенно не почувствовал ущербности или неудобства по трассе после тура 240. Повторюсь СОВЕРШЕННО. Динамика моего нового 204 все-таки получше, чем у фрила. И быстрее и главное плавнее набор скорости. У меня очень привередливая семья, и если я резко ускорюсь и отторможусь, то сразу получу кучу благодарности. Так вот в отличие от 240 л.с. тура семья очень довольна именно плавным ускорением без лишних дерганий. Во фриле я всегда ездил в зимнем режиме, троганье очень плавное со второй передачи, не допускалась пробуксовка. У каждого свое мнение и свои требования к авто, но меня 204 по таким параметрам, как плавность троганья, безрывковое переключение передач (на 240 л.с. рывки 2-3 были ощутимые, а газ более задемпфирован), неплохая эластичность с места и до 100 км/ч. меня максимально устраивает. И очень удивляюсь, когда говорят об ускорении со 150 для обгона... я лучше подожду достаточного разрыва, чем буду прыгать в небольшой разрыв. на фиг надо...
У жены гольф 6 1,4 TSI 122 л.с. Так вот - позажигать на нем гораздо интересней. |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 18.02.2016 в 08:39. |
|
Поблагодарили: | Mythbuster (18.02.2016), NaGaR (18.02.2016) |
18.02.2016, 08:38 (08:38) | #287 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация:
273
|
Цитата:
Также одновременно катался на инсигнии 2,0 Т 211 л.с.
|
18.02.2016, 08:49 (07:49) | #288 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
nostrum, измерять надо обоих со столл-спида. Это когда продавливаешь тормоз и газ, гидротрансформатор позволяет набрать обороты до определенного фиксированного значения, создавая преднатяг. А так - это опять попытка вычслисть разницу в каплю измеряя ведром.
|
18.02.2016, 08:54 (08:54) | #289 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5895
|
Цитата:
nostrum, измерять надо обоих со столл-спида. Это когда продавливаешь тормоз и газ, гидротрансформатор позволяет набрать обороты до определенного фиксированного значения, создавая преднатяг. А так - это опять попытка вычслисть разницу в каплю измеряя ведром.
|
18.02.2016, 08:58 (07:58) | #290 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Ну это не 1300 оборотов. Я смотрел внимательно:-)
|
18.02.2016, 09:02 (09:02) | #291 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5895
|
Цитата:
Ну это не 1300 оборотов. Я смотрел внимательно:-)
Цитата:
Второй разгон решил слегка наддуть двигатель (приподнял обороты до 1300-1400) до 100 - за 8,10 сек через 133,71 метр при уклоне с 16,65м до 13,12м. (перепад высоты 3,53 метра) |
Последний раз редактировалось nostrum; 18.02.2016 в 09:15. |
|
18.02.2016, 09:17 (08:17) | #292 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Я же вам написал: на двух педалях обороты растут и останавливаются на фиксированном значении, как ни продавливай газ.
Да и это разные условия: разные трассы - уклоны, шины, воздух - смесеобразование. |
Последний раз редактировалось Mythbuster; 18.02.2016 в 09:21. |
|
18.02.2016, 09:29 (09:29) | #293 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5895
|
Цитата:
Я же вам написал: на двух педалях обороты растут и останавливаются на фиксированном значении, как ни продавливай газ.
Да и это разные условия: разные трассы - уклоны, шины, воздух - смесеобразование. |
18.02.2016, 09:48 (09:48) | #294 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,162
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Пора вернуться к оценке 204 самого по себе.
Пару лет все было очевидно, потом пошли пакеты и ценность его снизилась на фоне 3.6 Я бы на месте ФГР сделал 204 бизнес и 245 р-лайн. Это ближе к жизни. |
18.02.2016, 09:53 (08:53) | #295 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
И? Я вашей мысли не понял. Бензин убрать вообще?
|
18.02.2016, 09:54 (09:54) | #296 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Я бы на месте ФГР сделал 204 бизнес и 245 р-лайн. Это ближе к жизни.
|
Поблагодарили: | NAVY (18.02.2016) |
18.02.2016, 09:56 (08:56) | #297 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
не ври, рэдиска! ты бы на месте ФГР пустил туарег под пресс, поскольку ты его и машиной то не считаешь, а вместо него начал бы производить клон своего любимого ХэЗэ
|
18.02.2016, 10:18 (10:18) | #298 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Надо посоветовать модераторам, "приколоть" эту тему вверху, чтобы любой "гость" или "новичек" заходя на форум мог с ней ознакомится, а не задавал снова и снова ВОПРОС: что взять "дизель" или "бензин", в очередной раз разжевали всем и все... пусть выбор делает каждый свой!!!
|
18.02.2016, 10:23 (10:23) | #299 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
что взять "дизель" или "бензин"
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 18.02.2016 в 10:35. |
|
Поблагодарили: | sancho67 (18.02.2016) |
18.02.2016, 10:31 (09:31) | #300 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,471
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 1,894
Репутация:
2169
|
Мне кажется этот форум стоит переименовать в форум самолюбования владельцев дизельными турами
|
Поблагодарили: | Пасмурный (01.12.2019) |
|
|
|
|