Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 10:18 (09:18)   #1
DK388
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DK388 Младенец
По умолчанию 3.0 TDi, CAS снижение компрессии

Всем доброго времени суток!!!!
двигатель 3.0 CAS по ПТС, пробег авто 250 000 км. Расход масла менее 1 литра на 10 000 км.
Цвет выхлопных газов в норме, приемистость двигателя в норме, расхода ОЖ нет.

Неисправность - двигатель на горячую долго заводится 15-20 сек. На холодную все ОК.
Диагностика у официалов показала снижение компрессии - приговаривают к ремонту ГБЦ с заменой направляющих, клапанов, седел.
Изображения
Тип файла: jpg 282966e2f27d26c137b670aed03f465c2e2b0cc9154c25ef28edff04c660b1d7.0.jpg (130.4 Кб, 116 просмотров)
DK388 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 10:30 (10:30)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Всё так дружище, если не заморачиваться, то дальше будет только хуже. Долгие кручения при пуске приведут к замене (ремонту) стартера.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 10:40 (09:40)   #3
DK388
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DK388 Младенец
По умолчанию

Уважаемые специалисты, буду рад любой информации по данному вопросу.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Возможна снятие ГБЦ, не вынимая двигатель целиком? Планирую сам снять головки. далее вскрытие покажет.
Какой ресурс цепей? Менялись они или нет, я не знаю. Может стоит заменить? Какие сопутствующие работы есть смысл сделать?

Последний раз редактировалось DK388; 17.03.2016 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
DK388 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 11:14 (11:14)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Если нет опыта ремонта подобных движков, может всё таки отдать спецам? Много нюансов есть и если их не учитывать, то можно напортачить.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 11:22 (10:22)   #5
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

Не торопись,дружище,у моего знакомого на GP такая же ситуёвина была один в один,залили раскоксовку на ночь и вуаля всё выравнялось
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 11:51 (10:51)   #6
DK388
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DK388 Младенец
По умолчанию

Почему и обратился на форум за ифной. Всегда считал "что не боги горшки обжигают".
С Вас дельный совет, с меня руки и четкое выполнение ваших инструкций. Ну и отчет в студию!!!

Тоже думал о раскоксовке, но для этого, как минимум, надо снять впускной коллектор и ослабить распредвалы........ может всё-таки снять головки и отревизировать клапана.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Спецы приговаривают на 100 руб з/ч + работа....... Без вскрытия и деффектовки. Есть повод задуматься.

Последний раз редактировалось DK388; 17.03.2016 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение
DK388 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 12:43 (11:43)   #7
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

Так то тут тема про нф.... через отверстия для фосунок жижу наливали
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 12:44 (12:44)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация: 5756

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм).
По поводу цепей. Рвутся они очень редко, но на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 12:58 (11:58)   #9
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм).
По поводу цепей. Рвутся они очень редко, но на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор.
Вы в бензинку свою масло заливайте,а нам в дизеля не надо,даже мало не надо
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 16:09 (15:09)   #10
DK388
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DK388 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы в бензинку свою масло заливайте,а нам в дизеля не надо,даже мало не надо
Масло в камере сгорания позволит определить из-за чего пропала компрессия...... Залили масло, компрессия не изменилась - виноват клапанным механизм. А если изменилась (повысилась), то причина в поршневой группе.
DK388 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 16:18 (16:18)   #11
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Вот человек снимал такие же головы, постучись в личку раскажет чё да как.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=70821
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DK388 (17.03.2016)
Старый 17.03.2016, 17:17 (17:17)   #12
wicked
Местный
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 54
Репутация: 79

wicked Детский сад
По умолчанию

А если не секрет, меряли компрессию в порядке 4-5-6-1-2-3? Или Вы при этом не присутствовали?
wicked вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 19:48 (18:48)   #13
DK388
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DK388 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А если не секрет, меряли компрессию в порядке 4-5-6-1-2-3? Или Вы при этом не присутствовали?
Я лично не присутствовал, но механик ,кто делал, потом сказал, что правая сторона двигателя "мертвая" т.е. измеряли сначала правую сторону по ходу движения, потом левую.
Мне не понятно почему данные замеров компрессии правой стороны сильно отличаются от показаний левой стороны?

Последний раз редактировалось DK388; 17.03.2016 в 19:50.
DK388 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 20:15 (20:15)   #14
wicked
Местный
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 54
Репутация: 79

wicked Детский сад
По умолчанию

Если делали именно в такой последовательности (4-5-6-1-2-3), то очень похоже на умирающий аккумулятор, для полноты картины при замере ещё бы видеть частоту вращения коленвала, должно быть не менее 800 об/мин. Аккумулятор родной или меняный?
wicked вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 20:15 (19:15)   #15
DK388
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DK388 Младенец
По умолчанию

Еще уточнение - с правой стороны по ходу движения, при диагностике, выявлено что
слетела тяга вихревой заслонки....... получается что при запуске заслонка закрыта.......
Может она (заслонка) и виновата в замерах компрессии по правой стороне?
Коллеги как думаете?
DK388 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 20:19 (20:19)   #16
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Если делали именно в такой последовательности (4-5-6-1-2-3), то очень похоже на умирающий аккумулятор, для полноты картины при замере ещё бы видеть частоту вращения коленвала, должно быть не менее 800 об/мин. Аккумулятор родной или меняный?
Желательно на 100% заряженном АКБ ещё раз замер сделать в другой последовательности (1-2-3-4-5-6). Возможно увидим совсем другие значения.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 20:26 (20:26)   #17
masterok
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация: 118

masterok Первоклашкаmasterok Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А если не секрет, меряли компрессию в порядке 4-5-6-1-2-3? Или Вы при этом не присутствовали?
А если меряли в другом порядке ,что показания изменятся ?
Опрессовку можно ещё сделать для точной картины .Да смело снимать головы .
Мастер правильно сказал .При пробеге 200-250 тыс уже как правило плановый ремонт ГБЦ.
Замена направляющих ,правка сёдел ,по надобности замена выпускных клапанов .
masterok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 20:29 (22:29)   #18
волк86
Новенький
 
Аватар для волк86
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 11
Репутация: 11

волк86 Младенец
По умолчанию

По этому поводу могу сказать точно. У меня двигатель CASA, купил с проблемой плохо заводится на горячую, на холодную хорошо. Взял ну очень дёшево. В итоге поменяли Тнвд по акции, рампу, помыли бак и т.д. В итоге результат нулевой.
Промеряли компрессию, везде 20-21, не критично, но уже вот вот на подходе. Принял решение снимать двигатель, разбирать. Перед этим разговаривал со спецом, сказали что клапана прогорели. При снятии голов визуально все в норме, но у клапанов большая выработка. Поменяли, замеряли элипсность, тоже на пределе, решил сразу гильзануть пока все разобрано, поршня не меняли, только кольца, ну и цепи соответственно.
Итог запчасти около 300 и работа 65 но это только у друга, так работа около 100 встаёт
Собрали все работает, заводятся с полпинка.
Смотри клапана однозначно
волк86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 20:30 (20:30)   #19
masterok
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация: 118

masterok Первоклашкаmasterok Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Еще уточнение - с правой стороны по ходу движения, при диагностике, выявлено что
слетела тяга вихревой заслонки....... получается что при запуске заслонка закрыта.......
Может она (заслонка) и виновата в замерах компрессии по правой стороне?
Коллеги как думаете?
Будет влиять на наполнение цилиндров .В ручную открыть и перемерить .
Но думаю подымится на пару очков . Все равно компрессия занижена .
masterok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 20:33 (22:33)   #20
волк86
Новенький
 
Аватар для волк86
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 11
Репутация: 11

волк86 Младенец
По умолчанию

Хотя по запчастям наверное перегнул там ещё много чего попутно поменяли- свечи накала, пару форсунок и ещё чего то
волк86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk